Перейти к публикации

Опять клановая система


Стоит ли вводить ограничение?  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит ли ограничить количество общих голосов в клан для людей, не состоящих в клане?



Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, это снова я. В связи с отказом запретить вносить голоса посторонним людям в клан я пишу опять предложение. Ладно не запретить, ладно. Но хотя бы ограничить внос этих голосов. Я думаю что 5-6 суммарно могут вносить все игроки, которые не в клане. Это значит что вообще лимит 5-6 голосов в день. Почему же надо ограничить( а в последствии может и запретить)? Ответ прост. Сейчас нету стимула развивать клан вообще. Только скупать голоса и всё. И теоретично человек может сделать клан и активно скупать голоса. Но он будет в этом клане 1. Итог - в топе находится клан, в котором всего 1 человек. Это разве будет нормально? Если ввести ограничение, то будет стимул набирать людей в клан. Так же проводить ивенты. Буду рад услышать любое мнение по этому поводу. Просьба не флудить в коментариях по типу: "Я за", "Согласен", "Бред" и тому прочее. Для этого есть голосование. Не болейте!
==
Дополнение от автора:
Так же можно ввести систему, что после 35 участников в клане лимит снимается. Если одного кикают или он сам покидает клан, то лимит возращается. Это будет своеобразным стимулом набирать людей

Изменено пользователем Kraken
  • Лукасик 4
  • Хахахах 2
  • Что за бред 5
Ссылка на комментарий

Клановая система - это давно сдохшая лошадь. С поправкой на то, что пара кланов со своими абузами - е... чертовы некроманты.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Kraken сказал:

Принял игрока - он внёс голоса - кикнул игрока = профит.

А если игрок должен быть 1,5 недели в клане?) И да, можно сделать так, что бы игрок после вноса голосов не мог покинуть клан в течении пару суток

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Если вносить это изменение,то нужно опять обнулить систему,так как голоса покупать смысла не будет(50 лк за 6 голосов - бред),и получается в лидерах остаются нынешние лидеры до обнуления (даже проводя ивенты,вряд ли новый клан, добьется успеха, так быстро,и вообще не догонит кланы -лидеры), обнулять систему будет крайне глупо, потому что люди уже потратили деньги на голоса, в итоге ждем следующего вайпа клановой системы,возможно возьмут на заметку), насчет снятия лимита, набрал 7 человек, создали 5 твинков, ограничения нет, возможно, я не так тебя понял, но смысла большого я здесь не увидел.

  • Лукасик 2
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Kraken сказал:

Принял игрока - он внёс голоса - кикнул игрока = профит.

Возможно, это пофиксится такой системой, что после принятия и кика, этот слот игрока будет заморожен на несколько дней. Либо же после принятия, участник должен просостоять в клане несколько дней до момента, как сможет кидать голоса как "участник клана".  Вряд ли такая идея понравится многим и будет реализована, но все же, по моему мнению это максимально могло бы задушить накрутку/скупку голосов и стимулировало бы активничать уже состоящих в клане игроков.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Мне кажется это не поможет, найдут другую лазейку пока голоса влияют на топ. К сожалению, голос придётся вкидывать в клан, чтобы была возможность взять офицеров и игроков, но советую не делать большой акцент на голоса, ведь те кланы, которые сильно топят, при этом ничего из себя не представляют , надеюсь это поменяется в будущем. А так, советую развиваться в других направлениях, чтобы пробиться в так называемый "народный топ". Создание гайдов, эвентов, классное оформление, новые клановые интерактивы и классные события для игроков от клана, такие вещи могут привлечь внимание, в такие кланы хочется вступать. Взять в пример клан Bestlife, которые привнесли новое клановое оформление, или их дискорд канал speedwagon, в котором многие игроки могут быстро просмотреть информацию по игроку, это реально круто) 

  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий
  • Модератор

Здравствуйте!

Предложение реализовано не будет. Существует такая вещь как популярность клана среди игроков. Игроки сами решают, за какой клан голосовать, если главы того или иного клана умеют продвигать свой клан в массы. Также возможность экономно скупать голоса- тоже своего рода плюс для клана в топе. Есть куча альтернатив: академки (доп кланы), скупка, продвижение в массы и дипломатия. Из дипломатических отношений также можно извлекать выгоду как голоса и продвижение в топе. Все зависит от вашей фантазии. А ограничить игроков в их выборе уже перебор.

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...