mortypill 322 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 4 место лол Ссылка на комментарий
mortypill 322 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Ивент вообще бомба Ссылка на комментарий
strelovak210 82 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Ивент неплохой,но со своими минусами,начнём по порядку. 1 этап.Довольно интересное изучение карты,с различными приколюхами,за него лайк. 2 этап. Паркур,если бы не лаги,было бы идеально,тут не вина создателей,поэтому тоже лайк. 3 этап.Игра "выбери стул" как по мне эта часть не очень,особенно для полноценного ивента,слишком скучная и абсолютно "никакая",диз. 4 Общее впечатление,если бы немного работы с командами(например чекпоинты добавить) и более стабильные сервера,ивент бы прошел на ура.Впечатление от него смешанные. Спасибо клану Quasar за ивент! *момент выдачи наград победителям* 3 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Не часто хожу на ивенты, но ребята, камон, у вас отдельный сервер с /op /gamemode WE командами, но стало интересно, как люди используют все прелести отдельного сервера респект за текстурпаки Я конечно думаю, что я уже избалован красотой майна уже и теми постройками, что можно там создавать(я о постройках да и в концепция сатаны в ивенте...). Да и паркуры как-то не моё совсем без предвзятости(которой нет)\ Но без шейдеров выглядит не очень\ Возможно как обычный ивент хороший для клановой системы, но лично меня зацепить не получилось с самого начала\ 2 Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Эвенты сейчас редко делают, возможно из-за сложности создания и продумывания, хейта после проведения, так что хочется поблагодарить всех ребят, которые принимали участие в создании эвента и организации, отдельная благодарность за оформление темы и ролик. Касательно проведения: в основном все проблемы были на этапе паркура, много игроков толпилось, из-за этого невозможно было пройти. Те кто выбились в начале вперед и заняли призовые места, дабы избежать данной проблемы можно было добавить еще пару дорожек, чтобы было несколько путей до следующего этапа, тогда бы ребята так не толпились, и не пришлось бы перекрывать поршнем проход. Также сделать чекпоинты на разных этапах, особенно с 1 на 2, так как постоянно бегать было сложно, плюс смысл 1 этапа терялся, потому-что все знали уже куда бежать, а так бы каждому пришлось находить проход ко 2 этапу. Сама задумка интересная, но советую ребятам не бояться эксперементировать. Количество идей для эвента очень много. Необязательно даже мудрить что-то, можно найти интересные мини-режимы на ютубе и оттуда взять что-то и усовершенствовать под свой сервер. Немного скринов с эвента: 7 1 Ссылка на комментарий
Главный Модератор BlackSauron 4114 Опубликовано: 20 июня 2020 Автор Главный Модератор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Только что, artemiu15 сказал: Не часто хожу на ивенты, но ребята, камон, у вас отдельный сервер с /op /gamemode WE командами, но стало интересно, как люди используют все прелести отдельного сервера респект за текстурпаки Я конечно думаю, что я уже избалован красотой майна уже и теми постройками, что можно там создавать(я о постройках да и в концепция сатаны в ивенте...). Да и паркуры как-то не моё совсем без предвзятости(которой нет)\ Но без шейдеров выглядит не очень\ Возможно как обычный ивент хороший для клановой системы, но лично меня зацепить не получилось с самого начала\ Ивент строился в условиях обычного сервера, потом уже был перенесён на отдельный сервер) Да и в любом случае строитель из меня не очень, то, что строил именно я на этом ивенте, постарался на максимум сделать, конечно, но всё же криворукость даёт о себе) Также спасибо за отзывы всем остальными, все замечания по поводу ивента приняты во внимание, будем совершенствоваться) В ближайшее время будут объявлены победители и выложены видеозаписи с ивента. В данный момент сервер ещё доступен, для тех кто не успел и/или просто хочет побегать. 5 1 Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Только что, BlackSauron сказал: Ивент строился в условиях обычного сервера, потом уже был перенесён на отдельный сервер) Да и в любом случае строитель из меня не очень, то, что строил именно я на этом ивенте, постарался на максимум сделать, конечно, но всё же криворукость даёт о себе) Также спасибо за отзывы всем остальными, все замечания по поводу ивента приняты во внимание, будем совершенствоваться) В ближайшее время будут объявлены победители и выложены видеозаписи с ивента. В данный момент сервер ещё доступен, для тех кто не успел и/или просто хочет побегать. Офигеть))) Глава строит эвенты, это жестко) 1 2 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Только что, BlackSauron сказал: Ивент строился в условиях обычного сервера, потом уже был перенесён на отдельный сервер) Нуууу там ты ниже уже про руки написал. Гуглите в инете постройки зарубежных юпуперов и всо. WoodTown тоже на сервере строился, на инд3) тем не менее там один дом любой он так детализирован, что он просто как шерсть Скрытый текст тупо буры разные и руки Ссылка на комментарий
JIeToEcTb 0 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Ну да-да, а люди с дальше го востока пошли нахер, у меня лично час ночи будет начинаться... Ссылка на комментарий
Главный Модератор BlackSauron 4114 Опубликовано: 20 июня 2020 Автор Главный Модератор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Заключение Наконец, страшные испытания остались позади. Много же людей положили свои кости в этом проклятом месте, но лишь мысль о том, что всё это было не зря, греет душу. Демон был побеждён. Конечно же, он ещё вернётся, но мы с Вами навряд ли доживём до этого. Люди вокруг не могли сдержать слёз, кто-то скорбил по павшим героям, кто-то благодарил выживших, а кто-то просто радовался, что зло в очередной раз было побеждено. Сам император прибыл в деревню, чтобы поблагодарить и вручить награду героям, благодаря которым земля империи была очищена от скверны демона. На этом история заканчивается, храбрые герои отправляются на поиск новых приключений, мирные люди возвращаются к обыденным делам, жители деревни, наконец, могут вернуться домой. До скорых встреч друзья, и пусть демоны никогда не вторгаются в Вашу жизнь! Список победителей: 1 место - OtecPvP 2 место - Fushumi 3 место - ecoo120 (Призы выдадут в ближайшее время) Видео прохождения эвента Спасибо всем, кто принял участие в эвенте! P.S. Видеоотчёт будет сделан и выложен в данную тему чуть позже. 12 Ссылка на комментарий
maybemaybebaby 16 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Я буду краток (нет, я не стану Эльдаром Джараховым) и начну с критики. Сам на ивенте, к сожалению, не побывал, но смотрел в захлёб стрим в дискорде непосредственно с самого ивента. Реализация охватывает душевным трепетом за тех, кто организовал ивент, вследствие последующего хейта от некоторых игроков.На самом ивенте выясняются некоторые непредвиденные траблы: Большие скопления людей у раздатчиков с едой. Невозможно получить дроп, стоя за кучей игроков, ждущих свою очередь. Некоторые игроки, судя по чату, буквально умирали от голода, не имея доступа к раздатчику. Плохиши и вовсе умышленно стояли у раздатчиков, не давая никому доступ к "яблочкам" и к своему "болоту" в целом. Более того, возникала огромная потребность в еде на самом паркуре (необходимость регена HP вследствие неудачных падений, а сам реген HP как раз таки напрямую зависит от сытости. Увы и ах, тут всё по канону ванильного майнкрафта). Но как сказал когда-то Сталин, а после одна небезызвестная рэп-миссия: «Критикуешь — предлагай!»Предлагаю некоторые варианты решения данной проблемы: 1) сделать для таких событий функцию сохранения вещей после смерти и выдать до начала ивента предостаточное кол-во еды. 2) полностью исключить кд всех выдаваемых китов, в которых содержится еда. Проблема информирования игроков о проходе на II-ой этап. Выше уже оговаривалось об этом. Игроки, которые нашли проход раньше, оказались в последствии без каких-либо преимуществ над другими. Происходит некст ситуэйшн: игроки, которым всё-таки посчастливилось найти проход, приступили к прохождению паркура и начали умирать от паркура. Игроки, не знающие о геолокации прохода, словили фишку. Они не стали утруждать себя поисками, а просто ждали уже обнаруживших игроков на спавне. Оговорюсь: исправление этой проблемы могло бы избавить от следующей вытекающей.Решение: создание точек чекпоинта. Основная масса игроков, последовавших за счастливчиками (игроками, нашедшими проход), начала оказывать следующие медвежьи услуги: 1) усложнение паркура. Сам по себе паркур был и так усложнён (паркур с ценой ошибки в смерть + рельсы на блоках, да ещё и недостаток еды). Игроки начали кучковаться на одних и тех же блоках, а из-за этого, в свою очередь, создавался плохой обзор на сам паркур, потому что в экране только и виднелись модельки других игроков. Я оказался свидетелем следующей ситуации: на блоке стоят несколько игроков, паркур не видно. Игроки боятся прыгать и стоят, удерживая shift, ведь встать спокойно на блок они не могут — дратути от рельс на блоках (прохождение данного паркура стало даже локальным meme и частью постиронии). 2) создание помех у раздатчиков с едой, в которой все так сильно нуждались на паркуре. Некоторые так сильно хотели "кушац", что стояли у этих самых раздатчиков по несколько минут. Таким образом, игроки в скоплениях на II-ом этапе сыграли роли ретардов (преимущественно замедляя и затормаживая весь процесс прохождения ивента).Решение: 1) создание чекпоинтов 2) если отсутствие чекпоинтов является одной из усложненных механик ивента, то выручит инвиз. Два этапа (I-ый и III-ий) являются однообразными (по принципу: иди туда, не зная куда и найди то, не зная что).Решение: отбор новых, свежих и интересных идей, их реализация.Итог: ивент успешно завершился, несмотря на существовавшие проблемы. Стоит признать, что любые ошибки — это бесценный опыт. А с помощью этого опыта вполне возможно добиться совершенства. Нужно отдать должное всем организаторам и помощникам, поэтому жму f всем и каждому, чтобы заплатить честью. Сам факт того, что вы не стоите на месте и что-то делаете для людей, говорит о самоотверженности и милосердии каждого из вас. Хоть и в игровой индустрии, но вы всё же совершили подвиг, как самые настоящие герои современности. Ваш бесценный альтруизм несомненно заслуживает место быть этому памятному событию в истории всего проекта. 8 1 Ссылка на комментарий
Главный Модератор BlackSauron 4114 Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Главный Модератор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 Видеоотчёт с эвента Ещё раз хочу поблагодарить всех, кто участвовал в строительстве эвента, помогал с его реализацией, принимал в нём участие и оставлял отзывы и комментарии. Обязательно примем к сведению все недоработки, и если случится в будущем проводить новые эвенты, постараемся всё продумать на порядок лучше. Всем приятной игры! Тема закрыта. 6 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения