Перейти к публикации

[Event] Resurrection of Ancient Evil


BlackSauron

Рекомендованные сообщения

Ивент неплохой,но со своими минусами,начнём по порядку.

1 этап.Довольно интересное изучение карты,с различными приколюхами,за него лайк.

2 этап. Паркур,если бы не лаги,было бы идеально,тут не вина создателей,поэтому тоже лайк.

3 этап.Игра "выбери стул" как по мне эта часть не очень,особенно для полноценного ивента,слишком скучная и абсолютно "никакая",диз.

4 Общее впечатление,если бы немного работы с командами(например чекпоинты добавить) и более стабильные сервера,ивент бы прошел на ура.Впечатление от него смешанные.

Спасибо клану Quasar за ивент!

*момент выдачи наград победителям*

d51dca2dd52f.png

 

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий

Не часто хожу на ивенты, но ребята, камон, у вас отдельный сервер с /op /gamemode WE командами, но стало интересно, как люди используют все прелести отдельного сервера

респект за текстурпаки

Я конечно думаю, что я уже избалован красотой майна уже и теми постройками, что можно там создавать(я о постройках да и в концепция сатаны в ивенте...). Да и паркуры как-то не моё совсем без предвзятости(которой нет)\ Но без шейдеров выглядит не очень\
Возможно как обычный ивент хороший для клановой системы, но лично меня зацепить не получилось с самого начала\

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

    Эвенты сейчас редко делают, возможно из-за сложности создания и продумывания, хейта после проведения, так что хочется поблагодарить всех ребят, которые принимали участие в создании эвента и организации, отдельная благодарность за оформление темы и ролик. 


    Касательно проведения: в основном все проблемы были на этапе паркура, много игроков толпилось, из-за этого невозможно было пройти. Те кто выбились в начале вперед и заняли призовые места, дабы избежать данной проблемы можно было добавить еще пару дорожек, чтобы было несколько путей до следующего этапа, тогда бы ребята так не толпились, и не пришлось бы перекрывать поршнем проход. Также сделать чекпоинты на разных этапах, особенно с 1 на 2, так как постоянно бегать было сложно, плюс смысл 1 этапа терялся, потому-что все знали уже куда бежать, а так бы каждому пришлось находить проход ко 2 этапу. Сама задумка интересная, но советую ребятам не бояться эксперементировать. Количество идей для эвента очень много. Необязательно даже мудрить что-то, можно найти интересные мини-режимы на ютубе и оттуда взять что-то и усовершенствовать под свой сервер. Немного скринов  с эвента:
 

onaG9Yg.png

4BYOSgl.png

V4Kl6uE.png

  • Лукасик 7
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
Только что, artemiu15 сказал:

Не часто хожу на ивенты, но ребята, камон, у вас отдельный сервер с /op /gamemode WE командами, но стало интересно, как люди используют все прелести отдельного сервера

респект за текстурпаки

Я конечно думаю, что я уже избалован красотой майна уже и теми постройками, что можно там создавать(я о постройках да и в концепция сатаны в ивенте...). Да и паркуры как-то не моё совсем без предвзятости(которой нет)\ Но без шейдеров выглядит не очень\
Возможно как обычный ивент хороший для клановой системы, но лично меня зацепить не получилось с самого начала\

 

Ивент строился в условиях обычного сервера, потом уже был перенесён на отдельный сервер)

Да и в любом случае строитель из меня не очень, то, что строил именно я на этом ивенте, постарался на максимум сделать, конечно, но всё же криворукость даёт о себе)

 

Также спасибо за отзывы всем остальными, все замечания по поводу ивента приняты во внимание, будем совершенствоваться)

 

В ближайшее время будут объявлены победители и выложены видеозаписи с ивента.

В данный момент сервер ещё доступен, для тех кто не успел и/или просто хочет побегать.

 

 

  • Лукасик 5
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Только что, BlackSauron сказал:

 

Ивент строился в условиях обычного сервера, потом уже был перенесён на отдельный сервер)

Да и в любом случае строитель из меня не очень, то, что строил именно я на этом ивенте, постарался на максимум сделать, конечно, но всё же криворукость даёт о себе)

 

Также спасибо за отзывы всем остальными, все замечания по поводу ивента приняты во внимание, будем совершенствоваться)

 

В ближайшее время будут объявлены победители и выложены видеозаписи с ивента.

В данный момент сервер ещё доступен, для тех кто не успел и/или просто хочет побегать.

 

 

   Офигеть))) Глава строит эвенты, это жестко) 

  • Лукасик 1
  • Хахахах 2
Ссылка на комментарий
Только что, BlackSauron сказал:

Ивент строился в условиях обычного сервера, потом уже был перенесён на отдельный сервер)

Нуууу там ты ниже уже про руки написал. Гуглите в инете постройки зарубежных юпуперов и всо. WoodTown тоже на сервере строился, на инд3) 
тем не менее там один дом любой он так детализирован, что он просто как шерсть 

Скрытый текст

2018_01_06_10_40_49.png
тупо буры разные и руки


 

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор

Fk0YAl.png

 

Заключение

   

Наконец, страшные испытания остались позади. Много же людей положили свои кости в этом проклятом месте, но лишь мысль о том, что всё это было не зря, греет душу. Демон был побеждён. Конечно же, он ещё вернётся, но мы с Вами навряд ли доживём до этого.
Люди вокруг не могли сдержать слёз, кто-то скорбил по павшим героям, кто-то благодарил выживших, а кто-то просто радовался, что зло в очередной раз было побеждено. Сам император прибыл в деревню, чтобы поблагодарить и вручить награду героям, благодаря которым земля империи была очищена от скверны демона.
На этом история заканчивается, храбрые герои отправляются на поиск новых приключений, мирные люди возвращаются к обыденным делам, жители деревни, наконец, могут вернуться домой. До скорых встреч друзья, и пусть демоны никогда не вторгаются в Вашу жизнь!
 
Fk0YAl.png
 
Список победителей:
 
1 место - OtecPvP
2 место - Fushumi
3 место - ecoo120
(Призы выдадут в ближайшее время)
 
Fk0YAl.png
 
Видео прохождения эвента
 

 

Спасибо всем, кто принял участие в эвенте!

 

P.S. Видеоотчёт будет сделан и выложен в данную тему чуть позже.

  • Лукасик 12
Ссылка на комментарий

Я буду краток (нет, я не стану Эльдаром Джараховым) и начну с критики. Сам на ивенте, к сожалению, не побывал, но смотрел в захлёб стрим в дискорде непосредственно с самого ивента. Реализация охватывает душевным трепетом за тех, кто организовал ивент, вследствие последующего хейта от некоторых игроков.

На самом ивенте выясняются некоторые непредвиденные траблы:

  1.  Большие скопления людей у раздатчиков с едой. Невозможно получить дроп, стоя за кучей игроков, ждущих свою очередь. Некоторые игроки, судя по чату, буквально умирали от голода, не имея доступа к раздатчику. Плохиши и вовсе умышленно стояли у раздатчиков, не давая никому доступ к "яблочкам" и к своему "болоту" в целом. Более того, возникала огромная потребность в еде на самом паркуре (необходимость регена HP вследствие неудачных падений, а сам реген HP как раз таки напрямую зависит от сытости. Увы и ах, тут всё по канону ванильного майнкрафта). Но как сказал когда-то Сталин, а после одна небезызвестная рэп-миссия: «Критикуешь — предлагай!»

    Предлагаю некоторые варианты решения данной проблемы: 
    1) сделать для таких событий функцию сохранения вещей после смерти и выдать до начала ивента предостаточное кол-во еды.
    2) полностью исключить кд всех выдаваемых китов, в которых содержится еда.

     
  2. Проблема информирования игроков о проходе на II-ой этап. Выше уже оговаривалось об этом. Игроки, которые нашли проход раньше, оказались в последствии без каких-либо преимуществ над другими. Происходит некст ситуэйшн: игроки, которым всё-таки посчастливилось найти проход, приступили к прохождению паркура и начали умирать от паркура. Игроки, не знающие о геолокации прохода, словили фишку. Они не стали утруждать себя поисками, а просто ждали уже обнаруживших игроков на спавне.
    Оговорюсь: исправление этой проблемы могло бы избавить от следующей вытекающей.


    Решение: создание точек чекпоинта.

     
  3. Основная масса игроков, последовавших за счастливчиками (игроками, нашедшими проход), начала оказывать следующие медвежьи услуги:
    1) усложнение паркура. Сам по себе паркур был и так усложнён (паркур с ценой ошибки в смерть + рельсы на блоках, да ещё и недостаток еды). Игроки начали кучковаться на одних и тех же блоках, а из-за этого, в свою очередь, создавался плохой обзор на сам паркур, потому что в экране только и виднелись модельки других игроков. Я оказался свидетелем следующей ситуации: на блоке стоят несколько игроков, паркур не видно. Игроки боятся прыгать и стоят, удерживая shift, ведь встать спокойно на блок они не могут —  дратути от рельс на блоках (прохождение данного паркура стало даже локальным meme и частью постиронии). 
    2)
     создание помех у раздатчиков с едой, в которой все так сильно нуждались на паркуре. Некоторые так сильно хотели "кушац", что стояли у этих самых раздатчиков по несколько минут.
    Таким образом, игроки в скоплениях на II-ом этапе сыграли роли ретардов (преимущественно замедляя и затормаживая весь процесс прохождения ивента).


    Решение:
    1) создание чекпоинтов
    2) если отсутствие чекпоинтов является одной из усложненных механик ивента, то выручит инвиз.

     
  4. Два этапа (I-ый и III-ий) являются однообразными (по принципу: иди туда, не зная куда и найди то, не зная что).

    Решение: отбор новых, свежих и интересных идей, их реализация.

    Итог: ивент успешно завершился, несмотря на существовавшие проблемы. Стоит признать, что любые ошибки 
    — это бесценный опыт. А с помощью этого опыта вполне возможно добиться совершенстваНужно отдать должное всем организаторам и помощникам, поэтому жму f всем и каждому, чтобы заплатить честью. Сам факт того, что вы не стоите на месте и что-то делаете для людей, говорит о самоотверженности и милосердии каждого из вас. Хоть и в игровой индустрии, но вы всё же совершили подвиг, как самые настоящие герои современности. Ваш бесценный альтруизм несомненно заслуживает место быть этому памятному событию в истории всего проекта.
  • Лукасик 8
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор

Видеоотчёт с эвента

 

Ещё раз хочу поблагодарить всех, кто участвовал в строительстве эвента, помогал с его реализацией, принимал в нём участие и оставлял отзывы и комментарии.

Обязательно примем к сведению все недоработки, и если случится в будущем проводить новые эвенты, постараемся всё продумать на порядок лучше.

 

Всем приятной игры!

Тема закрыта.

  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...