Перейти к публикации

Magic | Удалить мод Ars Magica 2


Удаление ArsMagica2  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы хотите, чтобы мод ArsMagica 2 был удалён из сборки серверов Magic?

    • Да
      51
    • Нет
      32


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые игроки.

В этой теме, как я надеюсь, будет вершиться судьба такого одновременно интересного и полезного, но и в то же время совершенно нечестного и отвратительного мода Ars Magica 2.

 

Данный мод уже очень давно стоит на серверах Magic (Ранее RPG) и потерпел множество изменений, фиксов и, в частности, запретов. Изначально мод был в большинстве своём разрешён и не имел значимых запретов - было интересно его изучать, создавать невообразимые комбинации способностей и изучать игровой мир посредством этого мода. Однако, шли месяца и годы, мод нещадно угнетали со стороны как администрации, так и игроков. И сейчас мы видим некий рудимент, который живёт исключительно для PvP составляющей. И ладно бы мод имел какой-то баланс в этом аспекте игры, но нет. Вся игра заключается в том, кто первый нажмёт ПКМ и снимет все эффекты с соперника и наложит безмолвие на него. На глобальной территории также невозможно конкурировать с этим модом, множество эффектов, которые просто не позволят либо нормально передвигаться в пределах нескольких чанков, либо отталкивание также в пределах нескольких чанков (особенно приятно в Крае), ну либо всё вместе, да ещё и периодическим уроном.

Ars Magica 2 является и болезнью сервера. Любой игрок может сделать множество способностей, которые либо крашнут сервер, либо заставят его TPS просесть до 0 до следующего перезапуска (недавно было несколько случаев). Администрация очень любезно продолжает этот мод урезать и делать из него кусок атрофированного кода и моделей, которые бесполезно занимают мегабайты в оперативной памяти вашего устройства.

Этот мод можно было бы терпеть, и даже заинтересоваться им, если бы большая часть мода не была выброшена урну с названием "Запреты". Ars Magica 2 также вытесняет всё PvP составляющее других модов. Кто-то может сказать, что "А вот в витчери естбт псины и кровосиси, они норм идут с арсой, я вот вчера убил пару чилавек", ну или "В блУАд магике есть зелькибтб, нормчё". Так вот, в Witchery есть огромнейший PvP потенциал в зельях и других аспектах мода. А Ars Magic 2 нивелирует оба эти мода самым обыкновенным "Снаряд+Рассеивание" - и всё, нет ваших баффов и всего другого, на крафт которого вы потратили тонну ресурсов и времени.

Допустим, удалить этот дисбаланс в PvP из Ars Magics 2, убрать рассеивание, сделать выше стоимость каста заклинаний и тому подобное, но а толк? 90% мода запрещено и фиксить его не будут.

Думаю, нужно сказать что-то хорошее про Ars Magica 2... Да почти нет такого. Всё ведёт к имбалансу, багам и крашам, а также к ***ОТКЛЮЧЕНО КОНФИГОМ***.

 

Подведём итог...

Минусы:

Даже учитывая текущие запреты, это самый несбалансированный мод на сервере для PvP.

Другие моды не способны конкурировать с Ars Magica 2 никак в PvP.

"Кто первый нажмёт ПКМ".

Около 47 запретов в компонентах заклинаний.

Множество вырезанных механик (даже взять вспышки, которые добавляют огромнейший функционал).

Регулярные краши и лаги из-за этого мода.

Плюсы:

Заклинание роста.

Тайный разрушитель.

 

Также хотелось бы услышать ваши варианты модов, которые можно было бы поставить вместо Ars Magica 2. Это было бы справедливым, так как нужно будет разбавить игру новыми механиками, которых до этого тут не было.

 

 

Данная тема создана, чтобы попытаться убедить вас и администрацию в том, что удаление Ars Miagica 2 стоит того,

а также услышать ваши мысли и предложения.

  • Лукасик 17
  • Хахахах 2
  • Грустненько как-то 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. 

На проекте я не так давно, но уже успел и на себе почувствовать дисбаланс, и в беседах чата тема всплывает часто, а после перечисленных выше аргументов по поводу ущерба серверы, однозначно выбираю удаление.

 

С модом знаком крайне поверхностно и, как я понимаю, особо понять его глубины, с учетом вырезанной части, все равно не удастся, но даже при таком раскладе, впечатление осталось такое: убивай, делай спэла, делай спэлы, убивай, убивай, что бы делать спэлы, делай спэлы, что бы убивать... Однообразно, монотонно, утомительно (даже не смотря на весь потенциал мода).

 

P.S. С учетом на серве достаточного кол-ва малоизученных мной модов, после вайпа к Арсе не притронусь вовсе.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

В общем видел один интересный мод у зарубежных блогеров называется он Mahou Tsukai🔮

(кто смотрит аниме с субтитрами заметит тут некую отсылку)

 

Заранее сообщу о том что в моде есть много всяких механик (который нужно будет исправить под стандарты проекта)

 

Ссылки на источники: тык тык

 

images?q=tbn:ANd9GcTCLJopKPO4zBu_JIl1PIR

 

Думаю как альтернатива за место мода Ars Magica 2 пойдёт :classic_rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Руками за удаление. Арс раньше был нормальным, но из за ограничений на некоторые заклинания, он просто от ребалансился и просто потерял смысл на  изучение. Только если сделать алтарь и все.  

Ссылка на комментарий

Убиваешь такой дракона, готов собрать заслуженное яйцо..
Упс кто-то кинул отталкивание и забрал яйцо себе, бывает чё)0)0))

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Нельзя сносить arc это важный мод и очень интересный многие игроки играют только из за него без него серв перестанет отличаться от других 

это разнообразие и нельзя выпиливать этот контент ! 

  • Лукасик 2
  • Что за бред 2
Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы
8 часов назад, RingOfSoul сказал:

Плюсы:

Заклинание роста.

Тайный разрушитель..


Где-то плачут игроки-новички, юзающие положительные эффекты на себя - не все же такие мажоры, чтобы за несколько дней развиваться до ихоровых жезлов, да, Ринг?
Касаемо мода, обидно и горько осознавать тот факт, что во многом Ринг прав. Лучше не иметь ничего, чем мод ради мода. Вроде бы основные механики и остались, но стоит лишь немного углубиться, как натыкаешься на непреодолимую стену в лице вырезанного или запрещенного контента в моде. Запрещенного обосновано. 

 

В далекие годы, классический каст заклинаний, даже их многообразие, шло в разрез с привычными механиками из таумкрафта. Это был глоток свежего воздуха, поддерживающий интерес хотя бы наличием системы боссов и их уникального лута. Я не спорю, это был проблемный мод - несчесть  разбитые призывами боссов приваты или игроков, убитых в no-pvp зонах. 

Так или иначе, нужно искать альтернативу с системой крафта и использования заклинаний. 

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий

Я, разумеется, как Великий Сомелье, Архимаг и Олдскульных дел мастер - заявляю: Ars-Magica II пала под натиском жадности, безумия, кощунства и лени.

 

   Когда я застал день запрета Silver Spell "Spell Power", тогда для меня Ars-Magica II умерла полностью. Да, я не отрицаю всю мощь нынешних отголосков Ars-Magica II, благодаря которым можно не только крашнуть сервер. Увы, владение такой силой не может оставаться безнаказанным, а заниматься жалким гриндом умножением компонентов в жабу. Отмечу, что я неоднократно предлагал внести баланс в этот мод, но все попытки тщетны. Вспомним доспех стража земли. Казалось бы, имеет имбалансные статы для начала и может конкурировать с физ.защитой со многими совершенными сетингами других модификаций. Ну хорошо, что мешает понизить шансы на выпадение этой брони? Скажем, один доспех на сотню стражей? Логика есть, попутно сражения вы ломаете ему снаряжение и вероятность выпадения цельного экземпляра - крайне мала. Но никто этим не занялся. Дюп заклинаний с Arcane Spell Book? Я уже раз девять писал о его фиксе.

 

Я с хорошими знакомыми занимался фикс-разработкой Ars-Magica II. Нам удалость проделать работу сократив запреты конфига до двух замочков. Работа велась две недели в команде из семи человек. На моих плечах лежала часть баланса, работы с частицами. Silver Spell "Blizzard" был пофикшен буквально за пять минут. Вся суть была в количестве цикличных слоёв, (конечный исход первого слоя активировал следующий сценарий), что крашили игрока при активации. Это мелочи, не об этом речь.

 

   Я не хочу сказать что работа делается плохо или что-то в этом роде. Здесь нужна команда, а не два человека на плечи которых возложены ВСЕ задачи. Игровой комплекс вроде не маленький, известный, что мешает набрать ту самую команду для создания реально качественного контента? 

 

Всё это похоже на теоретический исход внедрения DLC для Witcher III - кровь и вино. " -В общем, так, народ, пилим DLC крутое, красиво, делаем красивый мир с девушками пышных форм, морем алкоголя и прочей фэнтезийной хренью.. -А, да, забыл.. Игроку туда нельзя будет попасть, слишком там красиво и имбалансно находиться. Если что потом разрешим..".

 

 

  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий

Я только сейчас вспомнил, что раньше абсолютно никто не жаловался на имбалансные заклинания, (увы, не могу сказать это про ежеминутные краши RPG).

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

DTvtNaE.png

hZ7LujC.jpg

Соглашусь с теми, кто считает что арса является неотъемлемой частью Магики. Это действительно так.
Но только той Магики, которая была RPG. 
К сожалению, согласен с мнением автора. Минусов у мода на данный момент действительно больше, чем плюсов.

  • Лукасик 7
  • Спасибо 1
  • Хахахах 5
Ссылка на комментарий

За исключением стола наполнения доспехов, тайного разрушителя, амулета молний и укрепления жизни в Ars Magica II нет ничего полезного, как минимум для меня. (В данном случае речь идет именно про арсу на Magic'е, а не про мод в целом)
Практически любая магия так или иначе используется против игроков...
Снятие эффектов. Игрок тратит прилично времени, использует различные механики практически всех модов, дабы достичь лучшей комбинации эффектов. А все это снимается 1 кликом магии...
Отталкивание. Раньше многие увлекались выталкиванием игроков с их же приватов с помощью магии, благо это пофиксили, но и сейчас есть много различных бесячих моментов с отталкиванием, например в энде или у метеоритов. 1 клик - игрок откидывается на 50-100 блоков и у него нет вариантов вернуться на предыдущую локацию, пока время действия магии не закончится. 

Отсутствие интересных пвп-сражений. Все сходится к тому, кто быстрее нажмет ПКМ. Игрок прижимается к стене, он не может сдвинуться с места - снимаются все эффекты - проходит постоянный урон, с которым практически ничего невозможно сделать. 

Скрытый текст

 

Ну, и помимо всего вышеперечисленного - краши клиента, вызов лагов, понижение фпс у игроков, понижение тпс сервера и много другого.

  Фиксить, к сожалению, это никто не будет. Могут лишь сделать очередные запреты различных компонентов... По итогу останется лишь пару доступных заклинаний, что довольно печально...
 

Арсу нужно удалить. Это огрызок от былого величия. А огрызки доедать не вкусно и неинтересно.

541334685691936778.png

  • Лукасик 6
  • Грустненько как-то 1
  • Ай как я зол 1
Ссылка на комментарий

А если говорить объективно, то я НЕ понимаю почему было проще запретить шейп для создания, нежели пофиксить его использование, или урезать наконец... По чуть-чуть запрещать мод, а потом удалять его потому что он "имбалансный", вместо того, чтобы самостоятельно его сбалансировать. Это очень грустно, особенно для меня...

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

При всем уважении к ДэлЗоун, я один из тех, кто против, и минимальные аргументы уже привел выше. если нужно, есть еще что сказать по этому поводу. Мод не подходящий, и инбалланс, в сравнении с другими, а начинать его изучать, что бы наткнуться на запрет, как говорится в советском мультфильме, "на самом интересном месте" нет никакого желания....

Ссылка на комментарий
17 часов назад, TooKnight сказал:

При всем уважении к ДэлЗоун, я один из тех, кто против, и минимальные аргументы уже привел выше. если нужно, есть еще что сказать по этому поводу. Мод не подходящий, и инбалланс, в сравнении с другими, а начинать его изучать, что бы наткнуться на запрет, как говорится в советском мультфильме, "на самом интересном месте" нет никакого желания....

Витчери т.е. не имбаланс? Абсолютно бесполезные вампиры, которые разве что новичков в пвп разводить могут, и прямая противоположность - оборотни, разрывают всё что видят, можно даже без брони бегать, и всё ок будет им. Зелья из витчери, когда достаточно выпить муншай и тебя не убить пока оно не кончится, а рассеять его - арса. Уберут арсу - имбой станет витчери, его тоже уберёте? Связки с соулхарденами, которые не пробить без арсы, муншайны из витчери которые не пробить без арсы. Множество утилитных спеллов которые уйдут вместе с арсой, левитация, ночное зрение, рост, всё это на старте очень необходимо. Я категорически против того, чтобы убирали и так уже урезанный мод.

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий
7 часов назад, DeadZone сказал:

Витчери т.е. не имбаланс? Абсолютно бесполезные вампиры, которые разве что новичков в пвп разводить могут, и прямая противоположность - оборотни, разрывают всё что видят, можно даже без брони бегать, и всё ок будет им. Зелья из витчери, когда достаточно выпить муншай и тебя не убить пока оно не кончится, а рассеять его - арса. Уберут арсу - имбой станет витчери, его тоже уберёте? Связки с соулхарденами, которые не пробить без арсы, муншайны из витчери которые не пробить без арсы. Множество утилитных спеллов которые уйдут вместе с арсой, левитация, ночное зрение, рост, всё это на старте очень необходимо. Я категорически против того, чтобы убирали и так уже урезанный мод.

 С уважением, Дэд, по порядку.

1) играю не так давно тут, и для меня и витчери сейчас достаточно темный лес, но в основном проблемы, о которых писали при мне или случались со мной были именно с арсой связаны.

2) конкретно про арсу - урезанное нечто, на мой взгляд, которым толком не удается насладится из=за ограничений, а времени убивающее прилично так. если приведется познакомится с ней в других условиях, думаю меня увлечет, но не тут, увы

3) я вообще не пвп игрок, и ничего не пытаюсь из себя представлять, но если мод не дает мне толком насладится хотя бы пве процессом, если приходится думать о безопасности даже находясь в своем привате, мне такое точно не по душе.

4) был вопрос, кто эти 36 человек, так вот я по крайней мере откликнулся, и могу нести ответ за лично мое, ничего в конечном счете не решающее мнение.

буду рад, если меня поймут правильно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...