Vladstvo 0 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 После того, как я только что проголосовал на топах, я зашёл в лаунчер, а там пишет, что мой баланс всего 300 монет. И какому показателю мне верить? Думаю, что проверить то, что у меня было 2233 монеты не составит труда. Прошу разобраться. Ссылка на комментарий
Vladstvo 0 Опубликовано: 15 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Также, не уходя далеко от темы, появились ошибки со входом на сервер. Разумеется, перезапуск клиента не помог. 1 Ссылка на комментарий
Vladstvo 0 Опубликовано: 15 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Извиняюсь за тройное сообщение, но почему-то отсутствует возможность отредактировать сообщение, дабы дополнить. Все возможные антивирусные программы я отключил, исходя из содержания этой темы: Также сменил пароль, поставил Google Authenticator (но тут мне нужна инструкция, что делать в случае замены телефона? Бывает в среднем раз в 2-3 месяца, а аккаунты всегда слетают, а обычная защита по статистическому IP здесь почему-то отсутствует, также не нашёл простенькой идентификации по e-mail). Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 15 августа 2019 Developer Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Согласно статистике входов вы явно сменили постоянный IP адрес. Попробуйте зайти с помощью VPN. Какие изменения у вас были? Поменяли провайдера? Не совпадение монет и ошибка логина связанные между собой проблемы. Защиту по статическому IP убрали давно. Ею тупо не пользовались. Подтверждение по мылу дичь, ибо у 80% пользователей проекта нет доступа к почте. Посмотрите мой гайд по GA. Там есть способ с сохранением секретного ключа и последующим восстановлением генерации кодов доступа. https://forum.excalibur-craft.ru/topic/120493-google-authenticator/ Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 15 августа 2019 Developer Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Я прочитал сообщение в жалобе. Если через VPN вы смогли зайти то это говорит то, что у вашего провайдера явно проблемы с соединением. Разбирайтесь с ним. Как бы здесь наши полномочия всё. 1 Ссылка на комментарий
Vajran 44 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Ростелеком и никаких гвоздей! Ссылка на комментарий
Решение Vladstvo 0 Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Решение Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 В принципе, вопрос можно считать закрытым, ибо есть костыль который решает эту проблему. По наводке разработчика Prototype, я решил запустить VPN и о чудо, всё заработало. Перепробовал абсолютно все методы, которые были в теме с ошибкой брандмауэр выключен, Windows Defender при установки говно-винды отключен различными твиками, да и в целом - играл я здесь пару дней нормально, без каких-либо ошибок. Более того, даже ноутбук не перезагружал, а тушил его в ждущий режим (закрывал крышку). А потом при включении - началась эта беда (P.S. дальнейшие перезагрузки системы также были тщетными). Проблемы если и есть, то они в моём ноутбуке и как это лечить, понятия не имею, что более странно, так каким образом VPN помогает решать эту проблему? Ну не важно, главное, что это действительно работает. Вот два устройства подключены к одной сети, то бишь, если была бы проблема со стороны провайдера, то и на рабочем компьютере ничего не работало. Игра запускается, играется всё как надо. В общем, если кто-то столкнется с такой проблемой и ничего больше не будет помогать, то необходимо скачать VPN (я использую Avira Phantom VPN), залогиниться и выбрать сервер, на котором хотите играть. Далее, как майнкрафт запуститься, можете выключать VPN и заходить на сервер. Костыль, но тем не менее, такой метод работает. Тему можно закрывать. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас