Перейти к публикации

JOF event изнутри


Рекомендованные сообщения

Приветули. Делюсь своим вариантом создания эвента Jump Of Faith на командных блоках. 
       Если говорить честно, то этот эвент можно было бы заменить одним циклом в плагине. Но так как плагины я пока не умею и не горю желанием создавать, узрите интересную реализацию сего 
       Весь механизм можно условно разделить на 4 части. Nо с начала немного о принципе. Как вы можете вспомнит, в народе существует эвенто имеnyмый как "блок-пати". В нашем случае каждый слой был заранее создан и располагался где-то рядом с цепями редстоуна и кб. Всего было создано для 300 слоёв с блоками и белой шерстью. Все слои хранились по 10 в стопке. У каждого были заданы свои блоки , радиус.

2019-07-27-16-03-09.png

У каждого слоя есть своя небольшая схема. Она включает в себя 2 кб: блок клонирующий данный слой, к которому он принадлежит и блок, который заменяет через некоторое время белую шерсть на воздух. Во всех уровнях до 5го этот показатель времени был фиксированный, а уже на 5ом время уменьшалось. Вот эта вторая часть из "ссылок" на слои состояла из 300 таких модулей(ну то есть сколько слоёв, столько и этих модулей). Так выглядит один из 300 модулей. На нём видно 3 блока, об этом ниже

2019-07-27-16-02-30.png 

В продолжении темы с модулями, чтобы они работали их нужно соединить в единую цепь. То есть каждый такой модуль стоит в цепочке из 300тен. Модули сгруппированы в столбики по 10 в каждом. Как видим здесь, на верхнем 10ом модуле стоит блок, который устанавливает красный камень в низ следующей стопки из 10 модулей, после чего вспомогательный блок убирается. Так с разной задержкой связаны 250 модулей. В оставшихся 5 столбах(50 модулей) из других модулей есть дополнительный элемент. В нём заданы 6 вариантов задержек. 
(кортенка)
Как было сказано цепль последовательна, но только 4 уровня(250 модулей). Как только сигнал попадает в столбы для 5го уровня, по прохождению сигнала через модуль активируется поршень и сдвигает полосу из блоков, в которой есть только одно место , которое проводит сигнал. Особенность 5го уровня в том, что он не передаёт сигнал красного камня  в начало цепи, к самым первым модулям , а к началу 5го уровня. То есть когда сигнал будет проходить вновь и вновь, скорость на этом уровне будет возрастать после прохождения по цепи сигнала. Передача сигнала в столбах реализована на факелах, чтобы сократить задержку между переходом сигнала, что можно увидеть на картинке ниже(механизм стоит на стопе)

2019-07-27-16-03-25.png

Ну и каждый новый уровень имеет дополнительный блок, который оповещал о начале нового уровня. Но если представить, что мы в начале поставим кнопку и запустим всю цепь, время прохождения займет около 16 минут. Да и каждый раз нажимая на кнопку порядок слоёв меняться не будет. Собственно для этого был создан генератор. 

       Генератор как третья часть механизма предполагает рандомный выбор слоёв из некоторого множества. Принцип генератора поймет каждый увОжающий себя редстоунер, это обыкновенный выбрасыватель, воронка и компаратор. Выбрасыватель направлен в сторону воронки, а воронка в сторону выбрасывателя. Внутри есть предмет, который не стакается и несколько тех, которые стакаются. И если мы подадим сигнал на выбрасыватель, то компаратор будет выдавать разной силы сигнал. И это происходит рандомно. И при условии,что в воронке есть предмет, который фиксируется компаратором и выдаётся достаточной мощности сигнал, то данный слой включается в цепь.\

2019-07-27-16-02-46.png

2019-07-27-16-02-43.png

Генератор включает в себя то же количество таких кусочков, что и количество модулей во всей цепи механизма - 300. Теперь нужно подумать, как эти 3 части механизма, как слои, модули и генераторы связаны между собой.

     Как говорилось выше, если генератора не будет, то цепь вне зависимости от количества запуском будет выглядеть одинаково. Но генератор позволяет изменить ход последовательности слоёв в механизме. Суть проста, представлю визуализацию ниже:
1. Допустим у нас есть 10 тарелок с цифрами на них в серванте. 

2. Генератор выбрал вот эти тарелки, помеченные красным. Они остаются на своих местах в серванте.

3., но в цепи окажутся только те, которые выбрал генератор. И с каждым разом будет получаться уникальный набор из этих тарелок разного количества. В теории генератор может выбрать как все, так и 0 тарелок.

197f.png

И так получается раз за разом добиться уникальной последовательности благодаря генератору. В модуле с 2мя кб есть 2 варианта хода сигнала. Если слой выбран генератором, то сигнал пойдет через модуль,т.е через цепь, а если там не оказалось красного камня( ну так генератор выбирает модули, блок камня в нём ставит и там дальше поршни двигаются) , то сигнал идёт в обход к модулю выше. А если и там нет блока, то сигнал продолжает путешествовать вверх к последнему модулю в десятке. И дальше вновь снизу вверх идёт сигнал.

На этой картинке видно, что модуль вверху картинки включен в цепь, а ближе к середине нет, так как в нём нет  блока красного камня 

2019-07-27-16-02-30.png

Так выглядит модуль с изменяющейся задержкой 

2019-07-27-16-03-01.png

Стоит отметить, что во время эвента максимальная сложность(короткая задержка в доли секунды) не использовалась ни единого раза

 

 

Итак, собирая 4 части механизма в едино можно связать в такую цепь: генератор ссылается на модуль, а модуль ссылается на слой из разных блоков с шерстью.

И последний 5 кусочек механизма представляется, опять же, модулями. Они так же составлены в цепь, но это не те модули, которые отвечают каждые за свои слои. Они предназначены для работы с настройками всей цепи. Это относится к
- генератору,
- остановки сигнала в цепи
- остановку телепортации с выводом в чат при попадании в некоторой зоне в воду
- модули запуска и остановки цепи 

- модули работы со слоями при остановке и начале эвента

- фейерверки 

- смайлики на стоп

- обратный отсчёт

- сброса выбранных слоёв генератором и настроек подвижной части в некоторых слоях

И всё это связано 2 кнопками старта и стоп. В старт входят следующие модули: снятие стопа( модуль стоп ставит непрозрачный блок так,чтобы вся цепь разомкнулась), модуль убирающий шерсть вокруг смайлика, запуск обратного отсчёта и подача сигнала на цепь + включение телепортации под смайликом с выводом в чат.
 Стоп более длинная процедура. Включает в себя: первостепенное размыкание цепи,установку смайлика, заполнение вокруг смайлика воздуха блоками шерсти, сброс настроек генератора(убирается все блоки красного камня из модулей), восстанавливается подвижная часть в исходное состояние, запускается новый цикл генератора для выборки модулей для нового захода. Всё перечисленное собрано ниже . Длинная цепь на бирюзовых блоках это цепи фейерверков, они запускались вручную в самом конце.

2019-07-27-16-02-51.png

Вот и всё! Вот такая машина скрывалась под картой.

2019-07-17-20-01-49.png

2019-07-27-16-03-09.png

 

 

 

  • Лукасик 3
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, VenDeT сказал:

рандомайзер на кб 

тыкни что мне посмотреть где ты такое видел

Если ты хотел сказать о рандомном создании каждого слоя, то так нельзя

Изменено пользователем artemiu15
Ссылка на комментарий

Поищи на досуге у зарубежных кбшеров, самый елементарный -  цепь из кб, которая накидывает скорборд несуществующему игроку, а в конце его обнуляет, замыкаешь цепочку, дальше привязываешь проверку скорборда к любому действию

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

нууу скорбор и команды(которые тим) это надо изучить, тут я согласен
но выглядит страшновато по гиганскому объёму информации
@VenDeT бозибо за идейку

Изменено пользователем artemiu15
Ссылка на комментарий
1 час назад, Doggy4 сказал:

В такие моменты ты понимаешь, что некоторые шутки слишком реальны, чтобы быть шутками.

думаю тебе лучше быть хелпером, чем трудолюбивым эвентером , который может уже к своему 6му эвенту что-то да лепить на кб

Ссылка на комментарий
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...