Перейти к публикации

[Ic2] Хранение вместо выработки


HikaruT

Рекомендованные сообщения

9a2cc4d1d2.png

_____________________________________________________________________________________________________________________


Хочется придумать куда пристроить сие добро. Для чего можно использовать, на каких стадиях и т.п.

 

Я так понимаю объемы хранения необходимы для нестабильных систем с недостатком выработки энергии и/или перепроизводством.

 Т.е. если имеется такая ситуация: большую часть времени механизмы простаивают,  поэтому потребление энергии низкое и выработки хватает. Но периодически система испытывает стресс, когда начинают работать многие механизмы (например переработка руды). Тогда возникает дефицит энергии и начинается потребление запасенной энергии. Объем запасенной энергии должен быть таким, чтобы выдерживать такие периоды перепотребления.

 

Я так понимаю такой способ игры через объемы хранения, а не выработку, нужен для тех людей и тех стадий игры, когда нет стабильно большого потребления. Например когда нет магазина. В любом случае я нахожу саму идею игры через объемы хранения интересной, которую нужно развить и изучить. Если все правильно рассчитать, то таким образом можно сократить число генераторов и количество потребляемых энергоресурсов. А это в свою очередь может снизить не только затраты на сами генераторы, но и нагрузку на чанки, т.е. лаги в игре.

 

Очень интересно будет поиграть через баланс энергии, а то надоели вечно переполненные мфсу и погоня за выработкой. Можно даже намеренно ограничить для себя количество и виды генераторов, чтобы играть в условиях дефицита. Это может не только разнообразить игру, но и развить некоторые навыки и открыть новые грани геймплея. 

Заодно будет куда пристроить эти энергоблоки.

 

А вы что думаете?

_____________________________________________________________________________________________________________________

 

Большая просьба не отписываться людям, которым это не нравится. Эта тема для тех, кто разделяет мои взгляды на игру или по крайней мере на эту грань.

Я хочу обсудить применение идеи, а не ее полезность в ваших глазах.

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Замена МФЭ. На классическом IC точно не юзабельно, но вот на HardTech'e почему бы и нет.

 

Слева 40 МЭСН'ов (1 рис.). Общее количество энергии - 12.000.000 еЭ.

 

Справа 4 МЭСН'а и 16 электролизёров. Общее количество энергии (с 64 капсулами в каждом электролизёре) - 15.536.000 еЭ (1.200.00 + 14.336.000).

 

Количество напряжения с электролизёрами (когда они начнут выдавать энергию обратно) - 32 еЭ/т + основной источник энергии (МФСУ в моём случае), но не более 128 еЭ/т из-за МЭСН'а.

 

Т.е. электролизёры покрывают 1/4 напряжения в сети.

 

Небольшой список выдаваемого напряжения электролизёрами:

Электролизёр + ЭХ - 2 еЭ/т (40 еЭ/с)
Электролизёр + МЭСН ~ 8 еЭ/т (160 еЭ/с)
Электролизёр + МФЭ ~ 32 еЭ/т (574 еЭ/с)
Электролизёр + МФСУ ~ 128 еЭ/т (2500 еЭ/с)

 

Не хочется считать затраты на каждую схему и выгодно ли строить их по сравнению с обычным МФЭ.

 

Но распределив, допустим, 40 МЭСН'ов на 4 идентичные схемы можно добиться уже 2048 еЭ/т без МФСУ.

 

Короче, я считаю, что всё это не юзабельно, требует слишком много ресурсов, времени, расчётов и является неактуальным на многих этапах развития.

 

3a43bfe079ac6a605a8210f75ad363bb.jpg

 

dec0d710b000d98821406dd23bb708b1.jpg

 

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...