TROJ 1031 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 Здравствуйте. Тема возвращения игровых квестов не новая, множество игроков за и против этого, поэтому я сначала кратко проанализирую плюсы и минусы прошлой системы, прежде чем предлагать свою, с другим подходом к квестам. Раньше, все ежедневные квесты были на онлайн, крафт элементарных вещей, убийство кого-то (даже были квесты, что физически нельзя было выполнить из-за отсутствия данного объекта), и прочие элементарные вещи. За данные квесты игроки получали начальные ресурсы в среднем количестве +- в зависимости от квеста, много бесполезного опыта в пузырьках, за 1 из квестов давали Случайный сундук 2. Все эти ресурсы накапливались на складе, даже на следующие вайпы их можно было забрать, в том числе сундуки. Итог что мы имели: + возможность даже новичкам за незначительные телодвижения получить ресурсы для начального и последующего развития на сервере + увеличение интереса игроков, онлайна на серверах, разнообразия процесса + бесплатно получать сундуки, что дают различные вещи, в том числе очень ценные и донат + было выделено отдельное место в топе под выполнение квестов, соответственно и награда - ресурсов давалось слишком много за столь легкие квесты - возможность ресурсы "копить до следующего вайпа" изрядно ломала экономику когда он наступал, иногда даже полностью - увеличение афк-игроков - бывали квесты, которые выполнить без посторонней помощи очень сложно, постоянные сообщения в чате "кто пвп", "кого убить можно", "у кого есть овцы" и прочее. Так же были ошибочные квесты, вроде "Убить 10 гусениц", которых попросту не существует на сервере (я это точно знаю, ибо обнаружил их при исследовании полной версии мода) Теперь перейдем к предложению. = Стоит разделить квесты на ветки по типу и сложности, открывать данные ветки только исходя из времени жизни сервера. = В качестве награды за некоторые сложные и экспертные квесты можно выдавать особые вещи, необходимые для комфорта в развитии и не вредящие процессу, экономике. = Сделать квесты не только ежедневными, но и недельными, месячными, и даже в качестве прогресса за вайп. Установить по нарастающей не только сложность квестов, что открываются по ходу выполнения, но и внутри цепочки. К примеру, начальная ветка квестов будет в себе содержать легкие и довольно быстрые по выполнению квесты, награда за которые будет соответствовать. Допустим, квест "Заселение", нужно добыть 8 блоков дуба, 32 доски дуба, 16 ступенек дуба, дверь, 8 стеклянных панелей, награда - 32 угля, 8 железной руды. Для другого квеста, "Поход в шахту" нужно скрафтить алмазную кирку, железную лопату, 32 факела, награда - какие-то из особых ресурсов сервера (на Магической ветке это могут быть кристалы, на Технической - медь, свинец, олово). И так далее. Следующая ветка квестов будет предусматривать ознакомление с модами, а так же исследование мира. Средняя - на изучение модов, крафт основных приспособлении, производство основной продукции, начальная продажа. Тяжелая - углубление в моды и аддоны, торговля с игроками через магазин, определенная автоматизация устройств. Экспертная - в этой ветке нужно удовлетворить потребности мазахистов своей области, масштабы и сложность квестов определяет знание модов и ограниченность воображения. Подробно расписать и составить полный список с заданиями и наградами могу для Магической ветки, если тема будет на рассмотрении Администрацией. Примечательным данное предложение так же может сделать выделение этой системы квестов в информативную панель достижений, вроде стандартной майновской, но с цепочкой. Спасибо за внимание. 8 Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 Да там над каждым сервером надо отдельно потеть, чтобы нормальные квесты сделать, после внедрения квестов на классике экономика ухудшилась( Хорошо хоть не так много алмазов стали выдавать. 2 Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 5 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 4 минуты назад, asgardec сказал: Да там над каждым сервером надо отдельно потеть, чтобы нормальные квесты сделать, после внедрения квестов на классике экономика ухудшилась( Хорошо хоть не так много алмазов стали выдавать. именно по этому поводу я детально не расписывал, а лишь подал макет, по которому при нужде могу создать для некоторых серверов квесты. Ссылка на комментарий
Ultrachapa 1480 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 Я думаю, можно было бы внедрить квесты для выведения из оборота некоторых ценных вещей, чтобы балансировать экономику. По типу, принеси кузнецу/торговцу/бригадиру определенное количество ниторов/капсул материи/нано-сетов/квантовых сетов/иридиевых буров и т.д. Эти вещи будут безвозвратно удалены в обмен на прогресс квеста. Такие квесты будут встречаться в особенных квестовых цепочках, наградой за которой будет, например, уникальная награда в личном кабинете "Прошел VII сезонный квест Industrial", "Прошел рождественский праздничный квест 2019", или что-то в этом роде. Хотя, можно запихнуть и в рядовые ежедневки. Никому не повредит. 1 1 Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 05.11.2018 в 19:02, Ultrachapa сказал: Я думаю, можно было бы внедрить квесты для выведения из оборота некоторых ценных вещей, чтобы балансировать экономику. По типу, принеси кузнецу/торговцу/бригадиру определенное количество ниторов/капсул материи/нано-сетов/квантовых сетов/иридиевых буров и т.д. Эти вещи будут безвозвратно удалены в обмен на прогресс квеста. Такие квесты будут встречаться в особенных квестовых цепочках, наградой за которой будет, например, уникальная награда в личном кабинете "Прошел VII сезонный квест Industrial", "Прошел рождественский праздничный квест 2019", или что-то в этом роде. Хотя, можно запихнуть и в рядовые ежедневки. Никому не повредит. Это стоит даже прикрепить к темам "Игровые квесты" и "Система достижений для игроков". По сути можно выдавать игрокам знаки отличия за прохождение некоторых квестов в игре. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас