Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Тема возвращения игровых квестов не новая, множество игроков за и против этого, поэтому я сначала кратко проанализирую плюсы и минусы прошлой системы, прежде чем предлагать свою, с другим подходом к квестам.

 

Раньше, все ежедневные квесты были на онлайн, крафт элементарных вещей, убийство кого-то (даже были квесты, что физически нельзя было выполнить из-за отсутствия данного объекта), и прочие элементарные вещи. За данные квесты игроки получали начальные ресурсы в среднем количестве +- в зависимости от квеста, много бесполезного опыта в пузырьках, за 1 из квестов давали Случайный сундук 2. Все эти ресурсы накапливались на складе, даже на следующие вайпы их можно было забрать, в том числе сундуки.

Итог что мы имели:

+ возможность даже новичкам за незначительные телодвижения получить ресурсы для начального и последующего развития на сервере

+ увеличение интереса игроков, онлайна на серверах, разнообразия процесса

+ бесплатно получать сундуки, что дают различные вещи, в том числе очень ценные и донат

+ было выделено отдельное место в топе под выполнение квестов, соответственно и награда

 

- ресурсов давалось слишком много за столь легкие квесты

- возможность ресурсы "копить до следующего вайпа" изрядно ломала экономику когда он наступал, иногда даже полностью

- увеличение афк-игроков

- бывали квесты, которые выполнить без посторонней помощи очень сложно, постоянные сообщения в чате "кто пвп", "кого убить можно", "у кого есть овцы" и прочее. Так же были ошибочные квесты, вроде "Убить 10 гусениц", которых попросту не существует на сервере (я это точно знаю, ибо обнаружил их при исследовании полной версии мода)

 

 

Теперь перейдем к предложению.

= Стоит разделить квесты на ветки по типу и сложности, открывать данные ветки только исходя из времени жизни сервера.

= В качестве награды за некоторые сложные и экспертные квесты можно выдавать особые вещи, необходимые для комфорта в развитии и не вредящие процессу, экономике.

= Сделать квесты не только ежедневными, но и недельными, месячными, и даже в качестве прогресса за вайп. Установить по нарастающей не только сложность квестов, что открываются по ходу выполнения, но и внутри цепочки.

К примеру, начальная ветка квестов будет в себе содержать легкие и довольно быстрые по выполнению квесты, награда за которые будет соответствовать. Допустим, квест "Заселение", нужно добыть 8 блоков дуба, 32 доски дуба, 16 ступенек дуба, дверь, 8 стеклянных панелей, награда - 32 угля, 8 железной руды. Для другого квеста, "Поход в шахту" нужно скрафтить алмазную кирку, железную лопату, 32 факела, награда - какие-то из особых ресурсов сервера (на Магической ветке это могут быть кристалы, на Технической - медь, свинец, олово). И так далее.

Следующая ветка квестов будет предусматривать ознакомление с модами, а так же исследование мира. Средняя - на изучение модов, крафт основных приспособлении, производство основной продукции, начальная продажа. Тяжелая - углубление в моды и аддоны, торговля с игроками через магазин, определенная автоматизация устройств. Экспертная - в этой ветке нужно удовлетворить потребности мазахистов своей области, масштабы и сложность квестов определяет знание модов и ограниченность воображения.

 

 

Подробно расписать и составить полный список с заданиями и наградами могу для Магической ветки, если тема будет на рассмотрении Администрацией.

Примечательным данное предложение так же может сделать выделение этой системы квестов в информативную панель достижений, вроде стандартной майновской, но с цепочкой.

Спасибо за внимание.

  • Лукасик 8
Ссылка на комментарий

Да там над каждым сервером надо отдельно потеть, чтобы нормальные квесты сделать, после внедрения квестов на классике экономика ухудшилась( Хорошо хоть не так много алмазов стали выдавать. 

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, asgardec сказал:

Да там над каждым сервером надо отдельно потеть, чтобы нормальные квесты сделать, после внедрения квестов на классике экономика ухудшилась( Хорошо хоть не так много алмазов стали выдавать. 

 

именно по этому поводу я детально не расписывал, а лишь подал макет, по которому при нужде могу создать для некоторых серверов квесты.

Ссылка на комментарий

Я думаю, можно было бы внедрить квесты для выведения из оборота некоторых ценных вещей, чтобы балансировать экономику.
По типу, принеси кузнецу/торговцу/бригадиру определенное количество ниторов/капсул материи/нано-сетов/квантовых сетов/иридиевых буров и т.д. Эти вещи будут безвозвратно удалены в обмен на прогресс квеста.
Такие квесты будут встречаться в особенных квестовых цепочках, наградой за которой будет, например, уникальная награда в личном кабинете "Прошел VII сезонный квест Industrial", "Прошел рождественский праздничный квест 2019", или что-то в этом роде.
Хотя, можно запихнуть и в рядовые ежедневки. Никому не повредит.

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
05.11.2018 в 19:02, Ultrachapa сказал:

Я думаю, можно было бы внедрить квесты для выведения из оборота некоторых ценных вещей, чтобы балансировать экономику.
По типу, принеси кузнецу/торговцу/бригадиру определенное количество ниторов/капсул материи/нано-сетов/квантовых сетов/иридиевых буров и т.д. Эти вещи будут безвозвратно удалены в обмен на прогресс квеста.
Такие квесты будут встречаться в особенных квестовых цепочках, наградой за которой будет, например, уникальная награда в личном кабинете "Прошел VII сезонный квест Industrial", "Прошел рождественский праздничный квест 2019", или что-то в этом роде.
Хотя, можно запихнуть и в рядовые ежедневки. Никому не повредит.



Это стоит даже прикрепить к темам "Игровые квесты" и "Система достижений для игроков".

По сути можно выдавать игрокам знаки отличия за прохождение некоторых квестов в игре.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...