Перейти к публикации

API сервис для народа


Рекомендованные сообщения

На днях столкнулся с местным "правосудием", когда заявитель  должен сам собирать доказательства, уже звучит немного абсурдно, простой пример: приходишь ты в полицию и говоришь:

-Так и так меня ограбили.

А дежурный полицейский тебе отвечает 

-какие у тебя есть доказательства?

-ну меня же избили и ограбили, вот справка о побоях, и забрали у меня такую-то вещь.
- а это ничего не доказывает, вот когда будут у тебя имена всех подозреваемых, их письменные показания и видео как они тебя избивают, тогда может быть мы их попробуем наказать, но это если луна будет в знаке водолея, и то не факт, и вообще иди гуляй мальчик, не мешай дядям "серьёзными" делами заниматься.


И вот тут, дорогой читатель, у тебя возникает вопрос, а зачем я это всё читал и причем тут API сервис? А всё просто, этой писаниной я хотел показать жизнь обычного игрока который столкнулся с несправедливостью  и сложностью поисков доказательств.И вот что я предлагаю администрации, хотя бы задуматься над АPI сервисом привязанному к нику игрока а хотя бы к своему нику в личном кабинете, а именно время выхода и входа на тот или иной сервер, какие команды прописывались в чат, и пвп воздействие на игрока, этот минимум  на мой взгляд разгрузит как игроков с поиском доказательств, так и модераторский состав( хотя по моему мнению они себя не сильно то и утруждают).

я уже молчу про API блоков, когда можно по координатам блока узнать кто и как на этот блок воздействовал
про API магазинов, сортировка по цене, остаток товара, список покупателей, и вся эта информация доступна  не заходя в игру;
про карту приватов и варпов( тут многие подумают про свисто-перделку типо гугл мапс установленную на некоторых серверах, но нет, это схематическая карта, а именно  оси Х и У и на ней контуром обведены приваты и указаны точки варпов, ну и мена владельцов ).
а про банальный API сервис чата сервера, который можно транслировать в тот же дискорд в прямом эфире, я даже заикаться не буду.

но что-то мне подсказывает что администрации плевать на мою хотелку с высокой колокольни, деньги и так капают, зачем что либо улучшать

  • Грустненько как-то 2
  • Что за бред 5
Ссылка на комментарий

1. В доме проверять все отпечатки пальцев и т.п так что таких  случьев посыланиния редки.

2. Это жуть как сложно, даже я не знаю как сделать такое.

  • Хахахах 2
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, ecoo120 сказал:

1. В доме проверять все отпечатки пальцев и т.п так что таких  случьев посыланиния редки.

2. Это жуть как сложно, даже я не знаю как сделать такое.

Это возможно совершить с помощью двух людей, да еще и бесплатно, просто администрация проекта не думает об игроках, это и доказывает проблемы с игрой, частые вылеты, пролагивания на серверах, недостаток анти-чита и глупыми модераторами, что не видят очевидных вещей.

  • Хахахах 1
  • Грустненько как-то 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Обеими руками за внедрение API

И как можно шире, вплоть до сломанных и установленных блоков по нику!

Карты серверов в динамике.

Трансляция чата...

Мечтать конечно не вредно, нагрузка на сервак подрастет, но все же.

ЗЫ

Я играл на топ - проекте, где все это было и это было прекрасно.

Ссылка на комментарий

Ммм, сделать то можно, но тут другая сторона медали.Возьмем отдельный сервер, допустим любой из техно-ветки где будут 24/7 сидеть 100 уникальных пользователей. Эти пользователи будут постоянно что-то делать ходить крафтить и общаться между собой.Надеюсь вы это представили.

И теперь если за этими игроками система должна будет постоянно смотреть и записывать их действия на болванку(блокнот). Спустя какое количество минут данная система ляжет?Ответ прост, но не очевиден. При небольших мощностях и багов игры первые ошибки появятся уже спустя 10 минут, да что 10, - 5 минут. Дальше каждая ошибка, такая, будет требовать ее решить, что потянет за собой нагрузку на сервер  что может вызвать критическую ошибку,ну и дальше может быть пару вариантов развития событий. Как минимум сервер дальше будет работать но плагин будет работать не корректно, либо он слетит/офниться. Может сам сервер упасть и поможет ему только перезагрузка(+откат возможно). Ну и либо всё продолжит дальше работать, но более медленно пропуская куски логов.И особенно если учесть что на Java вся информация и всё операции выполняются на машине пользователя, которая после отправляет готовые пакеты данных на обработку серверу(что бы другие игроки видели, что вы делали).И так постоянно(учти что у большинства людей достаточно слабые компьютера).

А теперь представь если такое будет на всём проекте, особенно если учесть что средний онлайн проекта 1000+ уникальных пользователей. Какая должна быть мощность компов(и серверов) для нормального функционирования данного плагина в штатном режиме?Правильно приличная что повышает арендную плату, что не выгодно не игрокам(выше цена на донат), не админам проекта.
^~^

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, RMKedr сказал:

Ммм, сделать то можно, но тут другая сторона медали.Возьмем отдельный сервер, допустим любой из техно-ветки где будут 24/7 сидеть 100 уникальных пользователей. Эти пользователи будут постоянно что-то делать ходить крафтить и общаться между собой.Надеюсь вы это представили.

И теперь если за этими игроками система должна будет постоянно смотреть и записывать их действия на болванку(блокнот). Спустя какое количество минут данная система ляжет?Ответ прост, но не очевиден. При небольших мощностях и багов игры первые ошибки появятся уже спустя 10 минут, да что 10, - 5 минут. Дальше каждая ошибка, такая, будет требовать ее решить, что потянет за собой нагрузку на сервер  что может вызвать критическую ошибку,ну и дальше может быть пару вариантов развития событий. Как минимум сервер дальше будет работать но плагин будет работать не корректно, либо он слетит/офниться. Может сам сервер упасть и поможет ему только перезагрузка(+откат возможно). Ну и либо всё продолжит дальше работать, но более медленно пропуская куски логов.И особенно если учесть что на Java вся информация и всё операции выполняются на машине пользователя, которая после отправляет готовые пакеты данных на обработку серверу(что бы другие игроки видели, что вы делали).И так постоянно(учти что у большинства людей достаточно слабые компьютера).

А теперь представь если такое будет на всём проекте, особенно если учесть что средний онлайн проекта 1000+ уникальных пользователей. Какая должна быть мощность компов(и серверов) для нормального функционирования данного плагина в штатном режиме?Правильно приличная что повышает арендную плату, что не выгодно не игрокам(выше цена на донат), не админам проекта.
^~^

Молодой человек не надо изобретать велосипед, на каждом сервере ведётся так называемый лог файл, и туда записывается каждый чих всех игроков и все действия сервера, просто этот лог файл нужно открыть для сервиса который просто его читает и ни чего более, вы если не знаете как работает API, то перед тем как умничать почитайте хотя бы на википедии что оно из себя представляет.

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
  • Developer
5 часов назад, Kapa6ac1122 сказал:

Молодой человек не надо изобретать велосипед, на каждом сервере ведётся так называемый лог файл, и туда записывается каждый чих всех игроков и все действия сервера, просто этот лог файл нужно открыть для сервиса который просто его читает и ни чего более, вы если не знаете как работает API, то перед тем как умничать почитайте хотя бы на википедии что оно из себя представляет.

Если бы туда записывался каждый чих сервера и каждого игрока, то пришлось регулярно подчищать лог файлики. Давно уже весь ненужный флуд выключен либо вырезан.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Prototype сказал:

Если бы туда записывался каждый чих сервера и каждого игрока, то пришлось регулярно подчищать лог файлики. Давно уже весь ненужный флуд выключен либо вырезан.

Ясно понятно, логов нет, точнее они есть, но никто из админов не понимает зачем они нужны поэтому  в лог записывается только ничего, а то текстовые файлы такие громадные, и попросту современные серверы не тянут их.
 

 

9 часов назад, Prototype сказал:

Не помню правда, сколько строк в файлике за три часа, но про "просто прочитать" - орнул.

Да вообще внеземная технология в десятках тысяч строк найти определённую информацию, даже в примитивном стандартном блокноте винды есть поиск Ctrl+F , но это секретная технология, поиск для слабаков, нормальный девелопер не ищет лёгких путей, две строчки в текстовом файле для него уже непреодолимая преграда, поэтому нафиг эти логи.

Ну можешь научить API не просто прочитать лог файл, а ещё дописывать в лог, например фразу "здесь был орун прототипович".

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
  • Developer

Ты такой странный. Жёсткие диски не резиновые. Я очень сомневаюсь, что проект на котором играл один из комментаторов имел онлайн такой же как и здесь.

Во первый. Чтение огромного файла - это дичь, никто не будет искать там, где куча лишнего мусора. Это просто тупость. Поиск по такому огромному файлу займёт приличное количество времени, даже в асинхроне. Если проект, где он видел подобную систему действительно читал лог файл - то земля им пухом, ибо для них это конечная.

Во-вторых. Никогда нигде стандартными средствами ничего не логировалось. Логируется только запуск сервера, модов и плагинов, а так же их работа и ошибки. Чат, команды. Всё.

В-третьих. То что тебе писал человек выше про запись каждого действия - зря ты ему так ответил, отчасти он прав, но, по большему счёту он ответил так из-за неосведомлённости.

Ну и последнее. Если и делать такую систему, то только без лишнего мусора. Поставить на логирование каждое нужное действие и при выключении плагина - кидать записи в базу, с которой уже можно будет без проблем работать на web части. При такой работе это будет минимальная нагрузка на сервер.

Но база будет расти, поиск и выборка по ней будут становится дольше, но это как бы решаемо ещё на стадии проектирования подобной системы, поэтому считай что это было p.s.

 

Ну и напоследок ещё разок - жёсткие диски не резиновые. Из всего сказанного тобой у меня сложилось ощущение, что во всём этом деле ты знаешь только значения слова API. Не более.

Ссылка на комментарий
  • Developer
27 минут назад, Kapa6ac1122 сказал:

Ну можешь научить API не просто прочитать лог файл, а ещё дописывать в лог, например фразу "здесь был орун прототипович".

Да нет, зачем такой API, лучше API для записи выскочек, оно куда интереснее будет)

  • Лукасик 2
  • Хахахах 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Prototype сказал:

Ну и напоследок ещё разок - жёсткие диски не резиновые.

Не резиновые это конечно плохо =( Но можно же удалять информацию автоматически через некоторое время за ненадобностью. 

  Такую автоматическую систему можно сделать всегда, но надо ли это... Ведь если игрок захочет наказать/подать жалобу, он заморочиться, потратит время и подаст эту жалобу. 
 А так что тут можно еще сказать, делайте больше жалоб, может и нарушителей будет меньше. Мне вот всегда в падлу жалобы подавать, ведь есть другие, кто подаст xD 

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
  • Developer
1 минуту назад, Pelemexa сказал:

Не резиновые это конечно плохо =( Но можно же удалять информацию автоматически через некоторое время за ненадобностью. 

  Такую автоматическую систему можно сделать всегда, но надо ли это... Ведь если игрок захочет наказать/подать жалобу, он заморочиться, потратит время и подаст эту жалобу. 
 А так что тут можно еще сказать, делайте больше жалоб, может и нарушителей будет меньше. Мне вот всегда в падлу жалобы подавать, ведь есть другие, кто подаст xD 

Да со сроком хранения тоже гемора особенного нет, удалять всё старше 2 месяцев.

Ссылка на комментарий

я всё верно понял? всё это не сложно

7 часов назад, Prototype сказал:

Ну и последнее. Если и делать такую систему, то только без лишнего мусора. Поставить на логирование каждое нужное действие и при выключении плагина - кидать записи в базу, с которой уже можно будет без проблем работать на web части. При такой работе это будет минимальная нагрузка на сервер.

Но база будет расти, поиск и выборка по ней будут становится дольше, но это как бы решаемо ещё на стадии проектирования подобной системы, поэтому считай что это было p.s.

 

Ну и напоследок ещё разок - жёсткие диски не резиновые. Из всего сказанного тобой у меня сложилось ощущение, что во всём этом деле ты знаешь только значения слова API. Не более.

 

2 часа назад, Prototype сказал:

Да со сроком хранения тоже гемора особенного нет, удалять всё старше 2 месяцев.

Всё это решаемо и не сложно, но сделать это чрезвычайно трудно, я всё верно понял?

Ну и  напоследок, почти в точку, я нигде не упомянул что  шарю в языках программирования и в тонкостях работы API, но видел весь описанный мной функционал в рабочем виде,поэтому и создал данный топик. Если бы мог, то сделал сам, и не просил бы, верно?Тем более я не прошу всё мной описанное, а самый минимум который облегчит жизнь как игрокам так и администрации.

Ссылка на комментарий
  • Developer

Организация и продумывания всего этого заняла бы какое-то время конечно же, но трудного в данном случае ничего нет.

Вопрос в том, одобрят ли админы.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Prototype сказал:

Организация и продумывания всего этого заняла бы какое-то время конечно же, но трудного в данном случае ничего нет.

Вопрос в том, одобрят ли админы.

Стесняюсь спросить, а кем ты являешься в данной команде сервера?

Ссылка на комментарий
  • Developer
Только что, Kapa6ac1122 сказал:

Стесняюсь спросить, а кем ты являешься в данной команде сервера?

Написано же под аватаркой.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Prototype сказал:

Написано же под аватаркой.

ок, ты ведущий разработчик, а администрация это кам? и почему во множественном числе? у него много личностей?

Ссылка на комментарий
  • Developer
21 минуту назад, Kapa6ac1122 сказал:

ок, ты ведущий разработчик, а администрация это кам? и почему во множественном числе? у него много личностей?

Администрация это Hen_kok и Fargry. Кам - ГМ.

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...