Перейти к публикации

Новые квантовые генераторы


Рекомендованные сообщения

Хочу предложить значимое изменение в одном механизме, который "значительно", а сейчас не очень хорошо влияет на экономику всех индустриальных и магическо-индустриальных серверов. Это квантовый генератор. Я предлагаю его сделать на подобии очень продвинутой солнечной панели (это будет более логично). Сейчас его крафт относительно легкий, но сам квантовый генератор не имеет смысла без своих модулей, которые выдают энергию и "кушают" за это материю. Я предлагаю убрать эти модули, а вместо них сделать квантовые генераторы, по возрастанию (от 32 до 8192 еу за тик), цельным блоком без интерфейса, которые ничего не будут "кушать", только выдавать энергию. И он должен обязательно стоять на свету (под солнцем - 100% эффективность работы, в дождь 30% - эффективность работы, ночью 5% - эффективность работы).

Вот приблизительные крафты:

962d9f361fc2.png

Крафт квантового генератора 1 уровня = 6 солнечных панелей + 2 изолированных оловянных провода + 1  электросхема. (выдача энергии 32 еу за тик).

Крафт квантового генератора 2 уровня = 4 квантовых генератора 1 уровня + 1 трансформатор нн + 4 изолированных медных провода  (выдача энергии 128 еу за тик).

Крафт квантового генератора 3 уровня = 4 квантовых генератора  2 уровня + 1 трансформатор сн + 4 изолированных золотых провода (выдача энергии 512 еу за тик).

Крафт квантового генератора 4 уровня = 2 квантовых генератора  3 уровня + 2 трансформатора сн + 2 стальные пластины + 2 продвинутых электросхемы + основной корпус механизма (выдача энергии 1024 еу за тик).

Крафт квантового генератора 5 уровня = 2 квантовых генератора  4 уровня + трансформатор вн + 2 изолированных высоковольтных провода + продвинутая электросхема + 3 стальных пластины (выдача энергии 2048 еу за тик).

Крафт квантового генератора 6 уровня = 2 квантовых генератора  5 уровня + 2 трансформатора вн + продвинутый корпус механизма + 2 продвинутых электросхемы + 2 стекловолоконных провода (выдача энергии 4096 еу за тик).

Крафт квантового генератора 7 уровня = 2 квантовых генератора  6 уровня + трансформатор свн +  2 стекловолоконных провода + 3 продвинутых электросхемы + куб сжатого угля (выдача энергии 8192 еу за тик).

Экономика в таком случае сильно поменяется. Сильно вырастет спрос и предложение на железо, уголь, светопыль, лазурит, редстоун, медь, олово, стекло.

 

 

  • Лукасик 5
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Конечно не плохо.

Но есть но(XD)

Крафт достаточно не плохой. Но лично по мне крафт реально лёгкий.

И типо за такое кол-во энергии можно и сделать крафт по сложнее.

Ну а так не плохо.

Ссылка на комментарий

Конечно можно еще усложнить крафт, сместив все генераторы на один уровень, тогда у нас получается вот это:

28e5b91674e2.png

Крафт квантового генератора 1 уровня = 6 солнечных панелей + 2 изолированных оловянных провода + 1  электросхема (выдача энергии 8 еу за тик).

Крафт квантового генератора 2 уровня = 4 квантовых генератора 1 уровня + 1 продвинутая электросхема + 4 изолированных оловянных провода  (выдача энергии 32 еу за тик).

Крафт квантового генератора 3 уровня = 4 квантовых генератора 2 уровня + 1 трансформатор нн + 4 изолированных медных провода  (выдача энергии 128 еу за тик).

Крафт квантового генератора 4 уровня = 4 квантовых генератора  3 уровня + 1 трансформатор сн + 4 изолированных золотых провода (выдача энергии 512 еу за тик).

Крафт квантового генератора 5 уровня = 2 квантовых генератора  4 уровня + 2 трансформатора сн + 2 стальные пластины + 2 продвинутых электросхемы + основной корпус механизма (выдача энергии 1024 еу за тик).

Крафт квантового генератора 6 уровня = 2 квантовых генератора  5 уровня + трансформатор вн + 2 изолированных высоковольтных провода + продвинутая электросхема + 3 стальных пластины (выдача энергии 2048 еу за тик).

Крафт квантового генератора 7 уровня = 2 квантовых генератора  6 уровня + 2 трансформатора вн + продвинутый корпус механизма + 2 продвинутых электросхемы + 2 стекловолоконных провода (выдача энергии 4096 еу за тик).

Крафт квантового генератора 8 уровня = 2 квантовых генератора  7 уровня + трансформатор свн +  2 стекловолоконных провода + 3 продвинутых электросхемы + куб сжатого угля (выдача энергии 8192 еу за тик).

 

На первый взгляд это кажется очень легкий крафт для некоторых игроков, но, если посчитать кол-во ресурсов и кол-во времени, которое необходимо для их получения, то крафт оказывается даже очень не простым.

Ссылка на комментарий

Мне кажется тут проблема не совсем в самих генераторах сколько в их бесконечном потенциале. На мой взгляд стоит сделать квантовые модули с запасом прочности, причем не зависящем от его уровня. Т.е и 1 и 4 модули должны ломаться одинаково по времени. И наверно стоит повысить затраты материи на производство энергии. Так же (на индустриальных модах по крайней мере) можно повысить стоимость ресурсов в эквиваленте материи. В таком случае на мой взгляд экономика серверов должна хоть немного, но поправится. 

Ссылка на комментарий

Так же можно рассмотреть от чего будет тратится запас прочности модулей - от времени которое они работают (в таком случае они должны ломаться даже если работают в холостую, те нет материи) или от количества произведенной энергии. 

Ссылка на комментарий

Вообще если говорить о сложности крафта то тут надо и сложность и сам именно крафт.

Помните очки знаний? так вот что мешает их заменить на монеты именно кв.ген в пример будет крафтиться из таких ресурсов и надо ещё будет 20k монет.

Ссылка на комментарий

Самая адекватная идея - ввод прочности модулей. Только не как с роторами, прочность должна быть реальная и исчерпываемая.

Идея предложенная автором по большей части просто ломает саму идею квантового генератора. Потреблять свет он не должен даже исходя из самой задумки и описания

Квантовый генератор основан на принципе вынужденного излучения. Когда квантовая система возбуждена и одновременно присутствует излучение соответствующее квантовому переходу частоты, вероятность скачка системы на более низкий энергетический уровень повышается пропорционально плотности уже присутствующих фотонов излучения. Чтобы удерживать подобного рода систему под контролем, требуется вещество, которое способно выдерживать огромные потоки энергии и высокочастотные квантовые переходы. Такими свойствами обладает материя.

Но добавив прочность модулям, донатный потеряет свою востребованность, а оставив его бесконечным - введет дисбаланс.

На счет крафтов, они неимоверно простые. На взгляд любого игрока. Даже крафт нынешних модулей в разы сложнее.

В общем идея прочности модулей, как казалось - самая адекватная, но тоже отпадает.

Главной задачей должно стать уменьшение количества самих модулей на серверах, ибо с их помощью делаются такие же модули. Уменьшить их количество на серверах можно только усложнением крафта или введением цены за крафт. А возможно и покупку только в админ-шопе, подобно гравитационному жилету.

Ссылка на комментарий

Поправочка, 

"Но добавив прочность модулям, донатный потеряет свою востребованность, а оставив его бесконечным - введет дисбаланс."

---

Оставив его бесконечным, в то время как остальные будут иметь прочность.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, RespectDDD сказал:

"Но добавив прочность модулям, донатный потеряет свою востребованность

Ну тут в корни не согласен. Если делать ресурс по времени одинаковый для всех, то данный модуль будет актуален из за своего выхода. Бесконечным оставлять его нет смыла, можно будет просто понизить цену на него на сайте. 

Ссылка на комментарий
Только что, excore421 сказал:

Ну тут в корни не согласен. Если делать ресурс по времени одинаковый для всех, то данный модуль будет актуален из за своего выхода. Бесконечным оставлять его нет смыла, можно будет просто понизить цену на него на сайте. 

Как показывает практика, люди меньше хотят покупать то, что останется у них не навсегда. Это объясняется психологией покупателя. Тем более когда речь заходит о игровых айтемах. Ну ты можешь сказать, типа вон же прем покупают, хотя он заканчивается. Но у него нет аналога, который "крафтится" без доната

Ссылка на комментарий
18 часов назад, RespectDDD сказал:

Как показывает практика, люди меньше хотят покупать то, что останется у них не навсегда. Это объясняется психологией покупателя. Тем более когда речь заходит о игровых айтемах. Ну ты можешь сказать, типа вон же прем покупают, хотя он заканчивается. Но у него нет аналога, который "крафтится" без доната

Меньше или нет, но на сайте продается много предметов которые недолговечны. Наоборот продажа таких итемов способствует тому, что их купят еще раз. В игре вполне хватает и третих модулей на данный момент, и я думаю так останется и дальше. 

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
30.06.2018 в 17:54, excore421 сказал:

Мне кажется тут проблема не совсем в самих генераторах сколько в их бесконечном потенциале. На мой взгляд стоит сделать квантовые модули с запасом прочности, причем не зависящем от его уровня. Т.е и 1 и 4 модули должны ломаться одинаково по времени. И наверно стоит повысить затраты материи на производство энергии. Так же (на индустриальных модах по крайней мере) можно повысить стоимость ресурсов в эквиваленте материи. В таком случае на мой взгляд экономика серверов должна хоть немного, но поправится. 

Тогда крафтить их не будет смысла и кв. гены потеряют свою актуальнусть, а сервер копеечку с модулей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27.06.2018 в 21:52, master777 сказал:

ничего не будут "кушать", только выдавать энергию.

А смысл-то, это та же солнечная панелька. 

 Идея не плоха, если админы не хотят видеть кучу панелек, и не хотят повышать напругу на выходе у стандартных, а хотят чего-то нового, то это подходит на все 100% 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...