Перейти к публикации

Мод на рюкзаки и сумки


Рекомендованные сообщения

Добрый день Администраторы и Модераторы сервера Экскалибур Крафт.Я хотел бы предложить вам ,добавить мод на рюкзаки,сумки. Рюкзак или сумка,помогла бы игрокам в шахтах в начале,в долгих кравтрах в будующем и в хранении личных вещей (если игрок живет с кланом или с друзьями),т.к. эндер рюкзака часто недостаточно.Так что прошу добавить хотя-бы маленькие рюкзаки для более облегченной игры.За ранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Привет админам, тоже волнует эта проблема. так как я любитель долгих копаний в шахтах, очень мало места в инвентаре(энд рюкзаке). И если вам не сложно, может вы добавите такой вот мод хотя бы на серверах  индастриала, если не сложно то и hard tech. Ну или хоть в какой-то мере сглаживания этого мода можете исправить чтобы в сейфы мода Thermal Expansion вещи перемещались через shift. Вещь конечно тоже очень полезная и может посоперничать с модом на бадпаки но клацать по многу раз чтобы просто перекинуть вещей не ахти приятное занятие. 

Ссылка на комментарий

bMRsZQ4eTR_oNFqoosHbMw.jpeg

687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f75

Я так понимаю что речь идет о чем то подобном, и действительно соглашусь что удобная сумочка  с авто пополнением, сортировкой по рюкзаку, таким образом можно долго ходить по шахтам. Но у нас же есть варпы которые позволят телепортироватся домой и разгрузится.  Подобные идеи предлагались но за все время так и не видел их реализации. Даже рюкзаки из термала запретили. Видимо на то есть причины.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, KaneMarshall сказал:

Пользуйтесь Эндер-рюкзаком. Он легален и чист на баги.

я копаюсь в шахте около 1-3 часа и эндер-рюкзака не хватает на это время

 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, OneStepCloser сказал:

я копаюсь в шахте около 1-3 часа и эндер-рюкзака не хватает на это время

 

А чё ты думал, в сказу попал?

Ссылка на комментарий