Перейти к публикации

Шо пацаны, Сталкер?


Prototype

Рекомендованные сообщения

А можно добавить группировку в сообщение о смерти? Например:

 

1.Погиб сталкер:%victim% из группировки "%clan%".Пулевое ранение от %killer%.

 

2.Погиб сталкер: RealKnight из группировки "Pride".Пулевое ранение от DeatKnight с помощью  %gun%.

 

3.Погиб сталкер: RealKnight из группировки "Pride".Пулевое ранение от DeatKnight.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Developer

1. Погиб сталкер: %victim%. %location%, убит %killer% (Оружие)

2.

Пример:

Погиб сталкер: Mooncik. Кордон, убит MacMilan3 (AKM GOLD).

Или:

Погиб сталкер: Moonchik. Кордон, убит MacMilan3.

 

Это как вариант оповещения смертей из Народной Солянки. Если делать без названия оружий, то гравировки потеряют смысл. Задержку можно не делать или максимум 10 секунд. Не вижу смысла делать больше задержку.

На мой взгляд, - это самая удачная, а главное компактная версия для чата.

WzedYY2-QR_pwmXJ7MElVA.png

 

А можно добавить группировку в сообщение о смерти? Например:

 

1.Погиб сталкер:%victim% из группировки "%clan%".Пулевое ранение от %killer%.

 

2.Погиб сталкер: RealKnight из группировки "Pride".Пулевое ранение от DeatKnight с помощью  %gun%.

 

3.Погиб сталкер: RealKnight из группировки "Pride".Пулевое ранение от DeatKnight.

Формочку для кого сделали?

Ссылка на комментарий

В окрестностях локации %location%  около %delay% минут(секунд) назад был найден труп (неизвестного) сталкера. Предположительное оружие убийцы: %weapon%.

Ссылка на комментарий
  • Developer

На повестке дня. :D

 

> На данный момент реализована система поддержки падежей.

 

Как мы уже поняли, не всегда локация в именительном падеже может дать корректный вариант всего сообщения.

По этой причине, была разработана простая и понятная система падежей.

 

В русском языке существует 6 падежей. Каждый из них отвечает на свой вопрос.

 

Именительный - Кто? Что?
Родительный - Кого? Чего?
Дательный - Кому? Чему?
Винительный - Кого? Что?
Творительный - Кем? Чем?
Предложный - О ком? О чем?
 
Если перевести их на английский язык мы получим: 
 
Nominative - %location-n%
Genitive - %location-g%
Dative - %location-d%
Accusative - %location-a%
Instrumental - %location-i%
Prepositional - %location-p%

 

После чего не сложно догадаться, что теперь можно будет подставлять локацию в нужном по смыслу падеже.

Пример:

 

Заготовка: "Около %location-g% обнаружен труп %victim%... Бедняга..."

Сообщение: "Около Свалки обнаружен труп (какой-то лалки)... Бедняга..."

 

Если вам не нужна специальная форма локации, то можете использовать просто %location%.

 

Но есть одно но, пока что не то чтобы компьютеры, а даже нейронные сети(пока что) не могут сами преобразовать слово под нужны падеж, поэтому придётся каждую локацию вручную просколнять и записать. Собственно, а теперь дело переходит в ваши руки. Локации в этой теме есть, склонять надеюсь умеете(или разберётесь). Форма записи для каждой локации: 

 

Координаты: x y z

%location% - ...
%location-n% - ...
%location-g% - ...
%location-d% - ...
%location-a% - ...
%location-i% - ...
%location-p% - ...
 
Пора собирать данные для заполнения конфига локаций. Прошу подойти к этому ответственно и делать только тем, кто действительно хочет помочь, ибо мне не хочется тратить время на проверку правильности склонения локаций и их координат.
 
> Разнообразность заготовок для сообщений. 
 
Посмотрев то, что вы поскидывали сюда я заметил, что вы очень сильно привязаны к старому формату. Не нужно в каждую заготовку совать %victim%, %killer% и даже %location%. Выдумывайте более разнообразные заготовки.
 
Так, и что касается так называемых плейсхолдеров (это есть %victim%, %killer% и т.д.) - список:
 
%victim% - ник погибшего.
%killer% - ник убийцы.
%victimClan% - клан погибшего. 
%killerClan% - клан убийцы. 
%weapon% - оружие убийцы.
%locaton% - локация, в которой это произошло(не забывайте про новую вариацию падежей).
%delay% - вот это ещё под вопрос, возможно будет реализована подобная система что и с падежами, чтобы можно было учитывать минуты и секунды, но пока отправляем в варианте с минутами.
 
Что же касается смертей от голода, пси, радиации и т.д. Про это позже будет отдельный пост, где будет подобная система что и с падежами. Конечно подобные заготовки можно будут применяться только тогда, когда игрок умрёт не от нпс или другого игрока. Короче ждите.
 
Прошу всех тех, кто уже отправлял заготовки для будущих сообщений перепроверить их, отправить исправленные варианты, а старые удалить.
Ссылка на комментарий

Предлагаю

Добавить не новый Извещание о смерти , А контракты на убийство

Кого-либо человека : В том случае если он есть на сервере; 

1 На спавне есть человек (Наемник) у которого мы выбираем 

А) Тип сложности Контракта (Профи ,Сложно ,Легко)

Б) Оружие ( Акм, Рпг, Арболет , ПММ)

В) Сумму за выполнение(3 камня, 4 ,камня ,10 камней)

Г)Нанять телохранителя -1Ранг 3 камня(спасает он 1 попадания)

                                            2Ранг 5 камней (спасает он 2 попадений ,Лечит на пол хп)

                                            3Ранг 10 камней( спасает от 2 попаданий)

Д) Просмотр Контрактов

Итог 

На сервер потянутся старые игроки ,которые увидят новые возможности 

2 предложение 

Сделать Новую Квестовую цепь

Новые Персонажи , Предметы ,Гравировки , если лень самим или не хотите , давайте я сделаю , если что то будет не так забаните по железу .

Ссылка на комментарий

Возьмём из call of Chernobyl 

 

Что-ж, пример - Вася Пупкин: Видел как бандит убил одиночку около депо ( лично не знаю как там с группировками, но если будет реализовано вступление в них то вполне сойдёт ), а говорить это будут нпс которые находятся рядом, с нпс тоже будут проблемы ( возможно )

Ссылка на комментарий
  • Developer

Возьмём из call of Chernobyl 

 

Что-ж, пример - Вася Пупкин: Видел как бандит убил одиночку около депо ( лично не знаю как там с группировками, но если будет реализовано вступление в них то вполне сойдёт ), а говорить это будут нпс которые находятся рядом, с нпс тоже будут проблемы ( возможно )

Выше читай про формат сообщений и куда их нужно отправлять. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

:angry:  :huh:  :o  самое главное - оружие, броня, навесы и модернизация, камуфляжи, краски для оружия, быстрое использование медикаментов и еды, создание отрядов, усиленное заселение существующих локаций и создание новых, например, Темной Лощины, Водохранилища и т. д.

Ссылка на комментарий

Предлагаю

Добавить не новый Извещание о смерти , А контракты на убийство

Кого-либо человека : В том случае если он есть на сервере; 

1 На спавне есть человек (Наемник) у которого мы выбираем 

А) Тип сложности Контракта (Профи ,Сложно ,Легко)

Б) Оружие ( Акм, Рпг, Арболет , ПММ)

В) Сумму за выполнение(3 камня, 4 ,камня ,10 камней)

Г)Нанять телохранителя -1Ранг 3 камня(спасает он 1 попадания)

                                            2Ранг 5 камней (спасает он 2 попадений ,Лечит на пол хп)

                                            3Ранг 10 камней( спасает от 2 попаданий)

Д) Просмотр Контрактов

Итог 

На сервер потянутся старые игроки ,которые увидят новые возможности 

2 предложение 

Сделать Новую Квестовую цепь

Новые Персонажи , Предметы ,Гравировки , если лень самим или не хотите , давайте я сделаю , если что то будет не так забаните по железу .

Про телохранителя - за 2-3 камня он должен всех мочить поголовно, иначе это невыгодно. 1-2 попадания за такую сумму- сущая безделица! Твой Профи с Миротворцем и БП разнесет хоть 100 телохранителей за очередь... Кому это нужно, кроме Профи?

Ссылка на комментарий

Про телохранителей не очень, и из-за этого ветераны не потянуться обратно
если бы убрали 25% сейва с обычных игроков и была бы старая система каптов,онлайн был бы больше на много,ибо это уже не дело))0) в чем смысл пвп? пришел ты на пвп в сабе с оружием застаканая еда у тебя,аптечки,патроны и все дела,убили тебя что-то изменилось? засейвился лут и все.Ну и на счет каптов,раньше времени было достаточно чтобы повеселиться по крайней мере,но и сейчас тупо лежишь на флаге 10 минут и по кд тебя либо сбивают гренами либо прострелами. И то количество щас решает на каптах и чуть чуть скилл. Именно эти 2 причины могли бы поднять онлайн на сервере а твои телохранители не кому не нужны 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ну... 

 

1. Ночь. 

Сделать большую разницу между вылазками ночью и днём. Например пусть некоторые локации будут доступны только ночью, а также сделать мобов ночью сильнее (в оригинальном сталкере все бежали из центра зоны ночью) об этом даже есть песня.

 

2. Свет. 

 

Сделать так, чтобы фонарик светил не вокруг модельки игрока, а вперёд как нормальный фонарик. (Если учитывать первый пункт, то будет очень важно) 

 

3. Оружие.

 

Сейчас в сталкере много разного оружия, но пользуются далеком не всем.  Например гром-14 или всс   вообще никому не нужны, а патроны на это оружие стоят по 5к за обойму зато 5,56х45 стоит 2к и подходят под FN F2000.

Цены взяты из самых доступных мест, но это не означает, что если можно в 2-3 тысячах блоков от сталкерго1(2)(3) то всё нормально. А так же бесполезные пистолеты, например тот же ''ястреб''. (эту проблему можно решить в следующем пункте) 

 

4. Локации для новичков. В первой части сталкера когда игрок переходит мост, он уже не возвращается. Сейчас на сталкерго1 огромное пустое пространство до моста, поэтому я предлагаю сделать там кучу не сюжетных сооружени

Ссылка на комментарий

4. Локации для новичков. В первой части сталкера когда игрок переходит мост, он уже не возвращается. Сейчас на сталкерго1 огромное пустое пространство до моста, поэтому я предлагаю сделать там кучу не сюжетных сооружений

 

И квестов. Там игроки смогут получить только пистолеты или максимум такое оружие как AKS или гадюка-5. И получить даже такое будет очень сложно и уже после игрок покинет территорию сталкерго1. После чего он НИКОГДА не сможет туда вернуться. Это и будет локация новичков куда игрокам уже получившим условную сильную броню и gold akm не будет доступа. Сделать всё это в теории можно через квесты. Всё тоже самое и с бронёй. 

 

5. Время спавна мобов. 

 

Его просто надо в разы сократить у не сильных мобов особенно которые есть в квесте, например на сталкерго2 невозможно выполнить квест т.к нужный моб не спавниться по пол часа, а вот на станции Янов 0-мутанта нет больше полу часа. Он должен спавнится минут 10, и что бы игроки не сидели на одном месте и не фармили, То за целый час это всего 6 раз его можно убить (это пример), к тому же можно сделать скромный лут, (не сильно скромный), но хорошею награду. 

 

6. Дать возможность игрокам отправлять письма соответствующему человеку. В письмах игроки будут предлагать квесты, письма может видеть только тот человек после отправки. В случае если квест хороший, игрок будет награждаться игровыми предметами или монетами на форуме, а так же можно и конкурс на прем сделать. 

 

7. Большой инвентарь. 

То количество еды и патронов, которое может переносить обычный игрок в сталкере - это лишь 1/10 того, что мы могли таскать в оригинале. Поэтому нужно сделать отдельный инвентарь для аптечек, анти-радов, бинтов, а также можно сделать их использование на  горячие клавиши. А весь остальной инвентарь будет свободен для хабара, артефактов и других интересных вещей. 

 

8. Отношения с НПС 

Сейчас можно выбирать между археем и монолитом, а в оригинале чистое небо, было гораздо больше фракций и выбора. Так что нужно добавить такие выборы как сталкеры и бандиты, свобода и долг, монолит и что нибудь. При чём в чистом небе много ноу-неймовских франкций, так что можно использовать их названия. 

 

9. Система с наёмниками.

 

Это можно было бы сделать так, если игроку через игру каким то образом можно бы дать деньги, после чего он не может вас атаковать (0 урона). Такую фишку можно сделать всем желающим в 8-м пункте стать наёмником. Половину денег игрок получает сразу, а половину потом. Можно конечно и все деньги потом, чтобы избежать обмана игроков или случайных отсоединений от сервера (свет выключили) Например если наёмник покинул игру, то все деньги возвращаются игроку, а если игрок покинул игру, то наёмник получает все деньги (сразу) 

 

 

Ссылка на комментарий

И чуть не забыл

 

10. Уникальность каждой локации. 

 

Сейчас локация сталкерго2 (чистое небо) не интересна игрокам т.к делать там почти нечего. Думаю стоит добавить туда огромное количество контента, который будет уникален как и на других локациях. 

 

И про пункт 4. Сталкерго1 у игрока прошедшего ''деревню новичков'' будет телепорт с помощью команды /stalkergo1 не в деревню новичков, а сразу в бар. (конечно перед этим ему туда придётся прийти и активировать квест, который сейчас даёт Сидорович ''поход в бар 100-рентген. После этого точка тп сменится. 

Ссылка на комментарий

Можно ещё добавить такую фичу: игрок помирает, после него остаётся рюкзак или какой-нибудь предмет, либо сам труп и его можно лутать. Через некоторое время они исчезают(подобно дропу выброшенному, который чистится через определённое время). С премиумов/делюксов не падают ящики/рюкзаки/труп не остаётся либо остаётся все, но уже пустое. На випах вещи будут появляться в рюкзаках/ящиках/трупах (опять же) рандомно, 50 процентов вещей. Думаю тема интересная, ибо вещи просто валяются, возможно нагружают сервер, хз, а тут будет всё аккуратно. И да, с премами думаю вообще убрать ящики/рюкзаки, ибо они будут часто друг друга мочить и из-за этого будет много этих предметов, что будет мешать игре и игрокам. Ну, судите сами.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...