Перейти к публикации

Автоматизация механизмов Thermal Expansion


Ultrachapa

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, игроки экскалибура!

Мне нередко приходится видеть, как игроки на индустриальных серверах создают вещи из мода Thermal Expansion вручную, даже находясь на пике развития. Их термаловские механизмы просто не подключены к МЭ сети.

Ну так вот, а я уже второй вайп пользуюсь удобной схемкой, где автоматизирована вся эта шелуха с жидкостями и 2-слотовыми механизмами, которую и собираюсь предоставить вашему вниманию.
Выглядит она таким вот образом:

Скрытый текст

3_3xjeLeO0A.jpg


Она позволяет автоматизировать крафт любого предмета из мода Thermal Expansion, где задействованы местные жижи и распределитель жидкостей.
 
Сейчас разъясню, что тут и к чему.
Внимание! Дабы не загромождать гайд, я не буду приводить здесь скрины крафтов механизмов, схем шаблонов и т.д. Рассчитываю на то, что все здесь умеют использовать каталог NEI и поисковик. Да и вообще, моя задача - объяснить принцип, по которому всё вот это делается.
Поехали.

Примечание: к каждому механизму, кроме магмового тигеля, с нижней стороны подключена МЭ шина импорта без настроек.

1. Индукционная плавильня

Скрытый текст

Плавильня принимает предметы в 2 слота. А значит, подаваться они должны с 2х разных сторон. Чтобы это реализовать, нужно настроить стороны входа в самом механизме и вещи, которые будут вытаскиваться сервомеханизмами из сундука.

Стороны в плавильне:

Скрытый текст

IQIGBOH87-c.jpg


Сервомеханизм на левый слот:

Скрытый текст

rR0nGImRRgg.jpg


Сервомеханизм на правый слот:

Скрытый текст

45kbqb63ufY.jpg


Шаблоны:

Скрытый текст

Шаблоны, которые будут помещаться в интерфейс над сундуком, несложно создать самому. Достаточно посмотреть крафт предмета в NEI и выложить в шаблоне все требующиеся ингредиенты. Так как индукционная плавильня используется в большинстве случаев используется для обработки сырья (плавка руды), их здесь немного:
H13S2SSpLqs.jpg

 


2. Измельчитель и лесопилка
 

Скрытый текст

Тут всё предельно легко.
Стороны обоих механизмов настроены таким образом:

Скрытый текст

mZGurd0p7Ag.jpg


Шаблоны для измельчителя:

Скрытый текст

IiNUp2rNL28.jpg


Шаблоны для лесопилки:

Скрытый текст

hYkINaJZE_4.jpg


Для себя я выбрал лишь шаблоны на самые полезные крафты. Вы можете составить больше.

Сервомеханизмы даже не нужно настраивать, оставьте их включенными и с пустым блеклистом.


3. Распределитель жидкостей и магмовый тигель

Скрытый текст

Так как МЭ интерфейс подает вещи только в 1 инвентарь, (в нашем случае это железный сундук) а требуется в 2, сделаем по аналогии с индукционной плавильней.

Стороны магмового тигеля:

Скрытый текст

HLYYAYZ0XI8.jpg


Стороны распределителя жидкостей:

Скрытый текст

XhHzLSDjQxo.jpg


Оба механизма должны стоять в таком порядке, чтобы выход магмового тигеля соприкасался со входом распределителя жидкостей. Тогда жидкость будет поступать автоматически.

Сервомеханизм на магмовый тигель:

Скрытый текст

Здесь следует оставить в вайтлисте только те предметы, из которых выжимается жидкость в тигеле: 5d27C4w-Zko.jpg



Сервомеханизм на распределитель жидкостей:

Скрытый текст

Здесь можно было переуказать предметы из предыдущего сервомеханизма и блеклистнуть их. Но я сделал таким образом:
bobwJ9JSRtw.jpg


Шаблоны:

Скрытый текст

Шаблоны для этой конструкции создаются по такому же принципу: нужно просто правильно выложить ингредиенты. Но с жидкостями тут особая фишка:

Дестабилизированный красный камень считается как 1 красная пыль к 100 милибаккетам жидкости;
Заряженный светящийся камень считается как 1 светящийся камень к 1000 милибаккетам жидкости (не используйте обычную светопыль для этого!);
Резонирующий эндериум считается как 4 жемчуга эндера к 1000 милибаккетам (другие цифры нам не понадобятся).

Например, если вы хотите поставить на автокрафт ведро дестабилизированного красного камня, то в шаблоне следует выложить 1 ведро и 10 штук красной пыли. А для автокрафта светильников из светящегося камня (только по 2 штуки) в шаблоне следует выложить 1 светящийся камень и 2 рамки светильника. Думаю, суть вы уловили.

Шаблоны, которые заложены у меня:

KGHG7-YKSnM.jpg

Если вы хотите автокрафтить виадуки или другие вещи, то к железному сундуку над распределителем жидкостей следует подключить еще 1 интерфейс и заложить новые шаблоны в него.

 


Кажется, это всё.
Если я что-то не объяснил или вас интересуют схемы шаблонов, задайте вопрос в комментариях ^^

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Воспользовавшись данным гайдом, нашел способ оптимизировать схему для индукционной плавильни.
 
В конфигурации нужно выбрать вот этот серый режим. Видимо он как раз для взаимодействия с интерфейсом.
itfZwQp.png
 
Далее подключаем интерфейс и настраиваем сторону для выхода готовой продукции.
H1NnyLe.png

Подключаем трубу и сервопривод для возврата готовой продукции в интерфейс.
fvlAnmk.png

В интерфейс шаблоны.
zXNarNo.png

И вот вид из терминала интерфейсов.
xgOopR5.png

Таким же способом можно автоматизировать и другие механизмы из Thermal Expansion.
Минуя промежуточное звено из сундука и лишних труб.
(но вот в связке распределитель жидкостей и магмовый тигель я еще не додумался как упростить)
Ссылка на комментарий

По поводу магмового тигеля и распределителя:

1. Вместо сервомеханизмов можно поставить специальные фильтры

k3uPKa4.png

2. Можно не ставить 2 фильтр вообще так как:

1) Предметы по трубам поступают по порядку.

2) Есть множество крафтов с распределителем и все предметы не влезут в 1 фильтр,так что можно не ставить 2 фильтр.

PvTBKB4.png

Вот и все, жду вопросов если есть.  ;) 

Ссылка на комментарий

Воспользовавшись данным гайдом, нашел способ оптимизировать схему для индукционной плавильни.
 
В конфигурации нужно выбрать вот этот серый режим. Видимо он как раз для взаимодействия с интерфейсом.
(но вот в связке распределитель жидкостей и магмовый тигель я еще не додумался как упростить)

Синим цветом вход, так же будет работать с интерфейсом.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
12.01.2018 в 21:56, Snakedon сказал:

Воспользовавшись данным гайдом, нашел способ оптимизировать схему для индукционной плавильни.
 
В конфигурации нужно выбрать вот этот серый режим. Видимо он как раз для взаимодействия с интерфейсом.
(но вот в связке распределитель жидкостей и магмовый тигель я еще не додумался как упростить)

Синим цветом вход, так же будет работать с интерфейсом.

я делал связку распределитель жидкостей и магмовый тигель, если есть желание могу потом скинуть как у меня оно получилось

Ссылка на комментарий
1 час назад, yMHuk сказал:

я делал связку распределитель жидкостей и магмовый тигель, если есть желание могу потом скинуть как у меня оно получилось

Я б не против увидеть))  Скиньте как будет время в лс) Спасибо заранее)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Это всё замечательно пока не будет одновременно несколько заданий. После этого всё через сундуки так перемешается, что потом дело доходит до демонтажа оборудования для очистки его внутренностей (жидких).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...