Ultrachapa 1480 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Доброго времени суток, игроки экскалибура! Мне нередко приходится видеть, как игроки на индустриальных серверах создают вещи из мода Thermal Expansion вручную, даже находясь на пике развития. Их термаловские механизмы просто не подключены к МЭ сети. Ну так вот, а я уже второй вайп пользуюсь удобной схемкой, где автоматизирована вся эта шелуха с жидкостями и 2-слотовыми механизмами, которую и собираюсь предоставить вашему вниманию. Выглядит она таким вот образом: Скрытый текст Она позволяет автоматизировать крафт любого предмета из мода Thermal Expansion, где задействованы местные жижи и распределитель жидкостей. Сейчас разъясню, что тут и к чему. Внимание! Дабы не загромождать гайд, я не буду приводить здесь скрины крафтов механизмов, схем шаблонов и т.д. Рассчитываю на то, что все здесь умеют использовать каталог NEI и поисковик. Да и вообще, моя задача - объяснить принцип, по которому всё вот это делается. Поехали. Примечание: к каждому механизму, кроме магмового тигеля, с нижней стороны подключена МЭ шина импорта без настроек.1. Индукционная плавильня Скрытый текст Плавильня принимает предметы в 2 слота. А значит, подаваться они должны с 2х разных сторон. Чтобы это реализовать, нужно настроить стороны входа в самом механизме и вещи, которые будут вытаскиваться сервомеханизмами из сундука. Стороны в плавильне: Скрытый текст Сервомеханизм на левый слот: Скрытый текст Сервомеханизм на правый слот: Скрытый текст Шаблоны: Скрытый текст Шаблоны, которые будут помещаться в интерфейс над сундуком, несложно создать самому. Достаточно посмотреть крафт предмета в NEI и выложить в шаблоне все требующиеся ингредиенты. Так как индукционная плавильня используется в большинстве случаев используется для обработки сырья (плавка руды), их здесь немного: 2. Измельчитель и лесопилка Скрытый текст Тут всё предельно легко. Стороны обоих механизмов настроены таким образом: Скрытый текст Шаблоны для измельчителя: Скрытый текст Шаблоны для лесопилки: Скрытый текст Для себя я выбрал лишь шаблоны на самые полезные крафты. Вы можете составить больше. Сервомеханизмы даже не нужно настраивать, оставьте их включенными и с пустым блеклистом. 3. Распределитель жидкостей и магмовый тигель Скрытый текст Так как МЭ интерфейс подает вещи только в 1 инвентарь, (в нашем случае это железный сундук) а требуется в 2, сделаем по аналогии с индукционной плавильней. Стороны магмового тигеля: Скрытый текст Стороны распределителя жидкостей: Скрытый текст Оба механизма должны стоять в таком порядке, чтобы выход магмового тигеля соприкасался со входом распределителя жидкостей. Тогда жидкость будет поступать автоматически.Сервомеханизм на магмовый тигель: Скрытый текст Здесь следует оставить в вайтлисте только те предметы, из которых выжимается жидкость в тигеле: Сервомеханизм на распределитель жидкостей: Скрытый текст Здесь можно было переуказать предметы из предыдущего сервомеханизма и блеклистнуть их. Но я сделал таким образом: Шаблоны: Скрытый текст Шаблоны для этой конструкции создаются по такому же принципу: нужно просто правильно выложить ингредиенты. Но с жидкостями тут особая фишка: Дестабилизированный красный камень считается как 1 красная пыль к 100 милибаккетам жидкости; Заряженный светящийся камень считается как 1 светящийся камень к 1000 милибаккетам жидкости (не используйте обычную светопыль для этого!); Резонирующий эндериум считается как 4 жемчуга эндера к 1000 милибаккетам (другие цифры нам не понадобятся). Например, если вы хотите поставить на автокрафт ведро дестабилизированного красного камня, то в шаблоне следует выложить 1 ведро и 10 штук красной пыли. А для автокрафта светильников из светящегося камня (только по 2 штуки) в шаблоне следует выложить 1 светящийся камень и 2 рамки светильника. Думаю, суть вы уловили. Шаблоны, которые заложены у меня:Если вы хотите автокрафтить виадуки или другие вещи, то к железному сундуку над распределителем жидкостей следует подключить еще 1 интерфейс и заложить новые шаблоны в него. Кажется, это всё. Если я что-то не объяснил или вас интересуют схемы шаблонов, задайте вопрос в комментариях ^^ 4 Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Ну, можно немного упростить еще, но в целом, Гайдик Топ)) Лайкос заслужил) 1 Ссылка на комментарий
ikiuliki 0 Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Отлично все расписал. Очень мне поможет на ХардТече. :) Ссылка на комментарий
ikiuliki 0 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Воспользовавшись данным гайдом, нашел способ оптимизировать схему для индукционной плавильни. В конфигурации нужно выбрать вот этот серый режим. Видимо он как раз для взаимодействия с интерфейсом. Далее подключаем интерфейс и настраиваем сторону для выхода готовой продукции.Подключаем трубу и сервопривод для возврата готовой продукции в интерфейс.В интерфейс шаблоны.И вот вид из терминала интерфейсов.Таким же способом можно автоматизировать и другие механизмы из Thermal Expansion.Минуя промежуточное звено из сундука и лишних труб.(но вот в связке распределитель жидкостей и магмовый тигель я еще не додумался как упростить) Ссылка на комментарий
Nezlo 129 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 По поводу магмового тигеля и распределителя: 1. Вместо сервомеханизмов можно поставить специальные фильтры 2. Можно не ставить 2 фильтр вообще так как: 1) Предметы по трубам поступают по порядку. 2) Есть множество крафтов с распределителем и все предметы не влезут в 1 фильтр,так что можно не ставить 2 фильтр. Вот и все, жду вопросов если есть. ;) Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Воспользовавшись данным гайдом, нашел способ оптимизировать схему для индукционной плавильни. В конфигурации нужно выбрать вот этот серый режим. Видимо он как раз для взаимодействия с интерфейсом. (но вот в связке распределитель жидкостей и магмовый тигель я еще не додумался как упростить) Синим цветом вход, так же будет работать с интерфейсом. Ссылка на комментарий
yMHuk 0 Опубликовано: 30 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2018 12.01.2018 в 21:56, Snakedon сказал: Воспользовавшись данным гайдом, нашел способ оптимизировать схему для индукционной плавильни. В конфигурации нужно выбрать вот этот серый режим. Видимо он как раз для взаимодействия с интерфейсом. (но вот в связке распределитель жидкостей и магмовый тигель я еще не додумался как упростить) Синим цветом вход, так же будет работать с интерфейсом. я делал связку распределитель жидкостей и магмовый тигель, если есть желание могу потом скинуть как у меня оно получилось Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 30 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2018 1 час назад, yMHuk сказал: я делал связку распределитель жидкостей и магмовый тигель, если есть желание могу потом скинуть как у меня оно получилось Я б не против увидеть)) Скиньте как будет время в лс) Спасибо заранее) Ссылка на комментарий
revector 96 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 Это всё замечательно пока не будет одновременно несколько заданий. После этого всё через сундуки так перемешается, что потом дело доходит до демонтажа оборудования для очистки его внутренностей (жидких). Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас