artemiu15 1830 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Всем привет. Хочу представить вам сборник некоторых решений из модаThermal Expansion 2 для industrial серверов.В моём сборнике можно найти:1) Автоматизация крафтов некоторых предметов из TE.Создание механизмов: Как нам известно, мэ система умеет почти все. И все крафты Термала тому не исключение.Я покажу ,как закодировать и создать небольшую автоматизацию на примере 4 механизмов.1. Создание базовых предметов Скрытый текст Устанавливаем индукционную плавильню, измельчитель, красную печь. Настраиваем стороны у механизмов, подключаем интерфейсы,шины импорта и экспорта(вдруг нам понадобится переплавка руд), как показано ниже.Шаблоны кодируем так же,как и в любой механизм из индастриала. 2. Создание вёдер с жидкостями Скрытый текст Вернёмся к механизмам,которые мы установили в самом начале. Нам понадобится магмовый тигель и распределитель жидкостей.Делаем ,как показано на картинке ниже:* в интерфейсе показаны примеры жидкостей(не все!). Каждое ведро кодируется по такому принципу, исключением является дистабилизированный редстоун.Он создаётся из 10 красной пыли. Все остальные вёдра жидкости создаются из 4 пыли. Как закодировать шаблоны: Все, кладём шаблон в интерфейс. Если все,что изображено на скриншоте ,сделано правильно,то все должно создаваться в мэ системе. 3. Создание пыли. Скрытый текст Для этого крафта создадим отдельный механизм. Он состоит из тигеля и жидкостного распределителя .Далее делаем все,как показано на схеме ниже:Как кодировать все шаблоны:примерСобственно все, теперь вам не нужно искать толпы буранов, ифритов и прочих мобов. ^_^ 4. Создание некоторых труб, ячеек: Скрытый текст Механизм состоит из 2-х распределителей жидкостей. Первый- выгружает жидкости из вёдер, второй- наполняет рамки\трубы\и тп. Повторяем все,как показано ниже, в большинстве, механизм точно такой ,за исключением 2х распределителей.Как кодировать шаблоны для некоторых крафтов: примерыПо данной схеме можно закодировать все трубы . :ph34r: 2) Ферма кактусов.Создание фермы: Скрытый текст Ферма достаточно проста. Она состоит из разрушителя, который настроен выталкивать предметы в верх, песка и кактуса, на котором он стоит. Над разрушителями проходит предметная труба , которая собирает кактусы и сундук.Это решение гораздо эффективней, нежели ванильная ферма кактусов на заборах. Здесь кактус не может уничтожиться . 3) Ферма коров.Создание фермы: Скрытый текст Для начала сделаем небольшую платформуЖелательно, что бы ферма делилась чанками так же ,как на скриншоте. Если данную ферму сделать в одном чанке, то может получится так, что при превышении лимита в 10 сущностей на чанк , нужная пара коров , которая будет плодить коровок, может попросту удалиться,что сломает ферму.Далее устанавливаем импульсную пластину и приобретатель+сундук, в который будет выталкиваться продукция: кожа и жареные стейки. Делаем как показано на картинках.Устанавливаем активаторы, в которых будет лежать пшеничка и подключаем к ним энергию.Заводим коровок и закрываем сверху блоками.Вуаля! Ферма готова и приносит нам стейки и кожу. Рекомендую заменить, если коровы будут проходить сквозь стены, стекло на любой непрозрачный блок. Надеюсь мой сборник был хоть немного полезен. Можете всегда отблагодарить лайком за мои труды :wub: 1 1 Ссылка на комментарий
Ultrachapa 1480 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Гайд хороший, определенно. Однако, не очень рад тому, что палишь инсайды всяким нубам рандомам, ухх :angry: :angry: :angry: Вот когда я играл первый вайп после замены БК на ТЕ, единицы знали об автономных активаторах, приобретателях и принципам их работы. (Я о тех, кто додумался чекнуть вики, ага) А сейчас это :с И да, уже не инсайды :/ Ну энивей, плюсик тебе, постарался ♥ Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Неплохо p.s. при использовании ведра заряженного светящегося камня для крафта импульсных труб на потреблении и выходе должно быть 5 труб, а не 4 (1000mB / 200 mB (на одну трубу) = 5) Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Такой вопрос, стейки или кожа не будут сгорать в лаве? На классике делали ферму на спавнерах, зачастую коровы застревали в лаве, и дроп сгорал. Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Такой вопрос, стейки или кожа не будут сгорать в лаве? На классике делали ферму на спавнерах, зачастую коровы застревали в лаве, и дроп сгорал. Если я правильно понял схему, скорее всего, небольшое количество дропа будет уничтожатся лавой, но всё же, есть шанс того, что приобретатель успеет забрать раньше нежели лут попадет в лаву) Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 6 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Такой вопрос, стейки или кожа не будут сгорать в лаве? На классике делали ферму на спавнерах, зачастую коровы застревали в лаве, и дроп сгорал. Очень ничтожное количество. При мне они не сгорали вообще, т.к дроп падал ниже блока лавы и не задевал почти всегда её.Здесь коровы не подымаются по лаве, а просто её касаются и сгорают. Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 6 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Неплохо p.s. при использовании ведра заряженного светящегося камня для крафта импульсных труб на потреблении и выходе должно быть 5 труб, а не 4 (1000mB / 200 mB (на одну трубу) = 5) Да, хоть кто-то заметил. Здесь главное понять смысл, Да,дествительно, на 1 трубу нужно 200 мб светокамня. Главное понять принцип: ресурс,в нашем случае ведро, в конце крафта должен расходоваться полностью Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 7 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2017 Если на сервере есть зыбучий песок, то его вместо лавы: так вещи не сгорят. Ссылка на комментарий
Bastic 0 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 С какого проекта скопировал? Здесь нет разрушителей. В топку. Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 С какого проекта скопировал? Здесь нет разрушителей. В топку. Если не знаете, советую не писать. Разрушитель территории есть. Ссылка на комментарий
Bastic 0 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Согласен. Спутал с другим механизмом.Автору извинения. Прошу удалить тикет. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас