Перейти к публикации

Предложения по материи ic2


HikaruT

Рекомендованные сообщения

В текущем состоянии материю получать плевое дело, хотя это должно быть топовым занятием развитого игрока. Иридий стоит копейки. 

 

Мои варианты:

- Убрать получение материи из булыгана и камня.

- Ограничить кол-во генматов для игрока.

- Получать материю только из базовых ресурсов (уголь, железо и т.п.). Достаточно радикально, зато материя точно обретет вес.

 

Предлагайте свои варианты изменения по материи: как сделать ее ценной, но не слишком сложной.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Третий вариант вроде бы ничего.

Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия.
 

Ссылка на комментарий

 

Третий вариант вроде бы ничего.

Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия.
 

 

только есть минусы в этом такие как 
многие забьют на иридий и тупо будут ставить ветряки и тогда понта от добовления генираторов не будет 
только у донатеров они будут

если мудрить то в меру

Ссылка на комментарий

как по мне 
самое оптимальныйм вариантом будет
увеличить количество материи на иридий + сделать мин цену иридия 250 монет
тобишь ограничение на цену ставить только у иридия

Ссылка на комментарий

ставить ограничение на ген материи тоже как по мне не вариант
а вот увеличить по времени получение жидкой материи с увелечением количества на создание самое то

Ссылка на комментарий

Как по мне то я вам обьясню,днём сервер это лаганая машина для убийства .Для сравнения ночью у меня 1 иридий делается за 5 секунд,днём за 26.Порешайте проблемы с лагами на сервере потом заикайтесь на экономику.Гекарут я поражён ,что тебя экономика волнует больше чем лаги.Да материю и действительно просто добывать ,когда ты можешь зайти к примеру на сервер а не сидеть и ждать пока освободиться слот 105/100 .Или когда ты можешь сломать тот же квантовый генератор хотя-бы с 4 раза ,а не стоять и ломать его по 8 раз.У меня стоит тоже много генераторов,только от них толку днем 0 .Выработка ресурсов от генераторов почти никакая при таких лагах.Гекарут ты уж прости но ты не ту тему написал ,сначала доделайте сервер ,потом фиксите экономику.

 

Ссылка на комментарий

В текущем состоянии материю получать плевое дело, хотя это должно быть топовым занятием развитого игрока. Иридий стоит копейки. 

 

Мои варианты:

- Убрать получение материи из булыгана и камня.

- Ограничить кол-во генматов для игрока.

- Получать материю только из базовых ресурсов (уголь, железо и т.п.). Достаточно радикально, зато материя точно обретет вес.

 

Предлагайте свои варианты изменения по материи: как сделать ее ценной, но не слишком сложной.

Хекарут я всё понимаю,но даже если вы хотите чтобы мы материю в шахте копали (как и будет я пологаю).Срезайте лаги сервера ,поставте хороший движок ,решите вопросы с производительностью серверов!Вы решаете такой бред сейчас...За место того чтоб делом заняться.

Ссылка на комментарий

Во-первых, иридий - это самый редкий металл, а значит его синтез должен быть не простым. Из жизни: в природе иридий встречается в виде сплавов с осмием, платиной, родием, рутением и другими платиновыми металлами. В рассеянной форме (10–4% по массе) содержится в сульфидных медно-никелевых железосодержащих рудах.

Первый вариант давно нужно было вводить. 

Если это металл, который относиться к группе платиновых металлов, тогда его должны получать из этой группы металлов, но никак не из булыжника!

Ссылка на комментарий

Хекарут я всё понимаю,но даже если вы хотите чтобы мы материю в шахте копали (как и будет я пологаю).Срезайте лаги сервера ,поставте хороший движок ,решите вопросы с производительностью серверов!Вы решаете такой бред сейчас...За место того чтоб делом заняться.

Я не админ, чтобы заниматься движками и серверами, я модератор.

Ссылка на комментарий

Утильсырье из ресурсов:

+ Прощайте лагофермы

+ Материя действительно станет ценна, как и подобает уровню развития

- Ресы из материи так выгодно уже не скрафтить, разве что уголь в них переводить

 

Так же возможно увеличение шанса получения утиля при таком решении. Обычный шанс 1/8 (12.5%), можно поднять вдвое до 1/4 (25%).

 

[hr]

 

Предлагайте свои варианты изменения материи таким образом, что она была ценной и не плодила лагофермы. Слушаю все предложения.

Ссылка на комментарий

Утильсырье из ресурсов:

+ Прощайте лагофермы

+ Материя действительно станет ценна, как и подобает уровню развития

- Ресы из материи так выгодно уже не скрафтить, разве что уголь в них переводить

 

Так же возможно увеличение шанса получения утиля при таком решении. Обычный шанс 1/8 (12.5%), можно поднять вдвое до 1/4 (25%).

 

[hr]

 

Предлагайте свои варианты изменения материи таким образом, что она была ценной и не плодила лагофермы. Слушаю все предложения.

Раз уже используется практика использования гма без утиля, нельзя ли развить идею и убрать функцию утиля вообще? Лагоферм нет, иридий делать прямо скажем сложнее, хотя скейлинг развития и остаётся...

Ссылка на комментарий

Раз уже используется практика использования гма без утиля, нельзя ли развить идею и убрать функцию утиля вообще? Лагоферм нет, иридий делать прямо скажем сложнее, хотя скейлинг развития и остаётся...

Если при этом останется проблема лёгкого производства иридия-поднять цену в реплике. И никаких лишних копаний в механике.

Ссылка на комментарий

А идея с утилём из ресов напоминает мне идею админов с очками знаний, которая прямо скажем не всем полюбилась.

Ссылка на комментарий

Получать материю из воздуха (энергии) это такое себе... 
Есть еще вариант: увеличить шанс получения утиля от ресурсов эдак до 25-50% (12.5% по-умолчанию). С возвратом обязательности утиля, конечно.
 

+ не забывай что ресурсы ограниченны и вайпы будут чаще


 

Даже перед вайпом можно нарыть кучу ресов, особенно угля и красной пыли. Светопыли в аду завались. Так же некоторые ресы можно добывать. Ту же светопыль дают пчелы. Есть селекция с ферием и прочим. 

Ссылка на комментарий

 

Третий вариант вроде бы ничего.

Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия.
 

 

*ВНУТРЕННИЙ КРИК*

Ссылка на комментарий

Хик, может, уже пора перестать увиливать от главной проблемы и полностью перелопатить систему ОЗ и экономический плагин? А то знаешь, как-то что материя с утилём, что без утиля, всё одно - задрот-тимы ломают твою экономику за 4 часа, иногда быстрее. Сделать всё на манер давно канувшего в лету ХайТеча, чуть-чуть подкрутить, чуть-чуть повысить и всё. Чтобы реветь заставляло зелененькое такое число под предметом. Конечно, не до такой степени, чтобы в корне отбить желание играть, а так, чтобы типчики по типу "Барыга aka иридий по 25" появлялись только за недельку две-три до вайпа.

Ссылка на комментарий

 

Третий вариант вроде бы ничего.

Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия.
 

 

В таком случае, будут строить лагофермы на пчелах, ферууме, аурелии, красной пшенице. Ничего особо не изменится.
Грузить только будет похлеще, чем когда-то грузили прессы и фермы на тростнике.

Полагаю, идея Хики в том, чтобы сделать крафт материи из 
невоспроизводимых ресурсов. Не представляю, если честно, как это будет работать :/

Ссылка на комментарий

Во-первых, иридий - это самый редкий металл, а значит его синтез должен быть не простым. Из жизни: в природе иридий встречается в виде сплавов с осмием, платиной, родием, рутением и другими платиновыми металлами. В рассеянной форме (10–4% по массе) содержится в сульфидных медно-никелевых железосодержащих рудах.

Первый вариант давно нужно было вводить. 

Если это металл, который относиться к группе платиновых металлов, тогда его должны получать из этой группы металлов, но никак не из булыжника!

Так-же иридий можно получить путём ядерного синтеза, но только в форме радиоактивных изотопов.

Ссылка на комментарий

Хик, может, уже пора перестать увиливать от главной проблемы и полностью перелопатить систему ОЗ и экономический плагин? А то знаешь, как-то что материя с утилём, что без утиля, всё одно - задрот-тимы ломают твою экономику за 4 часа, иногда быстрее. Сделать всё на манер давно канувшего в лету ХайТеча, чуть-чуть подкрутить, чуть-чуть повысить и всё. Чтобы реветь заставляло зелененькое такое число под предметом. Конечно, не до такой степени, чтобы в корне отбить желание играть, а так, чтобы типчики по типу "Барыга aka иридий по 25" появлялись только за недельку две-три до вайпа.

Все в купе пойдет. И экономики, и материя и прочее. В данный момент говорим о материи, нужны предложения.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...