HikaruT 1006 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 В текущем состоянии материю получать плевое дело, хотя это должно быть топовым занятием развитого игрока. Иридий стоит копейки. Мои варианты: - Убрать получение материи из булыгана и камня. - Ограничить кол-во генматов для игрока. - Получать материю только из базовых ресурсов (уголь, железо и т.п.). Достаточно радикально, зато материя точно обретет вес. Предлагайте свои варианты изменения по материи: как сделать ее ценной, но не слишком сложной. Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Третий вариант вроде бы ничего. Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия. Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Третий вариант вроде бы ничего. Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия. только есть минусы в этом такие как многие забьют на иридий и тупо будут ставить ветряки и тогда понта от добовления генираторов не будет только у донатеров они будут если мудрить то в меру Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 как по мне самое оптимальныйм вариантом будет увеличить количество материи на иридий + сделать мин цену иридия 250 монет тобишь ограничение на цену ставить только у иридия Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 убрать из булыги тоже можно но оставить из дерева так как было до вулканических а тобишь секвойкой Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 ставить ограничение на ген материи тоже как по мне не вариант а вот увеличить по времени получение жидкой материи с увелечением количества на создание самое то Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 и самое интересное можно ужесточить крафт генератора материи Ссылка на комментарий
Stonedark97 0 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Как по мне то я вам обьясню,днём сервер это лаганая машина для убийства .Для сравнения ночью у меня 1 иридий делается за 5 секунд,днём за 26.Порешайте проблемы с лагами на сервере потом заикайтесь на экономику.Гекарут я поражён ,что тебя экономика волнует больше чем лаги.Да материю и действительно просто добывать ,когда ты можешь зайти к примеру на сервер а не сидеть и ждать пока освободиться слот 105/100 .Или когда ты можешь сломать тот же квантовый генератор хотя-бы с 4 раза ,а не стоять и ломать его по 8 раз.У меня стоит тоже много генераторов,только от них толку днем 0 .Выработка ресурсов от генераторов почти никакая при таких лагах.Гекарут ты уж прости но ты не ту тему написал ,сначала доделайте сервер ,потом фиксите экономику. Ссылка на комментарий
Stonedark97 0 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 В текущем состоянии материю получать плевое дело, хотя это должно быть топовым занятием развитого игрока. Иридий стоит копейки. Мои варианты: - Убрать получение материи из булыгана и камня. - Ограничить кол-во генматов для игрока. - Получать материю только из базовых ресурсов (уголь, железо и т.п.). Достаточно радикально, зато материя точно обретет вес. Предлагайте свои варианты изменения по материи: как сделать ее ценной, но не слишком сложной. Хекарут я всё понимаю,но даже если вы хотите чтобы мы материю в шахте копали (как и будет я пологаю).Срезайте лаги сервера ,поставте хороший движок ,решите вопросы с производительностью серверов!Вы решаете такой бред сейчас...За место того чтоб делом заняться. Ссылка на комментарий
master777 473 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Во-первых, иридий - это самый редкий металл, а значит его синтез должен быть не простым. Из жизни: в природе иридий встречается в виде сплавов с осмием, платиной, родием, рутением и другими платиновыми металлами. В рассеянной форме (10–4% по массе) содержится в сульфидных медно-никелевых железосодержащих рудах. Первый вариант давно нужно было вводить. Если это металл, который относиться к группе платиновых металлов, тогда его должны получать из этой группы металлов, но никак не из булыжника! Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 30 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Хекарут я всё понимаю,но даже если вы хотите чтобы мы материю в шахте копали (как и будет я пологаю).Срезайте лаги сервера ,поставте хороший движок ,решите вопросы с производительностью серверов!Вы решаете такой бред сейчас...За место того чтоб делом заняться. Я не админ, чтобы заниматься движками и серверами, я модератор. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 30 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Утильсырье из ресурсов: + Прощайте лагофермы + Материя действительно станет ценна, как и подобает уровню развития - Ресы из материи так выгодно уже не скрафтить, разве что уголь в них переводить Так же возможно увеличение шанса получения утиля при таком решении. Обычный шанс 1/8 (12.5%), можно поднять вдвое до 1/4 (25%). [hr] Предлагайте свои варианты изменения материи таким образом, что она была ценной и не плодила лагофермы. Слушаю все предложения. Ссылка на комментарий
scratt3 0 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Утильсырье из ресурсов: + Прощайте лагофермы + Материя действительно станет ценна, как и подобает уровню развития - Ресы из материи так выгодно уже не скрафтить, разве что уголь в них переводить Так же возможно увеличение шанса получения утиля при таком решении. Обычный шанс 1/8 (12.5%), можно поднять вдвое до 1/4 (25%). [hr] Предлагайте свои варианты изменения материи таким образом, что она была ценной и не плодила лагофермы. Слушаю все предложения. Раз уже используется практика использования гма без утиля, нельзя ли развить идею и убрать функцию утиля вообще? Лагоферм нет, иридий делать прямо скажем сложнее, хотя скейлинг развития и остаётся... Ссылка на комментарий
scratt3 0 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Раз уже используется практика использования гма без утиля, нельзя ли развить идею и убрать функцию утиля вообще? Лагоферм нет, иридий делать прямо скажем сложнее, хотя скейлинг развития и остаётся... Если при этом останется проблема лёгкого производства иридия-поднять цену в реплике. И никаких лишних копаний в механике. Ссылка на комментарий
scratt3 0 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 А идея с утилём из ресов напоминает мне идею админов с очками знаний, которая прямо скажем не всем полюбилась. Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 согласен со скратом ибо хикарут ты уже убил мистик скай не убивай инду до конца Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 + не забывай что ресурсы ограниченны и вайпы будут чаще Ссылка на комментарий
Relo 42 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Отключить крафт ген, материи. Пусть рандомят из сундуков/донатят. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 1 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Получать материю из воздуха (энергии) это такое себе... Есть еще вариант: увеличить шанс получения утиля от ресурсов эдак до 25-50% (12.5% по-умолчанию). С возвратом обязательности утиля, конечно. + не забывай что ресурсы ограниченны и вайпы будут чаще Даже перед вайпом можно нарыть кучу ресов, особенно угля и красной пыли. Светопыли в аду завались. Так же некоторые ресы можно добывать. Ту же светопыль дают пчелы. Есть селекция с ферием и прочим. Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Третий вариант вроде бы ничего. Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия. *ВНУТРЕННИЙ КРИК* Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Хик, может, уже пора перестать увиливать от главной проблемы и полностью перелопатить систему ОЗ и экономический плагин? А то знаешь, как-то что материя с утилём, что без утиля, всё одно - задрот-тимы ломают твою экономику за 4 часа, иногда быстрее. Сделать всё на манер давно канувшего в лету ХайТеча, чуть-чуть подкрутить, чуть-чуть повысить и всё. Чтобы реветь заставляло зелененькое такое число под предметом. Конечно, не до такой степени, чтобы в корне отбить желание играть, а так, чтобы типчики по типу "Барыга aka иридий по 25" появлялись только за недельку две-три до вайпа. Ссылка на комментарий
Ultrachapa 1480 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Третий вариант вроде бы ничего. Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия. В таком случае, будут строить лагофермы на пчелах, ферууме, аурелии, красной пшенице. Ничего особо не изменится. Грузить только будет похлеще, чем когда-то грузили прессы и фермы на тростнике. Полагаю, идея Хики в том, чтобы сделать крафт материи из невоспроизводимых ресурсов. Не представляю, если честно, как это будет работать :/ Ссылка на комментарий
scratt3 0 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Если такое случится, ждите перманентный перекат на мистикскай от меня. Ссылка на комментарий
pumpkinchannel 14 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Во-первых, иридий - это самый редкий металл, а значит его синтез должен быть не простым. Из жизни: в природе иридий встречается в виде сплавов с осмием, платиной, родием, рутением и другими платиновыми металлами. В рассеянной форме (10–4% по массе) содержится в сульфидных медно-никелевых железосодержащих рудах. Первый вариант давно нужно было вводить. Если это металл, который относиться к группе платиновых металлов, тогда его должны получать из этой группы металлов, но никак не из булыжника! Так-же иридий можно получить путём ядерного синтеза, но только в форме радиоактивных изотопов. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Хик, может, уже пора перестать увиливать от главной проблемы и полностью перелопатить систему ОЗ и экономический плагин? А то знаешь, как-то что материя с утилём, что без утиля, всё одно - задрот-тимы ломают твою экономику за 4 часа, иногда быстрее. Сделать всё на манер давно канувшего в лету ХайТеча, чуть-чуть подкрутить, чуть-чуть повысить и всё. Чтобы реветь заставляло зелененькое такое число под предметом. Конечно, не до такой степени, чтобы в корне отбить желание играть, а так, чтобы типчики по типу "Барыга aka иридий по 25" появлялись только за недельку две-три до вайпа. Все в купе пойдет. И экономики, и материя и прочее. В данный момент говорим о материи, нужны предложения. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас