Перейти к публикации

Culminator

Пользователь
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Culminator

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Culminator

Ученик

Ученик (3/10)

  • Олдфаг I Редкая
  • Олдфаг II Редкая

Последние медали

14

Репутация

  1. Culminator

    Monotype

    Прекрасно... скопированный гайд с другим оформлением.
  2. Culminator

    Пиксельмон

    Здравствуйте. Тикет надо писать здесь, иначе заявка не будет рассмотрена. --> https://excalibur-craft.ru/index.php?do=tickets&go=create_ticket
  3. Доброе время суток, читатели данного гайда. Новый вайп принес множество новых нововведений, так что я решил соединить их все в данной теме. Призыв Аркеуса. Призыв Хо-Оха и Лугии. PixelHunt Primalz формы. Остальные нововведения. Благодарю за внимание. Гайд был подготовлен кланом PrimalZ.
  4. Culminator

    Магазин

    Здравствуйте. Вот два гайда, которые помогут вам в создании вашего магазина и его объявления: https://forum.excalibur-craft.ru/topic/48986-economyad-создание-своего-объявления/ https://forum.excalibur-craft.ru/topic/42760-economymod-создание-своего-магазина/ Всего доброго.
  5. Culminator

    Заявка на возврат

    Здравствуйте. Из-за вайпа многие игроки подали заявку на возврат, поэтому данный процесс может занять время.
  6. Culminator

    Что же такое Ivs и Evs :?

    На форуме уже есть около 10~ гайдов на эту тему. А тут создана тема, в которой даже часть информации не верна или же не полная. То что неверно: Искренне не понимаю, зачем было делать данный гайд.
  7. Доброго времени суток уважаемые читатели данного гайда! В данной теме будет описано все о критическом ударе в боях покемонов. Ознакомление: Критический удар наносит в 2 раза больше урона, чем покемон нанес бы без него. Для критического урона не считается: понижение атакующих характеристик и эффект поджога вашего покемона, а также увеличение защитных характеристик покемона оппонента. То есть, любые изменения (кроме повышения ваших атакующих характеристик) игнорируются. Также, игнорируются такие мувы, как: "Light Screen", "Reflect" и "Aurora Veil" (Они понижают урон от определенных видов атак на время). Начальный шанс критического удара - 6.25%. Примеры: 1. Если атака вашего покемона повышена на 2 стадии, а защита покемона оппонента на 1 стадию, то при критическом ударе физическим мувом вы нанесете в 4 раза больше урона, чем без модификаторов. 2. Если специальная атака вашего покемона понижена на 4 стадии, а специальная защита покемона оппонента на 2 стадии, то при критическом ударе специальным мувом вы нанесете в 4 раза больше урона, чем без модификаторов. 3. Если атака вашего покемона понижена на 1 стадию, а защита покемона оппонента на 4 стадии, то при критическом ударе физическим мувом вы нанесете в 8 раза больше урона, чем без модификаторов. Особенности: 1. Пассивные способности "Shell Armor" и "Battle Armor" предотвратят покемона от получения критического удара. Мув "Lucky Chant" предотвратит от получения критического удара на 5 ходов. 2. Мувы "Storm Throw" и "Frost Breath" всегда наносят критический удар. При использовании мува "Laser Focus", следующая ваша атака нанесет критический удар, если это возможно. (Покемон противника не имеет ничего из пункта 1). 3. Если покемон со способностью "Sniper" наносит критический удар, то он дополнительно увеличивается в 1.5 раза. Стадии критического удара: +1 стадией обладают мувы с "Повышенным шансом крита". Шапкой "Razor Claw" и "Scope Lens", или же способностью "Super Luck". +2 стадии мув "Focus Punch" или же "шапки" "Lansat Berry", "Stick" (Только для покемона Fatfetch`d), а также "Lucky Punch" (Только для покемона Chansey). Для удобства сделана таблица с увеличением шанса критического удара от стадий. На этом всё, спасибо за уделённое время. Гайд был подготовлен кланом PrimalZ.
  8. Доброго времени суток! Я бы хотел предложить идею сервера, который выделялся бы на фоне остальных. Это будет RPG сервер. Вот только название сервера, будет соответствовать его содержанию. RPG = Role Play Game (Ролевая игра). Что значит, что на сервере будет продвинутая система квестов, различные данжи и боссы. Возможная сборка модов: Minefantasy 2, Custom NPS, Thaumcraft, Thaumic Tinkerer, Antique Atlas, BetterStorage, Biomes O`Plenty, Carpener`s Block, EconomyMod, EconomyAd. Суть: Для описания сути данной сборки опишу мое видение процесса развития игрока на сервере: Выполняя квесты, игрок зарабатывает свои первые деньги. На них он может приобрести свой первый клочок земли (измеряется в чанках), в нем у него будет возможность развивать моды, но вплоть до того, пока не истощится его земля. Дальше игрок сможет развиваться, покупая ресурсы у NPC и выполняя их квесты. С какого-то момента развития, игрок сможет ходить на боссов. Благодаря уникальной системе боя в Minefantasy 2, для битвы с боссами или игроками надо будет не просто быть лучше экипированы чем они, необходимо будет прокачивать мастерство владения мечом (параметр в Minefantasy 2), ровно как и собственное мастерство битв на мечах. Во время игры вам могут помешать драконы, прилетевшие издалека. Именно вы будете творить историю нового мира! Немного про моды. Minefantasy 2 - в моем понимании, именно этот мод придает серверу жизнь. Он добавляет уникальную систему боя, особые эффекты каждому оружию, систему изучения ремесел и крафтов, ну и конечно же, больше возможностей для создания боссов. Thaumcraft - думаю, про этот мод и так все знают. (Также увеличивает возможности в создании боссов) Antique Atlas - замены обычных мини-карт. Представляет собой Атлас, который заполняется по мере исследования вами миром. Но может выпасть, в результате игрок, подобравший его, сможет использовать данные в нем. (Метки и т.п.) Custom NPC - думаю, рассказывать про этот мод что-нибудь излишне. BetterStorage - добавляет разнообразие хранилищ. Biomes O`Plenty - добавляет атмосферности серверу, увеличивая кол-во разнообразных биомов. Carpener`s Block - увеличивает возможности при строительстве. EconomyMod - добавляет больше возможностей для торговли с NPC и игроками. На этом все. Благодарю за внимание.
  9. Всех приветствую! В этом гайде я расскажу про хазарды. Хазарды - Это "препятствия", которые активируются когда оппонент меняет покемона. Они оказывают какой-либо эффект на него. (После срабатывания хазарды не пропадают.) Виды хазардов и их эффект: Spikes (Шипы) - устанавливает хазард на вражеское поле. Каждый раз, когда оппонент меняет покемона, наносит ему урон в процентах от макс. ХП. Установить можно до 3 шипов, урон зависит от количества слоев шипов. 1 слой - 12.5% от макс. ХП. 2 - 16.(6)%. 3 - 25%. Летающие покемоны, а также покемоны с пассивной способностью "Левитация" не буду получать урон. Stealth rock (Скрытый камень) - устанавливает хазард на вражеское поле. Каждый раз, когда оппонент меняет покемона, наносят ему урон в процентах от макс. ХП, в зависимости от его уязвимости к каменному типу. х0.25 уязвимости - 3.125%, х0.5 - 6.25%, х1 - 12.5%, х2 - 25%, х4 - 50%. Toxic spikes (Ядовитые шипы) - устанавливает хазард на вражеское поле. Установить можно до 2 яд. шипов. Каждый раз, когда оппонент меняет покемона, накладывает на него статус в зависимости от количества слоев яд. шипов. 1 слой - накладывает отравление, 2 слой - накладывает сильное отравление. Не действует на летающих, стальных, ядовитых покемонов и покемонов с пассивной способностью "Левитация". Также, наземный ядовитый покемон рассеивает их. Данного хазарда у нас нет. Sticky Web (Липкая паутина) - устанавливает хазард на вражеское поле. Каждый раз, когда оппонент меняет покемона, снижает его скорость на 1 стадию. Не действует на летающих покемонов, а также покемонов с пассивной способностью "Левитация". Способы обезвредить хазарды. Мув Rapid Spin уничтожает все хазарды на вашем поле. Мув Defog уничтожает все хазарды. Ньюанс. Если использовать хазард, когда у оппонента на поле находится покемон с пассивной способностью "Magic Guard" или "Magic Bounce", либо оппонент использовал мув "Magic Coat", ваш хазард отразится и появится на вашем поле. На этом все! Благодарю вас за внимание. Гайд был подготовлен кланом PrimalZ.
  10. Всех приветствую! Это гайд для новичков, который сможет помочь легче понять азы данного мода. Написал он для тех, кто уже хотя бы знает, что огонь сильнее травы, плох против воды, и так далее. В данном гайде будут охватываться почти все аспекты мода, поэтому не надо писать: "Да я 5 минут назад про это прочитал, БАЯН, СПЛАГИАЧЕНА!1!" Статы. В Pixelmon-е есть 6 статов: ХП, Атака, Защита, Специальная Атака (Далее С.Атака), Специальная Защита (Далее С.Защита) и Скорость. 1. ХП - определяет, сколько жизней имеет покемон. 2. Атака - определяет кол-во урона, наносимого физическими мувами. 3. Защита - определяет кол-во физического урона, от которого защищается покемон. 4. С.Атака - определяет кол-во урона, наносимого специальными мувами. 5. С.Защита - определяет кол-во специального урона, от которого защищается покемон. 6. Скорость - определяет, какой покемон будет бить первым. Натура (Характер). Само собой, не у каждого одинакового покемона одинаковые статы. Одна из этих причин - натура. На данный момент, есть 25 натур, у почти каждой, разный эффект. Натура, повышает 1 стат на 10%, взамен понижая другой на 10%. (Некоторые натуры не меняют ничего). Например, натура Модест повышает сп. атаку взамен атаки. Повышаемый стат выделяется зеленым цветом, понижаемый - красным. Вот ссылка на список всех натур --> *Кликни на меня* EV (Effort Values). Каждый знает, что тренируемый покемон сильнее дикого. Почему? Из-за EV (Если не брать в расчет уровень). Каждый раз, когда вы побеждаете покемона, вы получаете определенное кол-во EV в стат. Если контролировать, с кем будет сражаться ваш покемон, вы сможете контролировать его получение EV. Для примера, победа над Шенделюром дает 3 EV в С.Атаку, а победа над Жолтеоном - 2 EV в скорость. Кол-во получаемых EV зависит от эволюции побежденного покемона. За каждые 4 EV в стат, вы получаете +1 очко статов на сотом уровне. Покемон может получить только 255 EV на один стат, 510 EV суммарно. Также, существуют предметы, помогающие для распределения EV. Браслеты увеличивают кол-во получаемых EV на 4. Всего существует 6 видов: (HP - ХП, Attack - Атака, Defense - Защита, S. Attack - С.Атака, S. Defense - С.Защита, Speed - Скорость) По порядку, названия браслетов: Силовое усиление, Браслет силы, Ремень силы, Поножи силы, Бандана силы, Ножной браслет силы. Витамины - увеличивают текущие EV стата на 10, максимум можно дать покемону 100 EV таким способом. Опять же, существует 6 видов: По порядку, названия витаминов: Увеличение ХП, Протеин, Железо, Кальций, Цинк, Углеводы. Ягоды - снимают текущие 10 EV со стата на 10, также сильно поднимают счастье покемону. Как не странно, ягод тоже 6: По порядку, названия ягод: Помег ягода, Келпси ягода, Куалот ягода, Хондю ягода, Грепа ягода, Тамато ягода. IV (Individual Values). Даже при одинаковой натуре и EV, 2 одинаковых покемона будут иметь разные статы. Это связано с тем, что каждому покемону при появлении, дается значение от 0 до 31 на каждый стат. Это отпределяет, насколько сильным будет покемон в этом стате. Данный параметр зовется IV, либо просто гены. Есть несколько способов получить макс. ген покемону. 1. Сразу поймать покемона с макс. геном. Тут уже, повезет или нет. 2. Вывести покемону макс. ген. Расскажу, как это все работает. При размножении, у покемона есть шанс передать свои гены яйцу, увеличив или уменьшив их на 50%. Т.е. было 20 генов у родителя, у яйца может появится от 10, до 30 генов. Но у партнера при размножении тоже есть такой шанс. В итоге, вам надо смотреть гены каждого будущего поколения, заменяя покемонов в блоке-выводителе на более "прокачанных" в области генов, дабы шанс получения у яйца генов был выше. Но вот, вы достигли желаемого результата. У покемона - есть 31 ген в нужном стате, вам не хочется, после десятков попыток в очередной раз испытывать удачу. Тут на помощь приходят браслеты. Они "закрепляют" тот стат, которому они дают доп. EV. Т.е. у вашего покемона 31 ген скорости, вы должны надеть на него "Ножной браслет силы", и у яйца с 100% шансом будет 31 ген в скорость! Дабы не увеличивать объем темы, посмотреть браслеты вы можете выше, в разделе про EV. Для удобства в вычислении IV был создан этот сайт --> *Тыкай на меня* P.S. Существует предмет под названием "Узел Судьбы". Он позволяет передать 5 из 6 генов яйцу. У нас он на момент написания гайда не работает. Если пофиксят - обновлю тему. "Мувы" (Приемы) Как я писал ранее. Существует 2 типа мувов: Атака и С.Атака. Но не все мувы наносят урон. На самом деле, большая часть мувов имеет вспомогательный, "саппортский" эффект. Маленький лист интересных мувов: Stealth Rock - Является хазардом. Устанавливает "ловушку" на стороне противника, нанося урон его покемонам при смене. Урон зависит от уязвимости к типу "Камень" Batton Pass - Вы меняете покемона. Переносит все изменения статов при смене. Sword Dance - Увеличивает атаку на 2 стадии. Will-O-Wisp - Поджигает оппонента. Вот список всех мувов (Указывайте ген IV) --> *Тык* Приоритет мувов. Теперь, зная 3 типа мувов: атаки, с.атаки и саппортские, можно переходить к подгруппе мувов, "приоритетным". Эти мувы игнорируют правило, у кого больше скорости - ходит первым, Например, Donphan, с низкой скоростью, используя атаку Ice Shard может обогнать покемона со скоростью выше 400, если тот не ударит более "приоритетным" мувом. Вот список "приоритетных" мувов: +7? Pursuit (Если оппонент меняет в этом ходу покемона, ударит до замены) +6 Замена покемона +5 Helping Hand +4 Magic Coat, Snatch +3 Detect, Endure, Follow Me, Protect +2 Feint +1 Aqua Jet, Bide, Bullet Punch, Extreme Speed, Fake Out, Ice Shard, Mach Punch, Quick Attack, Shadow Sneak, Sucker Punch, Vacuum Wave. 0 Все мувы, не указанные здесь -1 Vital Throw -2 Focus Punch -3 Avalanche, Reverge -4 Counter, Mirror Coat -5 Roar, Whirlwind -6 Trick Room Интересные ньюансы "приоритета". Мувы, которые используют другие мувы, (Например - Sleep Talk), не будут использовать приоритет. Т.е. Skarmory, используя Whirlwind через Sleep Talk не будет использовать приоритет. Он будет равен 0. Trick Room делает так, что медленный покемон - ходит первым. Но он игнорирует приоритет. Т.е. атака с приоритетом, все равно будет его использовать. Если используется 2 мува с одинаковым приоритетом - влиять на то, кто ударит первым будет скорость. Способности. У некоторых покемонов есть только одна способность, у некоторых несколько. Но способность - есть у всех. (Вот только не на нашем пиксе. У некоторых, способности вообще нет :\ ) Посмотреть способность можно в "Резюме" у покемона. Скрытая способность - редкая, (шанс появления 1 к 150 у дикого покемона). Имеется не у всех покемонов, но у большинства. Из-за большого кол-ва способностей, я оставлю 2 ссылки на их список. Русский список способностей (почти все имеются и переведены) --> *Жми же на меня!* Англоязычная версия (многих нет в моде) --> *И на меня нажми!* Предметы (Шапки, Held Items). Предметы - огромная часть каждого боя, иногда шапки определяют стиль игры покемоном. Защитные часто используют "Огрызок", у атакующих выбор в разы шире. Вот наиболее популярные шапки: Огрызок - восстанавливает 1\16 макс. здоровья в ход. Сфера Жизни - увеличивает урон на 30%, взамен каждый ход носитель теряет 10% от макс. хп. "Вещи" выбора - увеличивают какой-либо стат на 50%, но дают пользоваться только 1 мувом. Шапок, как легко догадаться, тоже огромное множество. Вот списки всех шапок на русском языке --> *Я 1 часть!*, *2 лучше!*, *Смущенная ссылка на 3 часть* Статусы. На каждого покемона в бою можно повесить статус. Одновременно на одном покемоне может действовать только один статус. Вот их список: Поджог - уменьшает атаку в 2 раза, наносит 1\8 урона от макс. ХП каждый ход. Сон - владелец статуса не может использовать никакие мувы (кроме Snore и Sleep Talk) от 1 до 7 ходов. Парализован - скорость уменьшается до 25%, владелец статуса пропускает ход с 25% шансом. Заморозка - владелец статуса пропускает ходы, шанс вырваться из льда - 25%, после выхода, владелец статуса больше не может быть заморожен. Отравление - владелец статуса теряет 1\8 ХП каждый ход. Сильное отравление - владелец статуса теряет 1\16 от макс. ХП каждый ход, с каждым ходом эффект увеличивается на 1\16. У ядовитых и стальных покемонов иммунитет к отравлениям. Следующие 2 статуса могут сочетаться с другими, но не друг с другом! Конфуз - пользователь бьет сам себя 50% ходов, спадает через 1-4 хода или после смены. Влюбленность - пользователь не может атаковать 50% ходов, спадает после смены. Примечания автора. 1. Если вам что-то не понятно именно В ГАЙДЕ, напишите мне в лс на сайте\поймайте в игре. Объясню. (Если не поняли начало - тут уже и я не смогу помочь) 2. Шанс этого маловероятнен, но ягоды у нас на сервере могут быть переведены иначе. Также они имеют другой спрайт, лучше спросите у опытных игроков, та ли это ягода, которая вам нужна. 3. Если вы правда новичок, то не рекомендую спрашивать в чате "Какая топ натура для покемона?", "Норм ли покемон?" и т.д. Ответ на этот вопрос будет с шансом 80% не точный. Ответы на ожидаемые мной вопросы. 1. Почему так много ссылок? -А у кого есть желание читать 15.000+ символов в гайде для новичков? 2. "Какая-нибудь" ссылка не работает! -Если такое вдруг произойдет - новая ссылка будет в гайде\комментариях. 3. У тебя "какая-нибудь" часть гайда сплагиачена! -Прочитайте вступление в гайде. На этом все! Благодарю всех за внимание. Гайд был подготовлен кланом PrimalZ.
  11. Если есть желающие покачать друг другу покемонов используя Effort Values, пишите сюда.
×
×
  • Создать...