Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. KoshkaiKotik

    KoshkaiKotik

    Хелпер


    • Баллы

      86

    • Публикаций

      231


  2. VovaBrogg

    VovaBrogg

    Главный Модератор


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      264


  3. targem targem

    targem

    Пользователь


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      97


  4. asgardec

    asgardec

    Энтузиаст


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      1526


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/28/25 в Сообщения

  1. The Sacred Forge of Excalibur Конкурс построек Excalibur-Craft Покажи своё мастерство в строительстве! Создай уникальную постройку на сервере и получи крутые призы! ВАЖНЫЕ ДАТЫ Прием заявок: до 27.06.2025, 23:59 Результаты: 28.06.2025 в 21:00 в день рождение Excalibur-Craft ПРИЗЫ 1 место — 2000 рлк 2 место — 1500 рлк 3 место — 1000 рлк 4-5 места — 750 рлк А также участники, занявшие 1-3 места, получат Discord Nitro на 1 месяц! Призы для официальных кланов Если участник занял любое место в топе: 1 место — 1000 монет 2 место — 700 монет 3 место — 500 монет 4–5 место — 350 монет ПРАВИЛА УЧАСТИЯ Постройка меча в вашем фирменном стиле фантазии Постройка должна быть выполнена в 3D (не пиксель-арт) Минимальный размер постройки: 10x10 блоков Максимальный размер постройки: 128x128 блоков Оценка проводится по скриншотам и на сервере Копии построек с интернета запрещены Сниматься с конкурса запрещено ФОРМА ЗАЯВКИ 1. Сервер: [указать] 2. Варп: [указать] 3. Скриншоты: [прикрепить изображения] Удачи в конкурсе! Ждём ваши шедевры на Excalibur-Craft! За помощью обращайтесь в Discord - diforsik Судьи: которые будут смотреть и оценивать Будут объявлены позже
    16 баллов
  2. Ивент: Тайны Храма 25.05.2025, 17:00 МСК   Сервер: Fantasy 1.20.1   Место: /warp Event Предыстория Море бушевало, паруса гремели под натиском ветра. Следопыт стоял на носу корабля, вглядываясь в горизонт. Где-то там, за линией воды, скрывался Ханкс. — Курс на юго-восток! — крикнул он. — Его видели у рифов Скарлет! Погоня длилась... На второй день команда нашла разбитую рыбацкую лодку и обломки лабораторного оборудования со следами крови. Ханкс был рядом. На третий день началась буря. Гром разрывал небо, волны угрожали перевернуть судно. Но Следопыт не отступал. На четвёртый день показался остров — дикий, заросший, с древними руинами. В центре возвышались каменные двери, напоминающие вход в храм. Вход был запечатан, на двери — надпись: «Лишь слияние разрозненного откроет путь» Ключ от двери был разделён на части и спрятан в затопленных рифах, подводных пещерах и забытых морских руинах. Время шло. Команда начала поиски… Цель ивента Помочь отыскать ключ до входа в подземный храм, найти Доктора Ханкса и найти все вещи Доктора Ханкса. Информация Когда найдете предмет, укажите название предмета во время события. Напишите мне в игре текст предмета: /t KoshkaiKotik текст предмета Каждый предмет будет иметь уникальное название! Нет разницы, с большой или с маленькой буквы будут слова. Когда вы наведете курсор на предмет, его название отобразится над предметом. Пример предмета: Показать пример предмета Карта Показать карту Награды Будет 4 ключа до двери — за 1 ключ получите 200 рлк Также 8 предметов Ханкса в подземном храме — за 1 предмет получите 200 рлк Также 2 тайных предмета Ханкса — за 1 тайный предмет получите 400 рлк Организатор и благодарности Организатор и строитель: @KoshkaiKotik Отдельная благодарность: @VovaBrogg По всем вопросам — пишите в Discord: diforsik Желаем удачи в поисках на ивенте! Пусть команда найдет все ключи и откроет древний храм! И отыщет предметы Ханкса.
    16 баллов
  3. Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта Excalibur-Craft! В данном гайде содержится выжимка основой информации о клановой системе. Систематизированная и краткая, со ссылками на дополнительные источники информации. Важно учитывать, что многие ссылки, которые ведут в клановый Личный Кабинет, могут быть недоступны для просмотра, если ты не находишься в клане или у тебя нет прав на определённые действия в клане. Общая информация Что такое клан? Как создать клан? Как вступить в клан? Клановый топ (опыт, голоса и квесты) Базовые термины, клановый топ, ежедневные квесты, еженедельные квесты, общие квесты, калькулятор опыта, моя статистка. Состав клана и управление им Клановые звания, управление текущим составом, рассмотрение новых заявок на вступление, заблокированные заявки. Управление кланом Данный раздел описывает возможности лидера по управлению кланом (Кланы -> Личный Кабинет -> Управление кланом): смена девиза и названия клана, установка символики клана, управление набором в клан, передача/удаление клана, описание клана, клановый фонд, автоматические повышения участников. Управление правами Данный раздел описывает возможности лидера по управлению правами участников (Кланы -> Личный Кабинет -> Управление правами). Союз/вражда (дипломатия) Дипломатия, управление ею, заключение союза, объявление вражды и её продление, заключение перемирия. История клана и статистика участников Другое Клановые награды, официальные кланы, биржа, обновления клановой системы.
    15 баллов
  4. Мультисортировка Здравствуйте, уважаемые игроки проекта. В этом гайде пойдёт речь о создании мультисортировки. Итак, для начала давайте разберёмся, что же такое мультисортировка? Мультисортировка — это сортировка, которая позволяет сортировать больше одного типа предметов на одно хранилище. Многие игроки пытались создать подобные механизмы у нас на сервере, но из-за того, что у нас другие задержки у воронок, эти механизмы не работали. Еще несколько лет назад я делал первую мультисортировку, но она представляла из себя комплексный механизм, который включал в себя несколько обычных сортировок, подсоединённых к одному сундуку. Новая же версия представляет собой единую систему, в которой исправлены недостатки прошлых версий. В основу схемы взят механизм мультисортировки от зарубежного ютубера: RaPsCaLLioN1138, ссылка на его механизм: Тык Также вы можете посмотреть схему обычной сортировки в этом гайде: Тык Примечания к постройке мультисортировки К сожалению, есть проблемы с работой склада при выгрузке чанков. Чтобы устранить проблему, нужно включать сортировку, только когда чанки прогружены. Если вы уходите, вам необходимо выключать её, или же вы можете просто иногда сортировать предметы (в случае отгрузки чанков иногда предметы попадают в хранилища, обычно это 1-2 предмета, поэтому их несложно отсортировать вручную). К сожалению, это никак не пофиксить, но, возможно, в новой версии получится исправить это с помощью нового прогрузчика чанков на эндерпёрлах. В таблице ниже представлены основные плюсы и минусы мультисортироки: Плюсы Минусы Компактность Размер схемы, по сравнению с обычной сортировкой Экономичность Ширина в 2 блока Возможность настраивать до 54 фильтров на одну сортировку Скорость (в 3 раза дольше обычной сортировки, поэтому необходимо ставить эту сортировку в конец склада, делать буферную зону для предметов или уменьшать скорость всего склада в 3 раза) Размер и материалы Размер схемы: 8 блоков в длину, 2 в ширину и 8 в высоту (без учёта сундуков). Для постройки схемы нам понадобятся: обычные блоки; стекло; компараторы; повторители; наблюдатели; редстоун; воронки; сундуки; редстоун-факелы; выбрасыватели; сборщики; липкие поршни; загрузочные вагонетки; нотные блоки; активирующие рельсы мишень Постройка схемы Для начала выбираем место под нашу мультисортировку. Важно чтобы вся мультисортировка находилась в 1 чанке. Чтобы посмотреть сетку чанков, нажмите F3+G После выбора места под мультисортировку размечаем платформу 8 на 2. Теперь необходимо выставить сундуки под наш склад, ниже приведено несколько вариантов размещения. Так как ширина схемы 2 блока, предпочтительным будет вариант 3, потому что предметы всегда будут оказываться в нижнем сундуке, но вы можете выбрать свой вариант. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 (вид спереди) Вариант 3 (Вид сзади) Строим лифт для возврата предметов в фильтры. Вид сзади Строим проводку для лифта. Вид сзади Теперь делаем сортировку. Внимательно смотрите, чтобы у воронок было правильное направление. Вид сбоку Подключаем таймер к нашей мультисортировке. Таймер на 36 тик необходим, чтобы сортировка не сломалась и предметы приходили с нужной задержкой. Проверяем все задержки у повторителей и режимы работы у компараторов. (у одного из компараторов должен быть режим вычитания, как на скринах выше). Далее настраиваем силу сигнала у сборщика, для этого зайдите в сборщик и активируйте 1 ячейку. (сила сигнала должна поменяться на 1, как на скрине ниже). Далее настраиваем все наши фильтры. Для верхней воронки переименовываем на наковальне 22 предмета и кладём их, как на скриншоте ниже. Для сундука кладём по 8 предметов, которые будут сортироваться (можно класть минимум 3 предмета, но я кладу 8, чтобы схема не сломалась в случае лагов сервера). Остальные ячейки, которые у нас свободны, заполняем 1 блоком, как на скриншоте ниже. Финальный вид нашей сортировки. На скриншоте ниже добавлена вторая сортировка справа, также в конце ставим сундук, туда будут поступать предметы, которых не было в сортировке. Вид спереди Вид сзади Ссылка на мир: Тык Важно! Схема не работает в одиночной игре, так как задержки сервера и одиночного мира отличаются, так что проверяйте схему только на сервере. Демонстрация работы схемы Всем спасибо за внимание! До новых встреч! Гайд подготовил: asgardec Оформление: Brevnishko, asgardec
    13 баллов
  5. Ты, как шиноби — быстр и силён, в Майнкрафте каждый к тебе поклон. С чакрой в сердечке, с сюрикенами в руке, ты всех побеждаешь легко налегке. Сервер в защите, когда ты в сети, мобы бегут — им не по пути. Пусть каждый заход — как новая арка, а инвентарь — как у ниндзя из Стаффа. Прыжок, как у Ли, меткий удар, ты заслужил свой алмазный респект. Пусть будет весело, ярко, круто — жизнь твоя — как эпизод из Наруто! Ты — мой шиноби, бро, без прикрас. Поздравляю с Днем Рождения еще раз.
    11 баллов
  6. Всех приветствую на обходе сервера - TechnoMagicEvo 1.12.2, на постройки и регионы игроков, с вайпа 30.01.2025 до 02.05.2025. Приятного просмотра
    10 баллов
  7. На часах время очередного предложения по обновлению форума. Не стоит рассчитывать на что-то глобальное. Предложения опубликованы исключительно с целью привнести какие-никакие изменения. Выпадающее меню Плашки и роли участников клубов Декорации аватарок Фильтрация групп Предложение придумано и составлено на резком порыве энтузиазма, а также слегка нетрезвом состоянии. Будем считать, что мне было скучно. Как я уже написал вначале, никаких глобальных предложений ждать не стоит. Thx!
    6 баллов
  8. Обновление от 25.05.2025 Общие изменения: Добавлен общий гайд по клановой системе; Увеличен лимит участников в клане с 50 до 75; Изменён цвет кланового чата в игре с синего на бирюзовый; Снижено время запрета на создание нового клана после удаления старого с 3-х дней до 1 дня; Обновлён внешний вид ежедневных квестов, еженедельных квестов и общих квестов в клановом Личном Кабинете; Взнос голосов в клан перенесён в клановый Личный Кабинет; Обновлены ежедневные личные кооперации: Добавлена альтернатива обычной кооперации - кампания на 7 дней, где в кооперации будет один и тот же игрок. Игрок должен быть из союзного клана и должен принять запрос на кампанию; У альтернативной кооперации цель является наиграть 2 часа обоим игрокам за день вместо 1 часа; Добавлены оповещения о приглашении в кампанию кооперации; Кооперации выведены из тестового режима. Обновлены еженедельные квесты: Удалён квест "На связи" (процент игроков в клане, которые подтверждены в Discord); Добавлен квест "Клубная жизнь" (процент игроков в клане, которые являются участниками клуба Клановой Системы и публично подписаны на раздел клуба); Награда за новый квест "Клубная жизнь" увеличена в 3 раза; Исправлен неработающий квест "Квестоман". Обновлена статистика клана: Убраны вкладки Квесты, Клановый опыт, Голоса, Стрик; Статистика стриков перемещена в статистику онлайна; Добавлены вкладки Статистика за месяц, Статистика за всё время; Вкладка статистики за месяц имеет возможность посмотреть статистику за предыдущие 2 месяца; Вкладка статистики за месяц предоставляет статистику по клановому опыту (за личные квесты, бусты, победы в дуэлях, поражения в дуэлях, успешные кооперации, голоса и общий XP за все предыдущие активности) и по количеству выполнений (личные квесты, бусты, победы в дуэлях, поражения в дуэлях, успешные кооперации); Статистика игроков вне клана вынесена во вкладку Другое и содержит статистику по голосам и XP за месяц и за всё время. Обновления истории клана: Улучшены формулировки некоторых записей истории; Добавлены недостающие фильтры (клан получил опыт за буст и игрок стал заслуженным участником официального клана); Добавлены новые типы записей: О создании клана; О смене лидера клана; О скрытии/показе клана; О добавлении/удалении из кланового привата у официальных кланов; О получении кланом новой награды. В калькуляторе опыта добавлена возможность менять опыт за ежедневный личный квест; Добавлена подсказка у кланового фонда и счётчика стрика на странице "Квесты и опыт"; Обновлена подсказка о бонусе за стрик у ежедневного личного квеста; Упрощён выбор получателя РЛК при конвертации монет из кланового фонда; На серверах 1.7.10 исправлены отсутствующие клановые тэги в табе. Изменения официальных кланов: Добавлена возможность менять цвет кланового тэга в игре; Добавлено свечение официальных кланов в номинациях и в таблице лидеров; Удалены баллы из списка официальных кланов, они заменены на XP за 2 недели; Обновлён клановый магазин и склад: Склад теперь не показывает товары с нулевым количеством; Склад теперь показывает покупателя товара; Теперь тот, кто купил товар, тоже может распределить его между участниками клана.
    6 баллов
  9. Материалы: вишневые доски угольные блоки свинцовые блоки белая шерсть
    6 баллов
  10. https://www.youtube.com/watch?v=odDQIRVFZMo
    6 баллов
  11. В целом ивент понравился, локации крутые, особенно понравился данж и внутреннее оформление. Кто-то возмущался по поводу лагов, но я не заметил никаких особо лагающих модовых блоков, в крайнем случае всегда можно убрать частицы, понизить прорисовку, чтобы меньше лагало, тут проблема не ивента, а сервера. Из минусов, это техническая сторона. Был баг с бессмертием, сначала бессмертие было включено, потом выключили, но у всех оно работало, потому что нужно было перезайти в рг, почему оно было включено изначально, это пусть уже организаторы выясняют, особенно это было важно в данже, где было расставлено много ловушек и бродили полчища мобов, которых можно было просто игнорировать. В защиту тех кто использовал флай, в правилах по этому поводу я ничего не нашёл, изначально я тоже не использовал флай, потом увидел, что все используют и тоже включил, нормальных сообщений, о том что это запрещено я получил только от Экснайта, после этого выключил сразу. Немного скринов локаций:
    5 баллов
  12. Заключение Когда врата поддались, следопыты проникли в храм — полуразрушенное строение, некогда бывшее местом обитания, но уже столетие как покинутое. Обугленные факелы в нишах, глиняная посуда, рваные покрывала на каменных ложах — всё напоминало о жизни, замершей в прошлом. И тогда один из дозорных вскрикнул: — Там! Я видел его! С фонарём и свитком карты — он спустился вон туда! На миг среди теней мелькнула фигура — Ханкс. Его лицо было искажено напряжением, взгляд — горел. Он исчез в узком проходе, ведущем в шахты под храмом. Следопыты нашли следы спешки: валявшийся компас, очки, кожаную сумку. Всё выглядело брошенным намеренно. Казалось, вещи, что когда-то были незаменимыми, теперь потеряли для Ханкса всякую ценность. — Видимо, то, что он унёс с собой, было куда важнее, — пробормотал следопыт, разглядывая свежую царапину на каменной плите. — Новые инструменты… или что-то, что он здесь нашёл? Из глубин доносился гул. Спуск в шахты был открыт. И хотя храм хранил следы прошлого, настоящая тайна ждала внизу. Экспедиция продолжалась. Игроки, обнаружившие ключи к Храму Mia1Blacktail lanoris Nikaglui321 Игроки, обнаружившие предметы Ханкса Mia1Blacktail Careful47 Zitrakys ExKnight asgardec Игроки, обнаружившие секретные предметы Ханкса ExKnight Arthanary Большая Благодарность - @NoobScope До встречи, скоро увидимся на новом ивенте и будем дальше ловить Доктора Ханска наши любимые следопыты.
    5 баллов
  13. Тотем с твоим лицом — простой способ выделиться! Теперь вы можете сделать свой тотем уникальным! Благодаря специальному сайту, ваш скин превращается в текстур-пак, который заменяет стандартный тотем на тотем с вашим лицом. Что нужно сделать: Перейдите на сайт: https://minecraftch.ru/skintototem.html Загрузите туда ваш скин (.png файл). Сайт автоматически создаст ресурс-пак с вашим скином вместо стандартного тотема. Скачайте получившийся .zip файл. Как установить ресурс-пак: Нажмите WIN + R, введите %Appdata% и нажмите ОК. Перейдите в папку .exlauncher → clients. Выберите папку сервера, на который хотите установить ресурс-пак. Откройте папку resourcepacks. Переместите туда скачанный .zip файл с сайта. Активация ресурспака в Minecraft: Запустите Minecraft. Перейдите в Настройки → Наборы ресурсов. Найдите ваш ресурс-пак в списке Доступные и перенесите его в Выбранные. Сохраните и наслаждайтесь персонализированным тотемом! 🖼 Примеры и результат: ⚠ Работает на версиях Minecraft от 1.12.2 до 1.21 Удачи в игре! 21.05.2025
    5 баллов
  14. FlatOut: Серия Игр FlatOut (2004) Разработчик: Bugbear Entertainment Оценка: 71/100 (Metacritic), 7.7/10 (Игроки) Дата выхода: 5 ноября 2004 "Революция в гонках и авариях, эмоции зашкаливали!" "Невероятная физика разрушений, каждый заезд — как последний." FlatOut 2 (2006) Разработчик: Bugbear Entertainment Оценка: 76/100 (Metacritic), 8.7/10 (Игроки) Дата выхода: 30 июня 2006 "Лучшая аркадная гонка детства, море драйва!" "Саундтрек и геймплей — идеальное сочетание для адреналина." FlatOut: Ultimate Carnage (2007) Разработчик: Bugbear Entertainment Оценка: 74/100 (Metacritic), 8.0/10 (Игроки) Дата выхода: 1 июня 2007 "Больше аварий, больше адреналина, графика на высоте!" "Идеальный ремастер с улучшенной физикой и визуалом." FlatOut 3: Chaos & Destruction (2011) Разработчик: Team6 Game Studios Оценка: 23/100 (Metacritic), 1.1/10 (Игроки) Дата выхода: 13 декабря 2011 "Разочарование года, ужасное управление!" "Потерянный потенциал, игра не соответствует серии." FlatOut 4: Total Insanity (2017) Разработчик: Kylotonn Оценка: 64/100 (Metacritic), 6.0/10 (Игроки) Дата выхода: 17 марта 2017 "Лучше третьей части, но магия потеряна." "Неплохая попытка вернуть серию, но не дотягивает до оригиналов." Моя Мнение о Серии Игры 1 часть идеальна. Вторая часть игры — лучшая, я пробовал играть в 3-ю и 4-ю часть игры, они мне не зашли, очень жаль, что разработчики на 3-й части отдали создание игры другой компании, и этим они немного изменили её в другую сторону. Но всё равно советую попробовать играть в неё!
    5 баллов
  15. 1. Сервер: Pixelmon 2. Warp: Mastershop 3. ScreenShots:Святой мечь Excalibur
    4 балла
  16. С днём рождения, милейший! Всего наилучшего желаю тебе! Чтобы здоровье было крепкое, путешествий запоминающихся побольше! Пусть твои любые начинания будут успешны!
    4 балла
  17. 4 балла
  18. Ивент прошел довольно лампово и в хорошей обстановке и тут в друг тебе понадобилось зайти на форум и обосрать всю движуху, ни у кого кроме тебя лагов не было, почему ты считаешь что кто-то должен решать ТВОИ проблемы с лагами, я даже знать не хочу. А так же почему ты настолько наглая, высокомерная, невежественная и токсичная тоже вряд ли кому интересно. Если ты считаешь что проблема в организаторе, так организуй сама. А почему ты это не делаешь, или твои т.н "провокационные контр-аргументы" заботят тут абсолютно НИКОГО. По факту ты просто ТОКС в диалог с которым вступать абсолютно бессмысленно и бесполезно. Не то что там что-то доказывать... большая ошибка ребят которые тебя не знают вступать с тобой в полемику, ведь всё что ты можешь это только разводить срачи, жаль что ребята этого не знали (Koshka, Zitrakus) иначе бы просто заигнорили тебя, это самый разумный ход. Вступать с тобой в ЛЮБОЙ диалог это заядло проигрышная стратегия, ведь это придаёт значимости твоей бесполезной фигуре, ведь тебе (никому) всё же ответили. А значит ты не совсем никто. И да пишу это не для того что бы тебя обидеть, подумай лучше над своим образом на проекте. А для того что бы в будущем кто увидит это сообщение поняли что ты за.. такое в общем и понимали как себя вести с этим токсичным явлением.
    3 балла
  19. 3 балла
  20. 3 балла
  21. пока инду в порядок не приведешь, не жить тебе
    3 балла
  22. С днём рождения Донышко! Выглядишь круто, ведь скин из Наруто Дополняешь наш сервер, как Орочимару Кабуто, Желаем в этом день быть таким же милым и добрым, Как расенган наруто в эпизоде 132, второго сезона огромным!
    3 балла
  23. Всем участникам желаю успехов и удачи в конкурсе! Будет интересно посмотреть что вы построите
    3 балла
  24. Глава VII: Автоматизация Данный раздел будет посвящен автоматизациям и работой с истоком. Реле источника Позволяет транспортировать ману на большие расстояния, это позволит делать фермы не в одном чанке, а распределять по всему привату. Привязывается реле с помощью 'жезл владычества'. Сперва нужно нажать ПКМ по кувшину с истоком откуда брать ману, затем пкм по реле чтоб их связать. Далее Пкм по реле, чтоб назначить точку отправки и так же пкм по следующему кувшину с истоком или другому реле, и так до бесконечности. Реле делится на 5 типов: 1) Реле источника-Обычный реле, отправляет ману из точки A в точку B 2) Реле источник:коллектор-Автоматически принимает в себя исток из соседних кувшинов на расстояние 5 блоков в каждую сторону. 3) Реле источник:вкладчик-Автоматически заполняет истоком соседние кувшины на расстояние 5 блоков в каждую сторону 4) Реле источник:Сплитер-Имеет более сильную пропускную способность истока, можно привязывать несколько точек отправки и принятия истока. 5) Реле источник: Сновальщик-необходим для отправки истока более чем на 30 блоков, теряет исток при транспортировке в зависимости от расстояния. Заклинательная призма-позволяет отталкивать заклинания от глифов призванных турелью или книжкой и перенаправляет снаряд в сторону, куда смотрит призма, может пригодиться для более сложных систем отправки заклинаний. Призма пустоты-Впитывает заклинания от глифов призванных турелью или книжкой. Заклинательные турели: Турели благодаря ред стоун сигналам/зачарованиям через пергамент и потреблению истока кастуют глифы снарядом или прикосновением. Это позволяет сделать множество механизмов вроде авто дробилки, плавильни, добычи обсидиана, баффы и декор для варпа, урожай, удачи 4 и тп, в этой главе я расскажу о нескольких способов их применения. Турели делятся на 4 типа: 1) Основная заклинательная турель-основа для крафтов турелей. 2) Регулируемая заклинательная турель-позволяет благодаря 'жезл владычества' направлять турель в разные стороны. 3) Зачарованная заклинательная турель-Стандартная турель кастующая заклинания в сторону своего направления. 4) Заклинательная турель с таймером-Позволяет настроить время срабатывания заклинания. Рунический мел-Позволяет наложить руну на землю, альтернатива глифу в книге заклинаний, разница в том, что мел накладывает вечную руну, когда как руна из глифа книги, рассеивается при прикосновении и других контактах. Руну можно сломать рукой. Варп свиток-функционал отключен Эстафета ритуальной жаровни-позволяет вместить несколько скрижалей в одну ритуальную жаровню и комбинировать фермы вроде урожай+гипертрофия. Витрина представляет собой блок, который можно настроить на выдачу сигнала красного камня при достижении определённого количества предметов в инвентаре. То-есть, если положить в нее предмет или свиток принять/отклонить, можно настроить будет ли позволять витрине выдавать предметы или нет и в каком количестве, это может пригодиться для усложнения авто ферм, вроде объединения плавильни и дробильни. Око провидца-Выполняет функцию монитора, если к нему поставить аркановые пьедесталы на расстояние до 3 блоков и разметстить на них свитки провидца привязанные к глазам провидца, вы сможете дистанционно наблюдать за разными участками, как через камеру, где прогружены чанки. Свитки можно переименовать на наковальне. Кристал провидца-Выполняет функцию камеры, в него можно как и просто залезть через пкм, так и привязать пустым пергаментом через пкм. Свиток провидца-Свиток провидца необходим для связи око и кристала провидца, необходимо взять пустой пергамент, нажать пкм по кристаллу провидца и поставить свиток на аркановый пьедестал рядом с око провидца. Глаз чародея-позволяет привязать его к кристалу провидца и запускать заклинания. Авто Дробилка и плавильня: Глиф дробления превращает камень в гравий, а гравий в песок, из которого можно потом делать стекло в плавильне, на этом принципе строится данный механизм. Я буду описывать два варианта, ручной(подходящий для публичных варпов) и автоматический, привязанный к главному складу базы. Нам понадобится: Рунический мел, кувшин с истоком, пустой пергамент, проводка маны для ручного использования, для автоматического понадобятся так же 2 кафедра хранения, 2 репозатория, заклинательная туррель с таймером. И начнем с базового создания. На блок с помощи рунического мела, накладываем руну. Делаем свиток для руны со следующими глифами: Прикосновение->Дробление->Чувстивтельность->Пронзание x7 Для этого кладем пустой пергамент на писарский стол и накладываем заклинание из книги. Ставим рядом с турелью кувшин с истоком, подключаем его к потоку маны и достаточно простая дробилка для варпов готова, кидаем в руну ресурс, получаем результат. Теперь переходим к более сложному варианту, дробилка подключенная к системе склада и авто использованием. Убираем блок и устанавливаем заклинательную турель с таймером, на нее снаряд->бросок с таймером 3 секунды. Ставим руну на турель и еще одну руну сверху через шифт+пкм. На нижней руне делаем: Прикосновение->Дробление->Чувстивтельность-> пронзание x6-> Крохоборство На верхней: Прикосновение->Дробление->Чувстивтельность-> пронзание x7 Далее берем репозаторий, первый переименовываем на наковальне, дробилка, это позволит создать новую вкладку в кафедре хранения. cам же репозаторий который находится в плотную кафедре, так же имеет функцию воронки. Первый с именем дробилка ставим в плотную к турели, она будет отвечать за прием ресурсов из общего склада и выкидывать их в турель. Второй же репозаторий ставим рядом с нижней руной. Он будет отвечать за прием готовой продукции, к нему вплотную ставим кафедру, репозаторий будет отправлять готовую продукцию в кафедру. Далее берем жезл владычества и приступам к привязке. Щелкаем пкм по кафедре у дробилки. и привязываем ее к кафедре на главном складе. Далее выбираем нижний репозаторий через шифт+пкм и привязываем ее так же к главной кафедре. После этого закрываем руны блоками, чтоб ресурсы не вылетали из системы. С плавильней процесс ровно такой же, единственная разница, что на нижнюю руну навешиваем пергамент с заклинанием: Прикосновение->переплавка->пронзание 8 А на верхнюю руну навешиваем пергамент с заклинанием: Прикосновение->переплавка->пронзание 7->крохоборство Этот механизм можно дополнить не большой редстоун системой, если вы не хотите, чтоб турели работали постоянно и не тратили ману, а включались только при поступлении ресурсов, то делам следующее, Берем красный факел, красную пыль, редстоуновый компоратор и 2 блока шестерней. Компоратор в режиме компоратор будет считывать, когда поступает ресурс и включать турель. Ставим его через блок, двойной стороной в сторону нижнего композитора. Ставим 2 шерстени как на фото, ставим красный факел там же и красную пыль к ферме, вместо шерстеней можно использовать просто красную пыль, данное замыкание можно сделать через классический редстоун. Удача 4 Данный аппарат полу автоматический, он позволяет дробить блоки руды с удачей 4, нам понадобятся. 1 зачарованная заклинательная турель. наблюдатель, 4 редстоун пыли или 5 блоков шестерни. Ставим зачарованную заклинательную турель и накладываем на нее заклинание через пустой пергамент-Прикосновение->разрушение->усиление->удача 4 Проводим либо редстоун, либо ставим шерстени как на фото и устанавливаем наблюдатель лицевой стороной над турелью оставим над ней 1 пустое место, он будет считывать когда ставится блок, и отправлять сигнал турели. Эту систему так же можно подключить к кафедре и общему складу, берем дополнительную кафедру хранения и репозиторий. Ставим репозиторий рядом с турелью, он будет забирать выпавший ресурс, ставим рядом с ним кафедру хранения. В теории эту систему тоже можно полностью автоматизировать через вторую турель и глиф размещения, но на excalibur craft этот глиф запрещен. Далее через жезл владычества привязываем кафедру фермы через пкм, к главной кафедре хранения склада. Затем выбираем через шифт пкм репозиторий и привязываем его тоже к главной кафедре хранения на складе. Ставим банку с истоком и подводим ману, ферма удачи 4 готова. Эту ферму стоит так же закрыть блоками, чтоб спокойно зажимать кнопку для установления руды, для этого строим коробку и ставим например люк, чтоб блоки не вылезали при зажатии пкм. Авто крафт эссенций Так как звездоухи сломаны, а воронки перестали нормально работать, авто крафт и сбор эссенций затруднился. Поэтому предлагаем систему через редстоун сигнал, воронки, репозитории и заклинательную турель с таймером. Всего есть 7 эссенций и 1 исходный самоцвет, ферма будет на изготовление сразу всех. Минимальное расстояния между камерами впитывание под эссенции 2 блока. Начнем с описания создания первой фермы эссенции, которые нужно будет просто повторить. И так, ставим воронку и подключаем к ней сундук. Сюда будет выпадать готовый продукт. На воронку ставим камеру впитывания и сверху еще одну воронку, верхнюю стоит переименовать на наковальне для того, чтоб создать раздел в кафедре хранения. исходный самоцвет или аметистовый блок можно отправлять через саму кафедру в верхнюю воронку, он будет проваливаться в камеру впитывания и уже в нижнюю воронку по сигналу. Теперь нужно сделать редстоун систему, чтоб приготовленные эссенции падали в воронку. Для этого ставим за воронкой редстоун факел на блоке, за блоком проводим между воронками проводку, используя 3 повторителя для продления пути. Эта система каждое включение выключение делает сброс предмета. Подсчитываем за сколько у вас изготавливается эссенция, у меня 9 секунд учитывая задержку анимации самого изготовления. В начале редстоун пути ставим заклинательную турель с таймером и вешаем на нее пергамент с заклинанием: Снаряд->Чувствительность->редстоун->продление времени 2 и назначаем на турели таймером, на 9 секунды. Теперь редстоун будет в это время сбрасывать предмет. Ставим рядом с турелью кувшин с истоком и подключаем его к потоку истока. Продвинутая ферма маны. Данная ферма маны базируется на заклинательной турели и исходной ягоде, ягода приносит больше всего маны из растений, лучше его только сильная еда на 10поинтов. А так же грибных сочетаний. На одну турель приходится 16 грибных сочетаний. Я покажу ферму на 4 турели. И так, на расстояние 1 блок ставим блок земли, на них сажает ягода и устанавливаем турель над ягодой так, чтоб она смотрел вниз на ягоду. На турель вешаем заклинания пергаментом: прикосновение->интерактивность->выращивание. Вокруг каждой ягоды устанавливаем по грибные сочетаний 2 блока высотой, посередине одну и на нее кувшин с истоком, над ним реле сплитер. Это кувшин будет принимать основной поток маны, ставим еще один кувшин, он будет главным кувшином по отправке маны по базе, над ним так же сплитер. Сплитер в центре фермы присоеденить к главному кувшину. А кувшин под ним к сплитеру. Теперь построим редстоун систему, которая будет высчитывать когда не хватает истока в кувшинах и сама включаться и выключаться. Для этого понадобится блоки шерстеней, они будут проводить редстоун сигнал к турелям, можно заменить на редстоун, главное провести его к турелям. 8 редстоуна, 2 компоратора, редстоуновый повторитель, поворотный рычаг и рычаг. Устанавливаем шерстени как на фото и окружаем их грибными сочетаниями, с одной стороны ставим повторитель, с другой компоратор в режиме вычитатель единичным звеном на шерстеню, ставим рычаг и 2 редстоуна как на фото. Затем проводим редстоун к главному кувшину и перед ним ставим еще один компоратор двойным звеном на кувшин, ставим редстоун и поворотный рычаг с энергией 12. На этом ферма маны готова, еще можно установить шкафчик с запасом кувшинов с истоком и поставить рядом с ними реле вкладчик. Глава VIII-X Coming soon...
    3 балла
  25. Мир, труд, май — кричим мы дружно, Мир, труд, май — пришла весна! Пусть не будет впредь Вам скучно, Будет радости сполна. Всех поздравляю с праздником!
    3 балла
  26. В конце обхода тот самый /warp kek? Самый лучший гипермаркет с кучей необходимых в выживании ресурсов, топовым шмотом по доступным ценам, добрым и отзывчивым персоналом и вообще крутой магаз?
    3 балла
  27. Будем честны, большинство произведений из музыки заслуживает отдельного слушанья. Классика, хип-хоп, рок... все любимое. Однако мои любимые песни от группы Электрофорез, а так же ПолнаЛюбви. Электофорез - чувствительный исполнитель со своей группой, они заслуживают отдельной любви. ПолнаЛюбви, Полина, солист, который поёт ну просто волшебно. Её песни мифические, загадочные. Слушать одно удовольствие. Из любимых групп: Rammstein, Ghost Band.
    3 балла
  28. Я никогда не оседлал быка.
    3 балла
  29. Всем привет, сегодня хотел бы немного обсудить последнюю линейку видеокарт AMD 9xxx немного о rx 9060xt небольшой анонс, о котором мало кому известно. Начнем с AMD флагманов этой линейки Исходя из многочисленных тестов, на разных площадках. Многие сравнивают 9070xt с 70-ой линейкой Nvidia, RTX 5070Ti и ее младший брат rtx 5070. По сумме и по тестам в целом они схожи, но есть большие различия в архитектуре. Вместе с выходом новой линейки AMD анонсировала FSR 4.0. И я как человек который сравнивал скажу по факту изменения есть и не маленькие. Стало намного меньше мыла, стало меньше артефактов, меньше бликов. Не идеально, но в целом очень неплохо. AMD провела отличную работу над архитектурой! Но есть вопрос к количеству видеокарт, из-за чего цены на них слишком завышены. Их идеальная цена в РФ учитывая нынешнею экономику около 60-75 тыс. за версию XT и 50-60 тыс. рублей за обычную. Если брать по вендерам то Asus показало отличные видеокарты, хорошая цепь питания, массивный радиатор, поставили термопрокладку Honeywell7950 вместо термопасты. Sapphire как обычно выпускает 3 линейки, Pulse, Pure, Nitro+ обычную 9070 можно брать в любом исполнении, они в целом негорячие и у Sapphire на всех моделях чуть повышены частоты GPU. Мелочь но приятно, а что касается 9070xt Pulse лучше не рассматривать, слабое исполнение, лучше взять модель от PowerColor либо Gigabyte, а еще лучше XFX. С Pure чуть лучше заменили термопрокладку вместо термопасты, по плате все отлично, кроме 2x8pin для 330 ват словно впритык. А вот что касается Nitro+ тут AMD установили новый разъем 12V-2x6 и скрыли его под радиатором для скрытой установки. Спорное решение, ведь горячий воздух от питания платы как раз выходит под этим разъемом. Ну время покажет, но в целом на форумах уже есть тесты с температурой в фурмарке или в Аиде, кабель греется не больше 80 Градусов. В целом рабочие температуры для этого кабеля. На некоторых видеокартах зеленых он грелся вообще до 130-140 градусов. Это модели которые можно брать несильно волнуясь. Для всех необходим хорошо обдуваемый корпус. У AMD в этой линейке горячая память, если не ошибаюсь Hynix. В максимальной нагрузке до 84 градусов, у каких то меньше, Хот спот в целом охлаждается нормально у топовых решений он и 75 не доходит, и замечу это очень тихие видеокарты они тише решений Nvidia на 15-30%. Asus tuf XFX mеrсury Роwеrсоlоr Rеd Dеvil Роwеr Соlоr Неllhоund Аsrосk tаiсhi Gigаbytе Gаming Хfх Swift Gаming И небольшой анонс как и писал ранее. Стартовая цена Rx 9060xt должна быть около 300$ за 8Гб и около 350-380$ за 16 ГБ В оранжевом магазине цены на нее будут от 40 тыс. до 65 тыс. надо учитывать что их AMD наготовила побольше чем 9070 но опять же перекупы не дремлят. TDP этих моделей будет небольшим до 200 Ватт. Они отличаются более высокими частотами хоть и меньшим количеством производительных блоков. P.S. Первый пост такого характера, прошу не душить. В следующий раз постараюсь написать объемнее и побольше подробностей. Это скажем так граната на отзыв. Будет обратка, будет больше анонсов которых почти нигде нет и более аккуратная статья. Так же могу посоветовать железо на данный момент времени, если есть вопросы пишите ;)
    3 балла
  30. Dying Light и Dying Light 2: Stay Human Dying Light (2015) Разработчик: Techland Оценка: 85/100 (Metacritic), 8.5/10 (Игроки) Дата выхода: 27 января 2015 "Геймплей, паркур и экшен — это то, что выделяет Dying Light из массы." "Отличная атмосфера, зомби, адреналин и паркур. Эта игра не отпускает." Dying Light 2: Stay Human (2022) Разработчик: Techland Оценка: 80/100 (Metacritic), 8.0/10 (Игроки) Дата выхода: 4 февраля 2022 "Dying Light 2 продолжает революцию в жанре, предлагая ещё более захватывающий сюжет и огромный открытый мир." "Множество вариантов для развития персонажа и интересные решения в истории." Dying Light The Best (2025) Разработчик: Techland Оценка: Ожидается Дата выхода: 2025 "Ожидаемое продолжение с новыми возможностями и улучшениями, обещает стать ещё лучше, чем предыдущие части." Моя рекомендация Эти две игры очень приятно играть! Детализация мира, паркур, сюжет и динамичные сражения сделаны на высшем уровне. Я с нетерпением жду третью часть игры — Dying Light The Best. Надеюсь, что в ней я буду поглощен кайфом и не захочу выходить из игры!
    3 балла
  31. Я никогда не смотрел Ван Пис
    3 балла
  32. Я никогда не курил
    3 балла
  33. Доброго времени суток, уважаемые руководители проекта. Подскажите, пожалуйста, когда планируется вайп сервера Wizardry? Последний вайп был 8 ноября 2024 года. Прошло, практически, 7 месяцев. Хотелось бы поиграть на этом сервере с чистого листа и получить от вас какую-нибудь информацию, если это возможно. Благодарю за внимание.
    2 балла
  34. такое себе ивент был неследят за игроками который летают с fly
    2 балла
  35. KoshkaKotik, старожил проекта, уникальная личность, русский язык не его родной и ему иногда может быть сложно понимать контекст сложных тем. Однако люди которые с ним общались, прекрасно видят, что это душевный и творческий человек, который готов помогать даже незнакомцам, начиная от строек, заканчивая пополнения счета из других стран, с чем даже администрация сейчас помочь не может, а он может. Все мы его знаем по регулярным строительным конкурсам на праздниках, его спауны, сторонние ивенты и тп, кошкакотик хочет помогать и старается как может и тут нужно отметить, что сейчас это ЛУЧШИЙ активист на Excalibur craft, количество времени и контента который он делает для проекта, невозможно описать коротко, он единственный такой тут сегодня из обычных игроков за последние как минимум года 2. И я наблюдаю следующую картину, KoshkaKotik сидит на роле хелпера которая ему нахер не нужна, он старается выполнять свои функции максимально ответственно и усердно, но такому человеку эта роль НЕ НУЖНА, я вижу как для проведения хоть какой либо стройки или ивента, ему приходится обращаться и тратить время аж гранд модераторов, которые следят за несколькими ветками и у них своих проблем хватает, им еще турнирами и стройками что ли заниматься? @Hen_Kok, @steam9, кто там еще из серых кардиналов, а давайте вы, котику будете всю эту херню выдавать ну своими руками, булыжник там, ресурсы, полёт, телепорты, ну а че, пусть уж самые верхние за такие вопросы отвечают, зачем на грандах останавливаться. Ведь у главного строителя и организатора проектов, полномочий ну тупо 0, у него полномечия хелпера почему-то и даже нанять помошников на проведение ивента он особо не может. Хочу заметить, в провальном пвп турнире я не виню VovaBrogg или KoshkaKotik, я виню систему делегирования обязаностей и прав. Вове и котику респект и спасибо, вы стараетесь для нас. Следовательно, я не предлагаю, а требую, создать специальную роль главного билдера, креативщика для KoshkaKotik, чтоб он мог спокойно делать на серверах что ему нужно без дерганья модераторов и тп, менять скорость сам, выдавать ресурсы сам, раздавать полномочия сам, иметь полномочия формировать команду таких же билдеров и снабжать их...То-есть полномочия по командам приближенная к гранду. При этом, ограничить полномочия котика от вопросов правил и коммуникации игроков, чтоб вопросы любых нарушений были не в его полномочиях, компетенции и он не тратил на это время, а так же полное изолированость участников строек, кланов и тп от влияния на сервер где происходит стройка. При таких правах нужно четко прописывать ограничения. Дилигирование полномочий это здоровая вещь, выдайте ему уже необходимые права и отгородите от ненужных. Тут я дополнительно хочу обратиться к ордену котов и его последователям, союзникам. дикая охота была объявлена на котика или как там у вас это называется. Я понимаю по каким вопросам притензии, о чем промолчу. Но думаю вы согласны, что котик хорош в стройках и проектах и роль модерирования людей ему не нужна, пусть занимается тем, в чем он хорош без куча ограничений и не лез в вопросы, которые не для него, поэтому прошу вас поддержать данную петицию, вы же тут бунты устраиваете.
    2 балла
  36. Если ей самой не поздоровится, значит пора идти к врачу
    2 балла
  37. Фильм "Операция Калибри" (2018) Напряженный триллер с элементами шпионского жанра Дата выхода и режиссер Фильм "Операция Калибри" был выпущен в 2018 году. Режиссером картины является Ким Нгуен, известный своими работами в жанре триллера. Это напряженная история, соединяющая элементы шпионских операций и политических интриг. Кассовые сборы На момент завершения проката фильм "Операция Калибри" собрал в мировом прокате около 10 миллионов долларов. Этот результат свидетельствует о хорошем интересе зрителей к теме шпионских и политических интриг. Оценки и отзывы На сайте IMDb фильм имеет оценку 6.8/10 на основе более 5,000 отзывов зрителей. Критики отмечают, что "Операция Калибри" обладает напряженным сюжетом и хорошо прописанными персонажами, однако некоторые зрители считают, что фильм немного затянут. Тем не менее, он привлек внимание благодаря динамичному сюжету и политическим подтекстам. Сюжет Действие фильма "Операция Калибри" разворачивается вокруг главного героя — шпиона, который получает задание расследовать загадочные события, связанные с международным заговором. По мере того как расследование углубляется, герой обнаруживает, что не все так просто, и его жизнь становится под угрозой. Зрители сталкиваются с многослойными интригами, предательством и опасностями, которые угрожают безопасности на международной арене. Награды и номинации Фильм "Операция Калибри" был номинирован на несколько наград на кинофестивалях, таких как San Diego International Film Festival и American Film Festival. Хотя фильм не получил крупных наград, он был оценен за свою атмосферу и способность удерживать зрителя в напряжении. Трейлер Посмотрите трейлер фильма "Операция Калибри" на YouTube: Моя рекомендация Если вам нравятся шпионские триллеры с элементами политических интриг и неожиданных поворотов сюжета, то "Операция Калибри" — отличный выбор. Этот фильм держит в напряжении и заставляет задуматься о последствиях действий на международной арене. Могу порекомендовать его любителям умных и насыщенных действием картин.
    2 балла
×
×
  • Создать...