Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05/25/25 во всех областях
-
1. Сервер: Industrial (S2) 2. Варп: /warp ii 3. Скриншоты:15 баллов
-
Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта Excalibur-Craft! В данном гайде содержится выжимка основой информации о клановой системе. Систематизированная и краткая, со ссылками на дополнительные источники информации. Важно учитывать, что многие ссылки, которые ведут в клановый Личный Кабинет, могут быть недоступны для просмотра, если ты не находишься в клане или у тебя нет прав на определённые действия в клане. Общая информация Что такое клан? Как создать клан? Как вступить в клан? Клановый топ (опыт, голоса и квесты) Базовые термины, клановый топ, ежедневные квесты, еженедельные квесты, общие квесты, калькулятор опыта, моя статистка. Состав клана и управление им Клановые звания, управление текущим составом, рассмотрение новых заявок на вступление, заблокированные заявки. Управление кланом Данный раздел описывает возможности лидера по управлению кланом (Кланы -> Личный Кабинет -> Управление кланом): смена девиза и названия клана, установка символики клана, управление набором в клан, передача/удаление клана, описание клана, клановый фонд, автоматические повышения участников. Управление правами Данный раздел описывает возможности лидера по управлению правами участников (Кланы -> Личный Кабинет -> Управление правами). Союз/вражда (дипломатия) Дипломатия, управление ею, заключение союза, объявление вражды и её продление, заключение перемирия. История клана и статистика участников Другое Клановые награды, официальные кланы, биржа, обновления клановой системы.15 баллов
-
1. Сервер: pixelmon 2. Варп: rina10 3. Скриншоты:15 баллов
-
Обновление от 21.06.2025 Общие изменения: Клановое событие "Летний Чилл" с 21 июня по 1 августа; В статистику клана добавлен онлайн за предыдущие 2 месяца; Изменения наград за ежедневные квесты: Изменён подсчёт XP награды за ежедневный личный квест; Изменён подсчёт XP награды за ежедневный клановый квест; Уменьшена максимальная награда за ежедневный клановый квест с 60 до 50 XP; Удалены стрики. Анонимизированная история любого клана теперь доступна для просмотра тем, кто состоит в клане (кнопка "Посмотреть историю" на странице клана); Теперь можно выбирать сразу несколько игроков для применения действий на странице с управлением составом клана; Исправлен баг с некорректным засчитыванием буста в некоторые дни для тех игроков, которые не выполнили его цель* * - изменение было осуществлено до обновления, сразу после обнаружения.12 баллов
-
1. Сервер: Pixelmon 2. Варп: sword 3. Скриншоты:12 баллов
-
1. Сервер: Fantasy 2. Варп: /warp badepyq 3. Скриншоты:12 баллов
-
Обновление от 25.05.2025 Общие изменения: Добавлен общий гайд по клановой системе; Увеличен лимит участников в клане с 50 до 75; Изменён цвет кланового чата в игре с синего на бирюзовый; Снижено время запрета на создание нового клана после удаления старого с 3-х дней до 1 дня; Обновлён внешний вид ежедневных квестов, еженедельных квестов и общих квестов в клановом Личном Кабинете; Взнос голосов в клан перенесён в клановый Личный Кабинет; Обновлены ежедневные личные кооперации: Добавлена альтернатива обычной кооперации - кампания на 7 дней, где в кооперации будет один и тот же игрок. Игрок должен быть из союзного клана и должен принять запрос на кампанию; У альтернативной кооперации цель является наиграть 2 часа обоим игрокам за день вместо 1 часа; Добавлены оповещения о приглашении в кампанию кооперации (истекают в течение двух дней); Кооперации выведены из тестового режима. Обновлены еженедельные квесты: Удалён квест "На связи" (процент игроков в клане, которые подтверждены в Discord); Добавлен квест "Клубная жизнь" (процент игроков в клане, которые являются участниками клуба Клановой Системы и публично подписаны на раздел клуба); Награда за новый квест "Клубная жизнь" увеличена в 3 раза; Исправлен неработающий квест "Квестоман". Обновлена статистика клана: Убраны вкладки Квесты, Клановый опыт, Голоса, Стрик; Статистика стриков перемещена в статистику онлайна; Добавлены вкладки Статистика за месяц, Статистика за всё время; Вкладка статистики за месяц имеет возможность посмотреть статистику за предыдущие 2 месяца; Вкладка статистики за месяц предоставляет статистику по клановому опыту (за личные квесты, бусты, победы в дуэлях, поражения в дуэлях, успешные кооперации, голоса и общий XP за все предыдущие активности) и по количеству выполнений (личные квесты, бусты, победы в дуэлях, поражения в дуэлях, успешные кооперации); Статистика игроков вне клана вынесена во вкладку Другое и содержит статистику по голосам и XP за месяц и за всё время. Обновления истории клана: Улучшены формулировки некоторых записей истории; Добавлены недостающие фильтры (клан получил опыт за буст и игрок стал заслуженным участником официального клана); Добавлены новые типы записей: О создании клана; О смене лидера клана; О скрытии/показе клана; О добавлении/удалении из кланового привата у официальных кланов; О получении кланом новой награды. В калькуляторе опыта добавлена возможность менять опыт за ежедневный личный квест; Добавлена подсказка у кланового фонда и счётчика стрика на странице "Квесты и опыт"; Обновлена подсказка о бонусе за стрик у ежедневного личного квеста; Упрощён выбор получателя РЛК при конвертации монет из кланового фонда; На серверах 1.7.10 исправлены отсутствующие клановые тэги в табе. Изменения официальных кланов: Добавлена возможность менять цвет кланового тэга в игре; Добавлено свечение официальных кланов в номинациях и в таблице лидеров; Удалены баллы из списка официальных кланов, они заменены на XP за 2 недели; Обновлён клановый магазин и склад: Склад теперь не показывает товары с нулевым количеством; Склад теперь показывает покупателя товара; Теперь тот, кто купил товар, тоже может распределить его между участниками клана.12 баллов
-
1. Сервер: Pixelmon 2. Варп: sv 3. Скриншоты:11 баллов
-
1. Сервер: Pixelmon 2. Варп: IceSword 3. Скриншоты:10 баллов
-
1. Сервер: Pixelmon 2. Warp: Yen11 3. ScreenShots: "Название: меч истинного Короля"10 баллов
-
1. Сервер: Ind s1 2. Варп: LL 3. Скриншоты:10 баллов
-
1. Сервер: pixelmon 2. Варп: rina6 3. Скриншоты:10 баллов
-
Здравствуйте, в этом гайде я хочу показать как работать с продвинутым ядерным реактором. Выглядит реактор вот так По бокам у реактора выход энергии, сверху вход жидкостей, а снизу - выход Ознакомимся с интерфейсом реактора Синий бак предназначен для обычного хладагента, а красный - для горячего Центральные слоты предназначены для активных стержней Нижние зелёные слоты предназначены для буфера полных стержней Нижние красные слоты предназначены для отработанных стержней Кнопка для переключения режима переключает реактор между охлаждением и нагревом Разберём как пользоваться этим реактором Начнём с режимов, которых у реактора 2: нагрев и охлаждение. В режиме охлаждения реактор потребляет хладагент и производит горячий хладагент. В этом режиме реактор производит следующее кол-во энергии: 1 счетверённый урановый стержень вырабатывает 450 EU/t, а MOX - 300 EU/t. В режиме нагрева реактор потребляет горячий хладагент и производит обычный. В этом режиме реактор производит следующее кол-во энергии: 1 счетверённый урановый стержень вырабатывает 200 EU/t, а MOX - 1500 EU/t. Количество потребляемого и производимого хладагента в конечном итоге зависит от производимой реактором энергии. Далее разберём механики реактора Реактор будет производить энергию только тогда, когда в левом баке есть достаточно жидкости, а правый бак не переполнен. В ином случае реактор будет работать, но не будет производить энергию. После отработки цикла реактор поместит сгоревшие стержни в красные слоты, а верхние центральные слоты заполнит стержнями из зелёных слотов (при наличии). На этом гайд подошёл к концу. Надеюсь я смог ответить на все вопросы. Приятной игры!9 баллов
-
Доброго времени суток! Вопросяу, а что собственно с сервером GregTech и с ответственными за него? TPS по ощущениям на -100 фигарит, играть можно только минут 40 после рестарта, потом это превращается в игру, кто быстрее умрёт, твоё терпение или сервер. Администрация ни как не реагирует, игнор в полной мере, даже отписки не дают. Ну уж если не можете выделить лучший хост или пофиксить проблему, дак хотя-бы сделайте рестарт раз в 50-60 минут, так хоть играть будет можно. А сейчас это просто мёртвый сервер, на котором можно стоять, и то это крайне не приятно. @Hen_Kok, @Fargry, @steam9, может хоть немножко пошевелитесь? Или Вам на столько всё равно на данный сервер, что его игроки этого не заслуживают? Дак зачем тогда давали на него добро и открывали? Что это за полнейшее неуважение к игрокам, некоторые из которых специально пришли на проект ради ОДНОГО этого сервера, и им вот так плюют в лицо и отталкиваете их от себя. Серверные проблемы уже давно превратились в хроническую болезнь вашего проекта, и вот вопрос, насколько компетентны люди, которые принимают подобные решения? И если технические проблемы так сильны, почему игроки не получают чётких объяснений и прозрачных сроков исправления всех проблем?8 баллов
-
1. Сервер MagicRPG 2. Варп: by (упссс сервер закрыт, вайп сегодня) 3. Скриншоты8 баллов
-
1. Сервер: Pixelmon 2. Warp: Mastershop 3. ScreenShots:Святой мечь Excalibur8 баллов
-
1. Pixelmon 2. evil 3.7 баллов
-
Доброго времени суток, близится вайп, а значит и возможность обновления сборок серверов. К рассмотрения предлагается модификация ( The Betweenlands ) она же мир болот Почему стоит добавить The Betweenlands в сборку MagicRPG? Для простоты понимания будем сравнивать мод с уже полюбившимся всем DivineRPG (предложение не является заменой DivineRPG) - Новое измерение Мир болот со своими уникальными боссами, разными биомами, внутренними событиями и проработанными мобами, от проработанности мира завораживает душ, чем к сожалению не может похвастаться наш старенький дивайн с его одинаковыми мирами, отличными друг от друга только по цвету. - Новые боссы и уникальные механики для их убийства. Больше не будет достаточным просто прийти и помахать мечом, придется включать голову, чтобы придумать как убить босса, (не будем упоминать, в чей огород летит этот камень) - Новые механики, которые никак не отразятся на игре за пределами измерения модификации. Игроку буквально придется по новой учиться выживать в этом мире, ведь обычные инструменты здесь не эффективны, мечи, принесенные с собой и обычного мира наносит слишком мало урона кирки копают слишком медленно и вовсе начинают гнить, а факелы внезапно тухнут от сырости, даже обычная еда более не имеет вкуса и не утоляет голод. Приходится по новому учиться выживать. - Большинство предметов из мода призваны помочь игроку в мире болот, и не вносят дисбаланса в обычную игру - Возможность переработать кастомные крафты на сервере. Ни для кого не секрет, что на MagicRPG есть некоторое количество кастомных (усложненных) крафтов, поэтому не могу не предложить, при желании администрации разнообразить их предметами из The Betweenlands, ведь в этом мире кроме всего вышеперечисленного, время от времени происходят уникальные события ( Например с некоторой частотой над биомом топких болок проходит сияние, только во время которого можно получить блуждающий огонек, который так неуловим, когда сияния нет ) Это лишь один из примеров, и пища для размышлений В завершении хочется сказать, что данная модификация является уникальным представителем, которою я причисляю к работам, сделанным с душой, а не тяп-ляп. Проработка и баланс поражает, а новый мир завораживает и даже слегка пугает своей таинственностью. Скажем так... -это сумеречный лес на максималках. Надеюсь на поддержку данной темы, спасибо за внимание!7 баллов
-
1. Industrial S1 2. /warp qqq 3.6 баллов
-
1. Industrial S1 2. sword 3.6 баллов
-
Я, Logg21 предлагаю добавить мод Do a barrel roll, который изменяет косметическую часть полета на элитрах. Мод полностью клиентский, что означает, что он никак не влияет на существующие механики игры. Также он гибко настраивается, что позволит пользователям сделать свой полет на элитрах максимально комфортным. Do a barrel roll часто обновляется, что означает, что он сразу будет доступен для новых версий, что позволяет изменять легко менять как версии игры, как и версии модификации. Я считаю, что добавление мода увеличит красоту и комфорт игры игроков, будет хорошим дополнением ванильной игры, особенно вместе с хорошими шейдерами. Ссылка на мод на модринт - Ссылка Ссылка на видео с гейпплеем - Ссылка6 баллов
-
Здравствуйте. Спасибо за интерес, проявленный к клановой системе. Об этой проблеме известно, но на данный момент технической связи между игрой и кланами мало, поэтому используются те немногочисленные параметры, на основе которых можно сделать квесты (в основном онлайн, опыт и голоса). Более того, ранее голоса были основным и практически единственным источником "прокачки" клана, а сейчас они являются лишь одной ограниченной опцией. Так что значительная часть работы по снижению их значимости в клановой системе уже была проделана. Дуэли всё ещё находятся в тестовой фазе и их доработка уже запланирована. Относительно коопераций аргумент не валидный, так как в последнем обновлении была добавлена альтернатива для тех, кто хочет более предсказуемого напарника: Обновлены ежедневные личные кооперации: - Добавлена альтернатива обычной кооперации - кампания на 7 дней, где в кооперации будет один и тот же игрок. Игрок должен быть из союзного клана и должен принять запрос на кампанию; - У альтернативной кооперации цель является наиграть 2 часа обоим игрокам за день вместо 1 часа; - Добавлены оповещения о приглашении в кампанию кооперации (истекают в течение двух дней); - Кооперации выведены из тестового режима. Во-первых, официальный статус присваивают не только за опыт. Во-вторых, математика не совсем правильная (см. расчёт ниже). В-третьих, исходя из расчёта ниже выходит, что 1 идеальный участник (тот, который выполняет все квесты каждый день), может достичь 2 500 XP за 24 дня. Если в клане 3 таких участника, тогда за 12 дней (106 + 56 + 56 XP за день). Так что если даже с небольшим количеством активных участников, можно достаточно быстро достичь этого критерия. Так это и есть часть сути клановой системы, борьба за ограниченный человеческий ресурс. Если практически каждый может создать клан, это не означает, что у каждого в клане должно быть много участников. Это означает, что если клан конкурентоспособный, то он привлечёт к себе в клан людей (новых (без клана) или из других кланов), а иначе он остаётся просто тэгом для себя. Так в том то и дело, что эту дорожку надо заслужить. В том то и дело, что этот статус является способом поощрения активных кланов, у которых больше амбиций, чем у других. Если под выживанием подразумевается высокое место в клановом топе, то данный аргумент не является правдивым. В таблице лидеров можно увидеть, что в среднем только 2 (клан ORIGIN не учитываем, так как он недавно стал официальным) из 9 призовых мест забирает официальный клан. Совокупность критериев важна, а не каждый по отдельности. Одним из аргументов за данный критерий может быть то, что он повышает шансы на то, что это не клан на один вайп, который распадётся или уйдёт в инактив, а клан, который временем доказал свою активность на проекте. Если кланы приложили много усилий для получения официального статуса, то где же тут несправедливость, что у них больше шансов привлечь игроков в клан? Помимо этого, замечу, что некоторые кланы, наоборот, жаловались на то, что из-за повышенных требований к соблюдению правил проекта их участниками им сложнее набирать людей в клан. Он исправлен, спасибо.6 баллов
-
1 Сервер Astra 2 Warp Mузей 3 Легенда Этот меч был выкован в двух измерениях. Адская рукоять и клинок, сделанный в энде объединили, и это вызвало резонанс. Он вылетел из энда и, пройдя сквозь ад вонзился в землю в обычном мире, но из за резонанса он вызвал заражение обоих миров, чью энергию он содержал...6 баллов
-
6 баллов
-
1. Industrial S1 2. /warp eventme4 3.5 баллов
-
5 баллов
-
Привет! Тебе нужно поочерёдно победить всех 4 уровней босса Гайи. Важно убивать их строго по порядку, иначе финальное достижение «Спасение» не засчитается. Постройка арены: Для начала необходимо построить правильную арену. Вот изображение, которое показывает, какой должна быть ровная и чистая поверхность: Схема арены 27x27 Не должно быть ям, лишних блоков, растений и прочих помех. Подробности также можно найти в книге Лексикон Ботании: Открой раздел Эльфомания Перейди в подраздел Ритуал Гайи Условия призыва боссов: Гайя I: Требуется: Слиток Террастали Призыв: Shift + ПКМ по маяку с этим предметом Гайя II: Требуется: Слиток Духа Гайи Выпадает из Гайи I и используется для призыва Гайи II Гайя III: Требуется: Билет на Вызов или Сфера Природы Гайя IV: Требуется: Зов Пустоты После победы над Гайей IV ты получаешь ачивку «Спасение» Важно: ещё раз. Убивай Гайю по очереди — от I до IV уровня, чтобы получить достижение «Спасение». Если нарушить порядок — ачивка не засчитается! Всего хорошего5 баллов
-
В целом ивент понравился, локации крутые, особенно понравился данж и внутреннее оформление. Кто-то возмущался по поводу лагов, но я не заметил никаких особо лагающих модовых блоков, в крайнем случае всегда можно убрать частицы, понизить прорисовку, чтобы меньше лагало, тут проблема не ивента, а сервера. Из минусов, это техническая сторона. Был баг с бессмертием, сначала бессмертие было включено, потом выключили, но у всех оно работало, потому что нужно было перезайти в рг, почему оно было включено изначально, это пусть уже организаторы выясняют, особенно это было важно в данже, где было расставлено много ловушек и бродили полчища мобов, которых можно было просто игнорировать. В защиту тех кто использовал флай, в правилах по этому поводу я ничего не нашёл, изначально я тоже не использовал флай, потом увидел, что все используют и тоже включил, нормальных сообщений, о том что это запрещено я получил только от Экснайта, после этого выключил сразу. Немного скринов локаций:5 баллов
-
Заключение Когда врата поддались, следопыты проникли в храм — полуразрушенное строение, некогда бывшее местом обитания, но уже столетие как покинутое. Обугленные факелы в нишах, глиняная посуда, рваные покрывала на каменных ложах — всё напоминало о жизни, замершей в прошлом. И тогда один из дозорных вскрикнул: — Там! Я видел его! С фонарём и свитком карты — он спустился вон туда! На миг среди теней мелькнула фигура — Ханкс. Его лицо было искажено напряжением, взгляд — горел. Он исчез в узком проходе, ведущем в шахты под храмом. Следопыты нашли следы спешки: валявшийся компас, очки, кожаную сумку. Всё выглядело брошенным намеренно. Казалось, вещи, что когда-то были незаменимыми, теперь потеряли для Ханкса всякую ценность. — Видимо, то, что он унёс с собой, было куда важнее, — пробормотал следопыт, разглядывая свежую царапину на каменной плите. — Новые инструменты… или что-то, что он здесь нашёл? Из глубин доносился гул. Спуск в шахты был открыт. И хотя храм хранил следы прошлого, настоящая тайна ждала внизу. Экспедиция продолжалась. Игроки, обнаружившие ключи к Храму Mia1Blacktail lanoris Nikaglui321 Игроки, обнаружившие предметы Ханкса Mia1Blacktail Careful47 Zitrakys ExKnight asgardec Игроки, обнаружившие секретные предметы Ханкса ExKnight Arthanary Большая Благодарность - @NoobScope До встречи, скоро увидимся на новом ивенте и будем дальше ловить Доктора Ханска наши любимые следопыты.5 баллов
-
1. Сервер: Pixelmon (1.12.2) 2. Варп: DragonSlayer 3. Скриншоты:5 баллов
-
The Sacred Forge of Excalibur Конкурс построек Excalibur-Craft Покажи своё мастерство в строительстве! Создай уникальную постройку на сервере и получи крутые призы! ВАЖНЫЕ ДАТЫ Прием заявок: до 27.06.2025, 23:59 Результаты: 28.06.2025 в 21:00 в день рождение Excalibur-Craft ПРИЗЫ 1 место — 2000 рлк 2 место — 1500 рлк 3 место — 1000 рлк 4-5 места — 750 рлк А также участники, занявшие 1-3 места, получат Discord Nitro на 1 месяц! Призы для официальных кланов Если участник занял любое место в топе: 1 место — 1000 монет 2 место — 700 монет 3 место — 500 монет 4–5 место — 350 монет ПРАВИЛА УЧАСТИЯ Постройка меча в вашем фирменном стиле фантазии Постройка должна быть выполнена в 3D (не пиксель-арт) Минимальный размер постройки: 10x10 блоков Максимальный размер постройки: 128x128 блоков Оценка проводится по скриншотам и на сервере Копии построек с интернета запрещены Сниматься с конкурса запрещено ФОРМА ЗАЯВКИ 1. Сервер: [указать] 2. Варп: [указать] 3. Скриншоты: [прикрепить изображения] Удачи в конкурсе! Ждём ваши шедевры на Excalibur-Craft! За помощью обращайтесь в Discord - diforsik Судьи: которые будут смотреть и оценивать asgardec / Zitrakys / steam94 балла
-
1. TechnoMagicEVO 2. /warp eventexcalibur 3.4 балла
-
Срали на твои абсурдные законы. Учитывая то, что проект не является средством массовой информации, мы можем упоминать хоть кого угодно. Иди покрутись на серверах шамана, может, он тебя заметит и покажет тебе, что скрывается за его кожаными лосинами. Перед такими как ты тут выслуживаться никто не будет.4 балла
-
Серия гайдов по сборке Fantasy. #5.4 Данный раздел будет посвящен инструментам, снаряжениям, зачарованиям и прочим полезным вещам. Глава VIII: Инструменты Их особенность и преимущество над магической книжкой в том, что у инструментов 1 глиф встроенный, а именно глиф форма, что позволяет добавить на 1 глиф больше. Так же в некоторых комбинациях накладывается еще и дополнительный глиф в зависимости от инструмента, что позволяет сделать на 2 глифа больше. Однако инструменты потребляют большое колличество внутренний маны, что делает их относительно лейтовыми предметами. Для их зачарования необходимо разместить инструмент на писарском столе и через пкм зачаровать книгой или пергаментом с глифами. Чародейский жезл Имеет встроенную форма - снаряд. Жезл можно использовать как для дистанционной атаки, копания, рубки и тд. Я буду начинать с более дешевых заклинаний и заканчивать дорогими. 1) Дешевая копалка 2x2 с автоподбором ресурсов. На писарском столе с помощи книги или пергамента навешиваем на жезл следующие чары Расщепление->Лопаться->Разрушение->Крохоборство. 1.1) Дорогая копалка, потребляет значительное количество маны, так же на писарском столе накладываем на жезл следующее. Расщепление x3->Лопаться->Чувствительность->Урон по области->Разрушение->Извлечение->Усиление->Крохоборство. 2) Дешевая Рубка дерева, имеет схожий рецепт с копалкой, так же отправляет ресурс в инвентарь. Падение->Урон по области->Крохоборство. 2.1) Дорогая рубка дерева, потребляет значительное количество истока. Падение->Урон по области x5->Усиление x2->Крохоборство->Урон по области. 3) Хилка друга. Можно использовать простое лечение для друзей. Исцеление->Усиление(можно накинуть побольше усилений в зависимости от вашего запаса маны). 4) Крутилка. Просто веселое заклинание с помощи которого можно закрутить игрока или моба. Повернуть->Чувствительность->Усиление. 5) В небо. Веселое заклинание с помощи которого можно запустить игрока или моба в небо. Запуск x10. 6) Урон, хорошо подходит для битвы с боссами, но плох в пвп. Ворожба->Усиление x4->Иссушение->Усиление x3->Вред. Кувшин пустоты Необходимая вещь для копалок. Благодаря ему можно во время использования инструментов сжигать определенные блоки, перерабатывая их в ману, что позволяет пользоваться копалкой по сути бесконечно. Для того, чтоб добавить или убрать предмет на уничтожение - берите его во вторую руку и кликать кувшином пкм по небу. Так вы сможете уничтожать ненужный вам камень и любые другие ресурсы. Сам кувшин включается и выключается через шифт+пкм. Зачарованное зеркало Имеет встроенную форму - самость. Следовательно, зеркало можно использовать как для полета, снятия эффектов, так и хилки. 1) Полет. Работает через глиф скачок, который доступен лишь в книге 3лвл. Благодаря большому количеству маны данные скачки при зажатии кнопки симулируют полёт и является самым быстрым полётом сборки. Скачок->Усиление(можно добавить до x4 усиления в зависимости от вашего истока). 2) Хилка - аналогичная хилка для жезла, только для себя. Исцеление->Усиление(можно накинуть побольше усилений в зависимости от вашего запаса маны). 3) Cнятие любых дебафов. Отпущение Чародейский меч Его внутренняя форма-это прикоснование, что делает его несколько похожим на жезл по своим способностями, однако имеет так же дополнительный глиф ослабление, что делает его вполне не плохим оружием как для пвп так и пве, так же в отличии от жезла на него можно вешать реактивный и тем самым удвоить колличество вмещенных глифов. Подробнее будет сказано в разделе реактивный. 1)Крутилка. Просто веселое заклинание с помощи которого можно закрутить игрока или моба. Повернуть->Чувствительность->Усиление 2) Снятие бафов с врага Отпущение 3) Урон, тут будет перечисленно несколько комбинаций которые можно накладывать как и через писарский стол, так и реактивным. (К реактивному нужно добавлять форму-Прикосновение) Главная рекомендация, старайтесь, чтоб глифы не повторялись, то-есть эффекта от нескольких 'вред' я не заметил, работает как 1 глиф, возможно, какие-то глифы все же стакаются сами с собой. Ворожба->Усиление x4->Иссушение->Усиление x3->Вред. Ворожба->Усиление x4->Молния->Усиление x2->Вспышка->Усиление x2. Воспламенение->Продление времени->Вспышка->Усиление->Вред->Усиление x2->Заморозка->Морозный треск->Усиление x2. 4)В небо. Веселое заклинание с помощи которого можно запустить игрока или моба в небо. Запуск x10. Зачарованный щит Имеет схожие показатели с ванильным щитом, однако сам восстанавливается и при блокировки урона дает маны. Помимо этого он может иметь тройную форму - это прикосновение, снаряд и самость. Его можно использовать как хилку или же снятия с себя эффектов. Помимо этого, зачаровать его можно только через реактивный, о чем будет подробнее расписано ниже. 1) Урон, хорошо подходит для битвы с боссами, но плох в пвп. Снаряд/прикосновение->Ворожба->Усиление x4->Иссушение->Усиление x2->Вред. 2) Хилка Самость->Исцеление->Усиление. Зачарованный лук Ограничен дополнительными мирами. Лук достаточно мощная вещь, ведь он не требует стрел, а так же на него можно наложить двойную пару глифов. То-есть не 10 а 20, благодаря писарскому столу и зачарованию реактивный. Помимо этого можно разделять стрелы благодаря расщеплению и делать в целом множество экспериментов выводя наивысший урон, хотя на мой взгляд, лучше использовать одиночную стрелу. 1) Вариант с расщеплением, каждое дает +1 стрелу. Расщепление->Ворожба->Усиление x4->Иссушение->Усиление x3. К нему мы можем добавить реактивный уже как бонус на урон, можно использовать те же заклинания, что и для меча. 2) Вариант без расщепления Ворожба->Усиление x4->Иссушение->усиление x3->Вред К нему мы можем добавить реактивный уже как бонус на урон, можно использовать те же заклинания, что и для меча. Арбалет чародея Ограничен дополнительными мирами. Арбалет по своим свойствам схож с луком, однако его фишка в наложение зачарования - тройной выстрел и так же возможность добавить реактивный и так же делать 20 заклинаний. Сами заклинания можно делать идентичные с луком. Арбалету уже необходимы стрелы. Помимо этого Ars nouveau добавляет новые виды стрел, которые полезны как для лука, так и для арбалета. Первые три: 1) Дополненная стрела(Усиление) Усиляет эффекты глифов 2) Дополненная стрела(Пронзание) Пробивает цель и летят дальше 3) Дополненная стрела(Расщепление) Разделяет стрелы, суммируется с тройным выстрелом. А так же стрелы с дополнительным эффектами о которых будет более подробно сказано в главе X: продвинутый маг 1) Стрела восстановления маны - Пополняет исток после выстрела. 2) Заклинательный урон - 3) Стрела восстановления - 4) Стрела подрыв - Создает не большой взрыв, функционал ограничен. 5) Стрела заморозка - Создает эффект глифа заморозка. 6) Экранирование - Дает вам дополнительный магический барьер от урона. Ивовый прут Подсвечивает фамильяров и залежи аметиста. Жезл владычества Был описан в прошлых частях, имеет функционал привязки предметов. Заклинание реактивный Реактивный сильно полезное зачарование, которое позволяет навесить комбинацию глифов на оружие и броню из других модов, всего он имеет 4 уровня. Проценты написаны примерные. Для определенного зачарования выгоднее брать реактивный 1. Для некоторых же реактивный 4. Я рекомендую наносить реактивный на броню самой последней чаркой и через чародейский аппарат. Реактивный 1-шанс срабатывания 25% Реактивный 2-шанс срабатывания 50% Реактивный 3-шанс срабатывания 75% Реактивный 4-шанс срабатывания 100% Для того, чтоб сделать зачарование, нужно сперва сделать на пергаменте зачарование и через ритуал на чародейском аппарате делать нужный вам уровень. В центр кладется предмет который нужно зачаровать. Вот несколько способов применения реактивного. другие же упоминались выше. 1) Авто хил. Это зачарование достаточно повесить на 1 вещь из брони, так как она ест много маны, при получении урона вы будете себя хилить. Реактивный 4. Cамость->Исцеление->Усиление. После самости можно наложить еще отпущение, чтоб так же снимать с себя все эффекты. 2) Мощное оружие. Этот зачарование хорошо как в пвп так и в пве. Он будет снимать с врага эффекты, накладывать повышенный урон от магии и станить. Рекомендую его делать на реактивный 1. Прикосновение->Отпущение->Ворожба->Ловушка. Глава IX: Снаряжение Варп свиток - крафт недоступен. Фокус формирования блоков - Глифы для этого фокуса ограничены. Фокус призыва - усиливает ваши эффекты и их продолжительность. Кольца Необходимы для большего запаса маны, рекомендуется сделать два кольца черной пятницы на начальных этапах игры. Кольцо потенциала - Необходимо для следующих крафтов. Кольцо небольшой скидки - Добавляет ману и регенерацию маны. Кольцо черной пятницы - так же делает скидку на стоимость заклинаний. Амулеты Как и кольца, необходимы для большего запаса маны. Тусклая безделушка - необходим для крафта других амулетов Амулет усиления жизни - дает +50 к мане. Амулет регенерации маны -дает +3к регенерации маны. Какой из амулетов лучше сложно сказать, можно выбирать по вкусу от собственного геймплея. Поясы Дают некоторые дополнительные эффекты Мирской пояс-необходим для крафта других поясов. Пояс левитации-при зажатии шифт+пробел позволяет вам парить 6 блоков высотой от нижнего блока. Пояс нестабильных даров-раз в минуту дает вам различные положительные эффекты на 5-10 секунд. Soursestone, магический факел и магический бра-это по сути факелы. В которые можно запихнуть магию вроде света через прикосновение кувшин света-Если его включить через шифт+пкм и просто положить где-то в инвентаре. он будет вам освещать путь. На этом глава про снаряжение и инструменты подходит к концу. Глава X coming soon...4 балла
-
Не забываем участвовать в Строительном Конкурсе -4 балла
-
Привет, путник! В этом гайде ты найдёшь подробную информацию о том, как происходит прокачка предметов и брони в модификации Draconic Evolution для TechnoMagicEvo 1.12.2. Что такое Draconic Evolution? Draconic Evolution — это мощный техно-магический мод, добавляющий в игру продвинутую броню, оружие, системы хранения энергии, телепортации и систему слияния предметов — Fusion Crafting. Инжекторы и их уровни Инжекторы — это блоки, подающие ресурсы в ядро слияния. Они бывают четырёх уровней: Постройка и установка инжекторов Крафты: Ядро слияния Базовый инжектор Инжектор Виверна Инжектор Дракона Инжектор Хаоса Подключение к энергии Все инжекторы должны быть подключены к любому источнику энергии RF. Без энергии слияние невозможно. Где смотреть информация о рецептах крафта и количество энергии? Для каждого крафта требуется определённое количество ресурсов и энергии. Вся информация доступна через мод JEI: Прокачка предметов и брони Для улучшения используются ядра улучшения (всего 12 видов): Уровень Базовый Любое ядро + ресурсы: Уровень Виверна Любое ядро + ресурсы: Уровень Дракона Любое ядро + ресурсы: Уровень Хаоса Любое ядро + ресурсы: Как верно разложить ресурсы на инжекторы? Можно увидеть на фото ниже: Все прокачки проходят постепенно, от первого до 4-го уровня. А также, нельзя прокачиваться на инжектораж нижнего уровня если вы планируете прокачать предмет или бронь на больший уровень. Благодарю за просмотр гайда! Надеюсь, он был полезен и помог вам разобраться в системе прокачки в Draconic Evolution. 06.06.20254 балла
-
Здравствуйте. Внешний вид выпадающего меню на тёмной теме обновлён (необходимо дождаться смены кэша); Название роли лидера в клубе изменено на заместителя. Внешний вид ролей на тёмной теме не будет обновлён, из-за возможной смены тёмной темы в ближайшем будущем; Декорации аватарок пока не являются постоянной частью форума и могут подходить или не подходить в зависимости от типа самой аватарки (скин или изображение), поэтому на данный момент не можем дать конкретный ответ по этому вопросу; Настройки фильтрации у перечисленных групп были обновлены. Предложение частично принято и реализовано. Тема закрыта.4 балла
-
Доброго времени суток, уважаемые руководители проекта. Подскажите, пожалуйста, когда планируется вайп сервера Wizardry? Последний вайп был 8 ноября 2024 года. Прошло, практически, 7 месяцев. Хотелось бы поиграть на этом сервере с чистого листа и получить от вас какую-нибудь информацию, если это возможно. Благодарю за внимание.4 балла
-
1.TechnoMagic(был вайпа) 2.варпа нет меч был построен до вайпа 3.скриншоты3 балла
-
потому что на втором сидят пивные дядьки, на первом же движ малина3 балла
-
До каких пор сервер будет запускаться на разогнанном дедовском зеончике и 128 бакетах оператоса ?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Я извиняюсь, представители Роснефти негодуют. Мы хотим вайп в 30-ых числах. Вам будет удобно так сделать?3 балла
-
Создаю тему как крик души. Ну правда, невозможно уже играть. Ничего против самого сервера не имею, интересное, но нудное развитие. Но лаги... Ладно если бы они были со стороны пользователя (сидя на общажном инете 5 год уже привык), но когда в 10 утра при игре 6 человек на сервере у тебя лагает так, будто весь индастриал собрал в одном чанке все существующие механизмы на сервере и запустил крафт 100 реакторов (да и то серверу будет лучше). Да, рестарт решает проблему, но опять же - возникает другая проблема. CraftTweaker и KubeJS, которые то-ли загружаются после рестарта, то-ли перезагружаются, залагивают клиент (ненадолго конечно). Нормально играть становится возможно либо утром (да и то сегодня показало обратное), либо вечером. Уважаемые разработчики, которые хостят сервер. Пожалуйста, выделите памяти чуть больше для гречки. Либо как-то оптимизируйте сборку, раз говорят, что это из-за других миров. Спасибо3 балла
-
Тотем с твоим лицом — простой способ выделиться! Теперь вы можете сделать свой тотем уникальным! Благодаря специальному сайту, ваш скин превращается в текстур-пак, который заменяет стандартный тотем на тотем с вашим лицом. Что нужно сделать: Перейдите на сайт: https://minecraftch.ru/skintototem.html Загрузите туда ваш скин (.png файл). Сайт автоматически создаст ресурс-пак с вашим скином вместо стандартного тотема. Скачайте получившийся .zip файл. Как установить ресурс-пак: Нажмите WIN + R, введите %Appdata% и нажмите ОК. Перейдите в папку .exlauncher → clients. Выберите папку сервера, на который хотите установить ресурс-пак. Откройте папку resourcepacks. Переместите туда скачанный .zip файл с сайта. Активация ресурспака в Minecraft: Запустите Minecraft. Перейдите в Настройки → Наборы ресурсов. Найдите ваш ресурс-пак в списке Доступные и перенесите его в Выбранные. Сохраните и наслаждайтесь персонализированным тотемом! 🖼 Примеры и результат: ⚠ Работает на версиях Minecraft от 1.12.2 до 1.21 Удачи в игре! 21.05.20253 балла