Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Ivertum

    Ivertum

    Хелпер


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      264


  2. Doggy4

    Doggy4

    Энтузиаст


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      274


  3. Monsterjam777

    Monsterjam777

    Энтузиаст


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      464


  4. KoshkaiKotik

    KoshkaiKotik

    Хелпер


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      179


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/03/24 во всех областях

  1. Легенды возвращаются! После долгого перерыва представляем обновленную версию полюбившегося мини-режима — Reverting Capture! Суть мини-игры А для тех, кто забыл, напомню, что в этой мини-игре двум командам предстоит соревноваться за контроль над специальными точками на карте. Ваша цель — захватить все или большинство контрольных точек, опередив соперников! Игроки распределяются по командам и начинают игру с равным количеством захваченных точек. На каждой контрольной точке установлен маяк, который меняет цвет в зависимости от команды-владельца. Чтобы захватить точку, нужно оставаться рядом с маяком: чем больше игроков на точке, тем быстрее она перейдёт под контроль команды. Классы В игре можно разблокировать новые классы, открывая лутбоксы в лобби. У каждого класса есть уникальное снаряжение и мощная ультимативная способность. Полоса опыта (XP-бар) отображает заряд этой способности, который накапливается со временем или по мере нанесения урона врагам. На данный момент доступно пять классов: Мечник (класс по умолчанию), Лучник, Маг, Нептун и Снайпер. Но это только начало — уже скоро мы добавим еще больше интересных классов с уникальными способностями! Карты Перед началом игры каждый игрок может проголосовать за одну из доступных карт, и в зависимости от итогов голосования будет выбрана одна из них. На данный момент доступны три карты, но уже скоро их станет больше — следите за обновлениями, чтобы опробовать новые локации! Топы В лобби расположены лидерборды, где можно увидеть лучших игроков по количеству убийств и побед. Каждый месяц будет подводиться итог, и лучшие игроки получат ценные бонусы за свои достижения. Следите за своим прогрессом и поднимайтесь в топ! Открытие сервера состоится 08.11.2024 в 19:00 по МСК! Присоединиться можно с клиента Classic. Режим всё ещё находится на этапе доработки, и мы будем рады вашим идеям и сообщениям о найденных багах! Мы стремимся сделать игровой процесс еще более увлекательным, поэтому обратная связь от игроков очень важна. Следите за новостями и обновлениями в нашем сообществе на форуме — впереди много интересного! Особые благодарности игрокам @bob302 (гейм-дизайн), @cverti (постройка карт, видеомонтаж, игровые механики), @praymag (ресурспак), @Nosorog2007 (дизайн). Вклад этих ребят бесценен.
    18 баллов
  2. Доброго времени суток, игроки Excalibur-Craft! Я подготовил для вас увлекательный строительный конкурс с призами. Не упусти шанс окунуться в атмосферу Рождества вместе с нами! Давай сделаем рождественскую атмосферу незабываемой вместе. Информация о том, что нужно построить для участия в конкурсе: Тематика: Рождество. Требования: Постройка должна соответствовать правилам проекта Excalibur-craft. Что не допускается в конкурсных работах: Постройки, скопированные из Интернета. Пиксель-арт в 2D. Обратите внимание: Снятие с конкурса запрещено. Критерии оценивания: 1. Масштабность постройки: Оценка размера и общего объема постройки. 2. Детализация: Уровень проработки элементов и внимание к мелочам. 3. Соответствие тематике конкурса: Насколько хорошо работа отражает дух и атмосферу конкурса. Анкету необходимо оформить по следующему шаблону: 1. Сервер 2. Публичный варп Также вы можете приложить скриншоты или видео. (фотографии с шейдерами не дают преимущества!) Обратите внимание: Оценка ваших проектов будет проводиться на основе предоставленных скриншотов и непосредственно на сервере. Пожалуйста, подбирайте качественные фотографии и, при желании, видео для оформления анкеты! Награды: 1 Место - 1500 рлк 2 Место - 1000 рлк 3 Место - 750 рлк 4-5 Место - 500 рлк Призовое место (за участие) - 100 рлк Важно: Приз получает только один участник проекта — тот, кто создал анкету под постом. Кроме того, победитель конкурса (1 место) получает возможность выбрать любую игру на платформе Steam стоимостью до 2000 рублей. Судьи: Команда, которая будет просматривать и оценивать проекты. (Состав судей будет объявлен позже) Результаты будут объявлены 25 декабря 2024 года в 22:00. Прием анкет на участие продлится до 24 декабря 2024 года в 23:59. Обратите внимание, что на некоторых серверах может произойти вайп, поэтому рекомендуется выбирать сервера, на которых вайп был проведен недавно. Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная информация о конкурсе, пишите в Discord: DiForsik#9439.
    11 баллов
  3. Совсем немного времени прошло с момента запуска режима, но мы уже готовы обрадовать вас новым обновлением! Не будем затягивать и скорее о нем расскажем. Новая карта - The Bridge Эта карта построена вокруг единственной стратегически важной позиции — центральной точки, представляющей нейтральную зону. Всё внимание команд сосредоточено на этой локации, где развернётся основное сражение. Захватив её первой, одна из сторон одержит победу. Телепорты Помимо новой карты мы прислушались к мнению игроков и провели небольшой обновление уже существующей карты — The Castles. Теперь на карте появились телепорты, с помощью которых игроки смогут перемещаться между локациями. Также добавлен глобальный эффект скорости, придающий каждому участнику дополнительную мобильность в сражении. Новые классы! Два новых класса - Пироман и Дровосек были добавлены в игру. Разблокировать данныые классы можно через лутбоксы в лобби. Также более подробно со всеми классами теперь можно ознакомиться из их описания прямо в игровом меню. Классы для всех! Теперь каждому игроку доступны классы по умолчанию: Лучник, Воин и Маг. Вы можете опробовать эти классы уже прямо сейчас в игре. Помимо этого, был произведен редизайн всей меню системы: были нарисованы компоненты для меню, классов и новых игровых механик. Игровые механики В игру добавлены новые механики, делающие игру ещё более захватывающей. Теперь игроки смогут заработать бонус за Первую кровь — первое убийство в текущем матче. Введена система автоматического поиска и подключения к играм, упрощающая вход в бой. Кроме того, обновлён саунд-дизайн и добавлено одно секретное случайное событие. Режим всё ещё находится на этапе доработки, и мы будем рады вашим идеям и сообщениям о найденных багах! Мы стремимся сделать игровой процесс еще более увлекательным, поэтому обратная связь от игроков очень важна. Следите за новостями и обновлениями в нашем сообществе на форуме — впереди много интересного! Подробный список со всеми обновлениями можно найти под спойлером ниже.
    11 баллов
  4. Плётки и кляпы запретили, поэтому воспитывают и поощряют пряниками и похвалой. Рабочий день не регламентирован, поэтому переработка обеспечена.
    8 баллов
  5. Полностью поддерживаю автора,после того, как тебе исполнится 25, нужно как можно скорей удалять майнкрафт и больше не играть в эту мерзкую игру. Это необходимо сделать в течение недели после Дня Рождения. На сайте в гугле именно столько времени дают на удаление майнкрафта. Нужно внимательно подбирать игру после 25. В будущем перед скачиваем других игр необходимо гуглить кто в это играет,чтобы не зайти в игру с целевой аудиторией до 25 лет. Также нужно учитывать мнение окружающих и прислушиваться к нему! Если в твоем окружении не играют в игры,то нужно тоже не играть.
    8 баллов
  6. История В одну темную ночь Следопыт получил известие о жестоком убийстве молодой девушки в мрачном лесу. Прибыв на место преступления, он увидел ужасающую картину: тело девушки было так сильно избито и изувечено, что она стала неузнаваемой. После нескольких дней поиска и множества бесед с теми, кто был рядом с ней в последние дни, Следопыт вышел на след — его привело в библиотеку Доктора Ханкса. Собравшись с духом, он готовился к встрече с Доктором, оставалось только переступить порог библиотеки. Но попытка оказалась тщетной. Охрана Доктора преградила путь и не позволила встретиться. Однако Следопыт был не из робкого десятка: он разработал план и тайно договорился с секретным агентом, чтобы узнать, как можно незаметно попасть в библиотеку и добыть доказательства, связывающие Доктора с убийством. Секретный агент выполнил свою часть: на встрече с Следопытом он передал четкие указания: — В воскресенье, 10 ноября 2024 года, в 17:00, в библиотеке никого не будет на протяжении двух часов. Это твой шанс пробраться внутрь и найти всё, что нужно! Следопыт испытал разочарование — два часа вряд ли хватит, чтобы собрать все доказательства до возвращения Доктора и его охраны. Следопыт обращается ко всем вам, дорогие друзья, за помощью! В воскресенье, 10.11.2024, в 17:00 по МСК на сервере TechnoMagicEvo 1.12.2 в локации /warp event Приходить всем! Нам нужно за два часа до прихода Доктора собрать как можно больше доказательств. Информация о Ивенте Когда найдете доказательства, укажите название предмета во время события. Отправьте мне в игре: /t KoshkaiKotik текст предмета Каждый предмет будет иметь уникальное название! Пример на фото: Нет разницы, с большой или с маленькой буквы будут слова. Чтобы увидеть название предмета, выполните следующие действия ( на видео ) Когда вы наведете курсор на предмет, его название отобразится в верхней части экрана, по центру. Карта Призы: Одно доказательство - 200 рлк (Ограничений по количеству для одного игрока нет) Также 5 секретных предметов, за каждый из которых можно получить 400 рлк (Ограничений по количеству для одного игрока нет) Организатор и строитель: @KoshkaiKotik Отдельная благодарность: @steam9 По всем вопросам обращаться в дискорд к организатору : KoshkaiKotik - Discord ( DiForsik#9439 ) Желаю Всем Удачи 08.11.2024
    6 баллов
  7. У меня нет доступа к исходникам старого режима, поэтому дорабатывать его невозможно. И честно скажу: наша цель — не поднять онлайн до огромных чисел. Ревертинг возвращается, потому что он всегда был уютным местом, где можно собраться с друзьями вечером, посоревноваться в скиллах или просто приятно провести время. Этот режим никогда не претендовал на 100+ игроков или серьезные доходы для проекта — это, в первую очередь, для удовольствия. Кроме того, разработкой занимаются энтузиасты, которые не связаны с текущими серверами проекта и занимаются этим режимом так же, не поверите, для удовольствия. Поэтому мы не можем помочь с развитием основных серверов, даже если бы захотели.
    6 баллов
  8. Имхо - бред. Раздел жалоб создан для того, чтобы игроки могли пожаловаться на тех, кто не получил наказание своевременно, будучи на сервере. Это личное дело каждого, подавать жалобу или нет. Так было раньше, так будет всегда. Если обратить внимание на эти слова, то просится другой вопрос: а если добавить какое-то поощрение, репутация будет вверх расти, или что? Или не будет вообще изменяться? По-моему наоборот, у игроков появится мотивация сливать вообще все нарушения на форум, из-за чего ситуация с репутацией будет ещё хуже. Понимаешь, суть в том, что раздел жалоб нужен только для одного - выдачи наказаний за нарушение. Давать какое-то поощрение за то что игроки заливают на сайт жалобы может и крутая идея, но я не вижу смысла давать за жалобы больше чем медальку на форуме. Всё остальное противоречит твоим же словам. Твои слова по поводу того что раздел жалоб, якобы, пустует, никому не нужен и вообще юзлесс, тоже не правдивы. Кучу ситуаций было за прошедший месяц, когда было очень много жалоб, отчего некоторые из них висели просто так по несколько дней. Короче, согласен только с возможным добавлением медали за жалобы, любые остальные поощрения будут лишними.
    5 баллов
  9. Форум на экскалибуре во многом уже потерял свою актуальность. Если отмести ключевые факторы, такие как онлайн например, то мы увидим что форум в целом-то и не содержит почти никакой полезной инфы. Сейчас я говорю конкретно о гайдах. Шесть лет назад, будучи новичком, я первый раз зашёл на форум. Меня сюда отправили читать гайды, потому что я что-то не так делал в ядерных реакторах. Тогда я нашёл тему, это было полезно, актуально, оперативно. Довольно удобно, когда можешь зайти на форум и прочитать гайд по интересующему тебя моду. Что же с гайдами сейчас? А ничего. Их перестали выпускать. Дело в том, что ранее за выпуск гайдов была предусмотрена хоть какая-то награду, пусть и только официальным кланам. Гайды оценивали в баллах и вносили их в турнирную таблицу. Сейчас что? Гайды пишут те люди, которым буквально нечего делать, ведь в лучшем случае всё что они получат за гайд - 2-3 реакции, которые скорее всего будут ещё и саркастичными. Нет никакого поощрения ДАЖЕ для какой-то отдельной группы лиц, например для тех же оф. кланов. Это была первая проблема, теперь перейдём ко второй. Раздел гайдов полон устаревших гайдов, которые к тому же могут находится в закрепе(!). Я не буду скидывать сюда каждую тему, сейчас я затрону конкретно ФОРУМНЫЕ гайды. Проходить досконально также не стану, думаю хватит нескольких примеров (ВАЖНО! Я уважаю труд людей, которые писали эти гайды и не хочу никак задеть их этой темой, но в какой-то степени их гайды действительно уже изжили себя) 1. - Вот так у меня выглядят скриншоты (Yandex Browser): - Половины наград уже не то что нельзя получить, у них уже даже отображение на форуме совершенно другое, если оно вообще есть конечно: Тщательно пролистав данную тему можно найти ещё больше недостатков гайда в нынешних условиях, как минимум - здесь нет новых наград, которые могут занимать собой новые подразделы. Данный гайд никак не редактировался с 2019 года. 2. В данном примере не стану отображать всё в виде скриншотов, суть та же самая. Картинки уже просто нерабочие, а информация просто устаревшая. 3. Также нерабочие картинки, частично устаревшая информация, которая требует дополнения. Как итог все более-менее содержательные гайды просто теряют свою актуальность как минимум потому, что информация в них уже давно не соответствует реальности. Конкретно говоря об этом разделе, вы можете мне сказать: так зачем им вообще пользоваться, вся актуальная информация есть в клубе клановой системы. Тогда зачем этот раздел нужен? Если исключить эти три гайда, остаются гайды по типу: как создать клан, как вступить в клан и т.д., то-есть содержат ту информацию которую можно уместить в одну тему с плашкой FAQ и с чистой совестью удалить этот раздел из гайдов вообще. Если касаться раздела гайдов который так и называется - Форум и прочее, то здесь темы делятся на три вида: вообще бесполезные, неактуальные, и крупица того что реально пригодно к использованию. Зачем, к примеру, там в закрепе находится каталог гайдов хикарута? У вас же для каждого раздела в гайдах есть таблица с модами, так зачем ещё одна, но более устаревшая? Дальше идёт тема с приёмом заявок на медаль за гайды/эвенты. В ней написано, что заявка рассматривается в течении 7 дней с подачи модераторами форума. Как итог, люди подавшие заявки ещё в начале этого года до сих пор остались без медали. Да и в конце 23 та же картина наблюдается. В общем, крайне странно, если эти медали действительно выдаются модераторами форума, как написано в самой теме, не понятно чем эти самые модераторы занимаются. Затрагивая модерацию форума хочу сказать, что с ней какая-то лютая проблема присутствует. Нередко зайдёшь в тему, увидишь тонну оскорблений, иногда маты, и всё это удаляется дай бог через несколько дней после публикации, хотя раньше стабильно мониторилось и быстро удалялось, раньше в модерацию форума брали ответственных людей, которые реально занимаются этим делом, а не просто заходят на форум раз в две недели поглядеть что тут происходит. Проверяя онлайн некоторых модераторов форума я вообще ужаснулся, когда увидел что один из них не посещал форум, внимание, 27 дней. Чё толку этот человек сидит тогда на этой должности? Не стану тыкать пальцем, думаю администрация сама видит и понимает, занимаются они своими обязанностями как должны или нет.
    4 балла
  10. ровно 10 лет назад мы перешли на новый движок сайта, спасибо
    4 балла
  11. О, спасибо, пупсик. Главное, что ссылку на тему кинул
    4 балла
  12. Предлагаю снимать модераторов и хелперов по достижению 25 лет и спрашивать паспорт при приёмке их на должность. Кто поддержит идею?
    4 балла
  13. Если вопрос задан серьёзно и не является какой-то саркастичной шуткой, то каждый имеет право делать то что хочет. На проекте можно встретить и более зрелых людей чем 25-ти летних, никто осуждать их за то что они играют в майнкрафт здесь не будет. Конкретно говоря о модераторах и хелперах, никакого "зашквара" в этом нет, использовать это слово просто неуместно. Каждый делает это на добровольной основе, у каждого есть своя мотивация этим заниматься. Взамен они получают права Premium и Deluxe, что по сути можно считать оплатой их труда.
    4 балла
  14. @Hen_Kok@Fargry@undefined@Prototype@PsihIator@steam9@BlackSauron@LoraKroff@Snakedon @Edwin1Cleef@Lara@xFlakex@SamCcp@Dallr0g@Bronepoezd@frikaGames@aleksandr88@MkZet @VovaBrogg@xLISSx@rusk82@Udav4ik@TheHappyPhoenix@SaNcHoPaNcHo@SumbiT@Muxaun@maikelurri @WhitePower1@feyahhh@Umnik1001@m0i0l0e0d0i0__@henrikf@Hoopy@Brevnishko@asgardec@bajikukupuu @DemonsSlayer@Kraken@KaThreeNayka@SideArket@MrKozel@Antomas@Roka@ImmortalHero@ImmortalLove @Emphatic@Chemerges@kifflom@Awuglgzyr@OfeliaDust@CrashTest@TROJ@SnowlyS@foxfyz@Templarr @ShadowSupreme@Mench@XoRoMu@JurcixX@Monsterjam777@toky0o@doniwko@averggona@TetsuoShima @AntoxaKopaet@AlexCooper@Nebro@RenzSan@Hanaka@OtecPvP@denlost@lena215@SweetGleeson@Ultrachapa @Bebeshka22@TimurAk@iTSel@BrakuS@RingOfSoul@METKUi@Sorawer@PavelZaitsev@Ririmary@KittyAngel@HikaruT @Potinger@praymag@Maybeez@LiquidatorX@Kinirok@MacMilan3@cverti@Kiari@Chinatrololo@shapacorezjz @Gopnik18@Fushumi@Ygolok@ddyd9@kiskakendi@dimazz@serfak@Kapa6ac1122@MoonLight15@sanctum @Spectrum@exkalibyr@Troyka@ArpeccuBHbIu@mortypill@Juliamacy@Bambyk2@Palmarius@Doggy4@Lerdan@lekson2 @Yarik59@Sicarius@Stoklons@Kreg78@qipikill@LOVEC@Leushin@Kapsik@gera6denis@msfalag@Nikitos666LoL @NoiselessCat@89sqad@1Yowskak1@ZoomLock@ultrakaktus@Psiap@wervolf28@Hamelion4ik@Werererv @ArthasM@Akvamarin33@lllMavislll@BloodyEmely@alloe0000@zaxar333@HarmfulFox@Thexomiak@bammcool @GrandMasters2@VairesK@Ane4ka@Conobis@Bylka@VadimLove@Plonesh3@ExtFantom@UniqueLove@AlphaGluck @xxGhoulxx@Relo@ARMENKA@Dragilia@FireWinner@levinskaya@BlackSpeex@NightSkill@DeathKnight@Light @HiroNyan@TheVenera@fr3zz@aliali002@SirVovas@knopovka@MakeThemSuffer@waskado@Aziankew@KaneMarshall @Sterix@Hagster@VenDeT@XaJlva@SOBR@scalfaro@AzorAhai@HardCrazy@perfet@Betmanyl@AnnO @TupikRastaMan@lexaspace@NoobScope@GreyALLAH@SonAngel@Pasoo4ka@kkkk19@KoshkaiKotik@belka27@Chertopolokh @Freedrikson@master777@DRAGUN на постройку ушло 6208 пузырьков опыта (202 статуи) Находится на Industrial craft s1 - /warp ALEA ★ Аллея славы ExcaliburCraft 2012 - 2024 ★
    4 балла
  15. @KoshkaiKotik, это ты там за компиком сидишь дома у @BlackSauron?????))))))))))))) Иначе объяснить такой reasoning не можем. Саурон, если ты в плену у черкасского потрошителя, моргни два раза.
    4 балла
  16. Три дня дождя - довольно популярная в последнее время рок-группа. Мне кажется каждый слышал строчки из таких песен как "Прощание", "Где ты", "Демоны", и это только если брать самые популярные песни. Я начал слушать их с 2019 года, когда не было никого кроме её основателя - Глеба Викторова. Тогда не было вообще никаких песен, лишь изредко мелькала его песня "Демоны", и то как недоделанный сингл. Вскоре песня вышла полностью, как и клип на неё. Её сразу начали форсить на стримах, в тиктоке и вообще где только можно. Тогда это было что-то новое, то, чего раньше не было в российской музыке. Вскоре, в 2020-2021 году начали выходить первые популярные синглы и альбомы, которые начали форсится ещё больше и с этого времени Три Дня Дождя стрельнул как исполнитель, начиная очень быстро набирать популярность в узких кругах. Уже в 2022 году он начал ездить в туры по городам, что дало ещё больший буст его популярности. В 2023 году Три Дня Дождя уже являлись настоящей полной группой, которая стала намного чаще давать концерты в Санкт-Петербурге и Москве, остальные города посещаются ими только во время туров. От себя отмечу, что данная группа является реальной вкусовщиной. В песнях этой группы основными проблемами являются: безответная любовь, измены, наркотическая и алкогольная зависимость (естественно в худшем их проявлении). Кому-то такое не заходит, кому-то нравятся песни с более глубокими и глобальными смыслами, однако помимо вложенного в песни смысла, Три Дня Дождя предлагает вам также прекрасное звучание, качающие мотивы и биты. Этот исполнитель может понравится тем, кто слушает: Тринадцать Карат, aikko, pyrokinesis, МУККА, playingtheangel и похожих исполнителей. Ниже будут лучшие по моему мнению песни (для тех у кого работает YouTube )
    3 балла
  17. 3 балла
  18. Зп - привилегия, рабочий день (а точнее часы) определяешь для себя сам, у тебя есть определенное количество часов которые ты должен "отхэлперить"\"отмодерить" за месяц находясь на сервере, распределяешь их сам + к этому (помимо часов) есть доп. обязанности такие как, к примеру, рассмотрение жалоб и готовность отвечать за свои потенциально неверно выданные наказания. Очевидно что с таким онлайном администрация не может позволить платить модераторам реальные деньги. Так что если тема была поспекулировать на эту тему, это не очень удачный ход. В дополнении скажу что помимо привилегии есть и другие приятные бонусы, для "стаффа" проекта. Не думаю что данная инфа является конфиденциальной, прямого, чёткого ответа на вопрос автора в теме - не увидел. А данная информация должна быть в открытом доступе, это - мотивация для людей. Тема должна была быть создана в разделе: Вопросы и ответы А данная информация закреплена где - то в письме.
    3 балла
  19. Конечно всё понимаю, но
    3 балла
  20. Кубы мега простая игра, не требует скилла или реакции что в других играх является первостепенной составляющей - поэтому скуфы (к которым отношусь и я) играют в кубы + ностальгия бывалого вайба 2к13-14. У меня 10к часов игр в дотке, бросил пол года назад играть в эту помойку2 вижу как новое поколение лучше и качественно играют и решил ливнуть дабы не портить игры этим ребятам. Вспомнил про кубы про вайб 2к14 зашел на ванилу и появились новые контакты, общения, совместные действия итгд. Тут не нужен какой то невероятный скилл потенциал или реакция, все супер просто и понятно. Если стало скучно или хочешь усложнить себе жизнь изучай редстоун схемы крч много веток для познавания в кубах и поверь эта игра ещё может тебя удивить, д так что как ты говоришь "дети" даже по видосам не смогут повторить)) Мой отец вообще сталкер до дыр проходит д сих пор, а ему на минуточку 65 лет! Работа на дому+ учусь и жена есть. Всё успеваю и нету не каких проблем. Жене 18 играет в геншин и мобу на телефоне (не какого хейта нету тк я сижу дома с ней, не хожу по барам, клубам итгд) и ей хорошо и мне по кайфу. По поводу хелперства: Модеры и админы тоже люди и они не обязаны сидеть по кд в майне и чисто физически уследить за всеми уникумами не могут. Для этого и нужны Хелперы которые сообщат модератору проблему или нарушение в дс или личных сообщениях. Я лично рад что люди 25 лет занимаются хелперсвом, тк в этом возрасте ты более рационален и не поддаешься байтам (критики), трезво оцениваешь ситуацию. В то время как чел 13 лет как правило легко обмануть, навязать своё мнение и манипулировать. Хелперы занимают огромную деятельность на проекте, создают конкурсы всячески расшатывают игроков на актив (спасибо @KoshkaiKotik) и следят за порядком в чатах. Так что как ты сказал ранее "зашквар" это когда ребёнок сидит у власти пусть даже и незначительной, а не когда хелперу 25 лет. По поводу твоего ответа @ExKnight(у) Он все правильно сказал! куча игроков уходят из за некорректной оценки проблемы-ситуации, а так же покрывательства своих друзей, обладая при этом определёнными полномочиями модера или лёрнера. Ушедшие игроки это потенциальные донатеры и убегающие деньги из копилки администрации. @ExKnight молодец что говорит об этом, тк кто знает? вдруг эту тему посмотрит будущий хелпер, модер или лёрнер? и у него отложится в голове данный текст. Забайтил в итоге всех тех кому за 20 молодец)) Каждый ставит в приоритет жизни свой и свой курс. Мне лично не нравится ковыряться в машинах, смотреть футбол и наблюдать как два чела избивают друг друга на ринге 0_о. И я прекрасно понимаю, что любой спорт больше калечит чем лечит, но я не подходу к своим коллегам и не навязываю своё мнение им. Потому что понимаю что интересы у всех разные и они не зависят от возраста. Другое дело когда это доходит до фанатизма и абсурда Но это уже совсем другая история ©Леонид Семёнович Каневский
    3 балла
  21. Зашквар не в том что бы быть хэлпером или модером, а в том что бы !не справедливо! судить и\или пользоваться полномочиями в угоду своим личным амбициям, потешением своего эго, вымещением на игроков, пользуясь властью, своих каких то негативных моментов связанных с детскими травмами, комплексами. Вставая на должность, к сожалению, ты должен делать выбор (ибо правила проекта не идеальны): а)Либо ты судишь всех одинаково в том числе и своих друзей, не разделяя никого, что в итоге ухудшит отношения с твоими друзьями, если они будут нарушать правила. б) Либо ты судишь всех предвзято, своим друзьям ты даёшь меньшее наказание, всячески оправдывая их, давая условное наказание или минимальное, что тоже ведёт к негативным последствиям, но гораздо более глубоким... В любом случае судить людей, дело не благодарное, а в варианте (а) ещё и скучное, ведущее к тому что тебя перестанут понимать, но более честное и справедливое. В любом случае я бы советовал хорошенько подумать и решить зачем тебе это нужно. Если у тебя нету серьёзной цели и ты легкомысленно относишься к такому делу, считая себя просто "обычным-не душным модером" на проекте по игре для детей, то скорее всего это не для тебя. Ведь ты сюда пришёл потому что тебе нравится игра и проект (онлдайновая его составляющая), а таким отношением ты сам(а) же и обесцениваешь то что тебе нравится в нём. Судить людей дело серьёзное и ответственное, в котором не обойтись без негатива и относиться к этому легкомысленно = показывать игрокам отношения проекта к ним (к игрокам). А это в корне не правильно, проект должен дорожить своими игроками, каждым игроком а не относиться к их проблемам (пускай даже самым мелким) легкомысленно. !!!И я очень рад что у нас есть действительно хорошие модераторы, которые судят непредвзято, впитывая в себя этот негатив и одиночество непонимания, перерабатывают его и становятся не только сильнее и крепче, но и делают атмосферу на проекте чище и лучше, для всех!!! Но есть и те что выбрали другой путь.. путь кумовства и предвзятости. Не будьте такими. Ибо из за таких вот псевдо мы и несем колосальный убыток онлайна. Из за которого нам всем плохо и не хочется играть
    3 балла
  22. верните в2,все кто играл на этом сервере щас поиграть походить на каптики,пофармить хранителя душ,администрация проекта ВЕРНИТЕ В2!
    3 балла
  23. Клан – команда людей, объединённых общей целью достичь Качественной, Безопасной, Уверенной игры и игрового процесса. 1. Иерархия Клана (структура управления). 1.1 Клан подлежит строгой иерархии. 1.2 Лидером Клана является Глава Клана – который принимает итоговые решения по всем важным вопросам жизни Клана, его решения не подлежат обсуждению и проверке. Глава Клана несменяем! 1.3 Исполнителями решений Главы Клана, а так же его заместителями на игровых ветках проекта Excalibur-Craft являются Офицеры Клана, в чьи обязанности входит: разъяснение правил и устава Клана, рекрутирование новобранцев Клана, поддержание внутреннего порядка в Клане, ведение модераторской деятельности в клане KBU, поддержание стабильного онлайна в составе Клана. Офицеры Клана подчиняются только Главе Клана. 1.4 Доверенные лица Клана несут ответственность за контролем исполнения ежедневных клановых заданий участниками Клана и так же отвечают за пропаганду интересов Клана в общих чатах серверов проекта Excalibur-Craft. 1.5 Участники Клана выполняют ежедневные клановые задания и отчитываются доверенным лицам. 1.6 Новобранцы Клана занимаются развитием своих игровых регионов, получают необходимую поддержку ресурсами от Клана и соблюдают общие правила Устава (права и обязанности). 2. Общие правила Клана. 2.1 Знать и не нарушать игровые правила проекта Excalibur-Craft 2.2 Не нарушать и подчиняться структуре управления Клана 2.3 Запрещено употребление нецензурных высказываний в чатах Клана KBU 2.4 Запрещено совершать какие-либо действия, порочащие честь Клана 2.5 Запрещено разглашать внутреннюю информацию Клана 2.6 Запрещено проявлять агрессию по отношению к другим участникам Клана 2.7 Запрещено делать публичные высказывания или угрозы от лица Клана 3. Права и обязанности членов Клана. 3.1 Получать от Клана защиту и помощь 3.2 Высказывать своё мнение по поводу жизни и политики Клана 3.3 Принимать участие в решении важных вопросов вынесенных на обсуждение 3.4 Развивать свои регионы как считает нужным, но не наносить этим вред Клану 3.5 Соблюдать морально-этические нормы поведения и требования правил проекта Excalibur-Craft, Устава, прочих внутренних документов 3.6 Сразу после вступления в Клан, изучить Устав Клана 3.7 Активно участвовать в жизни Клана, в случае долговременного отсутствия, предварительно предупредить о возможности отсутствия в игре 3.8 При возникновении проблемных ситуаций немедленно сообщать руководству Клана 4. Вступление в Клан 4.1 Прием в Клан осуществляется строго после собеседования с Главой Клана или офицерским составом 4.2 Заявки от соискателей принимаются (желательно!) при наличии рекомендаций от доверенных лиц или участников Клана; 4.3 На момент подачи заявки соискатель должен достигнуть 14 лет 4.4 Исключения по возрасту рассматриваются советом Главы Клана и офицерским составом в индивидуальном порядке 4.5 Прием в Клан осуществляется при отсутствии ярких возражений от основного состава Клана 4.6 Новичку назначается куратор и испытательный срок до семи дней 4.7 Прием в Клан без собеседования возможен только по рекомендации Главы Клана или офицерского состава и под его полную ответственность
    3 балла
  24. В данной теме Вы можете опубликовать свои предложения, пожелания или баги по режиму Reverting Capture. Ознакомиться с информацией по режиму можно в этой теме.
    3 балла
  25. Зашёл я короче на режим, понравился в целом. Выглядит самобытно, не видел раньше такого, не могу судить стало лучше или хуже, но нравится что получилось, конечно режим ещё пока сыроват, есть некоторые баги, особенно с дикой зоной. (После выхода с зоны остаётся меч, а не возвращаются предметы для старта игры, перезаход помогает пофиксить, также были другие баги с эффектами, когда эффект оставался, также помог перезаход). Карты красивые все, единственное карта Castles , как по мне слишком большая, укоротить бы её немного. Также, если можно добавьте плиз режим авторестарта для игр, потому что иногда не успеваешь зайти в катку и приходится ждать новой.
    3 балла
  26. Им лялечку подавай, а они жалуются. Вот она сущность людей
    3 балла
  27. Здравствуйте дорогие игроки Excalibur Craft! Это вторая часть моего гайда по моду Applied Energistics 2 (данный гайд сделан на сервере Astra) Особенности гайда Так как на сервере Astra мод находится на версии которая на порядок выше остальных серверов, некоторые блоки и предметы претерпели не только внешние, но и именные изменения. Таким образом, для ясности нижеописанного, поясняю: МЭ Контроллер = МЭ Регулятор Поставщик шаблонов - выполняет функцию МЭ Интерфейса с 1.7.10, на версии Astra может выполнять функцию постоянного сбора и подачи предметов. Также отличаются некоторые названия у терминалов, но в целом суть одна и та же. База для автокрафтов Для того чтобы начать создание автокрафт-системы нам потребуется ряд вещей: Располагаем МЭ терминалы в удобном для вас месте Далее отводим кабеля в две стороны, одни будут для сборщиков, другие для процессоров. Важно! Процессоры должны иметь форму прямоугольника или квадрата, в ином случае они не будут работать. Правильная версия: Неправильная версия: Далее нам понадобятся механизмы. Расставляем их в удобном для вас порядке, после чего на верх их располагаем поставщики шаблонов: К ним подводим кабеля: Если всё подключено правильно, в терминале доступа к шаблонам должны появится все подключённые механизмы (использую механизмы из Mekanism, для других модов потребуется подключить шины импорта). Для примера я подключал плавильню и дробитель: Шаблоны Плавно подходим в самому процессу автокрафтов. Чтобы начать кодировку крафтов, нам, как ни странно, потребуются шаблоны для автокрафтов. Потребуется их очень много. Поэтому для начала скрафтим вручную 4 шаблона и закодируем автокрафт этих же шаблонов. Чтобы правильно закодировать крафт, нужно кодировать его с самых крупиц. Тщательно проверяйте, имеет ли какой-либо компонент нужного вам крафта подкрафт, и сначала составляйте его. Наглядно на примере: Это крафт шаблона: Он состоит из кварцевого стекла, кристалла истинного кварца, светопыли и железных слитков. Светопыль и заряженный кристалл не имеют прямого крафта, а вот кварцевое стекло и железные слитки имеют. Чтобы закодировать крафт шаблона, прежде всего нужно правильно закодировать эти два крафта. В этом нам поможет терминал для закодированных шаблонов. Вставляем заранее изготовленные шаблоны в слот как на скриншоте. Теперь кодируем автокрафт железа, прежде нажав на иконку печи справа: Нажимаем на стрелочку вниз, после чего получаем шаблон обработки. Далее переходим в терминал доступа к шаблонам и вставляем его в подходящий для крафта механизм (это очень важно! если вставить шаблон не в тот механизм, ничего работать не будет!). Далее по аналогии проделываем то же самое и для кварцевого стекла: Финальные штрихи: Вот и всё, теперь можете проверить работу автокрафта. Для этого переходим в терминал, слева наводим на вкладку "Вид" и выбираем изготавливаемый. Нажимаем на пустой шаблон, выбираем количество для крафта и нажимаем "Далее". Если всё построено и настроено правильно, конечно окно должно выглядеть вот так: Далее вы можете нажать на иконку молота в правой верхней части интерфейса чтобы отслеживать процесс крафта. В случае когда всё работает исправно, у вас будут и зелёные, и жёлтые окошки. Если все окошки жёлтые, это значит что что-то настроено неправильно и автокрафт невозможен, вот ряд возможных причин: 1. Шаблон вставлен не в тот механизм. 2. У механизма неправильно настроены выходы и входы (не во всех модах их можно настроить) 3. Не хватает каналов на какой-либо механизм. 4. Не хватает энергии на механизмы. На выходе готовые шаблоны поступят сразу в МЭ систему. Заключение Если у вас остались какие-либо вопросы, либо какие-то моменты не сходятся с версией данного мода на каком-либо из серверов, вы всегда можете задать вопрос в этой теме и получить на него ответ. Благодарю всех за ознакомление, надеюсь смог помочь вам с автокрафтами и избежанием некоторых вытекающих проблем. Гайд подготовлен кланом Arasaka.
    3 балла
  28. 2 балла
  29. 2 балла
  30. Идея нормальная,но провальная,ибо без должной рекламы от такой функции не будет эффекта.
    2 балла
  31. хотел ответить, после первой строчки стало лень, пойду пить чай
    2 балла
  32. Тупой состав модерации изнасиловал онлайн
    2 балла
  33. Если ты принимаешь участие в рыболовном турнире, то подарок-это рлк в лк. Открой подарки и сверху слева там монетки. Наведи и увидишь.
    2 балла
  34. Вот быть хелпером или не дай боже аж модером, в кубах, для человеков возрастом 25+ , це зашквар или право имеют?
    2 балла
  35. https://excalibur-craft.ru/index.php?do=appeals&go=view&id=37314
    2 балла
  36. Я бы предложил вообще удалить сталкер сервера. Ибо это рассадник плохих историй связанные с модераторами. там явно какая то аномальная зона
    2 балла
  37. 1- 26 апреля 2024 2 - 19 июля 2024 3 - 01 октября 2024 Итого по дням 84 дня - 74 дня Еще раньше нашел только за 2023. но там явно не был такой долгий вайп. Значит около 80 дней в среднем . итого если был 1 октября + 80 дней = 20 декабря. Где то приблизительно здесь и будет. может 15 может 25. в общем перед новым годом
    2 балла
  38. А ты подсосочник модераторов. Что ещё хуже. Монстер прав во всём, модераторы творят беспредел , делают грубейшие ошибки, а саурон прикрывает всё это так как на сервере у модеров есть правило - брат за брата за основу взято.
    2 балла
  39. +, как и писал выше, если будет хоть какая-то мотивация играть кланами (достижения, n количество опыта за n количество побед и т.д.), онлайн резко добавится, тк будет больше мотивации играть, с ревёртинга можно одновременно будет и обычные квесты выполнять и ещё зарабатывать доп. опыт клану за победы, а пока что это просто проходной режим, в который даже поиграть невозможно из-за отсутствия онлайна.
    2 балла
  40. Всё ещё ждём подвязку к клановой системе
    2 балла
  41. JurassiCraft — модификация, добавляющая в игру динозавров. Для того, чтобы начать выводить динозавров, нам придется отправиться в шахту и добыть все необходимые ресурсы. В данном гайде поговорим о Fossil Ore (Ископаемая руда): об её разновидностях, где искать и чем откапывать. Перед тем, как отправится за ископаемыми рудами, нужно сделать Plaster And Bandage. Для крафта Вам понадобится: 4 бумаги, 1 белая шерсть и 4 Gypsum Powder (Гипсовый порошок). Gypsum Powder (Гипсовый порошок) добывается в шахтах из Gypsum Stone (Гипсовый камень). Gypsum Stone имеет более светлую текстуру, чем камень и выглядит так: Fossil Ore - Ископаемая руда Данная руда является основной в моде JurassiCraft. Существует две ее разновидности: Dinosaur Fossil Ores (Ископаемая руда динозавров) и Plant Fossil Ores (Ископаемая руда растений). Для того чтобы начать их добывать, вы должны скрафтить Plaster and Bandage (см. описание выше), а затем щелкнуть правой кнопкой мыши на ископаемом блоке полученным предметом. Как только вы это сделаете, вы можете безопасно раскапывать его железной (или лучше) киркой. После того, как вы добудете залитые в гипс окаменелости, необходимо использовать очищающую станцию (Cleaning Station), чтобы вымыть их. Этот тип ископаемых используется для получения ДНК древних видов растений и динозавров. Dinosaur Fossil Ores - Ископаемые Руды Динозавров Когда речь заходит о ископаемых рудах динозавров, важно помнить, что разные динозавры происходят из разных геологических периодов. Окаменелости из разных геологических периодов можно найти на разной глубине. Таким образом, окаменелости древнейшего периода будут найдены глубже, а окаменелости самого раннего периода - ближе к поверхности. Plant Fossil Ores - Растительные Ископаемые Руды Найти ископаемую руду растений гораздо проще, чем руду динозавров. На них не распространяются правила спавна относительно высоты мира - вместо этого они генерируются случайным образом рядом с залежами угля на любой глубине. Как и основная ископаемая руда, каждый блок имеет одну из нескольких случайных текстур. Эта руда может быть добыта киркой любого уровня. При ее добыче есть шанс получить следующие предметы: Ископаемое растение - 35%; Уголь - 25%; Ископаемая ветка - 15%; Кремень -15%; Булыжник - 10%. Fossilized Nests - Окаменелые гнезда Окаменелые гнезда - это чрезвычайно редкие природные структуры, которые могут образовываться в слоях горных пород любого биома, хотя чаще всего они встречаются в горах, месах и пустынях. В этих трех биомах они могут частично или полностью генерироваться на поверхности. К тому же окаменелые гнезда можно найти в биоме океана в некоторых скоплениях глины. Каждая из этих структур состоит из блоков: окаменелого гнезда (1-4 шт.), гравия и глины. Вид динозавров в каждом кластере генерируется случайно, но в каждом отдельном кластере может присутствовать только один вид (например, вы не увидите окаменелость гнезда дилофозавра в той же структуре, что и окаменелость гнезда велоцираптора и т.д.). Окаменевшие следы вокруг гнезда будут соответствовать виду динозавра, который он представляет. Для того чтобы извлечь блоки гнезда, вам сначала нужно щелкнуть по ним правой кнопкой мыши с помощью Plaster and Bandage, а затем добыть их железной (или выше) киркой. Как только ископаемое гнездо извлечено, очистите его в очищающей станции (Cleaning Station), чтобы получить 0-7 окаменелых яиц за одну промывку. Fossilized Track-ways - Окаменевшие следы Окаменевшие следы динозавров генерируются случайным образом вокруг окаменевших гнёзд. Существует много видов данного блока и их можно добывать киркой любого уровня. Данный блок не содержит в себе ДНК и используется исключительно в декоративных целях. Petrified Logs - Окаменевшая древесина Окаменевшая древесина - окаменелые останки древних деревьев. Чаще всего они встречаются под землёй, а в пустыне, горах или мезах они могут быть найдены и на поверхности. Окаменевшая древесина отличается внешним видом и принадлежностью к различным видам деревьев и может быть добыта любыми инструментами. В отличие от обычной древесины, её можно использовать для получения растительной ткани (ДНК дерева) и в качестве декоративных блоков. Amber Ore - Янтарная руда Янтарная руда встречается глубоко под землей - примерно на том же уровне, что и алмазная руда. Данную руду можно добыть железной (или лучше) киркой. При добыче вы имеете 50% шанс получить москита или тлю в янтаре. При извлечении ДНК из москита есть шанс получить случайное ДНК любого динозавра, а при извлечении ДНК из тли - ДНК случайного растения или дерева. Ice Shard Ore - Обледеневшая руда Осколки обледеневшей руды могут быть использованы для получения ДНК водных динозавров и чаще всего встречаются в холодных биомах (например - в ледяных равнинах). Добывается железной (или лучше) киркой. Иногда при про добыче может выпадать лёд. Надеюсь, что гайд был полезным.
    2 балла
  42. Офигеть, выглядит эпично. По трейлеру видно, что проделана большая работа, постараюсь зайти, спасибо всем разработчикам данного режима.
    2 балла
  43. Я не ждал, при нынешнем показателе онлайна, считаю что онлайн надо фокусировать на серверах. Но любой труд (даже тот, который направлен не в ту сторону, но с благими намерениями, не считая "запретов", заслуживает уважения!) Я верю что когда ни-будь звёзды сойдутся и нужные люди с нужными талантами и навыками сумеют реализовать свои добрые намерения в то русло в которое действительно нужно.
    2 балла
  44. кто не ждал? признавайтесь
    2 балла
  45. Не тройку а год назад + ты срал кринж в мемы
    2 балла
  46. Ребята часами хардкорно играют, чтобы занять 2 место и получить 1000 рлк. Также я, случайно нахожу могилу с книгой в первый час игры и получаю 1000 рлк
    2 балла
  47. Так много знакомых ников,приятно вспомнить..
    2 балла
×
×
  • Создать...