Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. VovaBrogg

    VovaBrogg

    Главный Модератор


    • Баллы

      60

    • Публикаций

      321


  2. Blerka03 Blerka03

    Blerka03

    Пользователь


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      76


  3. Umnik1001

    Umnik1001

    Энтузиаст


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      1818


  4. KoshkaiKotik

    KoshkaiKotik

    Хелпер


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      256


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07/01/25 во всех областях

  1. Солнечное Зодчество Конкурс построек Excalibur-Craft Покажи своё мастерство в строительстве! Создай уникальную постройку на сервере и получи крутые призы! ВАЖНЫЕ ДАТЫ Прием заявок: до 10.08.2025, 23:59 Результаты: 11.08.2025 в 21:00 ПРИЗЫ 1 место — 1000 рлк 2 место — 800 рлк 3 место — 600 рлк 4-5 места — 400 рлк Призы для официальных кланов Если участник занял любое место в топе: 1 место — 400 монет 2 место — 300 монет 3 место — 200 монет 4–5 место — 100 монет ПРАВИЛА УЧАСТИЯ Постройка в стиле: Лета и летние фантазии Постройка должна быть выполнена в 3D (не пиксель-арт) Минимальный размер постройки: 10x10 блоков Оценка проводится по скриншотам и на сервере Максимальный размер постройки: 128x128 блоков Копии построек с интернета запрещены Сниматься с конкурса запрещено Критерии Оценки Соответствие тематике Оригинальность Визуальная эстетика Масштаб постройки Детализация ФОРМА ЗАЯВКИ 1. Сервер: [указать] 2. Варп: [указать] 3. Скриншоты: [прикрепить изображения] Удачи в конкурсе! Ждём ваши шедевры на Excalibur-Craft! За помощью обращайтесь в Discord - diforsik Судьи: которые будут смотреть и оценивать Орден Котов henrikf / Monsterjam777 / asgardec / Umnik1001 / TetsuoShima
    14 баллов
  2. Глашатаи, трубите сбор! Величественный Орден Котов объявляет, что именно наши всепроникающие очи, а также взор великого патриция Ордена Асгардца, составят судейскую коллегию на грядущем конкурсе построек. Сим мы даруем всему честному люду возможность явить нам свои самые дерзновенные творения. Ибо знайте: вы не только удостоитесь щедрых даров из божественной сокровищницы Камнеликого Великого, но, что куда важнее, заслужите славу великих зодчих пред ликом всего проекта и самой Вселенской Власти. Дабы ни у кого не возникло сомнений в легитимности суда, представляем вам коллегию: Высокий суд возглавит сам величественный Юстициарий Генрих @henrikf (@Cornelius) Котолюбский — владыка и великий аркитектон, непобедимый триумфатор бесчисленных архитектурных ристалищ. Возьмёт на себя обязательства и Теодор @Monsterjam777 Монстрджемовский, бывший грандмодератор, чья длань некогда держала бразды правления, а ныне прославлена возведением непередаваемых словами конструкций. Своё заслуженное место займёт Асгардец @asgardec, редстоун-гений и великий Патриций Ордена, чьи творения, как говорят пташки, заставляют содрогнуться сами основы мироздания. Судейскую коллегию дополнят Сабер @TetsuoShima Одержимый, прославленный владыка земель Классических и Сталкерских, и мы, Вещий (@Cancellarii), Генерал-Капитул Ордена и правая рука самого Котолюбского. Именно через призму нашего совокупного опыта и будут оценены ваши работы. Нет сомнений, слава о вас не умолкнет, а постройки-победители станут новыми чудесами света, достойными Колосса!
    12 баллов
  3. Приветствую всех читающих, в этой теме я распишу весь актуальный дроп из наборов и сундуков на сервере Pixelmon 1.12.2 Наборы(Kits) Стартовый набор / Kit start Вип набор / Kit vip Премиум набор / Kit premium Делюкс набор / Kit deluxe Модовый набор / Kit mods Набор опыта / Kit exp Набор яиц призыва / Kit eggs Набор музыки / Kit music Сундуки Сундуки идут в двух комплекциях: - Обычная - С набором (Kit) Обычная комплекция включает в себя получение одного предмета, а с набором до пяти. Мистический сундук 1 Мистический сундук 2 Мистический сундук 3 Легендарный сундук Pixelmon сундук 1 Сундук улучшений для покемонов Пиксельмон кастом 1 Пиксельмон кастом 2 Сундук с перевоплощениями На этом всё! Всем спасибо за просмотр, надеюсь это будет вам полезно. Информация будет обновляться по мере добавления/изменения.
    10 баллов
  4. Всем привет, многие ожидают вайпа сервера Classic, предлагаю добавить и заменить некоторые моды, которые позволят улучшить сервер. 1) Замена мода Embeddium и Embeddium Extra на моды Sodium и Sodium Extra. (моды на оптимизацию) Ссылки на modrinth: Sodium https://modrinth.com/mod/sodium Sodium Extra https://modrinth.com/mod/sodium-extra Немного предыстории. Изначально, ещё пару вайпов назад, ввели мод Rubiddium (форк содиума, который работал на Forge), после появился мод Embeddium (форк содиума на NeoForge), в тот момент просто не было возможности поставить Sodium, так как он был доступен только на Fabric. С версии 1.21.1 Neoforge получил поддержку мода Sodium. Почему стоит заменить мод? Стабильные обновления версий. Тот же Embeddium сейчас доступен только на 1.21.4, а Embeddium Extra на 1.21.1, Sodium же уже доступен на версию 1.21.8 на NeoForge. Лучшая совместимость с другими модами. Так как мод оригинальный, то на него доступно больше крутых клиентских модов. Тот же мод на шейдеры - Iris Shaders. Популярность мода. Сейчас этот мод на оптимизацию один из самых популярных, примерно такой же как Optifine, в случае проблем проще будет решить их. 2) Добавление мода Iris Shaders (мод на шейдеры). Ссылка на modrinth: https://modrinth.com/mod/iris Как же главный строительный сервер, да без шейдеров? В этом вайпе вообще не завезли мод на шейдеры, потому что прошлый мод Oculus больше не обновляется, а альтернатив просто нет. Iris Shaders отлично совместим с Sodium и также постоянно обновляется, он уже доступен на 1.21.7 на NeoForge, надеюсь скоро и на 1.21.8 появится. 3) Добавление модов ETF - Entity Texture Future и EMF - Entity Model Future (моды для ресурспаков) Ссылки на modrinth: ЕTF https://modrinth.com/mod/entitytexturefeatures EMF https://modrinth.com/mod/entity-model-features Моды полностью совместимы с Sodium и Iris Shaders. Уже доступны на 1.21.8 на Neofroge. На протяжении всего вайпа многие игроки жаловались, что у них не работают некоторые текстурпаки. Раньше Optifine позволял использовать крутые текстурпаки, в Sodium же нет этой встроенной функции, зато есть эти моды. Также они являются вспомогательными и необходимы для других клиентских модов. Если вдруг игроки захотят ещё что-то добавить, это будет проще реализовать. Также эти моды полезны для эвентеров, разработчиков (Reverting Capture). Я сам столкнулся с проблемой, что просто не работал текстурпак, как нужно. Первый мод ETF позволяет делать улучшенные текстурки (даже есть возможность добавить эффект свечения от текстуры). Второй мод EMF позволяет менять модель существ, предметов, и т.д. Вы сможете сделать почти любые модели для предметов, брони, мобов. Пишите свои комментарии по этим модам, что вы думаете?
    9 баллов
  5. @undefined спасибо за крутое изменение логики работы твинков в кланах прямо посреди ивента и перед концом двухнедельного топа, я оценил
    9 баллов
  6. Обратите внимание, что на некоторых серверах может произойти вайп, поэтому рекомендуется выбирать сервера, на которых вайп был проведен недавно. А также, не удается загрузить фотографии? Напишите мне в Discord - (Diforsik)
    9 баллов
  7. Подготовлено кланом "Наёмники" Привет! В этом гайде вы узнаете как пройти квест "Скрытая угроза" на все 3 концовки ( Самую благоприятную я выделю отдельно ). Доступен он после прохождения задания "В поисках Стронглава". Здесь очень много лора, который в гайд я не хочу писать, так что кому интересно - советую почитать диалоги. Так же советую взять с собой 8 бинтов и 4 этилового спирта. После предисловия можем начинать прохождение, желаю всем удачи! Квест начинается у охотника Захара в баре. Он отправляет нас разобраться в делах, происходящих на Старой деревне. Сперва нужно найти некоего Когтя. Прибегаем в Бар 101 и разговариваем с охотником. Коготь с нами общих дел иметь не хочет, поэтому ищем другого человека, который ввёл бы нас в курс дела. Им окажется Влад всё в том же баре. Разговариваем с ним и он даёт нам наводку на охотника из группы Когтя, Виталю, которого нам нужно найти. Прибегаем на метку и разговариваем с Тамбовским. Он просит помочь ему найти улики. Улики находятся в подвале дома неподалёку (-1695; 65; 1749). Берём ПДА и относим его Тамбовскому. Он благодарит нас и говорит, что возвращается в Бар 101. Идём следом, чтобы продолжить расследование. Спрашиваем у Вазгена по теме найденных улик. Просто так он нам ничего не скажет, несём ему 8 бинтов и 4 этилового спирта. Приносим медикаменты и ничего путного не узнаём. Бежим опрашивать местных в деревне Прибегаем к Дмитро Углю (-1870; 75; 1532) и спрашиваем про наёмников. Он говорит, что сидят они на юге Лебединого озера. После диалога получаем сигнал SOS от Тамбовского, бежим на помощь. Приплываем на островок и разговариваем с Тамбовским. Он просит найти его напарника, сигнал которого резко оборвался. Находим "напарника" в подвале (-1306, 68, 2090). Разговариваем с ним и понимаем, что это совсем не товарищ Тамбовского. После диалога нас телепортирует в бар Тамбовский не смог вытянуть ничего дельного из незнакомца, поэтому пробуем мы. Но у нас тоже не получается услышать ничего кроме парочки угроз. Тамбовский почти на 100% уверен, что это наёмник. Он посылает нас к Владу за помощью. Подходим к Владу и просим поделиться вещами наёмника-мастера, а точнее ПДА. Но оказывается, что он у его друга Кольки, который пошёл платить дань к бандитам. Отправляемся на поиски Кольки, по пути заскочив к бандитам. Прибегаем на базу бандитов (-1607; 76; 1752) и говорим с Вованом. Чтобы не портить отношения, платим дань сталкерскую. Несём ему 45 жетонов бойца. Отдав жетоны, Вован ведает нам историю про Колю и Влада, кому интересно - читайте. Бандит рассказал, что Колька скорее всего уже мертв, но проверить стоит, ещё и поделился координатами тайника. Проверяем тайник и бежим на подстанцию (-990; 69; 2262). Говорим с Ловчим и спрашиваем про охотников. Цитата: "1 кормит червей под забором, остальных увели на старое судно". Бежим на судно. Прибежав к барже, нам приходит сообщение от неизвестного. Бежим к нему Прибегаем к неизвестному, который назвался Квентином. За информацию по охотникам работаем на него. Первым заданием будет найти вещь на церкви. Залезаем на крышу и находим под самым большим куполом записку. В записке читаем про грустную судьбу Коли. Возвращаемся к Квентину и спрашиваем про ПДА наёмника. Квентин его уничтожил, но обосновал почему. Ещё он согласился помочь попасть на базу наемников, но перед этим попросил отнести посылку Вазгену. Приносим посылку и идём разбираться с Владом. Разговариваем с ним и спрашиваем где Тамбовский. Влад не знает где, но даёт понять, что скорее всего он отправился к наёмникам, так же направляет поговорить с Фараоном. Говорим с фараоном ( В конце диалога говорим правду ). Ему приходит сигнал SOS, на который он отправляет нас. Прибегаем на метку, видим трупы военных. После этого нас вызывает Квентин. К нашему прибытию Квентин смог придумать для нас легенду, чтоб мы смогли проникнуть на базу ЧВК "Вуали". Взамен попросил заложить ПДА на их базе. Закладываем ПДА и бежим к Империалисту (-1240; 69; 2429). Первым заданием у Империалиста будет обход по территории. Пробегаем по трём меткам и возвращаемся к нему. Вторым заданием будет отнести письмо Вазгену в бар сталкеров. Приносим и возвращаемся к нему. Третьим заданием будет зачистить объект от крыс. Прибегаем, зачищаем и возвращаемся к Империалисту. По приходу сообщаем, что на месте стояла миска, из которой подкармливают крыс. Далее лжём Империалисту как можем и стравливаем его с Фаталистом. Дело начинает пахнуть жареным, поэтому возвращаемся к Квентину. Квентин рад, что всё идет по его плану. Спрашиваем у него про Тамбовского, но он особо ничего не знает кроме того, что он в некой лаборатории Х-15. Так же он советует разобраться с Фараоном. Идём к Фараону "прижимать его к стене". Фараон повесил на нас все грехи человеческие, поведал свою грустную историю, поставил метку на лабораторию Х-15, где держат Тамбовского и попросил мирно уйти. Бежим в лабораторию на помощь к Виталику! В лаборатории заходим в изолятор, где находим Когтя, а так же клетки, в которых сидят Хан, Тамбовский и Раскольников. Разговариваем с Когтем и в конце диалога у нас 2 выбора. Концовка #1 ( Самая лучшая ): Для концовки #2 ( Худшая ) Для концовки #3 ( Плохая ) На этом завершается увлекательная история старой деревни. Отдельная благодарность за помощь с оформлением: @AnimeNuko @AreaHigh Помощь с инфой по концовкам: @VairesK Пацан: @Mezzanine
    7 баллов
  8. Основные моды сервера Общая информация о Покемонах [Pixelmon] Гайд по серверу [Pixelmon] Актуальное содержимое наборов и сундуков [Pixelmon] Метаморфозы, Перевоплощения и Парадоксы Внешние атаки Разведение покемонов Оборудование Мега-эволюции Прокачка покемонов Эволюция Всё про Breeding/Размножение Полезный stuff Комбо Ловли Чармы Серверные механики Ультра-мир IV/EV Алтари Гайд на EV Juice Битвы / Дуэли покемонов Подготовка к турнирам (Showdown) Z-Приёмы Временные статусы Хазарды Скрытая Сила (Hidden Power) Tinkers' Construct Tinkers'Construct гайд GrowthCraft Fishtrap ферма из GrowthCraft body1 { margin: 20px; font-family: 'Ubuntu', sans-serif; background: url('https://excalibur-craft.ru/eximages/servericons/industrial.png') no-repeat center center fixed; background-size: cover; } .blurred-background { background-color: rgba(0, 0, 0, 0.5); } table { text-align: center; border-collapse: collapse; width: 45%; max-width: 100%; margin: 5px auto; box-shadow: 0 0 25px rgba(65, 140, 253, 0.2); position: relative; } @media (max-width: 767px) { table { display: block; overflow-x: auto; } } @media (max-width: 767px) { table { width: 100%; box-shadow: 0 0 0 rgba(65, 140, 253, 0.2); } } th, td { border: 5px solid #64748b; text-align: left; padding: 7px; background-color: rgb(var(--theme-area_background_light)); } th { background-color: rgb(var(--theme-area_background_light)); color: rgb(var(--theme-text-color)); font-size: 18px; cursor: pointer; } .shadow-div:hover{ box-shadow: 0px 0px 30px -10px rgb(133, 135, 136); } .shadow-div-red { color: #d32f2f; font-weight: bold; } tr:hover { cursor: pointer; position: relative; z-index: 2; } .mod1-row { font-weight: bold; text-align: center; font-size: 22px; padding: 20px 10px; color: #353c41; background: linear-gradient( to bottom, red 0%, red 47.5%, black 47.5%, black 52.5%, white 52.5%, white 100% ); background-repeat: no-repeat; background-size: 100% 100%; box-shadow: 0 2px 8px rgba(0, 0, 0, 0.2); position: relative; z-index: 1; overflow: hidden; } .mod1-row::before { content: ""; position: absolute; top: 50%; left: 50%; transform: translate(-50%, -50%); width: 30px; height: 30px; background: white; border: 4px solid black; border-radius: 50%; z-index: 0; box-shadow: inset 0 0 5px rgba(0, 0, 0, 0.3); } .mod1-content { position: relative; z-index: 1; background: rgba(247, 250, 252, 0.7); padding: 2px 10px; border-radius: 10px; display: inline-block; } .pod_mod-row { font-weight: bold; font-size: 16px; color: #303030; } .pod_mod_inf-row { font-weight: bold; font-size: 14px; color: #4b4b4b; } .hidden { display: none; transition: all 0.5s ease; opacity: 0; } .visible { display: table-row-group; opacity: 1; } td a { text-decoration: none; color: rgb(var(--theme-text-color)); font-size: 16px; border: 15px; padding: 15px; } Все темы с раздела находиться тут
    7 баллов
  9. Здравствуйте. Ранее вопрос мультиаккаунтов подымался, но доказательств их значительного влияния на топ не было, поэтому они оставались в серой зоне. Сейчас же поступила жалоба от игрока, что дало повод повторно проверить ситуацию. В итоге стало ясно, что практика получения кланового опыта за мультиаккаунты перешла допустимые границы и значительно влияет на клановый топ. Он не должен превращаться в соревнование, кто может больше запускать несколько лаунчеров одновременно. Меры были предприняты именно сейчас, чтобы предотвратить результаты топа с нечестной конкуренцией и так же из-за того, что вышеупомянутая жалоба поступила 25 июля, а проверка прошла на следующий день. Мы считаем, что предпринятые действия были в основном лояльными и оправданными, так как: Задним числом был снят лишь только опыт, который заработали мультиаккаунты (опыт основного аккаунта не был затронут). Это было сделано у всех лидирующих кланов, следовательно все находятся в пропорциональных условиях по этому параметру. Клановое событие практически не было затронуто (за исключением последних 6 дней) и опять же на основные аккаунты это ни как не повлияло. Все, от кого мы уже получили жалобы, так или иначе признают то, что это был нечестный способ получения опыта. Что касается будущего направления по мультиаккаунтам, то оно пока не является ясным. Как описано в оповещениях, которые получили лидеры затронутых кланов и официальные кланы, ограничения введены на неопределённый срок. Это связано с тем, что мы продолжаем оценивать ситуацию, в том числе и по таким отзывам, а так же признаём, что очень редко система определения мультиаккаунтов может ошибаться или работать против тех, кто играет с одного компьютера. В том числе и поэтому они были в серой зоне такое продолжительно время и именно поэтому мы не торопимся вводить правило в положения кланов по этому поводу.
    6 баллов
  10. Негласных правил не должно существовать
    5 баллов
  11. @Danadan Вот с шейдерами: Вот без шейдеров:
    5 баллов
  12. Спасибо большое @KoshkaiKotik, ивент в целом понравился, постройка 10 из 10, проведение немного подкачало, но тут виноват не сам @KoshkaiKotik, а модераторы, которые обещали ему помочь и не пришли. Спасибо @Nosorog2007 за помощь с проведением в дальнейшем. Хочется отметить, что такие эвенты намного веселее проходить, чем поисковые, потому что больше геймплея. Ждём больше крутых эвентов. Видеоотчёт с эвента от лица участника и немного скринов: P.S. @SuicideBoyRuff скину 50 рлк, как придёт приз.
    5 баллов
  13. Надеюсь, ты в курсе о существовании негласных правил, а если нет - сочувствую. Ты бы и дальше "нагибал", но, к твоему несчастью, я решил посмотреть список участников клана DeathSquad, что запустило цепной механизм. Будь моя воля, я бы, как ты выразился, "срубил под ноль", но увы. Так или иначе, вам придётся отпустить эту ситуацию и, желательно, больше не повторять подобных проступков.
    4 балла
  14. Я считаю что нужно вайп сделать 1 сентября. Дайте мне хоть какую информацию о том, Что будет вайп в сетябре. На индастриал. Я готовлю проект, этот проект несет следующий смсл. (Рост новых играков на экскалибур) Я возьму отпуск. Если 1 сентября не будет вайпа. Все пойдет не по плану. У меня огромная заготовка. Огромные вложения в мое дело и в проект экскалибур крафт. Если этого не произойдет в мой отпуск то это будет фиаско. О газпроме у знаю все, и не только экскалибур крафт.
    4 балла
  15. капец тут теории заговоров, я вынужден по работе был пост оставить
    4 балла
  16. Приветствую читателей этого гайда! В этом гайде я разберу мод Tinkers' Construct и дам советы по продвижению. Навигация по гайду: (можете искать через CTRL + F по названиям) 1. Знакомство с модификацией 2. Основные рабочие сооружения 3. Создание плавильни и печи 4. Советы по созданию инструментов 1. Знакомство с модификацией Tinkers' Construct - модификация, которая добавляет большое количество инструментов для удобства игроков, которые можно сделать из разных ресурсов начиная от дерева, заканчивая новыми рудами, которые добавляет сама модификация. После захода на сервер у вас в инвентаре появится Стартовый набор (/kit start). В наборе у вас будет книга - Материалы и Вы Эта книга даст старт в изучении мода. Пробежимся по основным страницам: При открытии книги вы увидите оглавление. Нажмите на стрелку в правом нижнем углу. После нажатия на стрелочку у вас откроются разделы, по которым вы можете перейти Основными разделами являются Материалы инструментов и Модификаторы. Нажмите на соответствующие картинки для перехода 2. Основные рабочие сооружения Для начала работы с модификацией нам потребуется некоторое количество рабочих станций. Пойдём по порядку. Стол для вырезки схем Этот стол нужен для создания схем определённых частей инструментов, используя для этого пустые схемы. Крафт пустых схем: Крафт стола: Функционал стола: Стол для вырезки частей Этот стол нужен для создания деталей по схемам из определённых материалов Крафт стола: Функционал стола: Инженерная станция/Кузня Эта станция нужна для сборки инструментов из частей. Кузня, это тоже самое, только более улучшенная версия Инженерной станции, где доступно большее количество инструментов для сборки. Крафт станций: Функционал станций: 3. Создание плавильни и печи Плавильня поможет создавать сплавы, которые можно использовать для создания лучших частей инструментов. Печь поможет переплавлять большее количество ресурсов. Начнём с печи Для создания самой простой печи нам понадобятся следующие блоки: - 79 сушёной кладки - 2 сушёных резервуара - 1 контроллер печи - от 2-ух вёдер лавы Схема печи: Если вы всё сделали правильно, то контроллер печи загорится Функционал печи: Перейдём к плавильне Для создания самой простой плавильни нам понадобятся следующие блоки: - 42 сушёной кладки - 1 контроллер плавильни - 2 сушёных резервуара - от 2-ух вёдер с лавой Схема плавильни: Функционал плавильни: 4. Советы по созданию инструментов Навершие из кобальта Наконечник из кобальта даст хорошую скорость инструменту, при этом обеспечит инструмент прочностью. Стержень из ардита/маньюлина Ардит даст максимальную прочность, а маньюлин даст прочность и скорость. (Смотрите по нужным вам чертам) Тиснение из бумаги/огнедерева/губки Тиснение из бумаги даст +1 к улучшению инструмента Тиснение из огнедерева даст автоплавку инструменту Тиснение из губки даст шёлковое касание Базовые материалы Базовый инструмент можно создать из булыжника, обсидиана и бумаги. Допустим можно создать молот с каменным навершием, Пластиной из обсидиана и бумаги и палкой из бумаги. Добавить к этому молоту бумажное тиснение и накинуть модификаторы. Такой молот будет чиниться камнем/булыжником и будет иметь хорошую прочность и скорость за счёт большого количества модификаторов. Бесконечный инструмент Вы можете создать бесконечный инструмент, если будете использовать модификатор Укрепитель. Чтобы поместить достаточно укрепителей, в вашем инструменте должно быть 5 улучшений. Креативный модификатор Креативный модификатор можно купить на /warp shop Этот модификатор можно засунуть в инструмент, чтобы увеличить его количество улучшений. Их можно использовать бесконечное количество раз. Всем спасибо за просмотр гайда! Надеюсь я смог научить вас чему-то новому. Если у вас остались вопросы, то можете задать их в комментариях, удачи!
    4 балла
  17. @Bashmachek Слушай сюда, башмак. Мы понятия не имеем, по какой причине у тебя на поводу идут волонтёрские владыки, но мы тебе рекомендуем более гонора не прибавлять. Надо же назваться "башмачком" и обижаться, когда обращаются "башмак", без уменьшительно-ласкательного суффикса. А представьте себе, если бы древнейший @Udav4ik капризничал, когда его называли бы удавом. Такие капризы с точки зрения правил не должны учитываться. Мы к тебе, лапоть дырявый, и похуже обращаться будем в личке, если будет нужно. Когда правила проекта переписывались, мы лично над этим пунктом раздумывали, и в нашей голове и в мыслях не было, чтобы из 4.7 выливался такой сюр.
    4 балла
  18. Доброго времени суток, игроки Excalibur-Craft! Мы рады сообщить, что наш эвент Летняя Жара прошёл с большим успехом! Игроки продемонстрировали невероятные навыки, ловкость и стратегическое мышление в захватывающей мини-игре Spleef. Атмосфера была напряжённой и увлекательной, а зрители активно поддерживали участников. Итоги турнира: 1 место - @Gengaris - 1000 рлк Поздравляем с заслуженной победой! Его мастерство и стратегия позволили ему остаться последним на платформе. 2 место - @asgardec - 750 рлк Игрок показал отличную игру и стал обладателем второго места. Его упорство и тактические ходы не остались незамеченными. 3 место - @ll0nelly - 500 рлк Игрок продемонстрировал хорошие навыки и занял третье место. Отличная работа! (Призы будут выданы в течение дня) Отдельная благодарность: @Nosorog2007 и @undefined Мы благодарим всех участников за их активное участие и спортивный дух, а также зрителей за поддержку. Надеемся, что вы получили массу положительных эмоций и остались довольны мероприятием. Ждём вас на следующих эвентах! Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь обращаться в Discord: DiForsik
    4 балла
  19. Тема закрыта Тема переходит уже на личные оскорбления, а не обсуждения ситуации.
    3 балла
  20. Зачем ТЫ мне нужен? Ты принимаешь какие-то решения? Нет. Ты способен дать дельную аргументацию? Нет, ты постоянно задвигаешь какую-то полурелигиозную телегу о том, как всем надо быть дружнее, следовать каким-то выдуманным понятиям, которыми ты прикрываешь своё желание обломать веселье тем, кто находит не совсем очевидные способы повеселиться. Ради чего мне вести С ТОБОЙ какой-либо конструктивный диалог?
    3 балла
  21. Асгардец крутой игрок
    3 балла
  22. Как я понял не только у меня нет возможности проголосовать, поэтому голосую в текстовом виде ДА по всем 3 пунктам предложения
    3 балла
  23. Есть предложение добавить возможность раскрафчивать руны для получения более слабых рун. На сервере одна легендарная руна крафтится из 9 редких. Добавить возможность обратного получения 9 редких рун из одной легендарной через крафт. Аналогично для редких и необычных рун.
    3 балла
  24. это когда одновременно твинк и основа запущены, так происходит, если ты запустил основа до твинка, то с основы нужно будет клиент перезапускать
    3 балла
  25. Великий фурор Ордена Котов приказывает распечатать тему и использовать полученные странички в качестве туалетной бумаги всему честному люду.
    3 балла
  26. Привет всем обывателям, на днях задался вопросом о некоторых новых механиках, которые можно было бы ввести, Кланы: Кланам катастрофически не хватает функции приглашать игроков непосредственно в игре, посредством выполнения, к примеру, команды /clan invite. Систему принятия через форум считаю довольно топорной, хотя и не бесполезной Магазины: Магазинам не помешала бы локальная статистика, что-то вроде продано/скуплено, приход/уход, довольно тяжело отслеживать товары и рассчитывать прибыльность конкретной позиции, если магазин, условно, работал в оффлайн Плюсом, если есть таковая возможность, добавить расширения для магазинов(их можно оставить в формате крафта, или к примеру редкими, через админ-шоп, которые позволят сделать больше ячеек в конкретном магазине >молчу об автовыводе/вводе предметов магазина, что в целом значительно автоматизирует магазины + Дать возможность владельцам магазина самостоятельно менять дизайн подложки(это расширит функционал и разбавит скудный выбор, позволяя сочетать витрины с обстановкой
    3 балла
  27. Я ничего не буду писать.Просто великий башмачок залил 3 жб благодаря которым главу его клана сняли с поста модератора. Идеальная синергия в клане по принципу чем хуже моему соклану тем кайфовее мне. Просто без коментариев. Снимаем шляпу перед великим Basmachek когда даже орден кота бесполезный ничего и никого уже пол века снять не может только очень важно придумать ересь
    3 балла
  28. Отпуск-отпуском, но отношения уровня "у соседа сдохла корова - я радуюсь" внутри клана с доносами друг на друга это реально круто.
    3 балла
  29. так шо вот @Bashmachek, ща тебе дядя умник @Umnik1001 расскажет за понятия и ауе культуру. Это ФИАСКО, братан а я тебе сразу говорил, что ты туповат и мыслить это не твоё. Биба @Umnik1001 и Боба @Cornelius писали правила и дроч взаимодействовали друг с другом, и теперь Бибу @Umnik1001 и Бобу @Cornelius имеют по их же написанным правилам, так мало того уже не в первый раз. Биба и Боба вы кретины.
    3 балла
  30. Я за моды Sodium и Sodium Extra, также за мод Iris Shaders и за моды ETF и EMF, думаю будет прикольно
    2 балла
  31. Я на форуме недавно, из-за этого не могу голосовать. Я за моды Sodium и Sodium Extra, а также добавить мод Iris Shaders. (Мне кажется что мод ''Iris Shaders'' поможет задержать многих новых игроков на сервере classic, так как слишком много было вопросов по поводу шейдеров.)
    2 балла
  32. 2 балла
  33. Абсолютно не разбираюсь ни в модах, ни в шейдерах, никогда не пользовался ни текстур-паками, никакими кроме тех - которые по дефолту установлены на сервере, как наверное и 60% игроков. Но я знал парня, который с помощью текстур и шейдеров накручивал себе атмосферности к своей постройке - задумке и кайфовал от этого. Так вот если хотя бы 1 человек (помимо Асгардца) кайфует от этого, то считаю что данные модификации на сервере себя на дистанции оправдают. А если эти модификации, каким - то образом увеличат дальность прорисовки, без сильных потерь ФПС (я предупредил что я не особо компетентен), то думаю кайфанут многие. Не могу судить насколько сложно проверить данные модификации на уязвимости, что бы на основе данных модов сделать себе какой то.. эм.. "текстурный чит" с помощью которого можно, например, просвечивать какие то текстуры и таким образом, допустим, точечно выкапывать древние обломки (которые кстати говоря ни на что не влияют, ибо нету ни экономики ни живого PvP). И тем не менее все мы понимаем что такого всё равно быть не должно. Но я не думаю что их (предложенные модификации) так сложно поставить на сервер, в техническом плане, иначе Асгардец бы, попросту не форсил и тем более не создавал эту тему. Конечно тут не может быть НИ У КОГО голоса против, ибо это всё опциональная штука, а значит минусов у неё (насколько я понял) как таковых нет. По вопросу оптимизации и адаптации к реалиям именно нашего сервера, а так же, как это всё будет работать, сколько ФПС будет съедать, из за чего и где конкретно будут просадки, вопросы на которые у меня ответа нет. Но не вижу причин отказывать администрации - автору, и предложить по сотрудничать и вместе протестировать всё (Если им это конечно интересно..), а так же, проверить: если слишком плохо всё, тогда, очевидно да, можно и не добавлять, ибо зачем проекту с репутацией надёжного и стабильного сервера, добавлять моды из - за которых будут лаги даже у пользователей самых мощных ПК. В целом для обычного игрока мало что поменяется: Не нравится - выключил. А голосование тут скорее собрать больше резонанса и внимания к теме. Если это всё помогает в создании ивентов, помогает сделать более лучшую картинку для игроков, и не имеет уязвимостей для получения преимуществ в игре, а так же имеется техническая возможность это всё поставить. То думаю ВСЕМ очевидно что это надо ставить. Интересен ответ администрации.
    2 балла
  34. @asgardec, Я всегда За! - что-то новенького Будет возможность хоть по деградировать без модов
    2 балла
  35. Полагаю, тычут просто так, даже не прочитав твой пост, не то чтобы поискав информацию в интернете..
    2 балла
  36. Перезаход не просит только на последнем авторизованном акке. Заходи сначала с твинков, потом с основы. Тогда не будет на основе просить перезапуск клиента (но будет на твинках).
    2 балла
  37. Во все времена с открытым твинком такое выдавало.
    2 балла
  38. Хорошо, без обид, приятной игры на сервере!Достойный ответ разумного игрока.
    2 балла
  39. Привет что-то подобное "сортировка" есть на сервере, только нужно включить в лаунчере. Заходим в лаунчер, нажимаем на шестерню нашего сервера - Потом, нам нужно выбрать - ChestSearchBar 1.20.1 и нажимаем "Применить", смело заходим на сервер, и тестируем .
    2 балла
×
×
  • Создать...