Перейти к публикации

Excalibur сообщения игрокофф


Рекомендованные сообщения

Для уважаемовогового Prototype и других кто может быть не понят чево я хочу спросить.

 

 

 

Игрок отправил на сервере сообщение в чат. На следующий день администратор сервера может узнать, что написал игрок вчера? 

Ссылка на комментарий

Логи? Не, не слышал? 

Слышал.

 

Автоматически при вводе какой-то команды с параметрами на сервере (которой может быть нет) могёт показаться сообщение игрока? 

Ссылка на комментарий
  • Developer

Слышал.

 

Автоматически при вводе какой-то команды с параметрами на сервере (которой может быть нет) могёт показаться сообщение игрока? 

Да. Ток не параметрами, а аргументами.

Ссылка на комментарий

Крч сари, есть логи, это такая штука где бабка танцует с бубеном вокруг коста и показывает все сообщения(команды и тп)

Ссылка на комментарий

Да. Ток не параметрами, а аргументами.

Нельзя сделать штуку чо бы модератор при вводе команды с аргументами, мог увидеть сообщение игрока (у модераторов чат летит быстро. хотя кому я это пишу)? 

 

 

Может быть и аргументы. Просто IDE NetBeans была у меня на компьютере не долго. 

Ссылка на комментарий
  • Developer

Нельзя сделать штуку чо бы модератор при вводе команды с аргументами, мог увидеть сообщение игрока (у модераторов чат летит быстро. хотя кому я это пишу)? 

 

 

Может быть и аргументы. Просто IDE NetBeans была у меня на компьютере не долго. 

Снова дичь написал. Нормально описывай.

 

[hr]

Не может быть, а именно аргументы.

Причём здесь среда разработки к ОБЩЕ принятому стандарту во всём мире?

 

Команда — это указание компьютерной программе действовать как некий интерпретатор для решения задачи. В более общем случае, команда — это указание некоему интерфейсу командной строки, такому как shell.

 
В частности, термин команда используется в языках императивного программирования. Эти языки так названы, потому что их операторы, как правило, пишутся наподобие глаголам в повелительном наклонении, используемому во многих естественных языках. Если посмотреть на оператор императивного языка как на предложение естественного языка, то команда, в общем, подобна глаголу.
 
Многие программы допускают использование специально отформатированных аргументов, известных как ключи, которые изменяют стандартное поведение команды, в то время как дополнительные аргументы описывают действия команды. Сравним с естественным языком: ключам соответствуют наречия, в то время как иным аргументам — дополнения.
Ссылка на комментарий

Снова дичь написал. Нормально описывай.

 

Не может быть, а именно аргументы.

Причём здесь среда разработки к ОБЩЕ принятому стандарту во всём мире?

Кто то из нас недопанемающей (я). 

 

Игрок написал в чат "админ ***". Другой игрок сообщил модератору на сервере о том, что какой-то игрок(указав ник), нарушил пункт правил в чате. Модератор только зашел на сервер либо не заметил это нарушение, ну иле чат проскочил. Модератор вводит команду с аргументами и ему показывается сообщение(сообщения) от игрока за какой-то промежуток времени(зависит от наличия аргумента(ов)). Описанное возможно реализовать? Применения этому будет, может быть не слишком частое, но все же. Не знаю, сложно ли это реализовать, поэтому в этом разделе сначала справки навожжжу. 

 

 

Наличие среды разработки у меня на компьютере непродолжительное время = не очень хорошо знаком с программированием, а значит с понятием аргумент. 

Ссылка на комментарий
  • Developer

Кто то из нас недопанемающей (я). 

 

Игрок написал в чат "админ ***". Другой игрок сообщил модератору на сервере о том, что какой-то игрок(указав ник), нарушил пункт правил в чате. Модератор только зашел на сервер либо не заметил это нарушение, ну иле чат проскочил. Модератор вводит команду с аргументами и ему показывается сообщение(сообщения) от игрока за какой-то промежуток времени(зависит от наличия аргумента(ов)). Описанное возможно реализовать? Применения этому будет, может быть не слишком частое, но все же. Не знаю, сложно ли это реализовать, поэтому в этом разделе сначала справки навожжжу. 

 

 

Наличие среды разработки у меня на компьютере непродолжительное время = не очень хорошо знаком с программированием, а значит с понятием аргумент. 

Такое можно реализовать. 

Однако, чтение довольно крупного файла логов может привести к лагам.

Но тут нас выручает многопоточность. Летом сделаю, если одобрят идею. 

 

[hr]

Но это тебе не помогло отличить параметр от аргумента.

Ссылка на комментарий

Такое можно реализовать. 

Однако, чтение довольно крупного файла логов может привести к лагам.

Но тут нас выручает многопоточность. Летом сделаю, если одобрят. 

 

[hr]

Но это тебе не помогло отличить параметр от аргумента.

Кстати чо такое параметр и чо такое аргумент? ( у меня не работает поисковая строка и ссылки не кликаются ).

 

 

На ответе не настаиваю. 

Ссылка на комментарий
  • Developer

Кстати чо такое параметр и чо такое аргумент? ( у меня не работает поисковая строка и ссылки не кликаются ).
 
 
На ответе не настаиваю.

        //...
        int iq = summ(-1, -1); //-1, -1 - аргументы.
        //...
    public int summ(int a, int b){ //int a, int b - параметры.
        return a + b;
    }

[hr]

    @Override
    public boolean onCommand(CommandSender sender, Command command, String commandLabel, String[] args) {

    }

Пример из метода, которые обрабатывает какую либо команду.
/kill Spectrum1
Как раз то в массиве "String[] args" и будет храниться поступивший аргумент "Spectrum1".

Ссылка на комментарий
        //...
        int iq = summ(-1, -1); //-1, -1 - аргументы.
        //...
    public int summ(int a, int b){ //int a, int b - параметры.
        return a + b;
    }

Эспс. 

 

Как думаете, я был близок? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...