Перейти к публикации

Рпг. Хз какой раз.


Рекомендованные сообщения

Я уже создавал подобные темы, ну ниче, продублирую. 

 

 

Основным модом в сборке будет Custom NPC, с помощью его можно будет "оживить" мир, написать квесты и подобное.

 

Сторонних модов по сути и не надо, сам кастом нпс добавляет достаточное количество моделей оружия и брони, характеристики которой можно регулировать зачарованием.


Проводить работы по созданию карты тоже не нужно, можно взять ту же MineZ.(тык)

 

Краткое описание работ по подготовке серва:

Берем рандомное поселение на карте выше, и делаем там начальные квесты (принеси/убей/поговори)

Тут игрок получает начальные шмотки, проникается историей мира и прочее.

 

Далее ему предстоит выбор из остальных локаций, которые можно разбить по уровню.

Допустим в стартовом поселении [1 - 6] дальше [6-13] и прочее.

 

Карта не мелкая, так что простора хватит на 40-50 локаций.

 

При чем для запуска серва хватит хотя бы 10-15 локаций, а остальные достроить и заселить в процессе.

 

Карту можно глянуть по ссылке выше.

 

Для тех, кто говорит "Зачем нам WoW в майнкрафте?"

Вовка ограничена в свободе действий, тут же ты можешь делать практически все что захочешь, да еще и с видом от первого лица.

 

Работу нужно будет проводить только по заселению локаций и созданию лора. 

 

Таких предложений уже туева хуча, так что не помешало бы попробовать что-то подобное..

 

 

 

Ссылка на комментарий

Идея то по сути перспективная

Да и в принципе, один из модераторов Lerdan уже занимается по-немногу реализацией данной идеи:

Я хочу и буду делать подобное, начну с ивентов, может когда-нибудь дойдет до серверов.

 
Хотелось, что бы поспособствовали развитию данной идеи, конечно же, непосредственное руководство данного проекта, администраторы.
Также могу предложить и помощь от себя, а именно в: создании сценария, квестовой составляющей и строительства карты, так как опыт в средневековой архитектуре за плечами приличный.
 
В целом - ЗА.
 
 
Ссылка на комментарий

Идея интересная,на другом проекте играл на сервере иднастриал,там был спавн,квесты,башни с "ассасинами" с которых выпадала валюта,которую можно было менять на более ценную и вместе с этим у торговцев покупать вещи.

Это удобно особенно тем,кто не хочет сильно заморачиваться.

Пофармил 20 минут - купил ветряк,выполнил квест - заработал на ротор.

Это можно сделать сервер и рпг и индастриал и прочее,будет интересно.

А по теме - За.

Ссылка на комментарий

Я вот что хочу сказать. Пока мы не возьмем все в свои руки так и будет на уровне текста по темам, некоторых я спрашивал что никто объединятся не хочет. К чему я веду. Я предлагаю как нибудь создать конфу дискорд там скайп и т.д. подискутируем на тему ММОРПГ сервера, начнем от описания истории, событий в момент игры за персонажа, моды и прочее. Иначе так и будет тупо тема на теме а действий ноль. Убедительная просьба кто хочет реализацию данной затеи и потратить плюс минус 1-2 часа на дискуссию постучите мне в вк https://vk.com/filippmarchenko Думаю в воскресение где нибудь часов в 7-8 по московскому будет удобно. И прошу не будьте эгоистами давайте реально обсудим что да как может и придем к единому соглашению.

Ссылка на комментарий

Могу поспособствовать с Лорной составляющей. От описания "артефактов" до полноценных сюжетных завязок и прочего Интерстеллара. В принципе, если Диванное РПГ снова здесь, то почему *топик-цель* невозможна? 

Ссылка на комментарий

Могу поспособствовать с Лорной составляющей. От описания "артефактов" до полноценных сюжетных завязок и прочего Интерстеллара. В принципе, если Диванное РПГ снова здесь, то почему *топик-цель* невозможна? 

 

Просто создать мир на основе Custom NPC+ прочие моды, довольно сложно в плане муторной работы. а реализации идеи в жизнь стоит на одном место только по 1 причине предложить идею это одно а сделать это совершенно другое. И за 3 часа спустя моего поста о том что нужно собрать в кучу все идеи и предложения и создать что-то единое, единственное что я пока что увидел это перекати поле.

Ссылка на комментарий

Просто создать мир на основе Custom NPC+ прочие моды, довольно сложно в плане муторной работы. 

Квесты и история пишутся довольно таки просто как и побочные задания. Вся сложность заключается в балансе шмота и оружия.

Ссылка на комментарий

Квесты и история пишутся довольно таки просто как и побочные задания. Вся сложность заключается в балансе шмота и оружия.

Задания по типу подай принеси убей-то переговори с тем и т.д. тут не спорю пишется быстро. А вот крупные квестовые ветви где и подумать нужно что сказать или к примеру убивать того или иного персонажа довольно сложно ибо нужно разнообразие. А вот баланс оружия делается в общем то не сложно беда в том, что "друзья" "сокланы" и прочие неравнодушные к тебе могут накинуть шмота топого тебе и суть пропадает в игре. А баланс оружия создается чарами, сложностью получения, ценностью как в магазине так и в механике оружия, и все получение оружия/снаряжение будет строиться по принципу чем дальше в лес тем больше дров. К примеру в первом данже ты не получишь алмазную броню с чарами, а только железную с чарами защита 1 и т.д. и то качество и количество шмот аты получаешь от своего везения. И так же есть мод неплохой который позволяет вставлять в оружие кристаллы (вампиризм, повышение силы, снижение урона и т.д.) а так же уровень оружия влияет на прочность предмета а конце он становиться нерушимым.

Ссылка на комментарий

Ну не скажи. Побалансишь - узнаешь.

Целые ветки квестов не имеют таких проблем если есть фантазия.

P.S Что за мод на кристаллы?

Ссылка на комментарий

Ну не скажи. Побалансишь - узнаешь.

Целые ветки квестов не имеют таких проблем если есть фантазия.

P.S Что за мод на кристаллы?

 

http://minecraft-inside.ru/mods/40702-dangerrpg.html

Вводит в игру новое оружие, а так же магические посохи, новая броня. систему перекачки ванильного опыта игрока в атрибуты:хп, сила, ловкость, мана, интелект), в последнем обновлении вышли, гемы(кристаллы) которые впихиваются в оружие для повышение атрибутов игрока в течении ношения данного предмета. Довольно интересный мод.

Ссылка на комментарий

Я начал строить карту, но пока пришлось забросить. Планировал карту, окружённую горами и лесом. С центральным городом, с крепостями и обширной картой подземелий. Построить это одному довольно сложно, но я хочу её построить. Потом если нарисую план - скину. Отбалансить шмот тоже будет проблемой, но это займёт меньше, чем постройка огромной карты.

Ссылка на комментарий

Я начал строить карту, но пока пришлось забросить. Планировал карту, окружённую горами и лесом. С центральным городом, с крепостями и обширной картой подземелий. Построить это одному довольно сложно, но я хочу её построить. Потом если нарисую план - скину. Отбалансить шмот тоже будет проблемой, но это займёт меньше, чем постройка огромной карты.

Так смысл ее строить, если уже есть нормальная готовая карта?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...