Перейти к публикации

Вопрос к вам.


Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы. Не запускается лаунчер с момента загрузки. 

2. Название антивируса? Microsoft Security Essentials (MSE)

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со всем

5. Подобная проблема только на этом клиенте? Со всем 

6. Как давно появилась проблема? С момента загрузки лаунчера

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ?

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Все что были перечислены в других темах

9. Предоставьте файл диагностики (как его получить).  https://yadi.sk/i/uZpnlk5B3J4pru

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**.  Эти файлы у меня не создались тк не запускается лунчер

Ссылка на комментарий

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...