Jaybbery2672 0 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 1. Описание проблемы. Не запускается лаунчер с момента загрузки. 2. Название антивируса? Microsoft Security Essentials (MSE) 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со всем 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Со всем 6. Как давно появилась проблема? С момента загрузки лаунчера 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Все что были перечислены в других темах 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/uZpnlk5B3J4pru 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Эти файлы у меня не создались тк не запускается лунчер Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Доброго времени суток. Заявку вы подали не в тот раздел. Вам сюда. Удачи) И Пусть Ваша проблема решится. Ссылка на комментарий
Siromaka 10 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 и обычный файл логов, об этом вы забыли. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас