HikaruT 1006 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 Предложение такое: сделать счетчик серии убийств, который обнуляется после смерти. Скорее всего это будут статичные цифры: 10, 20, 50. Пример: Игрок А убил игрока Б Игрок А серия из 10! Игрок А убил игрока В Игрок Г убил игрока А Игрок А серия из 11 прервана. //или// Игрок Г убил игрока А Игрок Г прервал серию из 11 игрока А При смерти может указываться конкретное число, не статичное. Оно нужно лишь для объявления серии. Бонусов никаких не будет, просто часть геймплея. Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 Не думаю, что это будет удобно в плане отображения с такими цифрами. Допустим такая ситуация: Мэн в топ бронике истребляет новичков с ПМами на первом боссе. Сложим это с истреблением других игроков на каптах и боссах, где игроки тоже улетают пачками. Получается довольно таки приличный спам в чате этими сериями. Можно забалансить тем, что выводится эта серия будет от 10-15 убийств и более. Ссылка на комментарий
Chertopoloh 1 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 Серия приёмов: Получает +2/2 за каждую карту, ранее разыгранную на этом ходу. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 30 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 Не думаю, что это будет удобно в плане отображения с такими цифрами. Допустим такая ситуация: Мэн в топ бронике истребляет новичков с ПМами на первом боссе. Сложим это с истреблением других игроков на каптах и боссах, где игроки тоже улетают пачками. Получается довольно таки приличный спам в чате этими сериями. Можно забалансить тем, что выводится эта серия будет от 10-15 убийств и более. Впринципе логично. Можно и от 10. Подправил Ссылка на комментарий
lDark 4 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 у нас тут шутер или сталкер? Эти нововведения не имеют смысла,только показуха,то же обновление которое было сделано ранее "чел был убит челом с помощью акм голд (гроза-хуерза)"-Какой от этого обновления толк?Тоже,только показуха,для всяких мамкиных тащеров. Тем более,что на сервере есть заезженные проблемы,которые требуют внимание например тот же баг со стенками или дюп связанный с китами. Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 По твоему сталкер с боссами в виде разумных слизней и золотыми калашами можно назвать S.T.A.L.K.E.R'ом? Этот сталкач давно перешел в шутер и войну за зоны. Вот в V3 наверное будет нормальный сталкер без этих прибамбасов. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 30 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 Эти проблемы никто решать не будет, т.к. идет работа над в3. Все, что сейчас можно сделать - это как-то дополнять то, что уже имеется. Как-то разнообразить приевшееся однообразие. Ссылка на комментарий
lDark 4 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 По твоему сталкер с боссами в виде разумных слизней и золотыми калашами можно назвать S.T.A.L.K.E.R'ом? Этот сталкач давно перешел в шутер и войну за зоны. Вот в V3 наверное будет нормальный сталкер без этих прибамбасов. Золотые калаши-норма,боссов типо слизней зря начали добавлять,всякие броники на з4 или з3(не знаю как называется).Но и шутером это тоже не назовёшь,борьба за базы с корявым модом,крутода. Я уверен,в3 лучше будет только в плане карты,а так всё так же останется. Эти проблемы никто решать не будет, т.к. идет работа над в3. Все, что сейчас можно сделать - это как-то дополнять то, что уже имеется. Как-то разнообразить приевшееся однообразие. Разве после открытия в2,уже началась работа над в3?Эти баги и читы уже существуют почти 4 года,а работа над в3 началась в 2016 году,если не раньше,но это особого значения не имеет,времении было много,понимаю есть и другие сервера,но всё же,найти время можно было, просто админам пофиг на сервер,легче же просто закинуть корявый мод,установить пару плагинов и оплатить хост. Ссылка на комментарий
Koks1kMen 59 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 Стул для тех, кто убивает новичков без лута. Ссылка на комментарий
TheReqs 0 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 Может добавить "Rampage" and "Mega kill"? Ссылка на комментарий
Tobich 0 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 А давайте добавим озвучку при убийстве как в доте. Я бы орнул. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 30 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 Перебор Ссылка на комментарий
Clinckz 4 Опубликовано: 1 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2017 Игрок А убивает игрока Г Killing Spree” Игрок А убивает игрока Д “Dominating” Игрок А убивает игрока Е “Mega Kill” Игрок А убивает игрока В “Unstoppable” Игрок А убивает игрока Р “Wicked Sick” Игрок А убивает игрока Й “Monster Kill” Игрок А убивает игрока Ц “Godlike” Игрок А убивает игрока С “Beyond Godlike” Как в доте. Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 1 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2017 Серию убийств как в Battlefield. Доп.поинты, все дела Ссылка на комментарий
LiquidatorX 706 Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 -32 Warpath Ссылка на комментарий
Amert 1 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Предложение такое: сделать счетчик серии убийств, который обнуляется после смерти. Скорее всего это будут статичные цифры: 10, 20, 50. Пример: При смерти может указываться конкретное число, не статичное. Оно нужно лишь для объявления серии. Бонусов никаких не будет, просто часть геймплея. Я думаю, что полезнее было такое ставить на оружие. Допустим у меня АКМ мой личный, и я с него убил там, допустим 7 человек. Чем больше было убито из этого орудия тем оно ценнее. А достигнув высшего предела, допустим 50-100(не важно) оно становилось золотым(или другим). И на нем гравировка первоначального носителя этого оружия (т.е меня( к примеру)). Ссылка на комментарий
Clinckz 4 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Я думаю, что полезнее было такое ставить на оружие. Допустим у меня АКМ мой личный, и я с него убил там, допустим 7 человек. Чем больше было убито из этого орудия тем оно ценнее. А достигнув высшего предела, допустим 50-100(не важно) оно становилось золотым(или другим). И на нем гравировка первоначального носителя этого оружия (т.е меня( к примеру)). StatTrek из кс. Только там оружие не становилось другим. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас