Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мне кажется лучше убрать знания. Ибо с ними поиграть толком нельзя. Захотел сделать Ротор, копи 6к знаний ( Industrial ) . Хотел улучшить, копи еще 14к знаний. 

 

 

Ссылка на комментарий

Против.

Смысл тогда играть? За неделю уже всё будет.

C другой стороны ты прав. Но тогда лучше сделать сделать сервер в котором будут знания и/или в котором будет отсутствовать этот мод.

Ссылка на комментарий

C другой стороны ты прав. Но тогда лучше сделать сделать сервер в котором будут знания и/или в котором будет отсутствовать этот мод.

Оплачивать хостинг лишнего сервера из своего кармана будешь?

Ссылка на комментарий

Замена ?

Бессмысленно, ты предлагаешь иметь полупустые сервера практически через две недели. 

Ссылка на комментарий

Против.

Смысл тогда играть? За неделю уже всё будет.

 

Знания, конечно же, очень интересное введение в игровой процесс. Но крайне смущает способ их получения, который, от части нелогичен. Это равносильно тому, что при переработке получат 100 килограммов урановых цилиндров готовых для обогащения. 90 килограмм выкинут, 10 килограмм оставят. Такая ситуация и со знаниями. Зачем выкидывать стагами медь, олово, железо, алмазы и другие ресурсы? Если можно было бы продумать эту систему. Например, при добыче ценных руд игроку с некоторым шансом будет выпадать книга знаний на 100 или 1000 единиц. Это будет куда интереснее.

Ссылка на комментарий

Знания, конечно же, очень интересное введение в игровой процесс. Но крайне смущает способ их получения, который, от части нелогичен. Это равносильно тому, что при переработке получат 100 килограммов урановых цилиндров готовых для обогащения. 90 килограмм выкинут, 10 килограмм оставят. Такая ситуация и со знаниями. Зачем выкидывать стагами медь, олово, железо, алмазы и другие ресурсы? Если можно было бы продумать эту систему. Например, при добыче ценных руд игроку с некоторым шансом будет выпадать книга знаний на 100 или 1000 единиц. Это будет куда интереснее.

Именно! Только зашел написать это, а ты уже написал все что я хотел. Только У меня идея еще интреснее была бы.. Например копая руду, выпадают очки знаний
Так же есть еще способ. Более логичен и жизненный. Тоесть, получать знания, но при крафте например ротора 6к знаний сниматься не будут, а остануться. Тоесть это уже будет более реализовано. Тоже самое и в жизни. Учишь математику. Узнал таблицу умножения и запомнил ее навсегда.

Ссылка на комментарий

Знания, конечно же, очень интересное введение в игровой процесс. Но крайне смущает способ их получения, который, от части нелогичен. Это равносильно тому, что при переработке получат 100 килограммов урановых цилиндров готовых для обогащения. 90 килограмм выкинут, 10 килограмм оставят. Такая ситуация и со знаниями. Зачем выкидывать стагами медь, олово, железо, алмазы и другие ресурсы? Если можно было бы продумать эту систему. Например, при добыче ценных руд игроку с некоторым шансом будет выпадать книга знаний на 100 или 1000 единиц. Это будет куда интереснее.

Ведь ты сам знаешь, что реализовывать это не будут. 

Ссылка на комментарий

По-моему, все проще. Тот же самый ротор. Чтобы его сделать нужно 6к знаний. Что делают мало развитые игроки, которым нужна энергия (в количестве ресурсов. Мало ли, подумаете ещё что-то.) Правильно, они идут в л. кабинет и покупают его без всяких там очков.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...