TTpukolistka 0 Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 Надо сделать ПДА как в сталкере что б видно было сколько убил сталкеров и сколько ещё надо убить. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 1 февраля 2017 Developer Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Давайте забудем всё, что писали выше и спокойно ответим на вопрос. Какое количество убийств требуется установить для повышения до нового звания? На данный момент установлено так: Recruit - по умолчанию выдаётся всем, у кого менее 500 убийств (Новичок). Experienced: 500 (Опытный). Veteran: 1500 (Ветеран), Master: 3000 (Мастер). LegendZone: 4500 (Легенда Зоны). Жду Ваши предложения и пояснения, почему нужно сделать именно так, как Вы предлагаете. P.S. Для тех, кто будет фармить убийства. В рангах смысла нет. Они ничего не дают кроме информации. Набирать их нарочно не имеет смысла. Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Давайте забудем всё, что писали выше и спокойно ответим на вопрос. Какое количество убийств требуется установить для повышения до нового звания? На данный момент установлено так: Recruit - по умолчанию выдаётся всем, у кого менее 500 убийств (Новичёк). Experienced: 500 (Опытный). Veteran: 1500 (Ветеран), Master: 3000 (Мастер). LegendZone: 4500 (Легенда Зоны). Жду Ваши предложения и пояснения, почему нужно сделать именно так, как Вы предлагаете. Звания вообще не нужны новичкам не премам и так тяжко играть а тут за ними аж охотиться будут Ссылка на комментарий
Ulquiora 5 Опубликовано: 1 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Я считаю, что можно было бы сделать не много больше убийств, чем поставлено здесь, как я и предлагал выше, а остальное всё замечательно. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 1 февраля 2017 Developer Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Звания вообще не нужны новичкам не премам и так тяжко играть а тут за ними аж охотиться будут P.S. Для тех, кто будет фармить убийства. В рангах смысла нет. Они ничего не дают кроме информации. Набирать их нарочно не имеет смысла. Ссылка на комментарий
mixa905 9 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Давайте забудем всё, что писали выше и спокойно ответим на вопрос. Какое количество убийств требуется установить для повышения до нового звания? На данный момент установлено так: Recruit - по умолчанию выдаётся всем, у кого менее 500 убийств (Новичёк). Experienced: 500 (Опытный). Veteran: 1500 (Ветеран), Master: 3000 (Мастер). LegendZone: 4500 (Легенда Зоны). Жду Ваши предложения и пояснения, почему нужно сделать именно так, как Вы предлагаете. P.S. Для тех, кто будет фармить убийства. В рангах смысла нет. Они ничего не дают кроме информации. Набирать их нарочно не имеет смысла. мб,Опытный-100Ветеран-350Мастер-750Легенда зоны-1300 Просто если переустановил клиент,статистика сбросилась,и поднимать звание придется снова Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 1 февраля 2017 Developer Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 мб,Опытный-100Ветеран-350Мастер-750Легенда зоны-1300 Просто если переустановил клиент,статистика сбросилась,и поднимать звание придется снова Я это уже учёл. Убийства будут синхронизироваться. Больше сброса кол-ва убитых игроков не будет. Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Звания вообще не нужны новичкам не премам и так тяжко играть а тут за ними аж охотиться будут P.S. Для тех, кто будет фармить убийства. В рангах смысла нет. Они ничего не дают кроме информации. Набирать их нарочно не имеет смысла. не согласен я с тобой на сталкере уже многим делать нефиг а тут что то новое и аж смысл появится или оправдания для убийства новичков Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 1 февраля 2017 Developer Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 не согласен я с тобой на сталкере уже многим делать нефиг а тут что то новое и аж смысл появится или оправдания для убийства новичков По твоей логике убить игрока из-за лута менее прибыльные, чем убить ради какой-то циферки. Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 По твоей логике убить игрока из-за лута менее прибыльные, чем убить ради какой-то циферки. с них оч редко что то толковое выподает Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 По твоей логике убить игрока из-за лута менее прибыльные, чем убить ради какой-то циферки. Звания только кажутся безобидными но я больше чем уверен будет геноцид новичков Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Другое дело если доработать эту систему как вариант считаеться только те убийства что на капте зоны Ссылка на комментарий
Unbearable 19 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 А будет таблица какая нибудь? Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 1 февраля 2017 Developer Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 А будет таблица какая нибудь? Если очень нужно будет, то в дальнейшем, после установке на сервер реализую. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 1 февраля 2017 Developer Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Плагин установлен на первом сталкере. На втором он включится через ~30 минут (рестарт будет). Изменены сообщения об убийствах, а так же добавлены ранги. Так как никто нормальных вариантов не предложил, то пока что будет так: Recruit - по умолчанию выдаётся всем, у кого менее 500 убийств (Новичок). Experienced: 500 (Опытный). Veteran: 1500 (Ветеран), Master: 3000 (Мастер). LegendZone: 4500 (Легенда Зоны). Команды: /rank - посмотреть свой ранг. /rank <player> - посмотреть ранг указанного игрока. /rankrs - сбросить свой ранг. [Важно] Ранг не сбрасывается переустановкой клиента! Ссылка на комментарий
VitaliS 42 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Плагин установлен на первом сталкере. На втором он включится через ~30 минут (рестарт будет). Изменены сообщения об убийствах, а так же добавлены ранги. Так как никто нормальных вариантов не предложил, то пока что будет так: Recruit - по умолчанию выдаётся всем, у кого менее 500 убийств (Новичок). Experienced: 500 (Опытный). Veteran: 1500 (Ветеран), Master: 3000 (Мастер). LegendZone: 4500 (Легенда Зоны). Команды: /rank - посмотреть свой ранг. /rank <player> - посмотреть ранг указанного игрока. /rankrs - сбросить свой ранг. [Важно] Ранг не сбрасывается переустановкой клиента! Ну хоть что-то.Молодец. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас