OutVest 0 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 1. Описание проблемы (2 года назад был забанен за баго-юз(дюп) скажу честно,было давно, раскаялся и больше не делаю таких вещей!) 2. Название антивируса? Eset Smart Security 10 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со всеми. 5. Подобная проблема только на этом клиенте? На всех серверах полностью. 6. Как давно появилась проблема? Вот недавно скачал клиент, а зайти не могу, ошибка, проблема уже сидит на моем железе около 2-х лет. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 3800 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Ничего не пытался менять, ничего не делал так как обходить бан не хочу, хочу попросить прощения и с хорошими намерениями играть в игру и наслаждаться проэктом. Ссылка на комментарий
OutVest 0 Опубликовано: 13 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Кто-то из администрации подскажет что делать? Или вообще не стоит задавать такие вопросы на вашем сервере? Может уже ничего не поменять? Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 13 января 2017 Developer Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 http://forum.excalibur-craft.ru/topic/84911- Ссылка на комментарий
OutVest 0 Опубликовано: 13 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 http://forum.excalibur-craft.ru/topic/84911- Спасибо конечно, но я это уже читал, так как это не 1-й пункт 100% и не 2 и 3. Так как, на счет ПО, я уже что только не делал и брандмаузер вырубал, и антивирусник удалял, и добавлял в исключения лаунчер, что только не делал и создавал исключения в брандмаузере. А вот хочу попросить вас, администратора, проверить если это возможно, и сказать мне, скорее всего у меня бан по железу( HWID ) и вот именно так ли это или нет. Спасибо заранее.. Ссылка на комментарий
OutVest 0 Опубликовано: 15 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Up! Ссылка на комментарий
LightSkillXPRO 0 Опубликовано: 23 января 2017 Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 Работе лаунчера могут мешать читы, если есть удалите. 1)Обновляем java (если у вас 64бит система, а java 32bit, обязательно обновляем) 2)Заходим в выполнить и прописываем %TEMP% удаляем всё содержимое в этой папке. 3)Заходим в панель управления, находим java.Открываем, заходим во вкладку java, далее view.В Runtime вписываем вот это -Xms4096 -Xmx4096 (Обратите внимание 4096 это ваш объём оперативной памяти, ставим внимательно) 4)Заходим в appdata и удаляем всё что связано с java и minecraft. 5)Переустанавливаем клиент. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас