MOwen 2 Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 Постоянно вылетает ланучер, раньше это было терпимо и я мог играть хотя бы 1 час без вылетов, сейчас я играю 2 минуты и вылетаю. Проблмеа возникает только на Excalibur, пытался решить самостоятельно, не чего не вышло. Решил обратиться суда. P.S Пробывал все, от увеличения объема памяти в лаунчер ( после которого лаунчер просто не запускался ) До переустановки джава. Так же увеличивал обем памяти в настройках java. Ссылка на комментарий
poopmaster 3 Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Ознакомься с этой темой,так будет легче Вам помочь: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/63854-как-оформить-тему-с-проблемой-клиента-или-лаунч/ Ссылка на комментарий
MOwen 2 Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Ознакомься с этой темой,так будет легче Вам помочь: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/63854-как-оформить-тему-с-проблемой-клиента-или-лаунч/ 1. Описание проблемы - Вылетает из лаунчера, регулярно в последние время кажде 10 минут. 2. Название антивируса? - Антивируса нет. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - Пк 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? - Клиент Pixelmon 5. Подобная проблема только на этом клиенте? - На Excalibur в другие клиенты не играл, но на других лаунчерах подобной проблемы не было. 6. Как давно появилась проблема? Ух.. Так и не вспомнить 3 года назад у меня не вылетало, после через год вернулся и появилась как раз эта проблема. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? На компьютере 4г оперативы, в лаунчере выделил 1024, пробывал больше, после 1200 Клиент не запускаеться. 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Много разных, К пример я переустанавливал лаунчер, в месте с джавой, пробывал увеличить объем памяти на прямую в джава, 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/AKUmsSrL35obAe 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов** Краш файлов нет, вот файлы логов https://yadi.sk/i/kTyl85ar35obNx Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 29 декабря 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 1. Описание проблемы - Вылетает из лаунчера, регулярно в последние время кажде 10 минут. 2. Название антивируса? - Антивируса нет. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - Пк 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? - Клиент Pixelmon 5. Подобная проблема только на этом клиенте? - На Excalibur в другие клиенты не играл, но на других лаунчерах подобной проблемы не было. 6. Как давно появилась проблема? Ух.. Так и не вспомнить 3 года назад у меня не вылетало, после через год вернулся и появилась как раз эта проблема. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? На компьютере 4г оперативы, в лаунчере выделил 1024, пробывал больше, после 1200 Клиент не запускаеться. 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Много разных, К пример я переустанавливал лаунчер, в месте с джавой, пробывал увеличить объем памяти на прямую в джава, 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/AKUmsSrL35obAe 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов** Краш файлов нет, вот файлы логов https://yadi.sk/i/kTyl85ar35obNx 800 мб + режим производительности включите. Ссылка на комментарий
MOwen 2 Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 800 мб + режим производительности включите. Включил, вроде не вылетает, но теперь очень сильно лагает ! Ссылка на комментарий
MOwen 2 Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Включил, вроде не вылетает, но теперь очень сильно лагает ! Другими словами, фризит не по детски Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 29 декабря 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Другими словами, фризит не по детски увеличивайте память, пока не перестанет лагать и не будет вылетов Ссылка на комментарий
MOwen 2 Опубликовано: 30 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2016 увеличивайте память, пока не перестанет лагать и не будет вылетов Спасибо, помогло ) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас