Luxorrr 0 Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 1. Описание проблемы - Забыл установить Java, не пошел лаунчер, понял что на моей старой бета версии мака неидет Джава, установил все, все равно не идет!2. Название антивируса? Стандартный на Mac - Gategreet (вроде).3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук - MacBook Pro. 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? С лаунчером вообще.5. Подобная проблема только на этом клиенте? -6. Как давно появилась проблема? Сразу7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? - 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Установил новую версию Mac OS X и Java9. Предоставьте файл диагностики. Ленивый зад и ум не дали мне зайти в Гугл и узнать как сделать диагностику.10. Файл лога: (не смог закинуть файл) Причем, сам лаунчер не запускается, а лог в самом лаунчере! Last login: Sat Dec 17 21:01:34 on ttys000 MBP-User:~ user$ /Users/user/Desktop/Excalibur-Launcher4.app/Contents/MacOS/Excalibur-Launcher4 ; exit; Unable to find any JVMs matching architecture "x86_64". No Java runtime present, try --request to install. Пожалуйста, установите Java с сайта http://www.java.com/ru logout Saving session... ...copying shared history... ...saving history...truncating history files... ...completed. [Процесс завершен] Прошу помочь всеми мне силами! Спасибо! Ссылка на комментарий
Решение MoonLight15 1620 Опубликовано: 17 декабря 2016 Решение Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 На, глянь. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=QNF4hHpxTpk[/youtube] Ссылка на комментарий
Luxorrr 0 Опубликовано: 18 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 Спасибо тебе милок, да благодарствую я тебя! :) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас