Перейти к публикации

Проблема с лаунчером


Перейти к решению Решение от MoonLight15,

Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы - Забыл установить Java, не пошел лаунчер, понял что на моей старой бета версии мака неидет Джава, установил все, все равно не идет!
2. Название антивируса? Стандартный на Mac - Gategreet (вроде).
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук - MacBook Pro.
4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? С лаунчером вообще.
5. Подобная проблема только на этом клиенте? -
6. Как давно появилась проблема? Сразу
7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? -
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Установил новую версию Mac OS X и Java
9. Предоставьте файл диагностики. Ленивый зад и ум не дали мне зайти в Гугл и узнать как сделать диагностику.
10. Файл лога: (не смог закинуть файл) Причем, сам лаунчер не запускается, а лог в самом лаунчере!
Last login: Sat Dec 17 21:01:34 on ttys000
MBP-User:~ user$ /Users/user/Desktop/Excalibur-Launcher4.app/Contents/MacOS/Excalibur-Launcher4 ; exit;
Unable to find any JVMs matching architecture "x86_64".
No Java runtime present, try --request to install.
Пожалуйста, установите Java с сайта http://www.java.com/ru
logout
Saving session...
...copying shared history...
...saving history...truncating history files...
...completed.
 
[Процесс завершен]

 

Прошу помочь всеми мне силами! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...