HikaruT 1006 Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Как пользоваться этим обменником читайте здесь. Скрытый текст Хотел выложить гайд по его созданию лишь после постройки других уникальных для сервера вещей, но вайп разрушил все планы, равно как и желание играть... поэтому выкладываю гайд по созданию безопасного обменника прямо сейчас. В картинках выйдет слишком много и будет это очень геморно, поэтому я покажу на видео сам процесс его создания с нуля. Видео состоит из двух частей по 30 и 40 мин. 1 часть http://youtu.be/yz0NvOjJb_8 2 часть http://youtu.be/0sZqX3Cib8E Меры безопасности в картинках и с пояснениями: Скрытый текст 1. Двойные стекла (крышки, режутся из блоков ножовкой): Не позволяют использовать баг с визуальным разрушением блока (да, прямо в привате) и открыванием сундука с последующей кражей. 2. Крышки-блокаторы: Не позволяют менять настройки шин под сундуками. 3. Полублоки (в моем случае - панели, созданные ножовкой): Необходимы для стабильной работы механизмов (отступ для нажимных плит), также не позволяют менять настройки шин. 4/4.5. Нажимные плиты: Зеленая стрелка: плита для активации системы защиты №10 (поршень), помимо этого работает так же, как: Красные стрелки: блокируют вход (№12), что гарантирует безопасный обмен без посторонних. Является датчиком для системы "anti-lock". 5. Потолок сразу над головой: Не позволит прыгать/летать, т.е. оставляет нажимные плиты нажатыми. Для большей безопасности можно добавить пару крышек или панель (которые делаются ножовкой). 6. Мониторы: Отображает количество выбранного типа предметов в первом сундуке (№8) для каждого игрока, что не позволяет "кинуть" на предмет и его количество. (Как пользоваться обменником читайте тут). 6.5 Блокиратор перемещения: Забыл добавить и указать стрелкой =( Блок сдвигается поршнем, находится рядом с монитором (текстура - квадрат в квадрате). Активируется при нажатии кнопки обмена (№7). Не позволяет игрокам покинуть зону перед вторым сундуком и сойти с нажимной плиты. 7. Кнопка обмена: Обмен начинается лишь с нажатия обеих кнопок одновременно. Это позволяет следить за действиями другого игрока и не совершать сделки, если что-то пойдет не так (например он заберет часть вещей из сундука или положит не что-то не то). Если сделке не суждено быть - можно забрать вещи из первого сундука обратно. 8. Сундук приема: Принимает вещи для обмена (см. инструкцию). Другой игрок не имеет к нему доступа, что позволяет вести обмен без опасений. 9. Сундук выдачи: В него переходят предметы из сундука приема другого игрока, что гарантирует безопасный обмен без обмана и кражи - все автоматизировано (см. также № 4 и 6.5). 10. Блокиратор сундука приема: Блокирует к нему доступ, если игрок встал на плиту напротив сундука выдачи (№4). Не позволяет игрокам забирать предметы из сундуков приема, пока они стоят на соответствующей плите. Перед нажатием кнопки - требуйте от другого игрока встать на нажимную плиту (№4), это гарантирует безопасность сделки. 11. Крышки: То же самое, что №1. Не позволяет использовать баг для кражи из сундуков приема. 12. Проход: Автоматически блокируется поршнями при поступлении сигнала от нажимных плит или наличии в сундуке приема вещей. Гарантирует безопасный обмен без посторонних. 13. Зона без нажимных плит: Позволяет выйти из обменника (проход открывается) без необходимости писать /home или название варпа этого обменника (особенно если это не только зона обменника, но еще и магазин, к примеру). Работа гейтов: Безопасность так же обеспечивают гейты (узнаете из видео). Вот некоторые из них: - При наличии вещей в сундуке приема -> блокировать вход. - При нажатии кнопки "anti-lock" снаружи+наличие вещей в сундуке приема+отсутствие сигнала с нажимных плит -> выкачать вещи из сундука приема в спец. сундук. - При нажатии кнопки обмена -> блокировать перемещение поршнем+блокировать сундук приема, пока в нем есть вещи+сигнал начала обмена (позволяет избежать лагов, если игроки непрестанно по нему клацают, не зная когда же он начнется)+(в данной схеме на видео я это не добавил) посылает сигнал к кнопке "anti-lock", равный сигналу с нажимных плит (если второй игрок уйдет, а вы вылетите из игры - нажатие другим игроком кнопки "anti-lock" не сработает и вы не потеряете предметы). Система "anti-lock": Так как входная дверь автоматически блокируется и остается заблокированной при наличии предметов в сундуке приема, то возможна ситуация, когда игрок положит что-либо в сундук и напишет /home или выйдет из игры - то вход останется заблокированным и никто не сможет пользоваться обменником. Эта система позволяет выкачивать предметы из этих сундуков, если снаружи нажать соответствующую кнопку и если внутри не будет поступать сигнала с нажимных плит (т.е. игроков (обоих) внутри не будет). Больше информации в гайде "Как пользоваться безопасным обменником". Стройте, пользуйтесь, забудьте о кидалах! Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Радикал странный... картинки не увеличиваются при нажатии... Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 14 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 [Комментарий удален автором] Ссылка на комментарий
Fattum 0 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 Это конечно интересно, но 70 минут - явный перебор, попробуй сделать попроще. Ссылка на комментарий
Irly 0 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Радикал странный... картинки не увеличиваются при нажатии... при загрузке надо снимать галочку в графе "уменьшить картинку" Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Это конечно интересно, но 70 минут - явный перебор, попробуй сделать попроще. Я показываю его постройку с нуля - некуда проще. В игре его постройка может занять не то, что несколько часов, а несколько дней! Полная безопасность того стоит. Поэтому возможно создание пары таких обменников администраторами для самих игроков на каждом сервере. (Если нужно - я сам могу их построить, если мне выделят все необходимые ресурсы. За вознаграждение, конечно. Ибо долго и муторно). Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Все же это не унылый темный магазин, который может построить каждый xD Жаль из-за вайпа я свое детище так в свет и не выпустил... там сразу несколько уникальных для сервера штучек было. Моментально стал бы лучшим магазом на сервере. И два других уникальных творения тоже не вышло в свет. А теперь и вовсе желание пропало их делать, ибо ресурсов на все это надо тонны. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 при загрузке надо снимать галочку в графе "уменьшить картинку" Я использовал "мультизагрузку", там нет такой галочки вроде =( Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Такой вопрос: кто-нибудь его уже сделал? Или пытался сделать? Ссылка на комментарий
Fattum 0 Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Все же это не унылый темный магазин, который может построить каждый xD Жаль из-за вайпа я свое детище так в свет и не выпустил... там сразу несколько уникальных для сервера штучек было. Моментально стал бы лучшим магазом на сервере. И два других уникальных творения тоже не вышло в свет. А теперь и вовсе желание пропало их делать, ибо ресурсов на все это надо тонны. Что за проекты, рассказывай. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 18 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 Не хочу =) Но могу построить, если обеспечат необходимыми для строительства ресурсами. И до вайпа моментально бы популярность набрало. предупреждать о вайпах надо, товариСЧи! Ссылка на комментарий
DeMoHMac 0 Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 Супер! Ссылка на комментарий
AMR 0 Опубликовано: 20 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2015 Как пользоваться этим обменником читайте здесь. [spoiler]Хотел выложить гайд по его созданию лишь после постройки других уникальных для сервера вещей, но вайп разрушил все планы, равно как и желание играть... поэтому выкладываю гайд по созданию безопасного обменника прямо сейчас.[/spoiler] В картинках выйдет слишком много и будет это очень геморно, поэтому я покажу на видео сам процесс его создания с нуля. Видео состоит из двух частей по 30 и 40 мин. 1 частьhttp://youtu.be/yz0NvOjJb_8 2 частьhttp://youtu.be/0sZqX3Cib8E Меры безопасности в картинках и с пояснениями: [spoiler][/spoiler] 1. Двойные стекла (крышки, режутся из блоков ножовкой): Не позволяют использовать баг с визуальным разрушением блока (да, прямо в привате) и открыванием сундука с последующей кражей. 2. Крышки-блокаторы: Не позволяют менять настройки шин под сундуками. 3. Полублоки (в моем случае - панели, созданные ножовкой): Необходимы для стабильной работы механизмов (отступ для нажимных плит), также не позволяют менять настройки шин. 4/4.5. Нажимные плиты:Зеленая стрелка: плита для активации системы защиты №10 (поршень), помимо этого работает так же, как:Красные стрелки: блокируют вход (№12), что гарантирует безопасный обмен без посторонних. Является датчиком для системы "anti-lock". 5. Потолок сразу над головой: Не позволит прыгать/летать, т.е. оставляет нажимные плиты нажатыми. Для большей безопасности можно добавить пару крышек или панель (которые делаются ножовкой). 6. Мониторы: Отображает количество выбранного типа предметов в первом сундуке (№8) для каждого игрока, что не позволяет "кинуть" на предмет и его количество. (Как пользоваться обменником читайте тут). 6.5 Блокиратор перемещения: Забыл добавить и указать стрелкой =( Блок сдвигается поршнем, находится рядом с монитором (текстура - квадрат в квадрате). Активируется при нажатии кнопки обмена (№7). Не позволяет игрокам покинуть зону перед вторым сундуком и сойти с нажимной плиты. 7. Кнопка обмена: Обмен начинается лишь с нажатия обеих кнопок одновременно. Это позволяет следить за действиями другого игрока и не совершать сделки, если что-то пойдет не так (например он заберет часть вещей из сундука или положит не что-то не то). Если сделке не суждено быть - можно забрать вещи из первого сундука обратно. 8. Сундук приема: Принимает вещи для обмена (см. инструкцию). Другой игрок не имеет к нему доступа, что позволяет вести обмен без опасений. 9. Сундук выдачи: В него переходят предметы из сундука приема другого игрока, что гарантирует безопасный обмен без обмана и кражи - все автоматизировано (см. также № 4 и 6.5). 10. Блокиратор сундука приема: Блокирует к нему доступ, если игрок встал на плиту напротив сундука выдачи (№4). Не позволяет игрокам забирать предметы из сундуков приема, пока они стоят на соответствующей плите. Перед нажатием кнопки - требуйте от другого игрока встать на нажимную плиту (№4), это гарантирует безопасность сделки. 11. Крышки: То же самое, что №1. Не позволяет использовать баг для кражи из сундуков приема. 12. Проход: Автоматически блокируется поршнями при поступлении сигнала от нажимных плит или наличии в сундуке приема вещей. Гарантирует безопасный обмен без посторонних. 13. Зона без нажимных плит: Позволяет выйти из обменника (проход открывается) без необходимости писать /home или название варпа этого обменника (особенно если это не только зона обменника, но еще и магазин, к примеру). Работа гейтов: Безопасность так же обеспечивают гейты (узнаете из видео). Вот некоторые из них: - При наличии вещей в сундуке приема -> блокировать вход. - При нажатии кнопки "anti-lock" снаружи+наличие вещей в сундуке приема+отсутствие сигнала с нажимных плит -> выкачать вещи из сундука приема в спец. сундук. - При нажатии кнопки обмена -> блокировать перемещение поршнем+блокировать сундук приема, пока в нем есть вещи+сигнал начала обмена (позволяет избежать лагов, если игроки непрестанно по нему клацают, не зная когда же он начнется)+(в данной схеме на видео я это не добавил) посылает сигнал к кнопке "anti-lock", равный сигналу с нажимных плит (если второй игрок уйдет, а вы вылетите из игры - нажатие другим игроком кнопки "anti-lock" не сработает и вы не потеряете предметы). Система "anti-lock": Так как входная дверь автоматически блокируется и остается заблокированной при наличии предметов в сундуке приема, то возможна ситуация, когда игрок положит что-либо в сундук и напишет /home или выйдет из игры - то вход останется заблокированным и никто не сможет пользоваться обменником. Эта система позволяет выкачивать предметы из этих сундуков, если снаружи нажать соответствующую кнопку и если внутри не будет поступать сигнала с нажимных плит (т.е. игроков (обоих) внутри не будет). Больше информации в гайде "Как пользоваться безопасным обменником". Стройте, пользуйтесь, забудьте о кидалах! Ну вроде нормально все. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 26 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 Да ладно, я зря его создал чтоли? Зря гайд по его созданию сделал? Никто его сделать даже не пробовал? Или всем плевать на кидал? Ссылка на комментарий
FrontierGuard 0 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 Да ладно, я зря его создал чтоли? Зря гайд по его созданию сделал? Никто его сделать даже не пробовал? Или всем плевать на кидал? Блин, вот ради тебя только, сейчас же займусь постройкой, посмотрим что выйдет) Ссылка на комментарий
lalka929BroEnd 0 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 Отличный гайд! Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 1 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 Блин, вот ради тебя только, сейчас же займусь постройкой, посмотрим что выйдет) Эм. Сарказм или как? Я ведь сам ради других же его создавал, не для себя... Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Чувак, он и так прост до безобразия. Сам попробуй "сделать попроще" и увидишь, что все старания - тщетны. Альфа и бета версии были ОГРОМНЫ, а это супер-компактно и супер-просто. Было бы куда проще с модом red power, но он запрещен на сервере. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 [-] Ссылка на комментарий
FrontierGuard 0 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Эм. Сарказм или как? Я ведь сам ради других же его создавал, не для себя... Нет, не сарказм, тружусь, но пока что-то не выходит. Я с классика пришел, и не так хорошо разбираюсь в модах( Ссылка на комментарий
FrontierGuard 0 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 И кстати, мои поздравления) 3. Категория Industrial & HITECH - 1 место - HikaruT Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 thanks =) на каком сервере строишь? могу помочь Ссылка на комментарий
letopisec 0 Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 Гг,почти такой же построил, ток на гейтах и мэ сети.Такое чувство что на сервере 90%, как бы помягче сказать, ну... невнимательных что ли.Инструкция толковая есть.И все равно умудряются косячить.Так что толку от таких безопасных обменников 0 Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 Дак он и есть на гейтах и мэ сети. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 Гг,почти такой же построил, ток на гейтах и мэ сети. Такое чувство что на сервере 90%, как бы помягче сказать, ну... невнимательных что ли. Инструкция толковая есть.И все равно умудряются косячить. Так что толку от таких безопасных обменников 0 Каким это образом? О_о Положил в один сундук, нажал кнопку и получил из другого. Как вообще тут накосячить можно? Только в другой положить разве что... А вообще это их проблема. Им лень "тратить время", а именно - секунд 5-10 (именно столько нужно на чтение инструкции), зато не лень 2 минуты бегать по обменнику, кликать на все подряд и прописать home с выкриком "обменник говно"... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения