Перейти к публикации

Проблема со входом на сервер MystikSky


Рекомендованные сообщения

Проблема заключается в том,что при входе на сервер,проходит загрузка, я появляюсь на своем острове, после игра виснет и вылетает выдавая ошибку. <Клиент уже переустанавливал, Java обновлял, давал больше памяти, пробовал на другом компьютере, проблема не исчезает.>

 

http://joxi.ru/V2VgaG1SOK0YAv

Ссылка на комментарий

+При попытке подключиться игра закрывается как у меня , так и у друга (без ошибок у друга) , который играет на моем острове (MysticSky)

Ссылка на комментарий

Я - тот самый друг, и у меня тоже не заходит на сервер. Это глупо, но возможно из-за ботинок путешественника (не из TC ). При надевании их при зажатом Shift Выключился майнкрафт , а после-не запускается сервер ( До этого я надевал их при помощи мышки -> не вылетало)

Ссылка на комментарий

Это началось, какой только ТС одел эти сапоги?


Это не из TC , не помню , как мод называется (там можно сделать весь сэт путешественника ).
Ссылка на комментарий

админы!! будем работать нет? хотя бы отпишись что не в силах ничего сделать что бы мы уходили с вашего сервера или даже ответить сложно?

Ссылка на комментарий
  • Developer

Не разбираюсь в терминах форума.
Да , после того, как он их надел. 

Могу предложить только то, что администрация очистить инвентарь пользователя. Других вариантов у меня нет.

Ссылка на комментарий

Могу предложить только то, что администрация очистить инвентарь пользователя. Других вариантов у меня нет.

У меня заодно отчистите ?

Ссылка на комментарий

Я согласнен на очистку инвентаря, как и думаю другие, потому как, я тоже не вижу другого способа решения проблемы.

Ссылка на комментарий
  • Developer

1)Показал в самом начале темы.

 

2)Avast Free Antifirus.

 

3)Стационарный ПК.

 

4)Клиент Excalibur-Launcher4.1 Сервер MysticSky.

 

5)Да только на этом,пока ждал ответа играл на сервере Stalker-S2.

 

6)Сразу создал эту тему как она появилась.

 

7)Максимальное количество (8143 MB).

 

8)Переустанавливал клиент (не единожды), перезагружал ПК, интернет, пробовал заходить на другом компьютере, делая при этом все выше сказанное.

 

9)Файл диагностики:

 

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.docx&name=%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.docx&c=581048059740

 

10) Краш файлы:

 

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2Fcrash-2016-10-24_21.00.11-client.txt&name=crash-2016-10-24_21.00.11-client.txt&c=58104a1f499e

 

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2Fcrash-2016-10-24_22.17.57-client.txt&name=crash-2016-10-24_22.17.57-client.txt&c=58104af9ed3e

 

11) Логи:

 

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2Flatest.log&name=latest.log&c=58104bd65b37

Ссылка на комментарий
  1.  Та же проблема.
     
  2.  Avast Free Antivirus.
     
  3.  Стационарный ПК.
     
  4.  Клиент Excalibur-Launcher4.1 сервер MysticSky
     
  5. Да,только на этом(сервере).
     
  6. С появлением этой темы.
     
  7.  3390 МБ.
     
  8. Те же самые.
     
  9. Диагностика:
    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FDxDiag.txt&name=DxDiag.txt&c=58105530e3f9
     
  10. Краш файл:
    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2Fcrash-2016-10-25_16.54.44-client.txt&name=crash-2016-10-25_16.54.44-client.txt&c=581056e57f68
    Логи:
    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2Flatest.log&name=latest.log&c=581057771bd5&page=1
Ссылка на комментарий

1. Описание проблемы (можете показать скриншотами): Ошибка при входе на сервер. http://prntscr.com/cys2dn

2. Название антивируса: Сейчас нету

3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ПК

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) : MysticSky

5. Подобная проблема только на этом клиенте: Да

6. Как давно появилась проблема: Когда одел ботинки и у меня случился краш. Потом захожу и такая вот ошибка.

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) : Было 1024 и подумал что может проблема в оперативки и сделал 2048 и переустановил клиент

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: сделал 2048 и переустановил клиент

9. Предоставьте файл диагностики (как его получить): https://yadi.sk/i/O9Rv3B_-xbmb2

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**: Краш:  https://yadi.sk/i/vhgeoqJvxdF4H   Логи:    https://yadi.sk/i/OGQ8__0_xbmma 

Ссылка на комментарий

если на то пошло очистите мне тоже инвентарь на мистик скай у меня крылья путешественика я думаю ето из за етого крашет лаунчер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...