Перейти к публикации

Раздел серверов RPG. Улучшение.


Рекомендованные сообщения

Привет.

 

Я, зайдя на RPG S1, был разочарован в том, что это просто сервер с модами на магию.

Не нашёл ни одного аспекта, по которому этот раздел серверов можно назвать RPG.

Пообщавшись с одним интересным игроком, под ником Nidzo, я решил всё-таки расписать некоторые свои идеи здесь. Думаю, Вам они понравятся, Вы их оцените, и примете как хорошее решение нескольких проблем.

 

Часть первая. Задания, сюжет.

 

На сервере я не обнаружил сюжета и квестовой составляющей, это уже не RPG.

Предлагаю установить мод Custom npc's, найти пару-тройку ребят, готовых с ним работать.

Вы сможете лучше пропиарить свой сервер, показав, что у Вас, помимо песочницы с элементами магии, есть сюжет, и квесты. Брошу военное дело и возьмусь за фермерство-побирательство, если народ не попрёт. А я уверен, что он попрёт.

Как Вам сделать сюжет? Очень просто. Для начала, минут 20 посидеть над текстовиком, придумать историю мира, его, можно сказать, законы(не в плане правил).

Стоит так же придумать красивое название для мира. Т.к. у Вас раздел из трёх серверов, можно сделать 3 различных мира. 3 истории, 3 названия, 3 сюжетной составляющей.

Это не сложно, ребят.

Сюжетная составляющая не обязательно должна тянуться от самого "зарождения" мира, достаточно лишь дать толчок. Развитие сюжета может идти, скажем, в режиме реального времени, т.е. игроки проводят время на сервере с пользой в разгар каких-то важных событий. 
Далее, квесты. Априори, это должны быть важные задания, тесно связанные с сюжетной линией, но! Для разнообразия нужно сделать пачку рядовых квестов, типа "Подай-принеси" или "Сходи убей". Таких квестов я мог бы напридумывать огромное множество.

Так же, следует воспользоваться полезной функцией вышеуказанного мода - фракции.

Создать несколько фракций, и у каждой из них свои задания, с каждой из них игроки смогут либо сотрудничать, либо враждовать. Это даст игрокам право выбора. Это было бы здорово.

В целом, если будет грамотный сюжет и захватывающие квесты, игроков как магнитом потянет на сервера, которые уже по праву будут называться RPG.

Помимо всего этого, благодаря Custom npc's будет возможность создания "ощущаемой" валюты для серверов, в виде различных монет. Можно создать сеты брони, которые, вероятно, выгодно было бы выставлять в админ-шопе, или просто добавить крафты.

Есть же третий вариант использования брони - уникальные сеты, которые можно выбивать с боссов, ну, или их приспешников.

На версии 1.7.10 этот мод добавляет ещё и ящики, бочки(де факто, сундуки), различную мебель.

И ценности. Разнообразные артефакты, реликвии, да даже древние монетки! Они одним своим названием заставляют моё сердце дрогнуть, тело подняться, и уйти в закат на их поиски.

 

Часть вторая. Навыки.

 

Можно установить плагин McMMO, чтобы привлечь аудиторию игроков, которые любят качать какие-либо навыки. Лично мне без разницы, установите Вы его или нет, я уживаюсь и так и так. Но есть и другие люди, другие игроки, реакция которых на прокачку навыков совершенно отлична моей.

Я какое-то время играл на одном сервере, название не имеет значения, там стоял этот плагин. Я попал в компанию игроков, которые, как оказалось, только из-за этого плагина и играют. Такие дела. В то же время, я сталкивался с теми, кто ненавидел МсММО всей душой. В 99% случаев потому, что кто-то раскачивался быстрее, чем они, и им это не нравилось. 1% - не видели смысла в этом плагине.

Скилловиков моё второе предложение привлечёт, но реакция остальных неизвестна.

 

Часть третья. Нет вайпам!

 

Предлагаю к рассмотрению одну наиполезнейшую функцию - регенерация территорий.

Вместо вайпа, который уничтожает всё и вся, можно попросту регенерировать территории, которые опустошены, изуродованы, заселены ББ (boxbuilder - строитель коробок). Конечно, игроки-старожилы только приумножат свои богатства к пенсии, 

что приведёт к дисбалансу сил, но отсутствия вайпа больше не отпугнёт игроков, главное грамотно проводить регенерацию территорий. Этот способ "очистки" мира уже практикуется многими Вашими коллегами/конкурентами. Задумайтесь.

 

Часть четвёртая. Повышение онлайна, и что это сулит.

 

Я беседовал с Nidzo, и он рассказал мне, что последний вайп серьёзно урезал онлайн RPG S1, следовательно, и двух других серверов этого раздела.

Стабильный онлайн был под 60 игроков, сейчас же это число сократилось в 3 раза.

Стоит задаться вопросом - почему публика уходит?

Вы ведь не собираетесь бросить на произвол судьбы сразу три сервера?
Да, может прибыль с них совсем невелика, но по-моему, этих денег достаточно, чтобы сохранять автономность. Но всё же, больше игроков, больше доната, следовательно, больше прибыли. На каждую дюжину игроков приходится по одному-два донатера.

А это уже прибыль. Нужно чем-то завлечь игроков, и собрать новую аудиторию, как из ушедших, так и из новичков. Мои предложения расписаны выше.

 

Заключение.

 

Как я говорил ранее, раздел RPG, на данный момент, является трилогией серверов с модами на магию. Многие не могут разобраться в модах, многим не помогают другие игроки. Нужно внести что-то новое, свежее, чтобы завлечь новых игроков и удержать их на долгий срок. На этом, пока что, всё.

 

С уважением, Matheas.

Ссылка на комментарий

Я должен быть оповещён о решении Администрации по данному вопросу, в любом случае.

Сколько же уверенности у этого парня!
Ссылка на комментарий

Сколько же уверенности у этого парня!

И кстати, правильно всё. На каждое предложение должен быть ответ Администрации, и инициатор должен быть оповещён о решении админов.

Ссылка на комментарий

На сервере я не обнаружил сюжета и квестовой составляющей, это уже не RPG.

Предлагаю установить мод Custom npc's, найти пару-тройку ребят, готовых с ним работать.

Вы сможете лучше пропиарить свой сервер, показав, что у Вас, помимо песочницы с элементами магии, есть сюжет, и квесты. Брошу военное дело и возьмусь за фермерство-побирательство, если народ не попрёт. А я уверен, что он попрёт.(цицата)

 

Кто чем думает?, уже мод был устоновлен и сейчас он есть, magicIO и т.д.

 

2.Сюжет есть какой возможен:Сумеречный лес боссы, Таумкрафт изучение.

 

 

Привет.

 

Я, зайдя на RPG S1, был разочарован в том, что это просто сервер с модами на магию.

Не нашёл ни одного аспекта, по которому этот раздел серверов можно назвать RPG.

Пообщавшись с одним интересным игроком, под ником Nidzo, я решил всё-таки расписать некоторые свои идеи здесь. Думаю, Вам они понравятся, Вы их оцените, и примете как хорошее решение нескольких проблем.

 

Часть первая. Задания, сюжет.

 

На сервере я не обнаружил сюжета и квестовой составляющей, это уже не RPG.

Предлагаю установить мод Custom npc's, найти пару-тройку ребят, готовых с ним работать.

Вы сможете лучше пропиарить свой сервер, показав, что у Вас, помимо песочницы с элементами магии, есть сюжет, и квесты. Брошу военное дело и возьмусь за фермерство-побирательство, если народ не попрёт. А я уверен, что он попрёт.

Как Вам сделать сюжет? Очень просто. Для начала, минут 20 посидеть над текстовиком, придумать историю мира, его, можно сказать, законы(не в плане правил).

Стоит так же придумать красивое название для мира. Т.к. у Вас раздел из трёх серверов, можно сделать 3 различных мира. 3 истории, 3 названия, 3 сюжетной составляющей.

Это не сложно, ребят.

Сюжетная составляющая не обязательно должна тянуться от самого "зарождения" мира, достаточно лишь дать толчок. Развитие сюжета может идти, скажем, в режиме реального времени, т.е. игроки проводят время на сервере с пользой в разгар каких-то важных событий. 
Далее, квесты. Априори, это должны быть важные задания, тесно связанные с сюжетной линией, но! Для разнообразия нужно сделать пачку рядовых квестов, типа "Подай-принеси" или "Сходи убей". Таких квестов я мог бы напридумывать огромное множество.

Так же, следует воспользоваться полезной функцией вышеуказанного мода - фракции.

Создать несколько фракций, и у каждой из них свои задания, с каждой из них игроки смогут либо сотрудничать, либо враждовать. Это даст игрокам право выбора. Это было бы здорово.

В целом, если будет грамотный сюжет и захватывающие квесты, игроков как магнитом потянет на сервера, которые уже по праву будут называться RPG.

Помимо всего этого, благодаря Custom npc's будет возможность создания "ощущаемой" валюты для серверов, в виде различных монет. Можно создать сеты брони, которые, вероятно, выгодно было бы выставлять в админ-шопе, или просто добавить крафты.

Есть же третий вариант использования брони - уникальные сеты, которые можно выбивать с боссов, ну, или их приспешников.

На версии 1.7.10 этот мод добавляет ещё и ящики, бочки(де факто, сундуки), различную мебель.

И ценности. Разнообразные артефакты, реликвии, да даже древние монетки! Они одним своим названием заставляют моё сердце дрогнуть, тело подняться, и уйти в закат на их поиски.

 

Часть вторая. Навыки.

 

Можно установить плагин McMMO, чтобы привлечь аудиторию игроков, которые любят качать какие-либо навыки. Лично мне без разницы, установите Вы его или нет, я уживаюсь и так и так. Но есть и другие люди, другие игроки, реакция которых на прокачку навыков совершенно отлична моей.

Я какое-то время играл на одном сервере, название не имеет значения, там стоял этот плагин. Я попал в компанию игроков, которые, как оказалось, только из-за этого плагина и играют. Такие дела. В то же время, я сталкивался с теми, кто ненавидел МсММО всей душой. В 99% случаев потому, что кто-то раскачивался быстрее, чем они, и им это не нравилось. 1% - не видели смысла в этом плагине.

Скилловиков моё второе предложение привлечёт, но реакция остальных неизвестна.

 

Часть третья. Нет вайпам!

 

Предлагаю к рассмотрению одну наиполезнейшую функцию - регенерация территорий.

Вместо вайпа, который уничтожает всё и вся, можно попросту регенерировать территории, которые опустошены, изуродованы, заселены ББ (boxbuilder - строитель коробок). Конечно, игроки-старожилы только приумножат свои богатства к пенсии, 

что приведёт к дисбалансу сил, но отсутствия вайпа больше не отпугнёт игроков, главное грамотно проводить регенерацию территорий. Этот способ "очистки" мира уже практикуется многими Вашими коллегами/конкурентами. Задумайтесь.

 

Часть четвёртая. Повышение онлайна, и что это сулит.

 

Я беседовал с Nidzo, и он рассказал мне, что последний вайп серьёзно урезал онлайн RPG S1, следовательно, и двух других серверов этого раздела.

Стабильный онлайн был под 60 игроков, сейчас же это число сократилось в 3 раза.

Стоит задаться вопросом - почему публика уходит?

Вы ведь не собираетесь бросить на произвол судьбы сразу три сервера?
Да, может прибыль с них совсем невелика, но по-моему, этих денег достаточно, чтобы сохранять автономность. Но всё же, больше игроков, больше доната, следовательно, больше прибыли. На каждую дюжину игроков приходится по одному-два донатера.

А это уже прибыль. Нужно чем-то завлечь игроков, и собрать новую аудиторию, как из ушедших, так и из новичков. Мои предложения расписаны выше.

 

Заключение.

 

Как я говорил ранее, раздел RPG, на данный момент, является трилогией серверов с модами на магию. Многие не могут разобраться в модах, многим не помогают другие игроки. Нужно внести что-то новое, свежее, чтобы завлечь новых игроков и удержать их на долгий срок. На этом, пока что, всё.

 

С уважением, Matheas.

 

Вайпы:

 

Без вайпов будет скучно, если сервер простоит 30 месяцов и менее, то сервер потеряет популярность и обнулиться до 0.

 

Обновы:без обнов мы не может играть, если предлагаешь пихать обнову в карту старую то забудь, будут комфликты.(я лучше знаю)

 

Навыки: разве нету ars magic2???, на счёт навыков могу согласится, а то уже арсинка спустилась.

 

Онлаен:

 

Зачем ты затрагиваешь именно RPG-1s???, Обновы пилить надо вот как онлаен повышается, или обновлять старые моды, даже не думай о реклама, и т.д, почему реклама? да потому что большая часть людей назовёт лаунчером продажными.

 

Кому интересно есть Mysteria и MysteriaSky-на счёт него я знаю что это по модам это mysteria+skyblock-не уверен но моды такие были под названием Sky.

 

Что Напишет Администрация шанс 1/1000.

А что посмотрит 60/100

Ссылка на комментарий

Если кому лень читать, опишу вкратце: Добавить НПС, ввести систему скиллов и заменить вайпы регенерацией карты.

[hr]

Не принимай близко к сердцу, автор, но ты, зарегистрировавшись на проекте два дня назад, сразу же начинаешь лечить местный контингент своими Хорошо и Плохо. Позволь узнать, это твоё мнение, или же некий Nidzo рассказал? Я, отдав более года своей жизни игре на РПГ, могу с уверенностью сказать, что онлайн ни чуть не менялся за всё это время. 60 человек одновременно - это наш лимит после вайпа, так как только благодаря вайпам поднимается онлайн, и никак иначе.

В прочем, должен согласится с введением Неписей и Навыков, на то это и Рол Плей Геймс.

Ссылка на комментарий

На сервере я не обнаружил сюжета и квестовой составляющей, это уже не RPG.

Предлагаю установить мод Custom npc's, найти пару-тройку ребят, готовых с ним работать.

Вы сможете лучше пропиарить свой сервер, показав, что у Вас, помимо песочницы с элементами магии, есть сюжет, и квесты. Брошу военное дело и возьмусь за фермерство-побирательство, если народ не попрёт. А я уверен, что он попрёт.(цицата)

 

Кто чем думает?, уже мод был устоновлен и сейчас он есть, magicIO и т.д.

 

2.Сюжет есть какой возможен:Сумеречный лес боссы, Таумкрафт изучение.

 

 

 

Вайпы:

 

Без вайпов будет скучно, если сервер простоит 30 месяцов и менее, то сервер потеряет популярность и обнулиться до 0.

 

Обновы:без обнов мы не может играть, если предлагаешь пихать обнову в карту старую то забудь, будут комфликты.(я лучше знаю)

 

Навыки: разве нету ars magic2???, на счёт навыков могу согласится, а то уже арсинка спустилась.

 

Онлаен:

 

Зачем ты затрагиваешь именно RPG-1s???, Обновы пилить надо вот как онлаен повышается, или обновлять старые моды, даже не думай о реклама, и т.д, почему реклама? да потому что большая часть людей назовёт лаунчером продажными.

 

Кому интересно есть Mysteria и MysteriaSky-на счёт него я знаю что это по модам это mysteria+skyblock-не уверен но моды такие были под названием Sky.

 

Что Напишет Администрация шанс 1/1000.

А что посмотрит 60/100

Под рекламой, я имел в виду своеобразное оповещение в Интернете, что сервера RPG обновлены, появились квесты и сюжет. Чем тебе добавление двух модификаций не обнова?

Ссылка на комментарий

Если кому лень читать, опишу вкратце: Добавить НПС, ввести систему скиллов и заменить вайпы регенерацией карты.

[hr]

Не принимай близко к сердцу, автор, но ты, зарегистрировавшись на проекте два дня назад, сразу же начинаешь лечить местный контингент своими Хорошо и Плохо. Позволь узнать, это твоё мнение, или же некий Nidzo рассказал? Я, отдав более года своей жизни игре на РПГ, могу с уверенностью сказать, что онлайн ни чуть не менялся за всё это время. 60 человек одновременно - это наш лимит после вайпа, так как только благодаря вайпам поднимается онлайн, и никак иначе.

В прочем, должен согласится с введением Неписей и Навыков, на то это и Рол Плей Геймс.

В принципе, я бы мог написать это и в течение часа после регистрации.
Это моё мнение, Nidzo тут не при чём.

Ссылка на комментарий

На сервере я не обнаружил сюжета и квестовой составляющей, это уже не RPG.

Предлагаю установить мод Custom npc's, найти пару-тройку ребят, готовых с ним работать.

Вы сможете лучше пропиарить свой сервер, показав, что у Вас, помимо песочницы с элементами магии, есть сюжет, и квесты. Брошу военное дело и возьмусь за фермерство-побирательство, если народ не попрёт. А я уверен, что он попрёт.(цицата)

 

Кто чем думает?, уже мод был устоновлен и сейчас он есть, magicIO и т.д.

 

2.Сюжет есть какой возможен:Сумеречный лес боссы, Таумкрафт изучение.

 

 

 

Вайпы:

 

Без вайпов будет скучно, если сервер простоит 30 месяцов и менее, то сервер потеряет популярность и обнулиться до 0.

 

Обновы:без обнов мы не может играть, если предлагаешь пихать обнову в карту старую то забудь, будут комфликты.(я лучше знаю)

 

Навыки: разве нету ars magic2???, на счёт навыков могу согласится, а то уже арсинка спустилась.

 

Онлаен:

 

Зачем ты затрагиваешь именно RPG-1s???, Обновы пилить надо вот как онлаен повышается, или обновлять старые моды, даже не думай о реклама, и т.д, почему реклама? да потому что большая часть людей назовёт лаунчером продажными.

 

Кому интересно есть Mysteria и MysteriaSky-на счёт него я знаю что это по модам это mysteria+skyblock-не уверен но моды такие были под названием Sky.

 

Что Напишет Администрация шанс 1/1000.

А что посмотрит 60/100

Сюжет... Изучение таумкрафта, это сюжет? Бред. В сумеречном лесу так же нет никакого сюжета.

Просто "заходи и бей боссов".

Ссылка на комментарий

 

 

Обновы:без обнов мы не может играть, если предлагаешь пихать обнову в карту старую то забудь, будут комфликты.(я лучше знаю)

Какие конфликты с Custom npc's? Мод лишь добавляет возможность создания npc, их фракций, квестов, сцен,
не говоря уже о наличии нескольких сетов брони и оружия+разные мелочи.
 

Ссылка на комментарий

Под рекламой, я имел в виду своеобразное оповещение в Интернете, что сервера RPG обновлены, появились квесты и сюжет. Чем тебе добавление двух модификаций не обнова?

Выскакивает у тебя на главной странице оповещенье, и мы все дружно говорим лаунчер продался!

 

Вот так будет это.

 

 

Сюжет... Изучение таумкрафта, это сюжет? Бред. В сумеречном лесу так же нет никакого сюжета.

Просто "заходи и бей боссов".

 

Заходить и бить боссов???

 

Я уже не говорю что можно из легкого режима сделать хардкор, вот тогда будет жарко, только хардкор без 1 хп и без 1 смерти. Я веду к другому кто не понял.

 

Таумкрафт-это сюжет сервера всё.

 

 

Какие конфликты с Custom npc's? Мод лишь добавляет возможность создания npc, их фракций, квестов, сцен,
не говоря уже о наличии нескольких сетов брони и оружия+разные мелочи.
 

 

Будут баги дюпы(игроки откопают их), фракции и мпс будут очень жёстко не сбалансированы(если ещё в пихнуть в MagicIO то будет вопще пцц), сцен??? серьёзно?

 

Сеты и оружия, тоже могу не привести баланс на некоторых серверах+ сеты и оружия не нужны тут.

Ссылка на комментарий

 
Заходить и бить боссов???
 
Я уже не говорю что можно из легкого режима сделать хардкор, вот тогда будет жарко, только хардкор без 1 хп и без 1 смерти. Я веду к другому кто не понял.
 
Таумкрафт-это сюжет сервера всё.

И к чему ты ведешь? Сказали же, нет сюжета! При чём тут хардкор с 1 хп?

Будут баги дюпы, фракции и мпс будут очень жёстко не сбалансированы(если ещё в пихнуть в MagicIO то будет вопще пцц), сцен??? серьёзно?
 
Сеты и оружия, тоже могу не привести баланс на некоторых серверах+ сеты и оружия не нужны тут.

Я вообще не понимаю сути твоего поста. Какие дюпы с нпс? Какой дисбаланс? Половину предметов из мода попросту нельзя скрафтить. Что значит "не сбалансированные фракции и нпс"? Это просто группы мобов, при чем тут вообще какое-то равенство?
Ссылка на комментарий

Выскакивает у тебя на главной странице оповещенье, и мы все дружно говорим лаунчер продался!

 

Вот так будет это.

 

 

 

Заходить и бить боссов???

 

Я уже не говорю что можно из легкого режима сделать хардкор, вот тогда будет жарко, только хардкор без 1 хп и без 1 смерти. Я веду к другому кто не понял.

 

Таумкрафт-это сюжет сервера всё.

 

 

 

Будут баги дюпы(игроки откопают их), фракции и мпс будут очень жёстко не сбалансированы(если ещё в пихнуть в MagicIO то будет вопще пцц), сцен??? серьёзно?

 

Сеты и оружия, тоже могу не привести баланс на некоторых серверах+ сеты и оружия не нужны тут.

Thaumcraft это не сюжет. Это модификация, добавляющая возможность изучать различные разделы тауматургии, с целью последующего создания предметов, которые привносят разнообразие в игровой процесс и облегчают его.
Багов и дюпов не будет. Там им просто неоткуда взяться. 
 

 

фракции и мпс будут очень жёстко не сбалансированы

Ты по-моему даже с модом этим не знаком. И речь идёт о разделе серверов RPG, а не о MagicIO.
Демонолог сказал правильно, npc это просто мобы. А фракции объединят мобов в группы.

Исмирова борода, где тут дисбаланс? Им тут даже не пахнет. Вот тебе пример:

Есть фракция npc, которая называется "Империя". В этой фракции есть разные npc, которые, например, размещены во владении этой фракции. Торговцы, жители, квестодатели и квестовые персонажи, наёмники, главы этой фракции.

Кроме того, в неё входят некоторые менее сильные фракции, именуемые кланами и гильдиями(пр. Гильдия Торговцев). Они не враждуют между собой, но и вообще не взаимодействуют в принципе, если нет какого-то ЛОРного квеста, который создаёт иллюзию взаимодействия между npc.

И есть ещё две такие же фракции, "Доминион", "Королевство".

И эти три фракции враждуют между собой. Малые входящие в них фракции(далее субфракции) не участвуют в этой вражде. Например, npc-воины Доминиона, встретив членов вражеской фракции, нападут на них.

Тут дисбалансом не пахнет. И если игроки будут взаимодействовать с фракциями, дисбаланса не будет.

Будет просто небольшое разнообразие. Вместо того чтобы собирать монетку к монетке через торговлю с игроками, можно наладить торговые отношения с npc. По-моему, это хорошая альтернатива.

-Конец примера-

Сеты оружия и брони будут очень даже кстати. Может тебе новое снаряжение без надобности, но если выставить их уникальными, труднодобываемыми, тогда даже для коллекции многие игроки пойдут их добывать.

 

Сцены... Да, сцены, парень. Опять вернусь к прошлому примеру с фракциями. Две фракции враждуют между собой, а никаких, так сказать, точек столкновения нет. Вот и добавить где-нибудь поле брани, где будут рубиться npc, и где игроки могут присоединиться к этим баталиям.
Так же можно добавить около десятка фортов и крепостей для таких фракций(карта не обеднеет уж точно), время от времени проводить осады, и в результате сражений, форты будут переходить под контроль фракции победителя.

Можно сделать ещё такие сцены, которые тесно связаны с квестами. Вариантов колоссальное множество.

Ссылка на комментарий
  • Администратор

Шанс, что админы ответят в этой теме 1к 100000000

Будем считать, что прокнуло B)

Администрация читает все темы в данном разделе и берет на заметку интересные идеи, которые рано или поздно реализуются(все зависит от загруженности).

Ссылка на комментарий

Будем считать, что прокнуло B)

Администрация читает все темы в данном разделе и берет на заметку интересные идеи, которые рано или поздно реализуются(все зависит от загруженности).

Что насчёт данной темы думает Администрация?

Ссылка на комментарий

Вопрос не корректен. Тема прочитана и принята к сведению. Большего сказать не могу. 

Я надеюсь, что сервера RPG в скором времени будут называться так по праву.

Ссылка на комментарий

Будем считать, что прокнуло B)

Администрация читает все темы в данном разделе и берет на заметку интересные идеи, которые рано или поздно реализуются(все зависит от загруженности).

:o

Ссылка на комментарий

Я надеюсь, что сервера RPG в скором времени будут называться так по праву.

Ну если это будет так, то надо будет попотеть, чтоб сделать такую обнову, Вот загруженность самое трудное, хотя я не уверен что загруженность от этого мода будешь жёстким.

 

Обнову уже поздно делать, теперь подождать надо до нового года как минимум чтоб был вайп и обнова была.

 

Идея не плоха уж сильно, но я вижу что есть маленький дизбаланс с бронёй, я не знаю пусть уберают арсу чтоб этот мод мог полностью балансировать, или уменьшить требования, и разрешить магии другие.

Ссылка на комментарий

Ну если это будет так, то надо будет попотеть, чтоб сделать такую обнову, Вот загруженность самое трудное, хотя я не уверен что загруженность от этого мода будешь жёстким.

 

Обнову уже поздно делать, теперь подождать надо до нового года как минимум чтоб был вайп и обнова была.

 

Идея не плоха уж сильно, но я вижу что есть маленький дизбаланс с бронёй, я не знаю пусть уберают арсу чтоб этот мод мог полностью балансировать, или уменьшить требования, и разрешить магии другие.

Какой маленький дисбаланс с бронёй? Ars Magica 2 и Custom NPC's так-то не пересекаются во время игрового процесса и, к счастью, не конфликтуют.

 

Обнову запускать сейчас поздно, а делать, самое время. Создавать различные ситуации, проверять на наличие ошибок, коих я вообще не наблюдаю с предлагаемым мной модом.

 

Насчёт нагрузки на сервер ты прав, она совершенно незначительная. Если, конечно, не наделать пару десятков тысяч npc.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...