GenaMiller 0 Опубликовано: 30 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) . Запускаю клиент игры у меня обновление Java 64, и зависает жду жду нечего не происходит помогите. 2. Название антивируса? 360 total security 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? стационар 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? С сайта скачал просто и все 5. Подобная проблема только на этом клиенте? да 6. Как давно появилась проблема? с января 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? не знаю 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? я не знаю я переустанавливал 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). - 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. нету Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/75084-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC/
Developer Prototype 2087 Опубликовано: 30 августа 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). - ??? Вырубите антивирус и брандмауэр. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/75084-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC/#findComment-420141
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас