Перейти к публикации

Забанили за 1.1


Рекомендованные сообщения

Сегодня утром 4февраля я играл в индастриал с1 где то с 8 до 11:30 по Московскому времени. И я вышел из игры что бы сделать уроки которые мне задали(Я учусь в 6-ом классе и на больничном узнаю уроки), когда я сделал их и решил поиграть я захожу на сервер в 12:40 по Москве мне пишет что я забанен по IP за 1.1 и что я MrAran и тем самым я ещё не могу подать заявку на разбан так как мне пишет что у вас нету доступа к этому разделу. Я не понимаю что на вас нашло модераторы?! Я даже не могу узнать какой модератор меня забанил и на каком сервере. Если RPG, то я там уже 2дня не появляюсь, а если на индастриал, то я там играл и вышел многие игроки докажут это. И если вы считаете что я пользуюсь читами, то вы глубоко ошибаетесь.(Сейчас извините за цензуру) На какой хрен мне бл* просирать всё, что у меня есть? На RPG более 14стаков алмазных блоков(У меня магазин хороший там),2 каменные брони и многое другое.На индастриале я только начал развиваться и неплохо: есть 2сета нано-брони, нано-сабли и ещё много-много чего. Прошу разобраться с этим недоразумением!

 

               С уважением к админам и модераторам andryushka0000.

 

Прошу разобраться с недоразумением.

Ссылка на комментарий

И ещё многие игроки могут подтвердить, что я честный игрок, а не какой-то жалкий долбанутый читер, чтобы портить игру другим. И мне интересно увидеть на меня тему и кто её создал, и доказательства, а то меня уже банили за 1.14 без темы и доказательств, а потом оказалось, что я не виновен, я ещё тогда 3недели не играл.

Ссылка на комментарий

Уважаемый andryushka0000 как смогли вы описали вашу проблему. Бан Лист на данный момент дорабатывается...могу предложить вам подождать пока вашу тему заметят модераторы. Тогда все будет решатся. Сейчас же могу посоветовать вам одно, наберитесь терпения))))

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемый andryushka0000.