Demonolog302 6 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Уже вроде писал, что броня при захвате\обороне будет у всех одинакова, как и оружие. В этом и смысл. Кто лучше сражается в равных условиях, честно.Глупо. Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 По поводу идеи, она мягко говоря сворована с другой темы. Эту тему с китами для оф кланов и замками для оф кланов поднимали Пока-что все тихо А если и сделают, то я думаю только для оф кланов А потом только для простых кланов. Ибо замки не бесконечные и занимают достаточно места. Замки не будут бесконечными) Несколько замков на сервере, за которые будут сразаться. Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Глупо. Не глупо. Один из вариантов. Кстати, единственный вариант, закладывающий фундамент в честные сразения за замк.и Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Такое можно ввести почти на всех серверах. А начинать нужно с рпг и индустриальных. 1.Не согласна(Нужен прем-акк что бы создать аккаунт) 2.На индастриле не интересно,и на КЛАССИКЕ и СандБокс например как в кванте драться ?Не кто ж не пойдет! 3.Идея ток для магика и РПГ Издеваетесь?) Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Ибо замки не бесконечные и занимают достаточно места.Вот это важный вопрос. Замки должны быть небольшими! Представьте себе, что замок будет блоков 150 в длину и ширину, и жить в нем будет клан, онлайном в 2 человека . И как вы представляете такую осаду? Это же бред полнейший. Нападающие просто охрану найти не смогут! Выходит, что это не эпическая битва за цитадель, а игра в кошки мышки. Вся территория с замком, фермами и домами должны занимать максимум 60*60 квадрат. [spoiler]"Не глупо. Один из вариантов. Кстати, единственный вариант, закладывающий фундамент в честные сразения за замк" [/spoiler] Ничего подобного. Единственный вариант - отключить невыпадение вещей у премов, это уже предложили. А дальше кто как хочет, пусть так и развивается. Если человек не боится потерять алмазную броню, то почему его должны ограничивать в выборе экипировки? Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Кстати, думаю, стены и сам замок должны быть из обсидиана. Т.е. во время осады можно блоки любые ломать , но делать это уже будет сложнее, соответственно. Это опять же для того, что бы интереснее было сражаться. Можно попытаться просто сверху залезть или саму стену проковырять, а можно подкоп прорыть. Они должны быть построены по одному типу, мне кажется (единственное, можно только площадь менять и, соответственно, число добывающих построек - фермы и прочее). Создать в крепости защитные механизмы. К примеру, динамитные пушки, котлы с лавой, ворота на командных блоках - чтобы сражение было максимально динамичным. Все это, естественно, будут делать не игроки. Игрок может сам потом добавить что хочет. Во время осады, которая будет длиться минут 20-30, допустим, приват с территории замка снимается. Любой даже посторонний игрок может залезть в такой замок (если сможет) и полутать сундуки, почистить шахту, например. Когда битва завершится, клан-владелец этой крепости может начинать "подчищать" остатки битвы: заделывать дыры в постройках, перезаряжать пушки, ломать вражеские "лестницы" и т.д. Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 А и еще я против вот этого: У каждого игрока есть сила (Макс 20, Мин -10,каждый раз когда вас убивают отнимается 5 силы у вас и соответственно у клана сила минус 5) /exclans p, на неё вы приватите территорию для своей гильдии (1 сила - 1 чанк), если она упадёт ниже кол-ва приватов, например, запривачено 10 чанков, а сила в клане 6, тогда игроки другого клана смогут захватить у вас 4 чанка(если у них есть свободной 4 силы) Не вижу в этом смысла. Замок будет иметь уже фиксированный приват, имхо (от силы 60*60, как я писал уже). Это не клан варс. Это просто битва за зону как в сталкере. Можно оттуда даже систему скопировать: поставить флаг или даже несколько. Как только все, допустим 4 флага захвачены (т.е. прописал команду рядом с флагом, подождал 30 сек без движения - захватил) замок считается завоеванным. Флаг/и опять же, будут находиться в обсидиановых толстостенных данжах, чтобы к ним трудно было добраться. Пока крепость не захвачена, обороняющиеся могут тп на его территорию, но с небольшой задержкой (даже во время боя). О нападении в течение 5 минут будет вылетать сообщение в чат, чтобы обороняющиеся могли подготовиться. После чего начинается захват. До наступления битвы никто кроме владельцев не может заходить на территорию замка. Нападать можно раз в 24часа. Бойцы клана должны быть онлайн. Я это как-то так представляю, пишите с чем не согласны. Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 60на60 20-30 минут... респавниться 20-30 минут на 60х60 не с одинаковой броней - кайф. Видал как выглядит 60 на 60 в игре? Не пиши тут ничего больше Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 60на60 20-30 минут... респавниться 20-30 минут на 60х60 не с одинаковой броней - кайф. Видал как выглядит 60 на 60 в игре? захват идет 30 мин, а не респавн. Предложи ты тогда, какая должна быть площадь. Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Я, может чего-то не понимаю, ты мне объяснили тогда. Вот 40 блоков, что не устраивает? Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Или ты хочешь, чтобы 5 человек вот это охраняли? Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 5 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Я, может чего-то не понимаю, ты мне объяснили тогда. Вот 40 блоков, что не устраивает? мало Или ты хочешь, чтобы 5 человек вот это охраняли? много Не очень кайфово драться на 40 блоках, учитываю что победа дает преимущество и захват замков долзен быть не скучным. На маленькой территории особо не повеселишься. Ссылка на комментарий
cbvfh22 0 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Интересно было бы посмотреть на интерпритацию данной идеи на серверах pixelmon. Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 5 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 кстати а чо на пиксельмонах пакемонами дерутся? круто будет Ссылка на комментарий
Clinckz 4 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 кстати а чо на пиксельмонах пакемонами дерутся? круто будет Угу. Но битва не эпичная. Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 7 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 ну если чесна то думаю аФфТоР что-то КуРыJI Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 10 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 ну если чесна то думаю аФфТоР что-то КуРыJI хахахха да не норм предлозение ты чо да Ссылка на комментарий
Clinckz 4 Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 хахахха да не норм предлозение ты чо да Вызывайте психиатора... Ссылка на комментарий
anonim567 0 Опубликовано: 12 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2016 А чо если вместе со всякими храмами на карте появятся несколько территорий с замками, за которые кланы будут сражаться? На их территориях будут огороды и животные, которые (например 1 раз в 24 часа) будут давать клану-владельцу(кожа, пшеница и т.д. появляются в сундуках) ресурсы и монеты. Руды, алмазы и прочее появляются каждый день в шахтах под территорией (шахты построенные вручную, что-то типа тех, в которых стоят спавнеры пещерных пауков. Лучше что бы они отличались от них).Ресурсов и монет должно быть не много и не мало, для каждых серверов (ньютечно пихельмоны) свое количество. От стен замков до конца территории должно быть какое-то расстояние: 50 блоков во все стороны например. После обновления карты игрок создал клан, нашел замок и взял его под контроль(можно дать несколько условий- в клане какое-то количество участников. Клан существует неделю и т.д.). На следующий день, например, на замок натыкается участник одного из кланов, пишет в клановый чат. Глава клана или офицер, принимает решение – взять замок. Глава или офицер «подает заявку» на захват замка(командой, которая определяет какой именно замок, время осады и прочее). Если в это время на сервере играет определенное количество участников клана(как атакующего так и обороняющего), то, например через 5 минут, на территории замка «включается пвп». Если атакующий клан уничтожил всех участников клана, которые контролируют замок(или сделали еще что-то) - замок переходит к ним. Так же, при необходимости, можно сделать так, что бы на территорию замка, который уже контролирует какой-то клан, не могли попасть участники других кланов, а только обычные игроки.( только во время осады участники атакующего клана могут попасть на территорию обороняющегося замка) Так же после начала осады замка на его территорию не могут попасть и обычные игроки, и участники других кланов. Если они там находились до осады, то их выбрасывает за территорию или на точку дома. Кроме ресурсов и монет, кланам будут даваться очки за каждый период времени(м-б день), который они владеют замом, за удачный захват и оборону. Так же они будут отбираться у клана за неудачный захват и оборону. В игре, на сайте и форуме сделать табличку с очками кланов. Может быть клану, у которого больше всех очков на сервере, будет что-то даваться(ресурсы, монеты или еще что-то. Ну не очень много канешн). Так же очки клана могут быть критерием для обладания кланом официального статуса. Кстати, пора для оф.кланов турниры мутить больше чем раз в год? А может есть вопрос типа: «лол аффтор ну и в чом смысол?» смысл в придании кланам экскалбура смысла. Повышение интереса к игре и повод остаться на сервере после создания кванта. есть мод на это называется цивилизация на кристаликсе был Ссылка на комментарий
fafa 0 Опубликовано: 12 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2016 Всё это замечательно но кто будт это делать ?! И делать это хорошо , + нагрузка повысится для слабых пк это верная смерть глупая идея очень глупая....... Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 12 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2016 Всё это замечательно но кто будт это делать ?! И делать это хорошо , + нагрузка повысится для слабых пк это верная смерть глупая идея очень глупая....... тебе будет бан Ссылка на комментарий
fafa 0 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 Я конечно не глупый , но поинтересуюсь за что ?! )))) тебе будет бан Ссылка на комментарий
StalkerZmey 0 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Замечательная идея Ссылка на комментарий
Mmocz 0 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 На индустральных модах это отстой клан вар А вот на санд боксе ставьте и играйте там умники Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 На индустральных модах это отстой клан вар А вот на санд боксе ставьте и играйте там умники :) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас