Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уже вроде писал, что броня при захвате\обороне будет у всех одинакова, как и оружие. В этом и смысл. Кто лучше сражается в равных условиях, честно.

Глупо.
Ссылка на комментарий
  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

По поводу идеи, она мягко говоря сворована с другой темы.
Эту тему с китами для оф кланов и замками для оф кланов поднимали
Пока-что все тихо
А если и сделают, то я думаю только для оф кланов
А потом только для простых кланов.
Ибо замки не бесконечные и занимают достаточно места.

Замки не будут бесконечными)

Несколько замков на сервере, за которые будут сразаться.

Ссылка на комментарий

Глупо.

Не глупо. Один из вариантов. Кстати, единственный вариант, закладывающий фундамент в честные сразения за замк.и

Ссылка на комментарий

Такое можно ввести почти на всех серверах. А начинать нужно с рпг и индустриальных.


1.Не согласна(Нужен прем-акк что бы создать аккаунт)
2.На индастриле не интересно,и на КЛАССИКЕ и СандБокс например как в кванте драться ?Не кто ж не пойдет!
3.Идея ток для магика и РПГ


Издеваетесь?)
Ссылка на комментарий

Ибо замки не бесконечные и занимают достаточно места.

Вот это важный вопрос. Замки должны быть небольшими! Представьте себе, что замок будет блоков 150 в длину и ширину, и жить в нем будет клан, онлайном в 2 человека . И как вы представляете такую осаду? Это же бред полнейший. Нападающие просто охрану найти не смогут! Выходит, что это не эпическая битва за цитадель, а игра в кошки мышки. Вся территория с замком, фермами и домами должны занимать максимум 60*60 квадрат.


[spoiler]"Не глупо. Один из вариантов. Кстати, единственный вариант, закладывающий фундамент в честные сразения за замк" [/spoiler] Ничего подобного. Единственный вариант - отключить невыпадение вещей у премов, это уже предложили. А дальше кто как хочет, пусть так и развивается. Если человек не боится потерять алмазную броню, то почему его должны ограничивать в выборе экипировки?
Ссылка на комментарий

Кстати, думаю, стены и сам замок должны быть из обсидиана. Т.е. во время осады можно блоки любые ломать , но делать это уже будет сложнее, соответственно. Это опять же для того, что бы интереснее было сражаться. Можно попытаться просто сверху залезть или саму стену проковырять, а можно подкоп прорыть. Они должны быть построены по одному типу, мне кажется (единственное, можно только площадь менять и, соответственно, число добывающих построек - фермы и прочее). Создать в крепости защитные механизмы. К примеру, динамитные пушки, котлы с лавой, ворота на командных блоках - чтобы сражение было максимально динамичным. Все это, естественно, будут делать не игроки. Игрок может сам потом добавить что хочет.

 

Во время осады, которая будет длиться минут 20-30, допустим, приват с территории замка снимается. Любой даже посторонний игрок может залезть в такой замок (если сможет) и полутать сундуки, почистить шахту, например. Когда битва завершится, клан-владелец этой крепости может начинать "подчищать" остатки битвы: заделывать дыры в постройках, перезаряжать пушки, ломать вражеские "лестницы" и т.д.

 

Ссылка на комментарий

А и еще я против вот этого:

 

У каждого игрока есть сила (Макс 20, Мин -10,каждый раз когда вас убивают отнимается 5 силы у вас и соответственно у клана сила  минус 5) /exclans p, на неё вы приватите территорию для своей гильдии (1 сила - 1 чанк), если она упадёт ниже кол-ва приватов, например, запривачено 10 чанков, а сила в клане 6, тогда игроки другого клана смогут захватить у вас 4 чанка(если у них есть свободной 4 силы)

 

Не вижу в этом смысла. Замок будет иметь уже фиксированный приват, имхо (от силы 60*60, как я писал уже). Это не клан варс. Это просто битва за зону как в сталкере. Можно оттуда даже систему скопировать: поставить флаг или даже несколько. Как только все, допустим 4 флага захвачены (т.е. прописал команду рядом с флагом, подождал 30 сек без движения - захватил) замок считается завоеванным. Флаг/и опять же, будут находиться в обсидиановых толстостенных данжах, чтобы к ним трудно было добраться. Пока крепость не захвачена, обороняющиеся могут тп на его территорию, но с небольшой задержкой (даже во время боя). О нападении в течение 5 минут будет вылетать сообщение в чат, чтобы обороняющиеся могли подготовиться. После чего начинается захват. До наступления битвы никто кроме владельцев не может заходить на территорию замка.

 

Нападать можно раз в 24часа. Бойцы клана должны быть онлайн.

Я это как-то так представляю, пишите с чем не согласны.

Ссылка на комментарий

60на60 20-30 минут...

 

респавниться 20-30 минут на 60х60 не с одинаковой броней - кайф.

 

Видал как выглядит 60 на 60 в игре?

 

Не пиши тут ничего больше

Ссылка на комментарий

60на60 20-30 минут...
 
респавниться 20-30 минут на 60х60 не с одинаковой броней - кайф.
 
Видал как выглядит 60 на 60 в игре?

захват идет 30 мин, а не респавн.
Предложи ты тогда, какая должна быть площадь.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я, может чего-то не понимаю, ты мне объяснили тогда. Вот 40 блоков, что не устраивает?
fe23a0a67d3f.jpg

мало

 

 

 

 

Или ты хочешь, чтобы 5 человек вот это охраняли?
f4be437e2c7e.jpg

много

 

 

 

Не очень кайфово драться на 40 блоках, учитываю что победа дает преимущество и захват замков долзен быть не скучным. На маленькой территории особо не повеселишься.

Ссылка на комментарий

А чо если вместе со всякими храмами на карте появятся несколько территорий с замками, за которые кланы будут сражаться? На их территориях будут огороды и животные, которые (например 1 раз в 24 часа) будут давать клану-владельцу(кожа, пшеница и т.д. появляются в сундуках) ресурсы и монеты. Руды, алмазы и прочее появляются каждый день в шахтах под территорией (шахты построенные вручную, что-то типа тех, в которых стоят спавнеры пещерных пауков. Лучше что бы они отличались от них).Ресурсов и монет должно быть не много и не мало, для каждых серверов (ньютечно пихельмоны) свое количество. От стен замков до конца территории должно быть какое-то расстояние: 50 блоков во все стороны например.

 

 

После обновления карты игрок создал клан, нашел замок и взял его под контроль(можно дать несколько условий- в клане какое-то количество участников. Клан существует неделю и т.д.). На следующий день, например, на замок натыкается участник одного из кланов, пишет в клановый чат. Глава клана или офицер, принимает решение – взять замок. Глава или офицер «подает заявку» на захват замка(командой, которая определяет какой именно замок, время осады и прочее). Если в это время на сервере играет определенное количество участников клана(как атакующего так и обороняющего), то, например через 5 минут, на территории замка «включается пвп». Если атакующий клан уничтожил всех участников клана, которые контролируют замок(или сделали еще что-то) - замок переходит к ним. Так же, при необходимости, можно сделать так, что бы на территорию замка, который уже контролирует какой-то клан, не могли попасть участники других кланов, а только обычные игроки.( только во время осады участники атакующего клана могут попасть на территорию обороняющегося замка) Так же после начала осады замка на его территорию не могут попасть и обычные игроки, и участники других кланов. Если они там находились до осады, то их выбрасывает за территорию или на точку дома. Кроме ресурсов и монет, кланам будут даваться очки за каждый период времени(м-б день), который они владеют замом, за удачный захват и оборону. Так же они будут отбираться у клана за неудачный захват и оборону. В игре, на сайте и форуме сделать табличку с очками кланов. Может быть клану, у которого больше всех очков на сервере, будет что-то даваться(ресурсы, монеты или еще что-то. Ну не очень много канешн). Так же очки клана могут быть критерием для обладания кланом официального статуса. Кстати, пора для оф.кланов турниры мутить больше чем раз в год?

 

А может есть вопрос типа: «лол аффтор ну и в чом смысол?» смысл в придании кланам экскалбура смысла. Повышение интереса к игре и повод остаться на сервере после создания кванта.

есть мод на это называется цивилизация

на кристаликсе был

Ссылка на комментарий

Всё это замечательно но кто будт это делать ?! И делать это хорошо , + нагрузка повысится для слабых пк это верная смерть глупая идея очень глупая.......

Ссылка на комментарий

Всё это замечательно но кто будт это делать ?! И делать это хорошо , + нагрузка повысится для слабых пк это верная смерть глупая идея очень глупая.......

тебе будет бан

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На индустральных модах это отстой клан вар
А вот на санд боксе ставьте и играйте там умники

:)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...