Перейти к публикации

О Excalibur'e


MaminoSolnishk0

Рекомендованные сообщения

Возможно, это дело вкуса, но по общей организации я вообще не встречал достойных аналогов этому проекту.

Видел несколько проектов, которые позиционировались как серьёзные и долгосрочные, а на деле это были жалкие попытки вытянуть из клиентов побольше денег, да и только. Когда видишь в админ-составе типичного недалёкого школьника, то понимаешь, что особой ответственности от него ждать не придётся, а по технической части и подавно. Так стоит ли вкладывать в такие проекты? Ответ, по-моему, однозначен.

Был один случай, угорали долго, когда у парня лет 20-22 попросили рассказать о методах класса Object, а он заявил, что никогда им не пользовался! Ну, кто в теме, тот поймёт :D

 

Нравится на этом проекте пакет услуг для премиум игроков - без излишеств, без перереплат за что-то сверхъестественное, без всяких platinum kit, которые, на первый взгляд, приносят некоторую прибыль, но не делают благоприятнее внутреигровую атмосферу. Да, за комфорт нужно платить, но при этом ничего выходящего за рамки игрок не получает.

Объем доступной для привата территории. Не могу сказать, как для простых игроков, но 6 приватов на 400'000 кубов с премиум аккаунтом, по-моему, идеально для ощущения некоторой свободы и комфорта, реализации каких-то творческих замыслов. Меньше, как, например, по 250к кубиков, уже навевает чувство скованности: высоту не заберёшь над своей территорией, иначе придётся в чём-то ужиматься, а "столбик" тоже не катит, про подземку я вообще молчу... Не знаю, как на остальных серверах, но на Industrial для меня это критический вопрос.

Нравится, что новичков автоматически забрасывает в случайное место на карте. Конечно, это неплохо, когда ты появляешься в эпицентре, где туча таких же игроков пытаются сориентироваться, бывалые мутят что-то своё, вокруг всё застроено, но это, по-моему, ошибка. В таких играх нужно отдыхать, а скопления всякой техники, построек и существ я вижу каждый день в реальном мире, и от этого нередко хочется хотя бы мысленно погрузиться в более рассредоточенную, свободную атмосферу.
Есть, конечно, и недостатки... Главный из них - это некоторые невоспитанные, невежественные люди на постах, выше простых игроков, которых эта должность обременяет и всего лишь позволяет почувствовать оправдание своего ничтожного существования, причём в весьма и весьма искаженном виде. И дело не в том, что простые игроки, в общем-то, тоже не подарки в большинстве своём, просто люди воспринимают друг друга только на уровне живого существования, и подключают к этому соц. статусы, свои истинные личные качества и тому подобное как придаток -  это как топор в руке неандертальца, вроде бы посредственная польза от этого есть, но она несравнима с потенциалом того, что ты имеешь. Так вот в этом главное заблуждение: "Здесь ты модератор, а я - игрок, и это не значит, что здесь ты Бог, а я - недостойный. Это значит лишь то, что модерирование - твоя работа, а я - твой потенциальный работодатель, значит, что за границами твоего рабочего пространства мы - люди, и здесь уже ты можешь быть простым полуадекватным школьником, а я - инвестором, программистом, спортсменом и вообще кем угодно." Пока люди не научатся уважать себя, они не научатся уважать других, не научатся правильно требовать уважения к себе, не станут в конце концов достойными людьми. Неужели никто не понимает, что кандидат в модераторы в том числе должен обладать каким-то базовым набором личных качеств? В крупных ИТ компаниях HR не просто так едят свой хлеб, уж поверьте мне на слово.
А если он не оскорбил меня здесь, но написал тучу гадостей в скайпе, то это не значит, что здесь он хороший, а в скайпе плохой. Это значит, что он - лицемер. И таким людям нечего делать на подобных должностях. Пусть занимаются чем угодно, но не работой с community в частности, потому что они, как правило, представители вышестоящих, по сути лицо администрации, и нередко из-за двух-трёх идиотов складывается неверное впечатление о картине в целом.

В целом, проект достоин первого места, но люди должны понимать, что относиться к вещам нужно правильно, серьёзно, и если в ответ тебе хамят, то и спроси с него как с хама, а не опускайся ещё ниже. А если в правилах написана та или иная закорючка, то твоё главное оружие и превосходство перед машиной - разум, интуиция, чувство чести, собственного достоинства, а не сухая бинарная логика.

Ссылка на комментарий

Я бы почитал то что мнение несомненно умного и продвинутого GentleSketch, но есть одна веская причина... 
Мне ЛЕНЬ!!!

Ссылка на комментарий

....

Хорош. Осилил, тобою написанное. Единственное, что меня держало от написания подобного, так это то, что большинство тут сидящих не поймут и первого абзаца. 

 

Но, стоит снизить планку, ведь ты понимаешь, что администраторы выбирают на пост модератора игроков проекта. А 80% которых - школьники, которые писаются в кровать и их в школу водят родители. Т.е. администраторам приходится выбирать из этого стада более менее адекватных, взрослых, etc. А если учесть то, что большинство адекватных и взрослых, обременены чем-то большим, чем просто майнкрафт. У них есть другие занятия, работа, учеба(не школа, ясный пень) и банально не хватает времени. Ведь, чтобы стать хорошим модератором, нужно иметь терпение и кучу свободного времени(говорю, как бывший модератор). 

 

Проще всего играть и абстрагироваться от тех, с кем ты играешь. Вступать в контакт лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. Знать правила и при необходимости уметь за себя постоять в рамках правил. Они гибки, а это дает возможность человеку с мозгами использовать эти правила в своих потребностях. ;)

Ссылка на комментарий

Возможно, это дело вкуса, но по общей организации я вообще не встречал достойных аналогов этому проекту.

Видел несколько проектов, которые позиционировались как серьёзные и долгосрочные, а на деле это были жалкие попытки вытянуть из клиентов побольше денег, да и только. Когда видишь в админ-составе типичного недалёкого школьника, то понимаешь, что особой ответственности от него ждать не придётся, а по технической части и подавно. Так стоит ли вкладывать в такие проекты? Ответ, по-моему, однозначен.

Был один случай, угорали долго, когда у парня лет 20-22 попросили рассказать о методах класса Object, а он заявил, что никогда им не пользовался! Ну, кто в теме, тот поймёт :D

 

Нравится на этом проекте пакет услуг для премиум игроков - без излишеств, без перереплат за что-то сверхъестественное, без всяких platinum kit, которые, на первый взгляд, приносят некоторую прибыль, но не делают благоприятнее внутреигровую атмосферу. Да, за комфорт нужно платить, но при этом ничего выходящего за рамки игрок не получает.

Объем доступной для привата территории. Не могу сказать, как для простых игроков, но 6 приватов на 400'000 кубов с премиум аккаунтом, по-моему, идеально для ощущения некоторой свободы и комфорта, реализации каких-то творческих замыслов. Меньше, как, например, по 250к кубиков, уже навевает чувство скованности: высоту не заберёшь над своей территорией, иначе придётся в чём-то ужиматься, а "столбик" тоже не катит, про подземку я вообще молчу... Не знаю, как на остальных серверах, но на Industrial для меня это критический вопрос.

Нравится, что новичков автоматически забрасывает в случайное место на карте. Конечно, это неплохо, когда ты появляешься в эпицентре, где туча таких же игроков пытаются сориентироваться, бывалые мутят что-то своё, вокруг всё застроено, но это, по-моему, ошибка. В таких играх нужно отдыхать, а скопления всякой техники, построек и существ я вижу каждый день в реальном мире, и от этого нередко хочется хотя бы мысленно погрузиться в более рассредоточенную, свободную атмосферу.
Есть, конечно, и недостатки... Главный из них - это некоторые невоспитанные, невежественные люди на постах, выше простых игроков, которых эта должность обременяет и всего лишь позволяет почувствовать оправдание своего ничтожного существования, причём в весьма и весьма искаженном виде. И дело не в том, что простые игроки, в общем-то, тоже не подарки в большинстве своём, просто люди воспринимают друг друга только на уровне живого существования, и подключают к этому соц. статусы, свои истинные личные качества и тому подобное как придаток -  это как топор в руке неандертальца, вроде бы посредственная польза от этого есть, но она несравнима с потенциалом того, что ты имеешь. Так вот в этом главное заблуждение: "Здесь ты модератор, а я - игрок, и это не значит, что здесь ты Бог, а я - недостойный. Это значит лишь то, что модерирование - твоя работа, а я - твой потенциальный работодатель, значит, что за границами твоего рабочего пространства мы - люди, и здесь уже ты можешь быть простым полуадекватным школьником, а я - инвестором, программистом, спортсменом и вообще кем угодно." Пока люди не научатся уважать себя, они не научатся уважать других, не научатся правильно требовать уважения к себе, не станут в конце концов достойными людьми. Неужели никто не понимает, что кандидат в модераторы в том числе должен обладать каким-то базовым набором личных качеств? В крупных ИТ компаниях HR не просто так едят свой хлеб, уж поверьте мне на слово.
А если он не оскорбил меня здесь, но написал тучу гадостей в скайпе, то это не значит, что здесь он хороший, а в скайпе плохой. Это значит, что он - лицемер. И таким людям нечего делать на подобных должностях. Пусть занимаются чем угодно, но не работой с community в частности, потому что они, как правило, представители вышестоящих, по сути лицо администрации, и нередко из-за двух-трёх идиотов складывается неверное впечатление о картине в целом.

В целом, проект достоин первого места, но люди должны понимать, что относиться к вещам нужно правильно, серьёзно, и если в ответ тебе хамят, то и спроси с него как с хама, а не опускайся ещё ниже. А если в правилах написана та или иная закорючка, то твоё главное оружие и превосходство перед машиной - разум, интуиция, чувство чести, собственного достоинства, а не сухая бинарная логика.

Тронуло. Как БОЖЕНЬКА сказанул.

Ссылка на комментарий

Я бы почитал то что мнение несомненно умного и продвинутого GentleSketch, но есть одна веская причина... 
Мне ЛЕНЬ!!!

И зря... Стоило бы.

Ссылка на комментарий

Хорош. Осилил, тобою написанное. Единственное, что меня держало от написания подобного, так это то, что большинство тут сидящих не поймут и первого абзаца. 

 

Но, стоит снизить планку, ведь ты понимаешь, что администраторы выбирают на пост модератора игроков проекта. А 80% которых - школьники, которые писаются в кровать и их в школу водят родители. Т.е. администраторам приходится выбирать из этого стада более менее адекватных, взрослых, etc. А если учесть то, что большинство адекватных и взрослых, обременены чем-то большим, чем просто майнкрафт. У них есть другие занятия, работа, учеба(не школа, ясный пень) и банально не хватает времени. Ведь, чтобы стать хорошим модератором, нужно иметь терпение и кучу свободного времени(говорю, как бывший модератор). 

 

Проще всего играть и абстрагироваться от тех, с кем ты играешь. Вступать в контакт лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. Знать правила и при необходимости уметь за себя постоять в рамках правил. Они гибки, а это дает возможность человеку с мозгами использовать эти правила в своих потребностях. ;)

Возмножно вы про последнее предложение, последнего абзаца.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...