Asgador 8 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта. В этом гайде я расскажу о т-триггере (кнопка-рычаг), а именно о назначении т-триггера, и приведу несколько примеров наиболее известных его версий, а также покажу свой вариант т-триггера. Что же такое т-триггер? Т-триггер-это механизм, позволяющий преобразовывать непостоянный сигнал кнопки в постоянный, а именно, кнопка работает как рычаг. Наиболее известные т-триггеры: 1) Т-триггер на повторителях. а) при нажатии кнопки: Скрытый текст б) при повторном нажатии кнопки: Скрытый текст Действие данного т-триггера основано на блокировании одного из повторителей. При нажатии кнопки, повторитель разблокируется и сигнал пойдет по кругу, а когда повторитель снова заблокируется, сигнал успеет пройти и лампа загорится, при повторном нажатии, сигнал снова пойдет по кругу, но не успеет пройти, поэтому лампа погаснет. Преимущество данной схемы в малозатратности ресурсов. 2) Т-триггер основанный на передачи сигнала от котла с водой. а) при нажатии кнопки: Скрытый текст б) при повторном нажатии кнопки: Скрытый текст Как же работает этот т-триггер? В первом случае, лампа загорается, так как котел с водой подает сигнал на компаратор, во втором случае поршни убирают котел с водой, и компаратору неоткуда брать сигнал, поэтому лампа гаснет. Нажав еще раз на кнопку, поршни возвращают котел с водой, и лампа снова загорается. Преимущество данной схемы в компактности, но для ее постройки требуется немало ресурсов. 1) Т-триггер основанный на наличии дропа в выбрасывателе. а) при нажатии кнопки: Скрытый текст б) при повторном нажатии кнопки: Скрытый текст При первом нажатии кнопки дроп переходит из нижнего левого выбрасывателя в нижний правый выбрасыватель, поэтому компаратор берет сигнал с этого выбрасывателя, и лампа загорается. При повторном нажатии кнопки дроп переходит из нижнего правого выбрасывателя в нижний левый выбрасыватель, поэтому сигнал пропадает и лампа гаснет. Важно класть всего 1 единицу дропа. Данная схема является одной из самых компактных схем т-триггеров. Но также затратная. 2) Т-триггер основанный на сравнении двух сигналов (ведра и ведра с лавой). Схема, которую я разработал. а) при нажатии кнопки: Скрытый текст б) при повторном нажатии кнопки: Скрытый текст Эта схема основана на том, что при наличии в раздатчике ведра, компаратор выдает сигнал с силой 1, а при наличии в раздатчике ведра с лавой, компаратор выдает сигнал с силой 2. Также вместо лавы можно использовать воду, но я использую лаву, так как она не разливается (на нашем проекте). Как же работает этот т-триггер? При нажатии на кнопку раздатчик забирает лаву и наполняет ведро, поэтому сигнал компаратора увеличивается и лампа загорается, при повторном нажатии кнопки раздатчик разливает лаву, сигнал снова уменьшается и лампа гаснет. Данная схема очень компактная и не затратная. Вы можете ее применить для создания механических дверей: а) при нажатии кнопки: Скрытый текст б) при повторном нажатии кнопки: Скрытый текст Т-триггеры могут быть очень полезны в привате, так как в привате игроки, не включенные в регион, не могут использовать рычаги, а деревянные кнопки они могут использовать. Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
robave64 3 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Асга , да ты оказывается спец в редстоун-механизмах) Ссылка на комментарий
Anlop 0 Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 ничего не понял :( Ну, а вообще - лайк за труды и оформление. Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Держите этот гайд в топе! Огромный империумный лрйс с меня Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Дак ведь на ютубе этого полно :mellow: Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Дак ведь на ютубе этого полно :mellow: Тут есть уникальные вещи кое-какие. Ссылка на комментарий
VenDeT 157 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 тут нет идеальной схемы в 3х4х1,потом как-то скриншот скину,всю жизнь только ее использовал. Ссылка на комментарий
robave64 3 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 тут нет идеальной схемы в 3х4х1,потом как-то скриншот скину,всю жизнь только ее использовал. там схема вообще 5x1x1 , меньше я не видел, + именно к нашему проекту подходит лучше всего , так как лава не льётся ) Ссылка на комментарий
VenDeT 157 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 там схема вообще 5x1x1 , меньше я не видел, + именно к нашему проекту подходит лучше всего , так как лава не льётся ) тут очень сложные схемы(для нубов),я потом скину,как будет время,простенькую, доступную схемку. А так тут много годных,но и затратных схем. Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 тут очень сложные схемы(для нубов),я потом скину,как будет время,простенькую, доступную схемку. А так тут много годных,но и затратных схем. Ни разу не затратные схемы, обычные материалы для механизмов, да и сами по себе они простые, в гайде все расписано и показано. Ссылка на комментарий
robave64 3 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 тут очень сложные схемы(для нубов),я потом скину,как будет время,простенькую, доступную схемку. А так тут много годных,но и затратных схем. посмотри на последнюю схему в гайде) Простая, незатратная , мало места занимает. Ссылка на комментарий
VenDeT 157 Опубликовано: 14 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2016 посмотри на последнюю схему в гайде) Простая, незатратная , мало места занимает. последняя подходит только для нашего проекта,а так она будет куда больше из-за баррикад для сдерживания лавы. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 14 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2016 Зачем баррикады? Просто выливай в дырку под полом, развернув его вниз. Ссылка на комментарий
robave64 3 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 последняя подходит только для нашего проекта,а так она будет куда больше из-за баррикад для сдерживания лавы. Ты походу гайд полностью так и не посмотрел, в конце показана схема механической двери, раздатчик смотрит вниз , поэтому никакие баррикады не нужны, пришли свою схему, интересно стало аж. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас