Demonolog302 6 Опубликовано: 28 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Судя по лайкам, люди поддерживают меня, что на сталкере слишком много кладовщиков. Предлагаю убрать большинство из них. В первую очередь со стартовых локаций. Будет оч много букаф, Почему я это предлагаю: [spoiler] Во-первых, я считаю, что это очень имбово. Это все равно, что покупать у Сидоровича универсалку за 30 тысяч. Вещи, которые имеет игрок, должны быть ограничены. Это же хардкорный survival сервер. Игроков сейчас не волнует, что им не хватит места в эндере, а это должна быть проблема. Здесь игрок должен думать, чем можно пожертвовать, а без чего не сможет обойтись, рассчитывать и всячески экономить место. Во-вторых, такие персонажи не нужны новичкам, поэтому их надо убрать с го1 и янова. Почему? Да потому что у новичка НЕТ столько вещей, которые можно туда складывать. Там он будет хранить колбасу, антирады, патроны от пм и прочий мусор, который нужно держать в виде денег. Зато опытные игроки получают нехилый бонус, что значительно упрощает для них игровой процесс. В-третьих, это довольно не логично. кто будет держать у себя чужой хлам? Т.е. кладовщик должен получать за это деньги. Ну в баре, например, понятно. "Долг" - сильная обеспеченная группировка, которая в состоянии платить какие-то деньги за услуги Андрея. Теперь посмотрим на деревню новичков. Сидорович - мелкий барыга, который не станет за свой счет содержать кладовщика. В-четвертых, в оригинальном сталкере не было никаких кладовщиков. Чтобы игра на сервере имела атмосферность и приближенность к оригиналу, важна каждая деталь. В-пятых, их слишком много. Например, у меня заполнено только 2, и то там лежит один хлам, которым я никогда не пользуюсь. Уверен, что игроки точно также не пользуются большинством из них, поэтому это еще один повод сократить их количество. [/spoiler] Итак, что я предлагаю взамен: Рассмотрим первый пункт. Эти персонажи должны быть труднодоступными. 1)Либо они должны быть хорошо спрятаны (тут все понятно, я думаю). 2)либо должны просить лютую цепочку квестов, в конце чего они скажут, например: "За все вреся, что ты мне помогаешь, я понял, что мы стали настоящими друзьями. Уверен, что теперь мы можем полностью доверять друг другу. Я твой должник, так что готов всегда помочь тебе. Если вдруг у тебя нет места в сундуке, могу закинуть твое барахлишко к себе." 3)Либо платить ему "арендную плату", т.е. получать от него еженедельный квест на деньги, при выполнении которого, будет открываться роль, в данном случае "банк" (кто знаком с custom npc, поймет). Теперь посмотрим на четвертый пункт. Предлагаю заменить некоторых кладовщиков на сундуки. Т.е. мы меняем модель человека на модель слизняка, убираем ему анимацию и ставим соответствующую текстуру. Это может быть сейф, ящик или сумка. Теперь "кладовщиков" можно прятать куда угодно. Например тайник может лежать в кустах, под камнем и т.д. Гораздо больше похоже на любимую игру Второе и пятое. Убрать всех кладовщиков и не добавлять новых на го/1/2/3, янове, базах оф кланов. Я бы вообще оставил толь 2х: на базе монолитовцев и на базе архейцев. ВСЕХ остальных убрать совсем или заменить на тайники, раскиданные по всей зоне в глухих местах. Раз уж я заговорил про тайники, то напомню еще раз вот про это [spoiler] Добавьте торговца тайниками, как в ЧН. Они дают примерные координаты, дальше нужно будет искать нпс-сейф/что-то еще. И лучше убрать эти бестолковые рассказы у сталкеров про монстров, оазис, выжигатель мозгов и прочее. Они рально тупые. Ну подошел ты к человеку, а он тебе ни с того ни с сего начинает говорить, что кровосос имеет способность становиться невидимым. Ну что за бред? Не понимаю, зачем надо было так старательно эти монологи каждому нпс пихать? Мое предложение - убрать их. Персонаж либо должен просто не иметь диалогового окна и выводить в чат "ну привет", "отвали", "оружие убрал", как раньше было, либо усовершенствовать диалоги и приблизить их к оригинальной игре. Идет приветствие, затем можно создать варианты развития диалога: "как ты попал сюда", "что нового в зоне" и т.д как в игре. Сюда же можно вставить и покупку тайников некоторым персонажам. Это могут быть ничем не приметные мобы, например, сталкеры у вышки Товарова, потому что у квестовых персонажей уже и так есть миссии. Главное не переборщить. Сталкеры с чат-фразами должны относиться к "разговорчивым" сталкерам, как 5/1 примерно. Иначе диалоги могут быть слишком одинаковыми, ну тут все зависит от фантазии модераторов. Можно даже пример разобрать - Скадовск. Отбрасываем 5 торговцев, проводника и парня с поиском друзей. Остается человек 8. Пусть с двумя из них можно поговорить. Остальные - это охрана Султана, гитарист, и бухие сталкеры, которые будут выводить соответствующие фразы в чат. У одного Сталкера можно сделать, как я писал выше, а у ученого помимо этого еще вставить как раз какой-нибудь из этих монологов. Типа - вам что-нибудь известно о х16? - х16 секретная негосударственная..блаблабла Ну и сделать так на всех базах, чтобы не глядеть на однотипные нелогичные высказывания. Добавьте торговца тайниками, как в ЧН. Они дают примерные координаты, дальше нужно будет искать нпс-сейф/что-то еще. [/spoiler] Т.е. раскидываем таких нпс по базам. Пишем диалоги. В варианте ответа ставим что-то такое: "Могу купить координаты тайников". Каждый из 4 вариантов - квест на деньги. [spoiler] [/spoiler] Соглашаясь, мы должны будем добыть 5к. Нашли. Теперь сдаём квест. В "награду" получаем диалоговое окно с координатами тайника. [spoiler]Самое интересное, что диалог может быть любым. Он может сообщить неточные координаты, назвать все предметы или сообщить ложную информацию о том, что внутри. Если он "не знает", что в тайнике, то можно например получить больше денег за содержимое, чем заплатил. Ну или впустую потратить их. [/spoiler] Тайник может быть 4 видов: 1)Простой ящик с лутом 2)Кладовщик в виде тайника 3)Тайник, который 1 раз выдает вещи, как труп в лабиринте на го3. (Считаю, что этого очень не хватает на сервере) 4)Просто пустое место. В custom npc есть waypoint блок. Он создает событие при приближении игрока. Торговец дает нам координаты не тайника, а этого блока. Когда игрок подойдет к нему, вылетит, например, такое сообщение: "Тут ничего нет! Похоже этот сталкер обманул меня". [spoiler] Хочу заметить, что тайник-кладовщик должен стоит где-то стак рублей. Он может быть продан даже не за деньги, а за какую-нибудь вещь (в варианте "есть что-нибудь особенное" торговец попросит, например, флешку с данными, которую будет посложнее найти, чем деньги). Может стак - это небольшие затраты, но стоит учитывать, что тайник может оказаться далеко, чтобы хранить в нем вещи. Не исключается также и возможность "обмана" со стороны нпс. [/spoiler] Ссылка на комментарий
poopmaster 3 Опубликовано: 28 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 За Ссылка на комментарий
Freedrikson 408 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 За. Ссылка на комментарий
Teezex 0 Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Up. Ссылка на комментарий
4arger 0 Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Против премы не будут давать даже подходить к нычкам, хорошо спрятынным кладовщикам оставь как есть что хотят там то хранят Ссылка на комментарий
KallaurMC 1 Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 за Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 2 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Против премы не будут давать даже подходить к нычкам, хорошо спрятынным кладовщикам оставь как есть что хотят там то хранятНу я предлагал убрать их, а не только заменить. Потом, никто не станет сидеть в лесу, чтобы подстерегать других игроков, которые, возможно, могут даже не знать о такой нычке. А просто случайная стычка игроков возможно в любом месте. Ссылка на комментарий
begimot353535 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Против,если у игрока в кладовщиках куча денег лежит,то как быть переносить????и пока до дерева дойдёшь убить могут,и 3 стака которые у тебя с собой достанутся тому,кто тебя убил. Ссылка на комментарий
AzorAhai 354 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 kpAcuBo оформил и идея интересная, хотелось бы посмотреть как это будет выглядеть на деле. За. Ссылка на комментарий
MacMilan3 629 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Действительно годное предложение. За. Ссылка на комментарий
DODOUG 0 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Я ЗЯ Ссылка на комментарий
osiris 35 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 За Ссылка на комментарий
lTankneXPR0 0 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 Убирать конечно никто не будет т.к людям их ресурсы в тайниках терять нет желания, но сама идея заслуживает внимания. Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 19 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 Убирать конечно никто не будет т.к людям их ресурсы в тайниках терять нет желанияЯ понимаю прекрасно, но торговцы тайниками, я думаю, вполне могут дополнить игру. И еще раз подчеркну, что третьего типа тайников очень не хватает.[spoiler]3)Тайник, который 1 раз выдает вещи, как труп в лабиринте на го3.[/spoiler]Они, мне кажется, очень приближают игру к оригиналу. К тому же всегда приятно наткнуться на какой-нибудь подобный лут, находясь в глухом, безлюдном месте на карте. Ссылка на комментарий
Flukii 39 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Так, насчёт хранения денег. Я думаю сейчас многие знают про кровавые камни... А если нет, то можно поискать гайд на форуме, в нём описано как это всё провернуть, а название у гайда по типу Хранение денег. Насчёт нычек я за! А вот на кладовщиков мне всё равно... У нас база есть ))0) Ссылка на комментарий
VitaliS 42 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Я за Ссылка на комментарий
Chertopoloh 1 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Это в разы лучше чем NPC. Вот только будут ли этим заниматься?... Вот что сейчас делают на сталкере; убивают боссов, выполняют квесты за которые дают пару тысяч и патроны, больше ничего годного, стреляют друг-друга и все. Да и о какой стрельбе может идти речь, когда каждый 2-й летает. Решил поиграть и понял, что лучше в ночь гулять. Ссылка на комментарий
pimie 0 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Что за бред ты написал ей богу, покупать какие-то тайники, платить арендную плату, ну что за бред, так удобней что добавили кладовщиков, покупать тайники а потом ещё искать их глупо, не думаю что админы будут такую херню соглашать. Ссылка на комментарий
BandamSuper 8 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Я против удаления кладовшиков.Но идею про рюкзак,электро щиток и т.д. я поддерживаю,но чтобы это были тайники с вещами(оружие и хорошие вещи,не как сейчас всякая фигня,а то тайники искать нету тяги) Ссылка на комментарий
BandamSuper 8 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Если тайник каждый раз не будет выдавать вещь а будет как труп(в лабах и т.д)который 1 раз даёт вещи и всё то будет уже не так круто. Ссылка на комментарий
BandamSuper 8 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Или можно сделать чтоб они рандомно спавнилиь(место спавна 1 блок и в радиусе 20-30 блоков будет одни тайник).У меня всё. Ссылка на комментарий
YandexZ21 0 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Против Ссылка на комментарий
DjPozitif 3 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 За Ссылка на комментарий
DODOUG 0 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Судя по лайкам, люди поддерживают меня, что на сталкере слишком много кладовщиков. Предлагаю убрать большинство из них. В первую очередь со стартовых локаций. Будет оч много букаф, Почему я это предлагаю: [spoiler] Во-первых, я считаю, что это очень имбово. Это все равно, что покупать у Сидоровича универсалку за 30 тысяч. Вещи, которые имеет игрок, должны быть ограничены. Это же хардкорный survival сервер. Игроков сейчас не волнует, что им не хватит места в эндере, а это должна быть проблема. Здесь игрок должен думать, чем можно пожертвовать, а без чего не сможет обойтись, рассчитывать и всячески экономить место. Во-вторых, такие персонажи не нужны новичкам, поэтому их надо убрать с го1 и янова. Почему? Да потому что у новичка НЕТ столько вещей, которые можно туда складывать. Там он будет хранить колбасу, антирады, патроны от пм и прочий мусор, который нужно держать в виде денег. Зато опытные игроки получают нехилый бонус, что значительно упрощает для них игровой процесс. В-третьих, это довольно не логично. кто будет держать у себя чужой хлам? Т.е. кладовщик должен получать за это деньги. Ну в баре, например, понятно. "Долг" - сильная обеспеченная группировка, которая в состоянии платить какие-то деньги за услуги Андрея. Теперь посмотрим на деревню новичков. Сидорович - мелкий барыга, который не станет за свой счет содержать кладовщика. В-четвертых, в оригинальном сталкере не было никаких кладовщиков. Чтобы игра на сервере имела атмосферность и приближенность к оригиналу, важна каждая деталь. В-пятых, их слишком много. Например, у меня заполнено только 2, и то там лежит один хлам, которым я никогда не пользуюсь. Уверен, что игроки точно также не пользуются большинством из них, поэтому это еще один повод сократить их количество. [/spoiler] Итак, что я предлагаю взамен: Рассмотрим первый пункт. Эти персонажи должны быть труднодоступными. 1)Либо они должны быть хорошо спрятаны (тут все понятно, я думаю). 2)либо должны просить лютую цепочку квестов, в конце чего они скажут, например: "За все вреся, что ты мне помогаешь, я понял, что мы стали настоящими друзьями. Уверен, что теперь мы можем полностью доверять друг другу. Я твой должник, так что готов всегда помочь тебе. Если вдруг у тебя нет места в сундуке, могу закинуть твое барахлишко к себе." 3)Либо платить ему "арендную плату", т.е. получать от него еженедельный квест на деньги, при выполнении которого, будет открываться роль, в данном случае "банк" (кто знаком с custom npc, поймет). Теперь посмотрим на четвертый пункт. Предлагаю заменить некоторых кладовщиков на сундуки. Т.е. мы меняем модель человека на модель слизняка, убираем ему анимацию и ставим соответствующую текстуру. Это может быть сейф, ящик или сумка. Теперь "кладовщиков" можно прятать куда угодно. Например тайник может лежать в кустах, под камнем и т.д. Гораздо больше похоже на любимую игру Второе и пятое. Убрать всех кладовщиков и не добавлять новых на го/1/2/3, янове, базах оф кланов. Я бы вообще оставил толь 2х: на базе монолитовцев и на базе архейцев. ВСЕХ остальных убрать совсем или заменить на тайники, раскиданные по всей зоне в глухих местах. Раз уж я заговорил про тайники, то напомню еще раз вот про это [spoiler] [/spoiler] Т.е. раскидываем таких нпс по базам. Пишем диалоги. В варианте ответа ставим что-то такое: "Могу купить координаты тайников". Каждый из 4 вариантов - квест на деньги. [spoiler] [/spoiler] Соглашаясь, мы должны будем добыть 5к. Нашли. Теперь сдаём квест. В "награду" получаем диалоговое окно с координатами тайника. [spoiler]Самое интересное, что диалог может быть любым. Он может сообщить неточные координаты, назвать все предметы или сообщить ложную информацию о том, что внутри. Если он "не знает", что в тайнике, то можно например получить больше денег за содержимое, чем заплатил. Ну или впустую потратить их. [/spoiler] Тайник может быть 4 видов: 1)Простой ящик с лутом 2)Кладовщик в виде тайника 3)Тайник, который 1 раз выдает вещи, как труп в лабиринте на го3. (Считаю, что этого очень не хватает на сервере) 4)Просто пустое место. В custom npc есть waypoint блок. Он создает событие при приближении игрока. Торговец дает нам координаты не тайника, а этого блока. Когда игрок подойдет к нему, вылетит, например, такое сообщение: "Тут ничего нет! Похоже этот сталкер обманул меня". [spoiler] Хочу заметить, что тайник-кладовщик должен стоит где-то стак рублей. Он может быть продан даже не за деньги, а за какую-нибудь вещь (в варианте "есть что-нибудь особенное" торговец попросит, например, флешку с данными, которую будет посложнее найти, чем деньги). Может стак - это небольшие затраты, но стоит учитывать, что тайник может оказаться далеко, чтобы хранить в нем вещи. Не исключается также и возможность "обмана" со стороны нпс. [/spoiler] Я за Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас