Перейти к публикации

[ThaumCraft 4.2.3.5] Источники энергии вис


PsihIator

Рекомендованные сообщения

  • Администратор

Приветствую всех, кого заинтересовал данный гайд, здесь я распишу всё о возможных источниках энергии вис на серверах с модом Thaumcraft.

1. Узлы ауры.
Бесплатный и доступный всем новичкам способ пополнения энергии в своих жезлах - зарядка этих палочек от самых обыкновенных узлов ауры. Главное преимущество этого метода в его дешевизне, для него необходима только жезл.
 
Выглядят узлы ауры следующим образом:

Скрытый текст

01ba2325b8.png


1. При изучении узла мы получаем ифнормацию о его яркости, количестве аспектов в нём и о наличии иных параметров.

Скрытый текст

c559aa77e5.png


2. Далее берем любой жезл и высасываем энергию напрямую из узла.

Скрытый текст

472ccd76ec.png


3. Для упрощенного сбора энергии с узлом можете воспользоваться исследованием "Перезарядочный пьедестал"

Скрытый текст

8f842b08f9.png


Советую также изучить исследование "Бережливый маг" и "Мастерское обращение с узлом ауры"
2. Возбужденные узлы ауры.
1. Данный метод крайне полезен для тех, кто не хочет бегать по всему миру и искать узлы каждый раз, когда вам понадобится энергия вис.
Заключается он в использовании исследования "Приручение Вис"
В результате изучения мы получаем возможность создать узел-преобразователь, ключевой инструмент для создания возбужденного узла ауры.

Скрытый текст

dcd3634d7e.png


2. Далее собираем следующую конструкцию из узел-стабилизатора и узел-преобразователя:

Скрытый текст

b0b41118be.png


3. Далее ставим на узел преобразователь источник красного сигнала

Скрытый текст

ba94ff325c.png


[ВАЖНО] Убирать источник красного сигнала нельзя! Если источник будет отсутствовать - узел начнёт преобразовываться в обычный,  если не восстановить подачу сигнала - узел преобразуется в обычный узел типа "Нормальный, тусклый" или "Нормальный, обычный" и подобное.

[ВАЖНО] Нельзя ни в коем случае убирать преобразователь, не сняв подачу сигнала и не дождавшись, пока узел выйдет из возбужденного состояния!

 

4. Рядом с возбужденным узлом ауры ставим магический верстак и на него размещаем вис-заряжатель.

Скрытый текст

0f020a5d48.png


5. Для зарядки жезла необходимо поместить его в верстак следующим образом:
 

Скрытый текст

1dd833f7cd.png


6. Однако, это не всё, при желании вы можете увеличить скорость зарядки путём увеличения мощности узла. Для этого необходимо открыть исследование "Усилитель трансдукции"

Скрытый текст

f37c950577.png


7. После необходимо разместить усилитель трансдукции следующим образом и подать на него красного сигнал.

Скрытый текст

59345f4467.png


[ВАЖНО] Около узла можно разместить до 4 усилителей. При использовании двух и более усилителей конструкция начинает бить всех молниями и спавнить зараженные жидкость и дым .
[ВАЖНО] Старайтесь не сломать усилитель рукой, после подобной попытки его сломать он не выпадет. Рукой усилитель ломается с ОДНОГО удара.

3. Эфирный кристалл.
Данный способ позволит Вам создать отличный источник энергии, единственный минус - возможные перебои с энергией ввиду полного опустошения кристалла.
 
1. Для данного метода получения энергии вис нам понадобится изучить исследование "Эфирный кристалл"

Скрытый текст

af665b2a0b.png


2. После необходимо создать и установить сам кристалл около возбужденного узла ауры или установить его так, чтоб к нему можно было провести канал от вышеупомянутого узла.

Скрытый текст

09d7e29a1e.png


3. Далее необходимо наполнить кристалл эфирной эссенцией, эссенция каждого типа создаст в кристалле свой аспект, а количество помещенной в кристалл эссенции определит количество данного аспекта.

Скрытый текст

dd94ab8b29.png

[ВАЖНО]1 эфирная эссенция определенного типа позволит кристаллу впитать 4 единицы вис.
 
4. Как пример - зарядка палочек с помощью данного кристалла и пьедесталов перезарядки, однако не советую хранить палочку таким способом постоянно, палочка падает с пьедестала при попадании на него жидкости.

Скрытый текст

0494d0ed5c.png

4. Фамильяры
Фамильяры - коты, которые, взаимодействуя с аурой вокруг, позволяют Вам заряжать свой жезл.
Конечно, скорость зарядки при использовании одного фамильяра будет очень мала, однако, если собрать армию таких котов, то можно забыть про нехватку энергии вис.


 1. Прежде всего, нам необходимо открыть исследование "Зачарование кошек",

Скрытый текст

28df5a349a.png


2. Далее необходимо при помощи набалдашника "Сдерживание" поймать в банку кота и поместить его в Лечебный чан.

Скрытый текст

96cc06ea7e.png


3. Далее - создаём нашего кота.

Скрытый текст

19dc2c1c5c.png


4. Но просто одного кота нам мало, ведь так? Берем шприц и забираем у кота кровь.

Скрытый текст

9e78513285.png


Получаем следующее:

Скрытый текст

d7583e30a0.png


[ВАЖНО] С одного кота можно брать кровь ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, при повторной попытке Вы получите шприц с кровью без какой либо ДНК.
 
Порядок действий: Сделали кота -> Взяли с него кровь -> Вырастили клона -> Взяли кровь у клона -> Вырастили клона ->.......
 
5. Далее помещаем собранную кровь в лечебный чан и выращиваем клона.

Скрытый текст

758d3c9218.png


6. Коты готовы. Для зарядки палочки необходимо стоять рядом с ними и держать палочку в руке.
5. Набалдашник "Зарядка жезла" (Актуально на серверах с аддоном Electro-Magic Tools)
Данный способ зарядки является крайне дорогим при крафте и работе, однако он имеет место быть.
 
1. Для начала нам необходимо изучить исследование "Набалдашник: Зарядка жезла"

Скрытый текст

0084e7691b.png


2. Надеваем данный набалдашник на палочку и зажимаем ПКМ.
Для начала зарядки необходим полный комплект электрической брони.

Скрытый текст

d4d66745e6.png


6. Набалдашник "Высасывание опыта" 
Данный способ зарядки является весьма выгодным, однако сам набалдашник обойдётся Вам достаточно дорого при крафте.
 
1. Для начала нам необходимо изучить исследование "Набалдашник: Высасывание опыта"

Скрытый текст

e7c5965176.png


2. Надеваем данный набалдашник на палочку и зажимаем ПКМ.
Данный набалдашник начнёт забирать у Вас опыт, пополняя заряд в палочке.

Скрытый текст

7c9064eeda.png

 

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В моде Electro-magic-tools есть еще промышленная зарядка палочек. Очень быстрый при достаточном кол-ве энергии способ, но и недешевый

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

у меня вопрос , а какое расстояние от игрока до кошки максимальное , чтобы заряжать его палочку?

 

Радиус действия кошек примерно 12-16 блоков

Ссылка на комментарий

а сколько кошек может быть на чанк ,15?

 

Исходя из моих тестов - число кошек не особо ограничивается количеством.

Но не смотря на это, при контакте друг с другом кошки умирают, потому их нужно ограждать блоками.

Ссылка на комментарий

Исходя из моих тестов - число кошек не особо ограничивается количеством.

Но не смотря на это, при контакте друг с другом кошки умирают, потому их нужно ограждать блоками.

а распиленные блоки подойдут? или нужно обязательно расстояние в блок от каждой кошки?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Исходя из моих тестов - число кошек не особо ограничивается количеством.

Но не смотря на это, при контакте друг с другом кошки умирают, потому их нужно ограждать блоками.

последний вопрос- 200 кошек на 10 х10 блоков не много? лагать не будет?

Ссылка на комментарий

а распиленные блоки подойдут? или нужно обязательно расстояние в блок от каждой кошки?

 

Не всегда и блока хватает, они могут хвостами прикоснуться сквозь блоки и сгореть...

Ссылка на комментарий

Нормально

Щас бы отписывать в каждом гайде "Нормально" или "Лол" чтобы нафармить сообщения...

Не нормально.

Ссылка на комментарий

подскажите, можно каким-то образом перемещать возбужденный узел и сохранит ли он при этом свои свойства? 

Ссылка на комментарий

подскажите, можно каким-то образом перемещать возбужденный узел и сохранит ли он при этом свои свойства? 

 

Нет, перемещение невозможно.

Но переставить его можно убрав сигнал от узел-преобразователя, дождаться преображения узла в обычный и восстановления вис в нём, после заточить в банку и переставить на нужное место.

Только учтите, что он потеряет часть своей силы, которую можно будет восстановить только сингулярной жемчужиной.

Ссылка на комментарий

Только учтите, что он потеряет часть своей силы, которую можно будет восстановить только сингулярной жемчужиной.

 

восстанавливать нужно не возбужденный, правильно понимаю?))) 

Ссылка на комментарий

восстанавливать нужно не возбужденный, правильно понимаю?))) 

 

Ну да, сделать процесс обратный возбуждению.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
12.04.2018 в 19:25, TROJ сказал:

подскажите, можно каким-то образом перемещать возбужденный узел и сохранит ли он при этом свои свойства? 

 

Нет, перемещение невозможно.

Но переставить его можно убрав сигнал от узел-преобразователя, дождаться преображения узла в обычный и восстановления вис в нём, после заточить в банку и переставить на нужное место.

Только учтите, что он потеряет часть своей силы, которую можно будет восстановить только сингулярной жемчужиной.

По поводу сингулярной жемчужины: она обладает очень любопытными свойствами для узлов Ауры. Я приведу их ниже:

1)При взаимодействии жемчужины с узлом жемчужина разрушается, а узлу добавляются аспекты (иногда все, иногда не все, но всегда по единичке). То есть с помощью жемчужин можно нафармить себе редких Ярких узлов.

2)Если у вас есть узел ауры категорий: (Нормальный,Обычный) - то при контакте с сингулярной жемчужиной он с некоторым шансом (30-50%) может стать Нормальным, Ярким. В это случае узлу обязательно добавиться по единичке КАЖДОГО аспекта. Если же узел остался Нормальным, Обычным, то ему вероятнее всего добавиться 2-3 аспекта из 6.

3)Жемчужина не взаимодействует с Тусклыми и Увядающими узлами ауры (или шанс усовершенствования до Обычного/Яркого слишком мал), но добавляет им аспектов.

4)При взаимодействии жемчужины с узлом ВСЕГДА происходит взрыв и образуется много порчи.

5)Если рядом с узлом на который вы кликаете жемчужиной есть еще узлы, то соседние узлы просядут в аспектах после взрыва.

6)Жемчужина НЕ взаимодействует с возбужденными узлами ауры.

 

p.s. надеюсь эти уточнения были полезны

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pro1ooForestnik сказал:

По поводу сингулярной жемчужины: она обладает очень любопытными свойствами для узлов Ауры. Я приведу их ниже:

1)При взаимодействии жемчужины с узлом жемчужина разрушается, а узлу добавляются аспекты (иногда все, иногда не все, но всегда по единичке). То есть с помощью жемчужин можно нафармить себе редких Ярких узлов.

2)Если у вас есть узел ауры категорий: (Нормальный,Обычный) - то при контакте с сингулярной жемчужиной он с некоторым шансом (30-50%) может стать Нормальным, Ярким. В это случае узлу обязательно добавиться по единичке КАЖДОГО аспекта. Если же узел остался Нормальным, Обычным, то ему вероятнее всего добавиться 2-3 аспекта из 6.

3)Жемчужина не взаимодействует с Тусклыми и Увядающими узлами ауры (или шанс усовершенствования до Обычного/Яркого слишком мал), но добавляет им аспектов.

4)При взаимодействии жемчужины с узлом ВСЕГДА происходит взрыв и образуется много порчи.

5)Если рядом с узлом на который вы кликаете жемчужиной есть еще узлы, то соседние узлы просядут в аспектах после взрыва.

6)Жемчужина НЕ взаимодействует с возбужденными узлами ауры.

 

p.s. надеюсь эти уточнения были полезны



За старания конечно +, но в твоей информации есть неточности.

1. Яркие узлы не редкость, нужно лишь знать где искать или как делать. Жемчужина не разрушается, а отдает вместе со взрывом часть своей энергии (Сингулярная жемчужина является бесконечным источником энергии).

2. Категорий у узлов нет, есть только тип (голодный, зловещий, нормальный, зараженный) и сила (яркий, нормальный, тусклый, увядающий).

3. Ложь, более чем взаимодействует, как раз за этим я лично и использую их - повысить силу узла.

4. Здесь всё верно.

5. Более того, узлы могут взорваться (на сервере это отключено).

6. Это очевидно, узел преобразован в бесконечный поток энергии и не поддается внешним воздействиям, увеличить поток можно лишь расширив само ядро.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16.08.2018 в 02:38, TROJ сказал:



За старания конечно +, но в твоей информации есть неточности.

1. Яркие узлы не редкость, нужно лишь знать где искать или как делать. Жемчужина не разрушается, а отдает вместе со взрывом часть своей энергии (Сингулярная жемчужина является бесконечным источником энергии).

2. Категорий у узлов нет, есть только тип (голодный, зловещий, нормальный, зараженный) и сила (яркий, нормальный, тусклый, увядающий).

3. Ложь, более чем взаимодействует, как раз за этим я лично и использую их - повысить силу узла.

4. Здесь всё верно.

5. Более того, узлы могут взорваться (на сервере это отключено).

6. Это очевидно, узел преобразован в бесконечный поток энергии и не поддается внешним воздействиям, увеличить поток можно лишь расширив само ядро.

С пунктом 6 не согласен (либо не понял, что значит "расширить ядро", не бей); В таумических горизонтах есть устройство для усиления возбуждённого узла на 1 сВ (не в майне, название устройства не помню с:)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, HiroNyan сказал:

С пунктом 6 не согласен (либо не понял, что значит "расширить ядро", не бей); В таумических горизонтах есть устройство для усиления возбуждённого узла на 1 сВ (не в майне, название устройства не помню с:)

 

Это и называется "расширить ядро", усилитель трансдукции якобы раскрывает ядро и прибавляет узлу 10 каждого аспекта (каждый установленный усилитель), а не 1 сВ.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, TROJ сказал:

 

Это и называется "расширить ядро", усилитель трансдукции якобы раскрывает ядро и прибавляет узлу 10 каждого аспекта (каждый установленный усилитель), а не 1 сВ.

Я говорил именно про возбуждённый узел, хы.
И 10 аспектов и есть 1 сВ же, не?

Ссылка на комментарий
1 час назад, HiroNyan сказал:

Я говорил именно про возбуждённый узел, хы.
И 10 аспектов и есть 1 сВ же, не?

 

...конечно о возбужденном, на другие типы узлов не работает (логично).

Нет, не одно и то же. Есть определенная шкала преобразования узлов, в котором значение силы бесконечного источника далеко не всегда равно количеству десятка вис.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
16.08.2018 в 04:38, TROJ сказал:



За старания конечно +, но в твоей информации есть неточности.

1. Яркие узлы не редкость, нужно лишь знать где искать или как делать. Жемчужина не разрушается, а отдает вместе со взрывом часть своей энергии (Сингулярная жемчужина является бесконечным источником энергии).

2. Категорий у узлов нет, есть только тип (голодный, зловещий, нормальный, зараженный) и сила (яркий, нормальный, тусклый, увядающий).

3. Ложь, более чем взаимодействует, как раз за этим я лично и использую их - повысить силу узла.

4. Здесь всё верно.

5. Более того, узлы могут взорваться (на сервере это отключено).

6. Это очевидно, узел преобразован в бесконечный поток энергии и не поддается внешним воздействиям, увеличить поток можно лишь расширив само ядро.

то есть жемчужной можно бесконечно увеличивать узел? или я неправильно понял ....

  • Что за бред 2
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Invoker1917 сказал:

то есть жемчужной можно бесконечно увеличивать узел? или я неправильно понял ....

 

Видимо не правильно, напиши в дс (TROJ#4118) и я вечером смогу ответить на твои вопросы.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Invoker1917 сказал:

то есть жемчужной можно бесконечно увеличивать узел? или я неправильно понял ....

Узел можно бесконечно увеличивать скармливая ему другие узлы через улучшенный стабилизатор и телеологический рекомбинатор
(Тут нужно пояснение - чем выше яркость откармливаемого узла (ядра) и ниже яркость "корма" - тем быстрее он будет "поедать" их)
На счёт жемчужин - ты можешь бесконечно пытаться повысить яркость узла ("Яркий - максимум). Аспектов останется столько же, сколько их было после первого добавления сингулярной жемчужины)

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...