dennext 0 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 моя проблема такова: я 1 раз скачал лаунчер и ввел логин а пароль после чело авторизация происходила около 15 минут. После чего я перезапустил компьютер и сейчас авторизация длится около 7 минут. Прошу помочь мне с этой проблемой. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 19 июля 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 [font=georgia,serif]Я не смогу Вам помочь, если Вы не предоставите нужные данные, которые указаны в [url=http://forum.excalibur-craft.ru/topic/63854-правильное-оформление-темы-с-проблемой-клиент/]данной[/url] теме.[/font] [font=georgia,serif]Так же рекомендую ознакомится с [url=http://forum.excalibur-craft.ru/topic/66707-решение-наиболее-частых-проблем-с-лаунчером-и-к/]данной[/url] темой и отписаться о результатах.[/font] Ссылка на комментарий
dennext 0 Опубликовано: 19 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Я не смогу Вам помочь, если Вы не предоставите нужные данные, которые указаны в данной теме.Так же рекомендую ознакомится с данной темой и отписаться о результатах. 1.Проблема состоит в том что я немогу авторизоваться в лаунчере.Авторизация идет очень долго (15 - 17 минут) и так не авторизирует. 2.Название антивируса Avast 3.У меня ноутбук.Lenovo g 580 4.Проблемы с лаунчером excalibur craft. 5.Да.Проблема только на этом лаунчере так как другие отсутствуют. 6.Раньше (около полтора года назад)когда у меня была виндовс 7 32 бит то все работало нормально.А теперь (сегодня) когда у меня виндовс 7 64 бит то авторизация не происходит.Тоесть проблема появилась сегодня после скачивания лаунчера. 7.Выделено памяти (на шестеренках) 2001 мб. 8.Для устранение проблемы я делал вот что (перезагружал компьютер,Смотрел в диспетчер задач,Закрывал все программы) для 9 и 10 скажите как прикрепить фото и файл Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 19 июля 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 9. Залей файл на яндекс диск или же любой другой файлообменик. Так же сделайте скриншот со свойствами "Мой компьютер". http://joxi.ru/5mdMLw9uvyakv2 Ссылка на комментарий
dennext 0 Опубликовано: 19 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Вот ссылка на файлы https://yadi.sk/d/CSzo4yuOtSLiG Но хочу сказать что в папке C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming нету папки .exclient Ссылка на комментарий
dennext 0 Опубликовано: 19 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Но в папке C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming я нашел папку exjava немного подумав я понял что ex это Exalibur craft и тут есть launcher-logs вот они https://yadi.sk/d/YAfzjdFAtSLzt Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 19 июля 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Но в папке C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming я нашел папку exjava немного подумав я понял что ex это Exalibur craft и тут есть launcher-logs вот они https://yadi.sk/d/YAfzjdFAtSLzt Нет, в данном случае не нужны логи клиент\лаучера. Нужен файл диагностики, в нём содержится данные о системе. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Ссылка на комментарий
dennext 0 Опубликовано: 19 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Нет, в данном случае не нужны логи клиент\лаучера. Нужен файл диагностики, в нём содержится данные о системе. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Так вот он https://yadi.sk/d/CSzo4yuOtSLiG Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 19 июля 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Так вот он https://yadi.sk/d/CSzo4yuOtSLiG Упс, не увидел. Ладно. Следует полностью отключить антивирус, а так же брандмауэрWindows. Банальное решение проблемы. Антивирус или брандмауэр блокирует лаунчеру доступ в интернет. Примечание: В большинстве случае, это помогает. Во избежании подобной проблемы в дальнейшем настоятельно рекомендуется добавить лаунчер в исключение антивирусного ПО и брандмауэра. Как это сделать ищите на сайтах технической поддержки Вашего антивирусного ПО (некоторое антивирусное ПО само контролирует брандмауэр, по этому достаточно будет сделать исключение только в антивирусном ПО). Ссылка на комментарий
dennext 0 Опубликовано: 19 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Упс, не увидел. Ладно. Следует полностью отключить антивирус, а так же брандмауэрWindows. Банальное решение проблемы. Антивирус или брандмауэр блокирует лаунчеру доступ в интернет. Примечание: В большинстве случае, это помогает. Во избежании подобной проблемы в дальнейшем настоятельно рекомендуется добавить лаунчер в исключение антивирусного ПО и брандмауэра. Как это сделать ищите на сайтах технической поддержки Вашего антивирусного ПО (некоторое антивирусное ПО само контролирует брандмауэр, по этому достаточно будет сделать исключение только в антивирусном ПО). Спасибо Очень помогли )) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас