dimon4ik5340 0 Опубликовано: 13 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) . Помогите я запускаю лаунчер все хорошо авторизируюсь запускаю индастриал и у меня на 45% процентах зависает когда скачает фаил на 103 мб Вот или вот (фото) 2. Название антивируса? Касперский 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Индастриал, HiTach 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Пробывал только их. 6. Как давно появилась проблема? Как только появилась новая виндовс 8.1 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 2000МВ 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустановка лаунчера и удаление данных о индастриал и хай тэч 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Ну как-то так 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. вот не нашел не тот не другой Ссылка на комментарий
dimon4ik5340 0 Опубликовано: 13 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) . Помогите я запускаю лаунчер все хорошо авторизируюсь запускаю индастриал и у меня на 45% процентах зависает когда скачает фаил на 103 мб Вот или вот (фото) 2. Название антивируса? Касперский 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Индастриал, HiTach 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Пробывал только их. 6. Как давно появилась проблема? Как только появилась новая виндовс 8.1 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 2000МВ 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустановка лаунчера и удаление данных о индастриал и хай тэч 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Ну как-то так 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. вот не нашел не тот не другой Сталкер работает Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 13 июля 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 Для начала попробуйте перезапустить компьютер. Отключите брандмауэр и касперский. Ссылка на комментарий
dimon4ik5340 0 Опубликовано: 13 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 Для начала попробуйте перезапустить компьютер. Отключите брандмауэр и касперский. Не помогло Что ещё предложите? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас