Fillipin4123 0 Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 1. Описание проблемы (https://yadi.sk/i/FoGY_Xjdsu5bQ) 2. Название антивируса? Аваст 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК Windows 10 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? С клиентом пиксельмон!! 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Нет на всех кроме индустриала и хайтеча!! 6. Как давно появилась проблема? 2 месятса назат 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1024 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? переустановка клиента и джавы!! 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/zHT1dJYBsu6Po 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/d/o9DiGz_wsu4ur на файл crash-reports* . https://yadi.sk/i/dcFIoWLssu56hна файл файл логов**. Ссылка на комментарий
Fillipin4123 0 Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Жду предложений!! Ссылка на комментарий
Fillipin4123 0 Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Skype dima221102 Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 30 июня 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Критическая ошибка при загрузки одно из модов. Выделите на клиент 1300-1500 мб. 1. Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, а так же брандмауэр Windows.2. Так же потребуется удалить клиент. Для этого: открываем меню "ПУСК" ==> пишем в поиске %appdata% и нажимаем Enter ==> далее видим папку .exclient (в старых версиях Windows (XP, 7) может потребоваться перейти в папку Roaming. а там уже будет папка .exclient). ==> удаляем её (Удаляться все клиенты! Если есть важные скриншоты, то сохраните их самостоятельно).ВАЖНО!!! Не настраивайте оптифайн после переустановки клиента. Попробуйте зайти с дефолтными настройками клиента!!! Ссылка на комментарий
Fillipin4123 0 Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Пробую Ссылка на комментарий
Fillipin4123 0 Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 https://yadi.sk/i/2GjVLTnssuAhG Не работает Ссылка на комментарий
Fillipin4123 0 Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Помоги Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 30 июня 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Переустановите драйвера на видеокарту. Ссылка на комментарий
Fillipin4123 0 Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Та оно достало переустоновил и ничего Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас