Перейти к публикации

Проблема с запуском Minecreft.


Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы (https://yadi.sk/i/FoGY_Xjdsu5bQ)

2. Название антивируса? Аваст

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК Windows 10

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? С клиентом пиксельмон!!

5. Подобная проблема только на этом клиенте? Нет на всех кроме индустриала и хайтеча!!

6. Как давно появилась проблема? 2 месятса назат 

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1024

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? переустановка клиента и джавы!!

9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/zHT1dJYBsu6Po

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**.  https://yadi.sk/d/o9DiGz_wsu4ur на файл  crash-reports* . https://yadi.sk/i/dcFIoWLssu56hна файл файл логов**

 

 

Ссылка на комментарий
  • Developer

Критическая ошибка при загрузки одно из модов. 

Выделите на клиент 1300-1500 мб. 

1. Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, а так же брандмауэр Windows.
2. Так же потребуется удалить клиент. Для этого: открываем меню "ПУСК" ==> пишем в поиске %appdata% и нажимаем Enter ==> далее видим папку .exclient (в старых версиях Windows (XP, 7) может потребоваться перейти в папку Roaming. а там уже будет папка .exclient). ==> удаляем её (Удаляться все клиенты! Если есть важные скриншоты, то сохраните их самостоятельно).
ВАЖНО!!! Не настраивайте оптифайн после переустановки клиента. Попробуйте зайти с дефолтными настройками клиента!!!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...