ZaRaZa228 0 Опубликовано: 19 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 1.Клиент запускается,на секунд 30,но при любом взаимодействии с ним закрывается ничего мне не сообщая 2.Его нету 3.Да,пк 4.Sandbox,Misteria,RPG,началась сегодня такая проблема и с Stalker 5.Ну я сообщил о 4х клиентах,другие мне не интересны как таковые,до нынешнего дня работали Stalker и DayZ(Из всех этих 5ти скаченных) 6.Играл.Переустановил винду раза 3.Вы ввели арсу на рпг,мы с другом решили поиграть...Играет он один)) 7.1536 мб 8.Нуууу,я играл на других серверах,переустанавливал Java,клиенты,сам лаунчер 9. https://yadi.sk/i/Xi4anZbmscg9C 10.Эти файлы краша с RPG https://yadi.sk/i/3PN0HkWascgFe и https://yadi.sk/i/jCqdLLWescgFa а это 2й файлhttps://yadi.sk/i/ruMjH87QscgRg Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 19 июня 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 Если что то трогали в оптифайне - верните по умолчанию. Поставьте 800 памяти на клиент и включите режим производительности. То, что вы 3 раза меня винду мало чем может помочь, сборка может быть кривой. Открываем меню ПУСК и пишем: cmd (консоль) ==> нажимаем ПКМ ==> жмём "запустить от имени администратора". В появившейся консоли вводим следующею команду: "sfc /scannow". Данная команда проверит все системные файлы на присутствие в них повреждений. Процесс не быстрый, так что придётся не много подождать. В случае обнаружения ошибок в системе - ищите способы восстановления системных файлов или же переустанавливайте ОС.(Google в помощь). Ссылка на комментарий
Yaras 0 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 Если что то трогали в оптифайне - верните по умолчанию. Поставьте 800 памяти на клиент и включите режим производительности. То, что вы 3 раза меня винду мало чем может помочь, сборка может быть кривой. Открываем меню ПУСК и пишем: cmd (консоль) ==> нажимаем ПКМ ==> жмём "запустить от имени администратора". В появившейся консоли вводим следующею команду: "sfc /scannow". Данная команда проверит все системные файлы на присутствие в них повреждений. Процесс не быстрый, так что придётся не много подождать. В случае обнаружения ошибок в системе - ищите способы восстановления системных файлов или же переустанавливайте ОС.(Google в помощь). СПАСИБО!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас