Pacer 0 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 1. https://gyazo.com/352a6d51c67ab6c6d18ed85b20b49d73 . 2. На Windows 10 автоматически стоит "Защитник Windows". 3. Стационарный ПК. 4. 2048 МБ. 5. https://yadi.sk/i/x9Ivz9EcsFgYi . 6. https://yadi.sk/i/nu1kQhpMsFgdn . Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 Поддерживаю. Совсем недавно появилась данная проблема. Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 1. "Ошибка входа: Пожалуйста, перезайдите на сервер." 2. Отсутствует(отключаю). 3. Стационарный ПК. 4. 1028 5. *Клик* 6. https://yadi.sk/i/5ZaQa7fnsFgvs Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 4 июня 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 Вам: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/5831-bad-login/ bad-login - старое название вашей проблемы на версии 1.6.4 Один игрок писал: "Всё, я решил проблему, всё что я сделал, это перезапустил компьютер, отключил антивирус и запустил от имени администратора. От себя могу сказать, что когда лаунчер у меня не работал, монеты в лаунчере и на сайте не совпадали... Не знаю как это связано, может вам поможет." Ссылка на комментарий
Pacer 0 Опубликовано: 6 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2016 Вам: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/5831-bad-login/ bad-login - старое название вашей проблемы на версии 1.6.4 Один игрок писал: "Всё, я решил проблему, всё что я сделал, это перезапустил компьютер, отключил антивирус и запустил от имени администратора. От себя могу сказать, что когда лаунчер у меня не работал, монеты в лаунчере и на сайте не совпадали... Не знаю как это связано, может вам поможет." Я написал тому администратору, который может помочь, но он не отвечает в течение суток. Что делать? Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 6 июня 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 6 июня 2016 Я написал тому администратору, который может помочь, но он не отвечает в течение суток. Что делать? Сутки - мало. Ждите... Ссылка на комментарий
ashot22 0 Опубликовано: 26 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2016 жду уже 6 месяцев что делать Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 27 июня 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 жду уже 6 месяцев что делать Вы заходите на сервер и по центру экрана появляется следующая надпись: "Ошибка, перезапустите клиент". Данная проблема возникает по двум причинам:1. Вы забанены по HWID, другими словами бан по железу.2. От Вас не полностью доходят пакеты. Решение:1. Ознакомится с данной темой. Просим разбан у Администрации.2. Проверяем все возможное ПО, которое может блокировать связь с сервером.Антивирус, брандмауэр и тому подобное. Даже роутер может быть тому причиной. Так же было замечено, что подобная проблема может возникнуть из-за Hamachi, а точнее его личного сетевого адаптера. Удалите и проверьте, пропадёт ли проблема после удаления Hamachi.Попробуйте зайти с другого компьютера. Если с одного компьютера Вас пускает на сервер, а с другого нет, то проблема в программном обеспечении, а если не пускает с разных компьютеров, то читайте первый пункт. Один игрок писал: "Всё, я решил проблему, всё что я сделал, это перезапустил компьютер, отключил антивирус и запустил от имени администратора. От себя могу сказать, что когда лаунчер у меня не работал, монеты в лаунчере и на сайте не совпадали... Не знаю как это связано, может вам поможет." Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас