Volkhair 0 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Приветствую, таинственный маг! -=- -Ars-Magic'а II- -=- |Цель данного гайда: Помочь Вам научиться создавать заклинания из Ars-Magic'и II, и стать могущественным и мудрым среди магов. -=Глава I - тайный-компендиум=- Не спешим становиться магистром и всех карать своей силой. Для начала создадим - (тайный-компендиум). В нем содержится основная информацию по моду без которой будет сложновато на первых этапах изучения мода. Создать (тайный-компендиум) достаточно просто, побегайте чуть чуть по миру и Вы найдете жидкость под названием (etherium), её полно по миру и в сумеречном-лесу. Вот так она выглядит: Затем ставим любой блок рядом с (etherium), а на него ставим простую рамку из майнкрафта а в ней простую книгу, и через пару мгновений вот что мы получаем: -=Глава II - Окулус=- Отложите пока в сторону (тайный-компендиум), сейчас он Вам не пригодиться. Перед тем как начать создавать заклинания, давайте сделаем (окулус), без него вы ни как не сможете создать заклинание, поскольку в (окулус'e) нужно изучать новые скиллы для создания заклинаний. Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 угля, 1 голубой-топаз, 3 каменных-кирпича, 1 стекло): Отлично, (окулус) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Мы видим в верхнем правом углу цифры; синие, зеленые и красные. Это очки необходимые для открытия новых скиллов, которые в свою очередь нужны для создания заклинаний. Эти очки можно получить следующим образом; поднятие уровня мага, найти в данже, выбить с боссов Ars-Magic'и II, купить на варпах. В верхнем левом углу, это разделы способностей и скиллов; нападение, защита, полезности, таланты и родство. Еще Вам будут попадаться скиллы с замочком, эти скиллы отключены дабы избежать конфликтов в игровом плане сервера. Постепенно по мере возможности их открывают после тестирования. -=Глава III - стол-начертания=- Отлично, теперь давайте скрафтим (стол-начертания), без него тоже невозможно создать заклинания, ведь в нем и комбинируются тайные магии... Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 доски, 3 полу-блока из досок, 1 факел, 1 пергамент-заклинаний, 1 перо): Отлично, (стол-начертания) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Зайдя в (стол-начертания), мы видим в нем 5 коричневых плит, в них мы кладем компонент вида использования заклинания, то-есть, снаряд, на себя, прикосновение и т.д. Ниже, под плитками, мы видим серую полоску, в неё мы кладем сам скилл, тот в чем заключается смысл заклинания, например, огонь, лед, молния, земля и т.д. В строчке "ПОИСК" Вы с легкостью найдете нужный Вам скилл по названия. В строчке "ИМЯ" Вы можете назвать вашу книгу так чтобы не затерять её среди других. В верхнем правом углу написано - удаление книги завершит рецепт заклинания. Спокойно её забираем. Вот сам стол внутри: -=Глава IV - алтарь-создания=- Ну вот и пришло время создать ваше первое заклинание. Вот теперь бери (тайный-компендиум), угу, тот самый который ты уже потерял. Открываем его ПКМ и видим вкладку - structures. Нажав на вкладку - structures, выбираем вкладку - crafting altar. И тут все подробно описано, как построить, что с чем ставить. Так, надеюсь Вы построили (алтарь-создания) и мы готовы приступить к созданию первого заклинания, ну, давай начнем. На аналой мы кладем ту самую книжку из III-ей главы, ну книжка может содержать любые нужные Вам чары. Положили, запускаем рычаг, и первым делом кидаем руну в середину, и тут у нас на аналое показаны предметы которые нужно кидать в алтарь. В книге уже написаны необходимые ресурсы для крафта заклинания: После того как мы кинули пергамент-заклинаний, заклинание появится в середине (алтаря-создания), берем заклинание, и жмем по нему ПКМ, и тут Вы можете назвать его как Вам удобно, и поставить любую картинку. Переименовать и сменить каритнку можно в (столе-начертания), вот заклинание после его создания: -=Глава V - описание-скиллов=- Компоненты использования заклинания. |Projectile/Снаряд: Заклинание летит в точку выстрела. |Touch/Прикосновение: Прикосновение к врагу или объекту. |Self/Вы: Использование заклинания на себя. |Channel/Непрерывность: Использование заклинания на себя без остановки. |Beam/Луч: Заклинание в виде луча на 5 блоков. |Area-of-Effect/Эффект по площади: Заклинание используется в радиуса 3х3 блоков. |Wall/Стена: Заклинание в виде стены на 3х1 блоков. |Wave/Волна: Заклинание в виде волны на 3х3 блоков. |Zone/Зона: Заклинание в виде круга - [Площадь круга настраивать самим] |Rune/Руна: Заклинание в виде убойной руны. |Binding/Вызов предмета: Вызов инструмента с эффектом. |Contigency-Fire/Условие огня: Заклинание поджигает. |Contigency-Damage/Условие урона: Заклинание добавляет урон. |Contigency-Death/Условие смерть: Заклинание несет смерть. |Contigency-Heal/Условие лечение: Заклинание лечит. |Contigency-Fall/Условие падение: Заклинание подвергает цель падению. Компоненты эффектов заклинаний. |Leap/Прыжок: Скилл позволяет прыгать - [Высоту прыжка настраивать самим] |invisibility/Невидимость: Скилл позволяет быть невидимым. |Levitation/Левитация: Скилл позволяет совершать левитацию. |Flight/Полет: Скилл позволяет летать. |Haste/Скорость: Скилл позволяет быстро бегать. |Shield/Щит: Скилл позволяет улучшить вашу защиту. |Shrink/Уменьшение: Скилл позволяет уменьшаться. |Silience/Запрет заклинания: Скилл запрещает использовать скиллы. |Slow/Медлительность: Скилл замедляет. |SlowFall/Замедленное падение: Скилл позволяет Вам медленно падать. |True-Sight/Истинное зрение: Скилл позволяет увидеть блоки иллюзии. |Watery-Grave/Водная могила: Скилл не позволяет всплыть из воды. |Water-Breasing/Дыхание под водой: Скилл позволяет дышать под водой. |Swift-Swim/Быстро плаванье: Скилл позволяет быстро плыть по воде. |Regeneration/Регенерация: Скилл позволяет регенерировать здоровье. |Reflect/Отрицание: Скилл позволяет отрицать эффекты. |Night-Vision/Ночное зрение: Скилл позволяет видеть ночью. |Gravity-Well/Быстрое падение: Скилл ускоряет ваше падение в 8 раз. |Accelerate/Ускорение: Скилл позволяет быстро ломать блоки. |Astral-Distrotion/Блокировка телепортации: Скилл блокирует телепортацию. |Blind/Слепота: Скилл ослепляет. |Chrono-Anchor/Возвращение: Скилл возвращает Вас на точку его использования. |Freeze/Заморозка: Скилл позволяет замораживать. |Fury/Ярость: Скилл дает; Скорость, копание, Вы 4 раза сильнее, Бьют в 8 раз сильнее. |Entangle/Обездвиживание: Скилл позволяет обездвиживать. Компоненты действий заклинаний. |Appropriation/Перенос блоков: Скилл позволяет переносить блоки. |Withard's Autumn/Порча природы: Скилл позволяет сдувать листву с деревьев. |Attract/Манипулирование: Скилл позволяет манипулировать мобами/игроками. |TransPlace/Обмен местами: Скилл позволяет обменяться местом с мобом/игроком. |Banish-Rain/Изгнание дождя: Скилл позволяет изгнать дождь. |Storm/Шторм: Скилл позволяет вызвать шторм молний и дождя. |Blink/Телепортация: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 7х7 блоков. |Telekinesis/Телекинез: Скилл позволяет управлять предметами на расстоянии. |Charm/Порабощение: Скилл позволяет порабощать мобов. |Summon/Призыв: Скилл позволяет призвать моба - [Которого вы запечатали в скилл] |Create-Water/Создание воды: Скилл позволяет создать блок воды. |Rift Storage/Сундук: Скилл позволяет открыть Эндер-Сундук. |Dig/Копание: Скилл позволяет копать в радиусе от 3х3 до 11х11. |Repel/Отражение: Скилл позволяет отражать стрелы и зелья от Вас. |Disarm/Вырывание: Скилл позволяет вырвать предмет из рук. |Recall/Маркер: Скилл позволяет телепортироваться на маркер. |Dispel/Снятие эффектов: Скилл позволяет снять эффекты других скиллов. |Random-Teleport/Р.Т: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 5х5 блоков. |Divine-Invertion/Т;Спавн: Скилл позволяет телепортироваться на спавн. |Plow/Вскапывание: Скилл позволяет вскапывать почву. |Drought/Иссушение: Скилл позволяет осушать блоки/воду и т.д |Plant/Посадка: Скилл позволяет выращивать растения. |Ender-Invertion/Телепортация в ад: Скилл позволяет телепортироваться в ад. |Place-Block/Установка блока: Скилл позволяет установить блок из инвентаря. |Fling/Подбрасывание: Скилл позволяет подбросить цель - [Высоту выбирать самим] |Mark/Марк: Скилл позволяет создать маркер для "Recall" |Forge/Переплавка: Скилл позволяет переплавлять блоки при копке. |Mana-Drain/Высасывание маны: Скилл позволяет высасывать ману у цели. |Grow/Удобрение: Скилл позволяет удобрить растения. |Light/Фонарь: Скилл позволяет создать шарик света. |Harvest-Plant/Сбор урожая: Скилл позволяет собрать урожай. |Life-Tap/Передача жизни: Скилл позволяет передать жизнь цели. |Heal/Лечение: Скилл позволяет вылечить свое здоровье. |Ignition/Поджог: Скилл позволяет поджечь цель - [Используется с Fire] |Life-Drain/Высасывание жизни: Скилл позволяет высасывать жизнь у цели. |Knockback/Отталкивание: Скилл позволяет отталкивать себя/цель. Компоненты урона заклинаний. |Fire-Damage/Урон огнем: Скилл наносит урон огнем. |Magic-Damage/Урон магией: Скилл наносит урон магией. |Frost-Damage/Урон морозом: Скилл наносит урон морозом. |Force-Damage/Физический урон: Скилл наносит физический урон. |Lighting-Damage/Урон молнией: Скилл наносит урон молнией. |Drown/Урон водой: Скилл наносит урон водой. Компоненты дополнительных модификаций заклинаний. |Bounce/Отталкивание от стен: Скилл позволяет оттолкнуться от стены. |Velosity-Added/Усиление мощи: Скилл позволяет усилить вашу мощность. |Gravity/Гравитация: Скилл позволяет использовать гравитацию на цели. |Target-Non-Solid-Block/Игнор блоков: Скилл позволяет игнорить блоки при виде цели. |Damage/Урон: Скилл позволяет усилить мощность заклинания максимум 3 раза. |Speed/Скорость: Скилл позволяет ускорять все ваши процессы. |Dismembering/Мародерство: Скилл позволяет выбивать больше лута с моба. |Rune-Procs/Эффект руны: Скилл позволяет наложить эффект на руну. |Duration/Длительность: Скилл позволяет увеличить время действия заклинания. |Range/Дальность: Скилл позволяет увеличить дальность атаки заклинания. |Feather-Touch/ШК: Скилл позволяет копать камень и т.д по принципу ШК. |Radius/Радиус: Скилл позволяет увеличить радиус заклинания. |Healing/Улучшенное лечение: Скилл позволяет быстрее лечиться. |Piercing/Игнорирование стен: Скилл позволяет ходить сквозь стены. |Lunar/Длительность ночью: Скилл позволяет продлить эффект заклинания ночью. |Minig-Power/Ускоренное копание: Скилл позволяет быстрее копать в шахте. |Solar/Длительность днем: Скилл позволяет продлить эффект заклинания днем. Компоненты ТОП заклинаний. |Blizzard/Метель: Скилл наносит урон метелью. |StarStrike/Звездный удар: Скилл наносит урон звездами. |FireStorm/Огненный шторм: Скилл наносит урон огненным штормом. -=- -=Спасибо за внимание. С уважением Volkhair=- -=- Ссылка на комментарий
fafa 0 Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 Приветствую, таинственный маг! -=- -Ars-Magic'а II- -=- |Цель данного гайда: Помочь Вам научиться создавать заклинания из Ars-Magic'и II, и стать могущественным и мудрым среди магов. -=Глава I - тайный-компендиум=- Не спешим становиться магистром и всех карать своей силой. Для начала создадим - (тайный-компендиум). В нем содержится основная информацию по моду без которой будет сложновато на первых этапах изучения мода. Создать (тайный-компендиум) достаточно просто, побегайте чуть чуть по миру и Вы найдете жидкость под названием (etherium), её полно по миру и в сумеречном-лесу. Вот так она выглядит: Затем ставим любой блок рядом с (etherium), а на него ставим простую рамку из майнкрафта а в ней простую книгу, и через пару мгновений вот что мы получаем: -=Глава II - Окулус=- Отложите пока в сторону (тайный-компендиум), сейчас он Вам не пригодиться. Перед тем как начать создавать заклинания, давайте сделаем (окулус), без него вы ни как не сможете создать заклинание, поскольку в (окулус'e) нужно изучать новые скиллы для создания заклинаний. Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 угля, 1 голубой-топаз, 3 каменных-кирпича, 1 стекло): Отлично, (окулус) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Мы видим в верхнем правом углу цифры; синие, зеленые и красные. Это очки необходимые для открытия новых скиллов, которые в свою очередь нужны для создания заклинаний. Эти очки можно получить следующим образом; поднятие уровня мага, найти в данже, выбить с боссов Ars-Magic'и II, купить на варпах. В верхнем левом углу, это разделы способностей и скиллов; нападение, защита, полезности, таланты и родство. Еще Вам будут попадаться скиллы с замочком, эти скиллы отключены дабы избежать конфликтов в игровом плане сервера. Постепенно по мере возможности их открывают после тестирования. -=Глава III - стол-начертания=- Отлично, теперь давайте скрафтим (стол-начертания), без него тоже невозможно создать заклинания, ведь в нем и комбинируются тайные магии... Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 доски, 3 полу-блока из досок, 1 факел, 1 пергамент-заклинаний, 1 перо): Отлично, (стол-начертания) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Зайдя в (стол-начертания), мы видим в нем 5 коричневых плит, в них мы кладем компонент вида использования заклинания, то-есть, снаряд, на себя, прикосновение и т.д. Ниже, под плитками, мы видим серую полоску, в неё мы кладем сам скилл, тот в чем заключается смысл заклинания, например, огонь, лед, молния, земля и т.д. В строчке "ПОИСК" Вы с легкостью найдете нужный Вам скилл по названия. В строчке "ИМЯ" Вы можете назвать вашу книгу так чтобы не затерять её среди других. В верхнем правом углу написано - удаление книги завершит рецепт заклинания. Спокойно её забираем. Вот сам стол внутри: -=Глава IV - алтарь-создания=- Ну вот и пришло время создать ваше первое заклинание. Вот теперь бери (тайный-компендиум), угу, тот самый который ты уже потерял. Открываем его ПКМ и видим вкладку - structures. Нажав на вкладку - structures, выбираем вкладку - crafting altar. И тут все подробно описано, как построить, что с чем ставить. Так, надеюсь Вы построили (алтарь-создания) и мы готовы приступить к созданию первого заклинания, ну, давай начнем. На аналой мы кладем ту самую книжку из III-ей главы, ну книжка может содержать любые нужные Вам чары. Положили, запускаем рычаг, и первым делом кидаем руну в середину, и тут у нас на аналое показаны предметы которые нужно кидать в алтарь. В книге уже написаны необходимые ресурсы для крафта заклинания: После того как мы кинули пергамент-заклинаний, заклинание появится в середине (алтаря-создания), берем заклинание, и жмем по нему ПКМ, и тут Вы можете назвать его как Вам удобно, и поставить любую картинку. Переименовать и сменить каритнку можно в (столе-начертания), вот заклинание после его создания: -=Глава V - описание-скиллов=- Компоненты использования заклинания. |Projectile/Снаряд: Заклинание летит в точку выстрела. |Touch/Прикосновение: Прикосновение к врагу или объекту. |Self/Вы: Использование заклинания на себя. |Channel/Непрерывность: Использование заклинания на себя без остановки. |Beam/Луч: Заклинание в виде луча на 5 блоков. |Area-of-Effect/Эффект по площади: Заклинание используется в радиуса 3х3 блоков. |Wall/Стена: Заклинание в виде стены на 3х1 блоков. |Wave/Волна: Заклинание в виде волны на 3х3 блоков. |Zone/Зона: Заклинание в виде круга - [Площадь круга настраивать самим] |Rune/Руна: Заклинание в виде убойной руны. |Binding/Вызов предмета: Вызов инструмента с эффектом. |Contigency-Fire/Условие огня: Заклинание поджигает. |Contigency-Damage/Условие урона: Заклинание добавляет урон. |Contigency-Death/Условие смерть: Заклинание несет смерть. |Contigency-Heal/Условие лечение: Заклинание лечит. |Contigency-Fall/Условие падение: Заклинание подвергает цель падению. Компоненты эффектов заклинаний. |Leap/Прыжок: Скилл позволяет прыгать - [Высоту прыжка настраивать самим] |invisibility/Невидимость: Скилл позволяет быть невидимым. |Levitation/Левитация: Скилл позволяет совершать левитацию. |Flight/Полет: Скилл позволяет летать. |Haste/Скорость: Скилл позволяет быстро бегать. |Shield/Щит: Скилл позволяет улучшить вашу защиту. |Shrink/Уменьшение: Скилл позволяет уменьшаться. |Silience/Запрет заклинания: Скилл запрещает использовать скиллы. |Slow/Медлительность: Скилл замедляет. |SlowFall/Замедленное падение: Скилл позволяет Вам медленно падать. |True-Sight/Истинное зрение: Скилл позволяет увидеть блоки иллюзии. |Watery-Grave/Водная могила: Скилл не позволяет всплыть из воды. |Water-Breasing/Дыхание под водой: Скилл позволяет дышать под водой. |Swift-Swim/Быстро плаванье: Скилл позволяет быстро плыть по воде. |Regeneration/Регенерация: Скилл позволяет регенерировать здоровье. |Reflect/Отрицание: Скилл позволяет отрицать эффекты. |Night-Vision/Ночное зрение: Скилл позволяет видеть ночью. |Gravity-Well/Быстрое падение: Скилл ускоряет ваше падение в 8 раз. |Accelerate/Ускорение: Скилл позволяет быстро ломать блоки. |Astral-Distrotion/Блокировка телепортации: Скилл блокирует телепортацию. |Blind/Слепота: Скилл ослепляет. |Chrono-Anchor/Возвращение: Скилл возвращает Вас на точку его использования. |Freeze/Заморозка: Скилл позволяет замораживать. |Fury/Ярость: Скилл дает; Скорость, копание, Вы 4 раза сильнее, Бьют в 8 раз сильнее. |Entangle/Обездвиживание: Скилл позволяет обездвиживать. Компоненты действий заклинаний. |Appropriation/Перенос блоков: Скилл позволяет переносить блоки. |Withard's Autumn/Порча природы: Скилл позволяет сдувать листву с деревьев. |Attract/Манипулирование: Скилл позволяет манипулировать мобами/игроками. |TransPlace/Обмен местами: Скилл позволяет обменяться местом с мобом/игроком. |Banish-Rain/Изгнание дождя: Скилл позволяет изгнать дождь. |Storm/Шторм: Скилл позволяет вызвать шторм молний и дождя. |Blink/Телепортация: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 7х7 блоков. |Telekinesis/Телекинез: Скилл позволяет управлять предметами на расстоянии. |Charm/Порабощение: Скилл позволяет порабощать мобов. |Summon/Призыв: Скилл позволяет призвать моба - [Которого вы запечатали в скилл] |Create-Water/Создание воды: Скилл позволяет создать блок воды. |Rift Storage/Сундук: Скилл позволяет открыть Эндер-Сундук. |Dig/Копание: Скилл позволяет копать в радиусе от 3х3 до 11х11. |Repel/Отражение: Скилл позволяет отражать стрелы и зелья от Вас. |Disarm/Вырывание: Скилл позволяет вырвать предмет из рук. |Recall/Маркер: Скилл позволяет телепортироваться на маркер. |Dispel/Снятие эффектов: Скилл позволяет снять эффекты других скиллов. |Random-Teleport/Р.Т: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 5х5 блоков. |Divine-Invertion/Т;Спавн: Скилл позволяет телепортироваться на спавн. |Plow/Вскапывание: Скилл позволяет вскапывать почву. |Drought/Иссушение: Скилл позволяет осушать блоки/воду и т.д |Plant/Посадка: Скилл позволяет выращивать растения. |Ender-Invertion/Телепортация в ад: Скилл позволяет телепортироваться в ад. |Place-Block/Установка блока: Скилл позволяет установить блок из инвентаря. |Fling/Подбрасывание: Скилл позволяет подбросить цель - [Высоту выбирать самим] |Mark/Марк: Скилл позволяет создать маркер для "Recall" |Forge/Переплавка: Скилл позволяет переплавлять блоки при копке. |Mana-Drain/Высасывание маны: Скилл позволяет высасывать ману у цели. |Grow/Удобрение: Скилл позволяет удобрить растения. |Light/Фонарь: Скилл позволяет создать шарик света. |Harvest-Plant/Сбор урожая: Скилл позволяет собрать урожай. |Life-Tap/Передача жизни: Скилл позволяет передать жизнь цели. |Heal/Лечение: Скилл позволяет вылечить свое здоровье. |Ignition/Поджог: Скилл позволяет поджечь цель - [Используется с Fire] |Life-Drain/Высасывание жизни: Скилл позволяет высасывать жизнь у цели. |Knockback/Отталкивание: Скилл позволяет отталкивать себя/цель. Компоненты урона заклинаний. |Fire-Damage/Урон огнем: Скилл наносит урон огнем. |Magic-Damage/Урон магией: Скилл наносит урон магией. |Frost-Damage/Урон морозом: Скилл наносит урон морозом. |Force-Damage/Физический урон: Скилл наносит физический урон. |Lighting-Damage/Урон молнией: Скилл наносит урон молнией. |Drown/Урон водой: Скилл наносит урон водой. Компоненты дополнительных модификаций заклинаний. |Bounce/Отталкивание от стен: Скилл позволяет оттолкнуться от стены. |Velosity-Added/Усиление мощи: Скилл позволяет усилить вашу мощность. |Gravity/Гравитация: Скилл позволяет использовать гравитацию на цели. |Target-Non-Solid-Block/Игнор блоков: Скилл позволяет игнорить блоки при виде цели. |Damage/Урон: Скилл позволяет усилить мощность заклинания максимум 3 раза. |Speed/Скорость: Скилл позволяет ускорять все ваши процессы. |Dismembering/Мародерство: Скилл позволяет выбивать больше лута с моба. |Rune-Procs/Эффект руны: Скилл позволяет наложить эффект на руну. |Duration/Длительность: Скилл позволяет увеличить время действия заклинания. |Range/Дальность: Скилл позволяет увеличить дальность атаки заклинания. |Feather-Touch/ШК: Скилл позволяет копать камень и т.д по принципу ШК. |Radius/Радиус: Скилл позволяет увеличить радиус заклинания. |Healing/Улучшенное лечение: Скилл позволяет быстрее лечиться. |Piercing/Игнорирование стен: Скилл позволяет ходить сквозь стены. |Lunar/Длительность ночью: Скилл позволяет продлить эффект заклинания ночью. |Minig-Power/Ускоренное копание: Скилл позволяет быстрее копать в шахте. |Solar/Длительность днем: Скилл позволяет продлить эффект заклинания днем. Компоненты ТОП заклинаний. |Blizzard/Метель: Скилл наносит урон метелью. |StarStrike/Звездный удар: Скилл наносит урон звездами. |FireStorm/Огненный шторм: Скилл наносит урон огненным штормом. -=- -=Спасибо за внимание. С уважением Volkhair=- -=- хорошо постарался ЛУКАС тебе Ссылка на комментарий
Volkhair 0 Опубликовано: 26 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 Как будет время, я создам подробнейший гайд о Родстве и Нексусах, ну может и Боссов. Модераторы, а как исправить ошибки в теме? а то есть там парочку :wub: ... Ссылка на комментарий
Volkhair 0 Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Добавлю кое-что: Многие игроки пишут, что у них не получаются некоторые заклинания, связанно это с тем, что чем дешевле материал вашего алтаря-крафта, тем больше шанс что заклинание не будет удачным или же компонент атаки сменится на АОЕ. Для заклинания с высшим количеством компонентов нужен ТОП-алтарь: кварц и солнечный камень, кварц и лунный камень, вивчуд и изумрудный блок. адский кирпич и солнечный камень. Ссылка на комментарий
Volkhair 0 Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Забыл добавить, что чем меньше уровень мага тем хуже будут делаться заклинания. После 40-го и более заклинания будут удачные. Ссылка на комментарий
AzorAhai 354 Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Забыл добавить, что чем меньше уровень мага тем хуже будут делаться заклинания. После 40-го и более заклинания будут удачные. Можно поподробнее с этим "хуже"? Заклинания будут неполноценными? Ссылка на комментарий
ecoo120 397 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Приветствую, таинственный маг! -=- -Ars-Magic'а II- -=- |Цель данного гайда: Помочь Вам научиться создавать заклинания из Ars-Magic'и II, и стать могущественным и мудрым среди магов. -=Глава I - тайный-компендиум=- Не спешим становиться магистром и всех карать своей силой. Для начала создадим - (тайный-компендиум). В нем содержится основная информацию по моду без которой будет сложновато на первых этапах изучения мода. Создать (тайный-компендиум) достаточно просто, побегайте чуть чуть по миру и Вы найдете жидкость под названием (etherium), её полно по миру и в сумеречном-лесу. Вот так она выглядит: Затем ставим любой блок рядом с (etherium), а на него ставим простую рамку из майнкрафта а в ней простую книгу, и через пару мгновений вот что мы получаем: -=Глава II - Окулус=- Отложите пока в сторону (тайный-компендиум), сейчас он Вам не пригодиться. Перед тем как начать создавать заклинания, давайте сделаем (окулус), без него вы ни как не сможете создать заклинание, поскольку в (окулус'e) нужно изучать новые скиллы для создания заклинаний. Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 угля, 1 голубой-топаз, 3 каменных-кирпича, 1 стекло): Отлично, (окулус) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Мы видим в верхнем правом углу цифры; синие, зеленые и красные. Это очки необходимые для открытия новых скиллов, которые в свою очередь нужны для создания заклинаний. Эти очки можно получить следующим образом; поднятие уровня мага, найти в данже, выбить с боссов Ars-Magic'и II, купить на варпах. В верхнем левом углу, это разделы способностей и скиллов; нападение, защита, полезности, таланты и родство. Еще Вам будут попадаться скиллы с замочком, эти скиллы отключены дабы избежать конфликтов в игровом плане сервера. Постепенно по мере возможности их открывают после тестирования. -=Глава III - стол-начертания=- Отлично, теперь давайте скрафтим (стол-начертания), без него тоже невозможно создать заклинания, ведь в нем и комбинируются тайные магии... Давайте же скрафтим его - (В крафте используется; 2 доски, 3 полу-блока из досок, 1 факел, 1 пергамент-заклинаний, 1 перо): Отлично, (стол-начертания) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Зайдя в (стол-начертания), мы видим в нем 5 коричневых плит, в них мы кладем компонент вида использования заклинания, то-есть, снаряд, на себя, прикосновение и т.д. Ниже, под плитками, мы видим серую полоску, в неё мы кладем сам скилл, тот в чем заключается смысл заклинания, например, огонь, лед, молния, земля и т.д. В строчке "ПОИСК" Вы с легкостью найдете нужный Вам скилл по названия. В строчке "ИМЯ" Вы можете назвать вашу книгу так чтобы не затерять её среди других. В верхнем правом углу написано - удаление книги завершит рецепт заклинания. Спокойно её забираем. Вот сам стол внутри: -=Глава IV - алтарь-создания=- Ну вот и пришло время создать ваше первое заклинание. Вот теперь бери (тайный-компендиум), угу, тот самый который ты уже потерял. Открываем его ПКМ и видим вкладку - structures. Нажав на вкладку - structures, выбираем вкладку - crafting altar. И тут все подробно описано, как построить, что с чем ставить. Так, надеюсь Вы построили (алтарь-создания) и мы готовы приступить к созданию первого заклинания, ну, давай начнем. На аналой мы кладем ту самую книжку из III-ей главы, ну книжка может содержать любые нужные Вам чары. Положили, запускаем рычаг, и первым делом кидаем руну в середину, и тут у нас на аналое показаны предметы которые нужно кидать в алтарь. В книге уже написаны необходимые ресурсы для крафта заклинания: После того как мы кинули пергамент-заклинаний, заклинание появится в середине (алтаря-создания), берем заклинание, и жмем по нему ПКМ, и тут Вы можете назвать его как Вам удобно, и поставить любую картинку. Переименовать и сменить каритнку можно в (столе-начертания), вот заклинание после его создания: -=Глава V - описание-скиллов=- Компоненты использования заклинания. |Projectile/Снаряд: Заклинание летит в точку выстрела. |Touch/Прикосновение: Прикосновение к врагу или объекту. |Self/Вы: Использование заклинания на себя. |Channel/Непрерывность: Использование заклинания на себя без остановки. |Beam/Луч: Заклинание в виде луча на 5 блоков. |Area-of-Effect/Эффект по площади: Заклинание используется в радиуса 3х3 блоков. |Wall/Стена: Заклинание в виде стены на 3х1 блоков. |Wave/Волна: Заклинание в виде волны на 3х3 блоков. |Zone/Зона: Заклинание в виде круга - [Площадь круга настраивать самим] |Rune/Руна: Заклинание в виде убойной руны. |Binding/Вызов предмета: Вызов инструмента с эффектом. |Contigency-Fire/Условие огня: Заклинание поджигает. |Contigency-Damage/Условие урона: Заклинание добавляет урон. |Contigency-Death/Условие смерть: Заклинание несет смерть. |Contigency-Heal/Условие лечение: Заклинание лечит. |Contigency-Fall/Условие падение: Заклинание подвергает цель падению. Компоненты эффектов заклинаний. |Leap/Прыжок: Скилл позволяет прыгать - [Высоту прыжка настраивать самим] |invisibility/Невидимость: Скилл позволяет быть невидимым. |Levitation/Левитация: Скилл позволяет совершать левитацию. |Flight/Полет: Скилл позволяет летать. |Haste/Скорость: Скилл позволяет быстро бегать. |Shield/Щит: Скилл позволяет улучшить вашу защиту. |Shrink/Уменьшение: Скилл позволяет уменьшаться. |Silience/Запрет заклинания: Скилл запрещает использовать скиллы. |Slow/Медлительность: Скилл замедляет. |SlowFall/Замедленное падение: Скилл позволяет Вам медленно падать. |True-Sight/Истинное зрение: Скилл позволяет увидеть блоки иллюзии. |Watery-Grave/Водная могила: Скилл не позволяет всплыть из воды. |Water-Breasing/Дыхание под водой: Скилл позволяет дышать под водой. |Swift-Swim/Быстро плаванье: Скилл позволяет быстро плыть по воде. |Regeneration/Регенерация: Скилл позволяет регенерировать здоровье. |Reflect/Отрицание: Скилл позволяет отрицать эффекты. |Night-Vision/Ночное зрение: Скилл позволяет видеть ночью. |Gravity-Well/Быстрое падение: Скилл ускоряет ваше падение в 8 раз. |Accelerate/Ускорение: Скилл позволяет быстро ломать блоки. |Astral-Distrotion/Блокировка телепортации: Скилл блокирует телепортацию. |Blind/Слепота: Скилл ослепляет. |Chrono-Anchor/Возвращение: Скилл возвращает Вас на точку его использования. |Freeze/Заморозка: Скилл позволяет замораживать. |Fury/Ярость: Скилл дает; Скорость, копание, Вы 4 раза сильнее, Бьют в 8 раз сильнее. |Entangle/Обездвиживание: Скилл позволяет обездвиживать. Компоненты действий заклинаний. |Appropriation/Перенос блоков: Скилл позволяет переносить блоки. |Withard's Autumn/Порча природы: Скилл позволяет сдувать листву с деревьев. |Attract/Манипулирование: Скилл позволяет манипулировать мобами/игроками. |TransPlace/Обмен местами: Скилл позволяет обменяться местом с мобом/игроком. |Banish-Rain/Изгнание дождя: Скилл позволяет изгнать дождь. |Storm/Шторм: Скилл позволяет вызвать шторм молний и дождя. |Blink/Телепортация: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 7х7 блоков. |Telekinesis/Телекинез: Скилл позволяет управлять предметами на расстоянии. |Charm/Порабощение: Скилл позволяет порабощать мобов. |Summon/Призыв: Скилл позволяет призвать моба - [Которого вы запечатали в скилл] |Create-Water/Создание воды: Скилл позволяет создать блок воды. |Rift Storage/Сундук: Скилл позволяет открыть Эндер-Сундук. |Dig/Копание: Скилл позволяет копать в радиусе от 3х3 до 11х11. |Repel/Отражение: Скилл позволяет отражать стрелы и зелья от Вас. |Disarm/Вырывание: Скилл позволяет вырвать предмет из рук. |Recall/Маркер: Скилл позволяет телепортироваться на маркер. |Dispel/Снятие эффектов: Скилл позволяет снять эффекты других скиллов. |Random-Teleport/Р.Т: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 5х5 блоков. |Divine-Invertion/Т;Спавн: Скилл позволяет телепортироваться на спавн. |Plow/Вскапывание: Скилл позволяет вскапывать почву. |Drought/Иссушение: Скилл позволяет осушать блоки/воду и т.д |Plant/Посадка: Скилл позволяет выращивать растения. |Ender-Invertion/Телепортация в ад: Скилл позволяет телепортироваться в ад. |Place-Block/Установка блока: Скилл позволяет установить блок из инвентаря. |Fling/Подбрасывание: Скилл позволяет подбросить цель - [Высоту выбирать самим] |Mark/Марк: Скилл позволяет создать маркер для "Recall" |Forge/Переплавка: Скилл позволяет переплавлять блоки при копке. |Mana-Drain/Высасывание маны: Скилл позволяет высасывать ману у цели. |Grow/Удобрение: Скилл позволяет удобрить растения. |Light/Фонарь: Скилл позволяет создать шарик света. |Harvest-Plant/Сбор урожая: Скилл позволяет собрать урожай. |Life-Tap/Передача жизни: Скилл позволяет передать жизнь цели. |Heal/Лечение: Скилл позволяет вылечить свое здоровье. |Ignition/Поджог: Скилл позволяет поджечь цель - [Используется с Fire] |Life-Drain/Высасывание жизни: Скилл позволяет высасывать жизнь у цели. |Knockback/Отталкивание: Скилл позволяет отталкивать себя/цель. Компоненты урона заклинаний. |Fire-Damage/Урон огнем: Скилл наносит урон огнем. |Magic-Damage/Урон магией: Скилл наносит урон магией. |Frost-Damage/Урон морозом: Скилл наносит урон морозом. |Force-Damage/Физический урон: Скилл наносит физический урон. |Lighting-Damage/Урон молнией: Скилл наносит урон молнией. |Drown/Урон водой: Скилл наносит урон водой. Компоненты дополнительных модификаций заклинаний. |Bounce/Отталкивание от стен: Скилл позволяет оттолкнуться от стены. |Velosity-Added/Усиление мощи: Скилл позволяет усилить вашу мощность. |Gravity/Гравитация: Скилл позволяет использовать гравитацию на цели. |Target-Non-Solid-Block/Игнор блоков: Скилл позволяет игнорить блоки при виде цели. |Damage/Урон: Скилл позволяет усилить мощность заклинания максимум 3 раза. |Speed/Скорость: Скилл позволяет ускорять все ваши процессы. |Dismembering/Мародерство: Скилл позволяет выбивать больше лута с моба. |Rune-Procs/Эффект руны: Скилл позволяет наложить эффект на руну. |Duration/Длительность: Скилл позволяет увеличить время действия заклинания. |Range/Дальность: Скилл позволяет увеличить дальность атаки заклинания. |Feather-Touch/ШК: Скилл позволяет копать камень и т.д по принципу ШК. |Radius/Радиус: Скилл позволяет увеличить радиус заклинания. |Healing/Улучшенное лечение: Скилл позволяет быстрее лечиться. |Piercing/Игнорирование стен: Скилл позволяет ходить сквозь стены. |Lunar/Длительность ночью: Скилл позволяет продлить эффект заклинания ночью. |Minig-Power/Ускоренное копание: Скилл позволяет быстрее копать в шахте. |Solar/Длительность днем: Скилл позволяет продлить эффект заклинания днем. Компоненты ТОП заклинаний. |Blizzard/Метель: Скилл наносит урон метелью. |StarStrike/Звездный удар: Скилл наносит урон звездами. |FireStorm/Огненный шторм: Скилл наносит урон огненным штормом. -=- -=Спасибо за внимание. С уважением Volkhair=- -=- Пожалуйста убейте меня лойс. :D Ссылка на комментарий
Volkhair 0 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Пожалуйста убейте меня лойс. :D Убивать? не... зайди на РПГ-2 там я построил копию Изенгарда, вот могу скинуть с него. Падать долгааа. Ссылка на комментарий
AHiMeSHiK 0 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Лайк за то,что много писал ;DD Ссылка на комментарий
ecoo120 397 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Варп кинь :D Ссылка на комментарий
Volkhair 0 Опубликовано: 12 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 На днях будет гайд о боссах и родстве. (Зависит от свободного времени). Ссылка на комментарий
flame351 6 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 вот вам ссылка на канал там всё о магике и таумкрафте 4 гайды по магике смотреть до конца иначе ни чего не понятно вот с таумкрафтом https://www.youtube.com/watch?v=My-OjKV-d2s&list=PLrDt26LSyPrV8hK5xjqLFIIE-_5J3ih_N вот магика видео 1 основы https://www.youtube.com/watch?v=5MMVeWJ-JZM видео 2 заклинания https://www.youtube.com/watch?v=ZjI6DQYC28Y видео 3 энергия https://www.youtube.com/watch?v=ZjI6DQYC28Y этот гайд не правильный энергия добывается в видео 6 обновление просто вышло видео 4 эссенции и не только https://www.youtube.com/watch?v=kmVpF1945ZY видео 5 боссы https://www.youtube.com/watch?v=eL0ndQqP7-Y видео 6 обновление 1.1.1с https://www.youtube.com/watch?v=SNb1pnvPyhU там новые вещи и способы добывать энергию Ссылка на комментарий
flame351 6 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 а вот ещё видео 7 обновление 1.2 https://www.youtube.com/watch?v=MueGbtMVVuI Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 25 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2016 вот вам ссылка на канал Два мага - шлак. Только с големами помогли разобраться, остальные гайды по 40-80 минут я смотреть не очень хотел. Что касется гайда - супер, но шрифт, Господи, мои глаза. Ссылка на комментарий
Ambidexter 2 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 А вот когда я свой компендиум открываю, там и половины той информации нет по сравнению с той, которая в тебя на маринад. Вот как ее открывать? Тупо уровень качать? Ссылка на комментарий
govorun223 0 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Ребят,такая проблема,сую снаряд в квадрат первый а урон огнем в нижнюю серую строчку,делаю имя книжке и создаю,но создается книга без рецепта Ссылка на комментарий
03Roman 0 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Дайте руссификатор плиз , ищу уже 4-ый день. Ссылка на комментарий
Bratasakura 14 Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Дайте руссификатор плиз , ищу уже 4-ый день. Уже на сервере) или вот http://forum.excalibur-craft.ru/topic/84239-ars-magica-2-%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/ Ссылка на комментарий
VAS 1 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Реально ли сделать огненный шторм или соединение маны на сервере? Ссылка на комментарий
Chertopolokh 430 Опубликовано: 18 января 2018 Поделиться Опубликовано: 18 января 2018 Реально ли сделать огненный шторм или соединение маны на сервере? Сейчас ты там уже ничего не сделаешь. Разве что комбинированную площадь с использованием двух компонентов. Но урон там будет смешной и кост маны чудовищный. Ссылка на комментарий
Bluerrion 3 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 Хороший гайд! За список заклинаний отдельное спасибо. Ссылка на комментарий
InkSuzuki 1 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 Нормас Ссылка на комментарий
Orly 0 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 помогло спс Ссылка на комментарий
TheKempel 82 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Ссылка на комментарий
oLagesto 2 Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 Спасибо за интересно поданный гайд) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас